Страница 6 из 6 ПерваяПервая 123456
Показано с 76 по 84 из 84
  1. #76
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от DL1ET Посмотреть сообщение
    Вот такая арифметика 350-180-230.
    У Вас своя арифметика, у нас, у большинства, своя...

    -Канго изначально сделан на газ, т.е. никакой мондулы в виде или запаски или балона, в случае топикстартера на весь багажник, в машине нет.
    - У вас изначально дороже топливо.

    Т.е. вся выгода налицо. разница в цене на километр помноженная на эти самые километры, да на срок эксплуатации. Ну и внутренне машина осталась такая же.

    У нас...

    - Стоимость установки, в случае топикстартера, думаю, не менее тысячи евро. Иначе это колхоз и мучения. Да и на дорогой установке, неизвестно на кого нарвёшься, на форумах газовиков миллионы недовольных. И многие демонтируют эти девайсы устав с ними мучится.
    Да и автомеханики имеют несколько другую статистику по эксплуатации и ремонту после газа...

    - моднуда в багажник.
    - стоимость топлива ниже.
    - пробег тоже не резиновый, я например меняю машины раз 2...3 года и пробегаю на них от шестидесяти до ста тысяч. Большинство делает так же.
    - При расходе в 6...8 литров на километр все это будет окупаться не менее трети или половины пробега авто.
    В итоге, я сразу плачу кучу денег за мысль, что это когда то мне будет выгодно?

    Лично я буду платить изначально чуть дороже но не иметь такого гимороя, ежели бы мне попался уже готовый, газифицированный автомобиль, да еще и прямо с завода.... тут бы я еще подумал.

    Не ну я могу понять "волгарей" и крупнее, в волге и балона этого не нацйдёшь в багажнике...

    А на калину то ??? для не знающих иностранцев, авта размером фолькс-поло или опель-корса позапрошлого поколения
    Куда там клеить этот газ???

    Тут все за, от людей ездящих изначально на старых карбюраторных автомобилях, на современном впрыске всё это гораздо гиморойнее встраивать.

  2. #77
    High Power
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Вологда, Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    597
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    154
    Цитата Сообщение от R3BB Посмотреть сообщение
    Ребята - я конечно очень сильно извиняюсь - но .... форум то РАДИО... Знаю ,что сейчас получу кирпичей не одну тонну на свою голову - но тем не менее ...
    __________________
    73. Виктор (R3BB)
    Виктор!
    Радиолюбители живут не только радиолюбительством.
    Все нормально, никаких кирпичей.
    Лучше читать про газ, чем дебильные заезженные, якобы радиолюбительские темы.
    Есть поговорка: У кого чего болит, тот о том и говорит.

  3. #78
    Very High Power Аватар для RK3FW
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    ko85mo, RDA MO-56
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,983
    Поблагодарили
    396
    Поблагодарил
    158
    На своей первой машине (ВАЗ-21093) ставил газ. За 5 лет окупилась и установка, и оборудка.

    Теперь о теме. Если за период предполагаемой эксплуатации установка (включая стоимость оборудования), по Вашему мнению, окупится - ставьте. С инжектором ставьте 4-е поколение с возможностью установки доп. прошивки в блок управления инжектором.

    По поводу надежности. Все, что пишут тут про прогорание клапанов, детонацию и т.п. - даже не читайте или рассматривайте как анекдот. Доморощенные теоретики достали, если честно. И не только здесь.

