-
13.02.2011, 21:55 #16
- Регистрация
- 03.11.2006
- Адрес
- MO27 - KN84
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,500
- Поблагодарили
- 1999
- Поблагодарил
- 523
Нет не будет!
Не пишите того, о чем имеете смутное представление. Вы видимо никогда не пользовались ГБА.
Из баллона жидкий пропан-бутан поступает в редуктор и испаряется уже там, так что конденсат в баллоне не остается. Для обеспечения испарения пропан-бутана редуктор подогревается (жидкостью из системы охлаждения двигателя). Конденсат (дурно пахнущая, похожая на масло жидкость) периодически сливается из редуктора.73! Александр, RT8L/6 (ex RV9LR 2005-2010,ex UA9LDJ 1982-2005, ex chief UK9LAE-UA9LWE 1983-1989)
-
13.02.2011, 22:21 #17
- Регистрация
- 19.01.2008
- Адрес
- БССР г.Орша
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 924
- Поблагодарили
- 220
- Поблагодарил
- 127
Вот вроде всё уже и сказано.
Приверженцев и противников ГБО примерно поровну- это , Роман, уж к какой вере Вы примкнёте. У нас в РБ ещё и постоянная головная боль по поводу получения документов на эксплуатация и вроде ежегодной(или раз в пол-года) т.н. переаттестации. Я бы не ставил, тем более при небольших годовых пробегах и не сильно большом аппетите авто(езжу очень много с 1995 года)73. Вадим (EW6EM) :: Oui demandeur doit trouver. qui cherche Добра и мира Вашему дому.
-
13.02.2011, 22:24 #18
- Регистрация
- 25.08.2006
- Адрес
- Шадринск, Курганская обл., Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,866
- Поблагодарили
- 175
- Поблагодарил
- 278
Вы немного заблуждаетесь. Если октатновое число топлива выше, то следовательно гексановое число ниже и следовательно способность к детонации хуже.
И действительно движек работает мягче и тише.
Но вот вопрос в скорости сгорания, разх октановое число выше то и гореть он будет медленнее на той же степени сжатия. Следовательно надо более раннее зажигание.
И вопрос в выпускных клапанах. У кого-то и 250 тыщь 8мерошные движки проходят на газу, у кого то на 100000 просаживаются седла,а кто-то и через 20 оказывается с прогоревшими клапанами. Тут как я понял не угадаешь.
Но судя по всему если не слишком не повезет то экономии должно хватить не только на окупание ГБО, но и на новую головку и набор клапанов с большим запасом.
По поводу АГЗС вроде бы все нормально, где надо есть.
Баллон да, запаска будет таскаться а багажнике, но мой опыт показывает, что там и так обычно много хлама ездит.
Всегда лежит теплая куртка, теплые сапоги (вдруг в мороз на трассе кирдык двигателю), обычно свитер и штаны с начесом (на осенней охоте раз спасло, оступился и нырнул в болото по грудь). Лежит и ВВЗ-шный костюм и резиновые сапоги (пробовали в ливень поменять колесо?, да и так бывает нужен)
По моему, для меня эта запаска не критична. Ну кусок пленки, пара пакетов 50 литровых, лопата домкрат ключи. Уже немало. По моему, для меня эта запаска не критична.
Да и психологически, выкладывать раз в неделю по 900 рублей на бензин чтобы смотаться в Екатеринбург при финансах аспиранта - бьет по психике, гораздо приятнее выкладывать рублей 400-500 )
Да пробег годовой у меня где-то 22-25 тысяч. В основном трасса. Расход - по трассе до Екатеринбурга (220 км), по нему помотаться и обратно - 6.8 литра. По городу чисто конечно больше. Но для меня такой режим оказателен, и Большую часть пробега 0- в таком ритме.Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!
-
13.02.2011, 22:46 #19
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
- Я на ценники уже не смотрю, ну их... при моих годовых около 30 тысяч и среднем расходе около 8,5...9 литров 95/98 считаю газ лишним был бы жип с его 20-ю литрами, наверно задумался бы...
- Ежели нравиттся лишнюю мондулу в багажнике возить, кто ж запретит, мне претит...
- Правильно написали про легализацию/переаттестацию...
