Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 84
  1. #16
    Very High Power Аватар для RT8L
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    MO27 - KN84
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,500
    Поблагодарили
    1999
    Поблагодарил
    523
    Цитата Сообщение от RW4NX Посмотреть сообщение
    И ещё про газ.В баллоне образуется конденцат-вода!Она НИкуда НЕдевается,пока сам невыльеш!
    У кого на дачах-садах газ в баллонах сталкивались с этим.В баллоне булькает,а плита НЕгорит!
    Тоже самое будет и с баллоном в багажнике!
    Нет не будет!
    Не пишите того, о чем имеете смутное представление. Вы видимо никогда не пользовались ГБА.
    Из баллона жидкий пропан-бутан поступает в редуктор и испаряется уже там, так что конденсат в баллоне не остается. Для обеспечения испарения пропан-бутана редуктор подогревается (жидкостью из системы охлаждения двигателя). Конденсат (дурно пахнущая, похожая на масло жидкость) периодически сливается из редуктора.

  2. #17
    High Power Аватар для EW6EM
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    БССР г.Орша
    Возраст
    58
    Сообщений
    924
    Поблагодарили
    220
    Поблагодарил
    127
    Вот вроде всё уже и сказано.
    Приверженцев и противников ГБО примерно поровну- это , Роман, уж к какой вере Вы примкнёте. У нас в РБ ещё и постоянная головная боль по поводу получения документов на эксплуатация и вроде ежегодной(или раз в пол-года) т.н. переаттестации. Я бы не ставил, тем более при небольших годовых пробегах и не сильно большом аппетите авто(езжу очень много с 1995 года)

  3. #18
    Very High Power Аватар для RN9RQ
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Шадринск, Курганская обл., Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    278
    Цитата Сообщение от RW4NX Посмотреть сообщение
    "КАЛИНА"!Смысла НЕвижу,хотя на вкус и цвет ...!
    Начнём с того что у ГАЗа октанове число примерно 102.Где-то около этого и выше.
    ВЫ же наверняка ездите на топливе с октановым числом 92.
    Автомобиль наверняка имеет уже какой-то пробег.
    Вы подсчитали экономию на топливе.
    А теперь давйте подсчитаем траты на кап.ремонт двигателя.
    Так как ГАЗ имет бОльшее октановое число,во время его поджига происходит
    НЕБОЛЬШОЙ ВЗРЫВ!Получаем удар по поршню,поршневому пальцу,шатуну достанетя!И естесьно достается шатунным шейкам коленвала!
    Вы немного заблуждаетесь. Если октатновое число топлива выше, то следовательно гексановое число ниже и следовательно способность к детонации хуже.
    И действительно движек работает мягче и тише.
    Но вот вопрос в скорости сгорания, разх октановое число выше то и гореть он будет медленнее на той же степени сжатия. Следовательно надо более раннее зажигание.
    И вопрос в выпускных клапанах. У кого-то и 250 тыщь 8мерошные движки проходят на газу, у кого то на 100000 просаживаются седла,а кто-то и через 20 оказывается с прогоревшими клапанами. Тут как я понял не угадаешь.
    Но судя по всему если не слишком не повезет то экономии должно хватить не только на окупание ГБО, но и на новую головку и набор клапанов с большим запасом.

    По поводу АГЗС вроде бы все нормально, где надо есть.
    Баллон да, запаска будет таскаться а багажнике, но мой опыт показывает, что там и так обычно много хлама ездит.
    Всегда лежит теплая куртка, теплые сапоги (вдруг в мороз на трассе кирдык двигателю), обычно свитер и штаны с начесом (на осенней охоте раз спасло, оступился и нырнул в болото по грудь). Лежит и ВВЗ-шный костюм и резиновые сапоги (пробовали в ливень поменять колесо?, да и так бывает нужен)
    По моему, для меня эта запаска не критична. Ну кусок пленки, пара пакетов 50 литровых, лопата домкрат ключи. Уже немало. По моему, для меня эта запаска не критична.


    Да и психологически, выкладывать раз в неделю по 900 рублей на бензин чтобы смотаться в Екатеринбург при финансах аспиранта - бьет по психике, гораздо приятнее выкладывать рублей 400-500 )

    Да пробег годовой у меня где-то 22-25 тысяч. В основном трасса. Расход - по трассе до Екатеринбурга (220 км), по нему помотаться и обратно - 6.8 литра. По городу чисто конечно больше. Но для меня такой режим оказателен, и Большую часть пробега 0- в таком ритме.
    Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
    Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!

  4. #19
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от RN9RQ Посмотреть сообщение
    а и психологически, выкладывать раз в неделю по 900 рублей на бензин чтобы смотаться в Екатеринбург при финансах аспиранта - бьет по психике, гораздо приятнее выкладывать рублей 400-500
    - Я на ценники уже не смотрю, ну их... при моих годовых около 30 тысяч и среднем расходе около 8,5...9 литров 95/98 считаю газ лишним был бы жип с его 20-ю литрами, наверно задумался бы...
    - Ежели нравиттся лишнюю мондулу в багажнике возить, кто ж запретит, мне претит...
    - Правильно написали про легализацию/переаттестацию...
    - Открыт вопрос про качество установки
    - Забыт вопрос ежегодного тех обслуживания аппаратуры 4-го поколения, ниже я бы всёж не ставил.

    Предлагаю, не бежать ставить сломя голову, а почитать месяцок другой, мож и "рассосётся" желание...

  5. #20
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Кататься будешь в городе-ставить газ бессмысленно. Если большее время будешь на трассе- ставь газ.Только на инжектор. Помни одно-на бензине всегда уедешь. А если есть газ-варианты удваиваются.

  6. #21
    High Power Аватар для RN3AMR
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    758
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    92
    Цитата Сообщение от RN9RQ Посмотреть сообщение
    Озадачен сейчас этим вопросом, вроде бы второе поколение судя по цифрам (с учетом бОльшего количества работы, те же клапана отрегулировать, с учетом разницы расхода в + у газа примерно на 20 процентов и прочим) должно на моих пробегах окупиться примерно за 10 месяцев.
    4е поколение из простых примерно за 14-15 месяцев.
    Есть ли смысл переплачивать за это 4е поколение?
    Вообще может кто занимается установкой газа, расскажет немного о плюсах минусах и прочем прочем...
    Авто - калина движек 8 кл, впускной коллектор уже алюминий.
    Ежу на газе с 1986г. Если много ездите, по 100 и выше км. в день - то эффективно. Метан на легковую неэффективно из-за большой массы и малом пробеге.
    Плюсы (пропан-бутан):
    1) Газ чище - нет нагара на свечах, головке и поршнях.
    2) Газ чище и поступает в газообразном виде - в картере не портиться масло, легко удаляется из картера системой вентиляции. Ресурс масла выше. При сливе оно еще чистое.
    3) Газ не смывает масляную пленку - Ресурс двигателя выше.
    4) Газ имеет выше октановое число - нет детонации.
    5) Шум двигателя значительно ниже. (п.4)
    6) Газ дешевле даже 92, как правило всегда не выше 2/3 от бензина. (раньше было еще дешевле).
    7) Больше топлива с собой. Баллон газа как правило устанавливается из расчета бензина. (тороидальные не в счет.) Полные баки Бензин + газ = вдвое выше пробег.
    8) Когда кончается газ это сразу чувствуется - машина перестает быстро разгоняться и выходить на большую скорость (холостые обороты не в счет). Остаточное давление в баллоне при отсутствии жидкой фазы неспособен дать полное кол-во топлива. Остатков хватает примерно на 7-12 км от ситуации на дороге (для Волга 2,5л). Учитывая п.5 - не страшно, есть бензин. Можно поставить мультиклапан с эл.датчиком и вывести на панель , подсоединив к индикатору топлива.
    Минусы:
    1) Самый главный. "Лишняя" масса в багажнике увеличивает нагрузку на "зад". Почаще придется менять пружины(рессоры).
    2) Двойной контроль за топливной системой, а вообще то и тройной, учитывая что пропан-бутан тяжелее воздуха и в случае утечек в гараже при плохой вентиляции по низу гаража может "затекать" в яму и пр. Вы можете испытать некоторые неприятности из-за невнимательности. Но запах даже малой "дозы" достаточно сильный. Можете не бояться - взрыв практически нереален так как газа очень много должно утечь, но хлопок может быть.
    3) Из-за того, что газ поступает уже в газообразном виде и его не нужно испарять, увеличивается температура клапанов снижается ресурс маслосъемных колпачков. Бензин попадая на клапаны испаряется и снижает температуру. Решается проездом авто на бензиле 15-20 км после очередно заправки газом... или до нее (если кончился раньше)
    4) Текущий ремонт редуктора раз в 2-3 года. (Замена мембран - становятся жесткими и начинают подтекать).
    5) При переходах лето-зима и зима-лето бывает очень скачет качество смеси. Она различается процентном содержания пропана к бутану.
    6) Зимой надо заводить на бензине ( ниже +5С).
    7) В зависимости от установке обогреваемого редуктора может не хватать на печку. Решается легко трехходовым краном.
    8 Небольшое снижение мощность от 10-15%, зависит от двигателя(какой бензин штатный).