- Открыт вопрос про качество установки
- Забыт вопрос ежегодного тех обслуживания аппаратуры 4-го поколения, ниже я бы всёж не ставил.
Предлагаю, не бежать ставить сломя голову, а почитать месяцок другой, мож и "рассосётся" желание...SSB Мастдай 73's! Олег
-
13.02.2011, 23:00 #20
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
Кататься будешь в городе-ставить газ бессмысленно. Если большее время будешь на трассе- ставь газ.Только на инжектор. Помни одно-на бензине всегда уедешь. А если есть газ-варианты удваиваются.
Последний раз редактировалось RV4LX; 13.02.2011 в 23:05.
RV4LX, Александр
-
13.02.2011, 23:41 #21
Ежу на газе с 1986г. Если много ездите, по 100 и выше км. в день - то эффективно. Метан на легковую неэффективно из-за большой массы и малом пробеге.
Плюсы (пропан-бутан):
1) Газ чище - нет нагара на свечах, головке и поршнях.
2) Газ чище и поступает в газообразном виде - в картере не портиться масло, легко удаляется из картера системой вентиляции. Ресурс масла выше. При сливе оно еще чистое.
3) Газ не смывает масляную пленку - Ресурс двигателя выше.
4) Газ имеет выше октановое число - нет детонации.
5) Шум двигателя значительно ниже. (п.4)
6) Газ дешевле даже 92, как правило всегда не выше 2/3 от бензина. (раньше было еще дешевле).
7) Больше топлива с собой. Баллон газа как правило устанавливается из расчета бензина. (тороидальные не в счет.) Полные баки Бензин + газ = вдвое выше пробег.
8) Когда кончается газ это сразу чувствуется - машина перестает быстро разгоняться и выходить на большую скорость (холостые обороты не в счет). Остаточное давление в баллоне при отсутствии жидкой фазы неспособен дать полное кол-во топлива. Остатков хватает примерно на 7-12 км от ситуации на дороге (для Волга 2,5л). Учитывая п.5 - не страшно, есть бензин. Можно поставить мультиклапан с эл.датчиком и вывести на панель , подсоединив к индикатору топлива.
Минусы:
1) Самый главный. "Лишняя" масса в багажнике увеличивает нагрузку на "зад". Почаще придется менять пружины(рессоры).
2) Двойной контроль за топливной системой, а вообще то и тройной, учитывая что пропан-бутан тяжелее воздуха и в случае утечек в гараже при плохой вентиляции по низу гаража может "затекать" в яму и пр. Вы можете испытать некоторые неприятности из-за невнимательности. Но запах даже малой "дозы" достаточно сильный. Можете не бояться - взрыв практически нереален так как газа очень много должно утечь, но хлопок может быть.
3) Из-за того, что газ поступает уже в газообразном виде и его не нужно испарять, увеличивается температура клапанов снижается ресурс маслосъемных колпачков. Бензин попадая на клапаны испаряется и снижает температуру. Решается проездом авто на бензиле 15-20 км после очередно заправки газом... или до нее (если кончился раньше)
4) Текущий ремонт редуктора раз в 2-3 года. (Замена мембран - становятся жесткими и начинают подтекать).
5) При переходах лето-зима и зима-лето бывает очень скачет качество смеси. Она различается процентном содержания пропана к бутану.
6) Зимой надо заводить на бензине ( ниже +5С).
7) В зависимости от установке обогреваемого редуктора может не хватать на печку. Решается легко трехходовым краном.
8 Небольшое снижение мощность от 10-15%, зависит от двигателя(какой бензин штатный).
ЗЫ
Баллон берите или Италия или Голландия. Лучше Италия ресурс как правило лет 60 (легированная сталь миллиметров 5 и больше. У меня Cicterna 82 года. 2 года лежит на открытом балконе. На царапинах ни ржавчинки). Наши - ресурс 3-5 лет. После 5 лет наш может не пройти контроль.
ЗЫ2
Это и сть масло, причем синтетическое
ЗЫ3
Скорее всего наоборот. Тратить дорОгой бензин на пробки или тратить дешОвый газ.Последний раз редактировалось RN3AMR; 13.02.2011 в 23:57.