    ЗЫ
    Баллон берите или Италия или Голландия. Лучше Италия ресурс как правило лет 60 (легированная сталь миллиметров 5 и больше. У меня Cicterna 82 года. 2 года лежит на открытом балконе. На царапинах ни ржавчинки). Наши - ресурс 3-5 лет. После 5 лет наш может не пройти контроль.

    ЗЫ2
    Цитата Сообщение от RT8L Посмотреть сообщение
    похожая на масло жидкость
    Это и сть масло, причем синтетическое

    ЗЫ3
    Цитата Сообщение от RV4LX Посмотреть сообщение
    Кататься будешь в городе-ставить газ бессмысленно. Если большее время будешь на трассе- ставь газ.
    Скорее всего наоборот. Тратить дорОгой бензин на пробки или тратить дешОвый газ.

  7. #22
    High Power Аватар для RN3AMR
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    758
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    92
    Цитата Сообщение от UA4HBO Посмотреть сообщение
    Цитата:Сообщение от RT8L
    Качество газа так же непредсказуемо И расход при этом резко растет...
    Ни как он не возрастает.
    Цитата Сообщение от RL3AF Посмотреть сообщение
    Плюс уменьшение мощности процентов на 10.
    На сколько падает мощность - настолько увеличивается расход.
    Цитата Сообщение от RW4NX Посмотреть сообщение
    В баллоне образуется конденцат-вода!Она НИкуда НЕдевается,пока сам невыльеш!
    Вода может попасть только на заводе. На заправках вода попасть не может иначе не заправитесь - у них насос сдохнет
    Цитата Сообщение от UA4HBO Посмотреть сообщение
    Для нормального перехода необходимо необратимо увеличить степень сжатия сошлифовав головку цилиндров-октановое число позволяет для полного использования газа, но в резерве бензин 98й или 95 аккуратно...
    Совершенно не надо. При установке на инжектор ставиться блок управления с октан коррекцией.
    Цитата Сообщение от EW6EM Посмотреть сообщение
    У нас в РБ ещё и постоянная головная боль по поводу получения документов на эксплуатация и вроде ежегодной(или раз в пол-года) т.н. переаттестации.
    Ну может быть. У нас в РФ это раз в два года в конторе АГНС. По крайней мере в Москве, при наличии импортного баллона не старше 40 лет его даже не требуют снимать с машины и посылают в контору выписывать или продлевать талон.