Андрей (RN3AMR)
-
14.02.2011, 04:18 #22
Ни как он не возрастает.
На сколько падает мощность - настолько увеличивается расход.
Вода может попасть только на заводе. На заправках вода попасть не может иначе не заправитесь - у них насос сдохнет
Совершенно не надо. При установке на инжектор ставиться блок управления с октан коррекцией.
Ну может быть. У нас в РФ это раз в два года в конторе АГНС. По крайней мере в Москве, при наличии импортного баллона не старше 40 лет его даже не требуют снимать с машины и посылают в контору выписывать или продлевать талон.Последний раз редактировалось RN3AMR; 14.02.2011 в 04:20. Причина: Добавлено сообщение
Андрей (RN3AMR)
-
14.02.2011, 04:43 #23
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,056
- Поблагодарили
- 1358
- Поблагодарил
- 313
-
14.02.2011, 05:14 #24
У меня например 99 2003г.в, с 2005 стоит газ, часто езжу в командировки, каких либо ухедшений не замечаю, кап ремонта не было. Главно не втапливать на газу и все норм.
UC9CDB
-
14.02.2011, 13:01 #25
- Регистрация
- 15.07.2006
- Адрес
- Путешественник
- Сообщений
- 1,729
- Поблагодарили
- 1077
- Поблагодарил
- 311
В "фирме" такси, чиню рации. Около 8 машин ездят на газе! Некоторые уже лет 8, никто не жалуется. Пробеги за смену под 300км, газ окупается меньше чем за месяц. Для справки цены: 92 - 29.5р, газ 10.8р
-
14.02.2011, 13:40 #26
- Регистрация
- 19.08.2010
- Сообщений
- 133
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 3
С чего это оно инородное? И в бензине углеводороды, и в газе они же. Бензин в цилиндрах при работе находится в газообразном состоянии.
Разница в том, что наполнение цилиндров ухудшается из-за того, что газ и пары бензина имеют разную плотность. Следовательно в цилиндры поступает несколько меньше топлива по массе. Теплотворная способность бензина несколько выше, а следовательно двигатель чуть мощнее на бензине. По всем остальным показателям газ лучше. Не загрязняется масло смолистыми веществами и служит дольше. Нагара практически нет. "Мягкая" работа двигателя. Вредных выбросов меньше. Да и дешевле обходится эксплуатация.
Добавлено через 4 минуты
Всё с точностью до наоборот. Детонация бывает из-за низкого октанового числа.Последний раз редактировалось Wise; 14.02.2011 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение
Wise
-
14.02.2011, 13:47 #27
- Регистрация
- 14.07.2009
- Адрес
- Bochum
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,492
- Поблагодарили
- 1152
- Поблагодарил
- 188
Уже больше пяти лет в пользовании Opel Combo на природном газе. Никаких проблем. Заправляться, правда, надо каждые 350км. А по затратам на горючее ещё дешевле чем дизель.
TS-890, HexBeam, Inv.L 160m, InvV 80-60-40-30 на мачте 12,5м.
73! Евгений, DL1ET
-
14.02.2011, 13:52 #28
- Регистрация
- 15.12.2007
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 753
- Поблагодарили
- 344
- Поблагодарил
- 265
Подтверждаю. Вторая машина на газу-без нареканий
73, Вячеслав
-
14.02.2011, 13:53 #29
-
14.02.2011, 20:57 #30
- Регистрация
- 10.08.2009
- Адрес
- Oktyabrskiy, Bashkortostan, Russia, Russia
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 95
- Записей в дневнике
- 5
- Поблагодарили
- 69
- Поблагодарил
- 37
Калину? На газ?? Ачуметь. Я и Ниву на газ не переводил. Пробег авто 370 тыщ км. Сейчас есть второй авто - Калина. На трассе 6-7 литров, это как на педальку давить. В городе 8,5-10 этой зимой. 10 это когда очень хочется погоняться. Двигатель приоровский 1,6, который 97,9 л.с.
ЗЫ. Если конечно в такси работать, то....)))Последний раз редактировалось RV9WMZ; 14.02.2011 в 21:02.
Жить - хорошо...
Социальные закладки