  8. #23
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,056
    Поблагодарили
    1358
    Поблагодарил
    313
    Цитата Сообщение от RN9RQ Посмотреть сообщение
    Вообще может кто занимается установкой газа, расскажет немного о плюсах минусах и прочем прочем...
    Если не вдаваться в технические подробности работы бензинового двигателя на инородном топливе, сегодня такое питание не выгодно по причине роста цены на сжиженный газ.
    В своё время это с лихвой окупалось, особенно при поездках на большие расстояния.

  9. #24
    QRP Аватар для UC9CDB
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Тавда
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    У меня например 99 2003г.в, с 2005 стоит газ, часто езжу в командировки, каких либо ухедшений не замечаю, кап ремонта не было. Главно не втапливать на газу и все норм.

  10. #25
    Silent Key
    Регистрация
    15.07.2006
    Адрес
    Путешественник
    Сообщений
    1,729
    Поблагодарили
    1077
    Поблагодарил
    311
    В "фирме" такси, чиню рации. Около 8 машин ездят на газе! Некоторые уже лет 8, никто не жалуется. Пробеги за смену под 300км, газ окупается меньше чем за месяц. Для справки цены: 92 - 29.5р, газ 10.8р

  11. #26
    Без позывного
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    133
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    3
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    работы бензинового двигателя на инородном топливе
    С чего это оно инородное? И в бензине углеводороды, и в газе они же. Бензин в цилиндрах при работе находится в газообразном состоянии.
    Разница в том, что наполнение цилиндров ухудшается из-за того, что газ и пары бензина имеют разную плотность. Следовательно в цилиндры поступает несколько меньше топлива по массе. Теплотворная способность бензина несколько выше, а следовательно двигатель чуть мощнее на бензине. По всем остальным показателям газ лучше. Не загрязняется масло смолистыми веществами и служит дольше. Нагара практически нет. "Мягкая" работа двигателя. Вредных выбросов меньше. Да и дешевле обходится эксплуатация.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RW4NX Посмотреть сообщение
    Так как ГАЗ имет бОльшее октановое число,во время его поджига происходит
    НЕБОЛЬШОЙ ВЗРЫВ!
    Всё с точностью до наоборот. Детонация бывает из-за низкого октанового числа.

  12. #27
    Very High Power Аватар для DL1ET
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Bochum
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,492
    Поблагодарили
    1152
    Поблагодарил
    188
    Уже больше пяти лет в пользовании Opel Combo на природном газе. Никаких проблем. Заправляться, правда, надо каждые 350км. А по затратам на горючее ещё дешевле чем дизель.

  13. #28
    High Power Аватар для R0AZ
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    753
    Поблагодарили
    344
    Поблагодарил
    265
    Подтверждаю. Вторая машина на газу-без нареканий

  14. #29
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,096
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от DL1ET Посмотреть сообщение
    А по затратам на горючее ещё дешевле чем дизель.
    У нас дизтопливо дороже 95 бензина :-)

  15. #30
    Low Power
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Oktyabrskiy, Bashkortostan, Russia, Russia
    Возраст
    60
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    5
    Поблагодарили
    69
    Поблагодарил
    37
    Калину? На газ?? Ачуметь. Я и Ниву на газ не переводил. Пробег авто 370 тыщ км. Сейчас есть второй авто - Калина. На трассе 6-7 литров, это как на педальку давить. В городе 8,5-10 этой зимой. 10 это когда очень хочется погоняться. Двигатель приоровский 1,6, который 97,9 л.с.
    ЗЫ. Если конечно в такси работать, то....)))

Похожие темы

  1. Рамочная антенна - есть ли смысл?
    от Wildfire в разделе Антенны УКВ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 22:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 17:41
  3. Ищу схему на стир. машину BEKO WA 6110G
    от шматко в разделе Техно-дом
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 12:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 10:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2003, 21:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×