    Плюсы:
    +экономия дорогого топлива, ибо безин нужен только для прогрева двигателя;
    +щадящий тепловой режим работы двигателя;
    +увеличение срока службы масла в двигателе, ибо отсутствует загрязняющий его компонент;
    +повышенный пробег на одной заправке (газ + бензин). Мало ли, как ситуация на дороге сложится;

    Минусы:
    -большие одномоментные финансовые вложения;
    -уменьшается объем багажника, иногда значительно;
    -необходима переодическая опрессовка баллона в офф. конторе, ибо без их справки не пройти ТО. Поэтому, для установки выбирайте организацию, которая имеет лицензию на проведение данного испытания. Смотрите на дату опрессовки баллона при установке (выбита на нем), чтобы не оказаться перед фактом того, что баллон не опрессован на момент установки ГБО;

    На что обратить внимание при установке:
    1. Если Вас не пускают посмотреть на работу - сразу посылайте их... сами знаете куда.
    2. Металлические трубки в местах присоединения к элементам ГБО должны закручиваться в спираль, хотя бы в один виток.
    3. Перед установкой выясните, как, где и чем регулируется ГБО и проследите, чтобы его установка позволила Вам получить легкий или относительно легкий способ доступа к элементам регулировки, в том числе отверткой или ключом (плоскогубцами). Узнайте, как сливается конденсат и посмотрите, сможете ли Вы его сливать у себя в гараже, на стоянке или еще где, не прибегая к нереализуемым ухищрениям.
    4. Проследите, чтобы установленное ГБО не закрывало доступа к деталям двигателя, подвески и т.п., а ремонт машины не требовал демонтажа ГБО. На ВАЗах редуктор обычно цепляют на шпильку передней стойки. Проследите, чтобы можно было легко снять ее, не демонтируя газовое оборудование. Пусть не жалеют трубки и другой расходный материал.

  4. #79
    Standart Power Аватар для UT7NY
    Регистрация
    14.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    123
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    43

    Детонация

    Цитата Сообщение от RW4NX Посмотреть сообщение
    "КАЛИНА"!Смысла НЕвижу,хотя на вкус и цвет ...!
    Начнём с того что у ГАЗа октанове число примерно 102.Где-то около этого и выше.
    ВЫ же наверняка ездите на топливе с октановым числом 92.
    Автомобиль наверняка имеет уже какой-то пробег.
    Вы подсчитали экономию на топливе.
    А теперь давйте подсчитаем траты на кап.ремонт двигателя.
    Так как ГАЗ имет бОльшее октановое число,во время его поджига происходит
    НЕБОЛЬШОЙ ВЗРЫВ!Получаем удар по поршню,поршневому пальцу,шатуну достанетя!И естесьно достается шатунным шейкам коленвала!
    Отсюда получаем - на капремонт движок придёт в полтора раза быстрее!
    А тепрь сравните ВАШУ экономию с суммой потраченной на ремонт двигателя.
    Так что палка о двух концах!
    Боле-менее выгодно на газ переводить движки которые кормятся от 95 и выше.
    И уж ели движок переводить надо либо новый,либо сразу после капиталки.
    К дизелям это НЕотносится,у них степень сжатия совсем другая.
    А переводить или нет - решать только ВАМ,
    Что такое октановое число?
    Не вдаваясь в формулировку, это величина характеризующая равномерность взрыва смеси. Чем выше октановое число, тем равномернее в пространстве распространяются газы без детонационного эффекта. Как представить детонацию? При неравномерном взрыве газы вырываются в разных направлениях и с разной скоростью, создавая при этом разное давление на стенках того же цилиндра. Как пишет техническая литература, при таком раскладе давление, на некоторых участках цилиндра, может превышать норму в десятки раз! Так что взрыв в двигателях внутреннего сгорания это норма, остаётся выяснить насколько он качествен, и как это влияет на долговечность двигателя.

  5. #80
    Silent Key
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,446
    Поблагодарили
    1440
    Поблагодарил
    1001
    Чего копья ломаете? Роман запалил тему и исчез. А начинать нужно с того, что калина - это вообще не машина, хотя я рад тому, что на ней "УЖЕ алюминиевый коллектор" Машины такого формата, произведенные в правильной стране, кушают не более 5 литров по трассе, а восьмиклапанные движки, наверное, уже и в Румынии (Логан) не производят... Ни разу не встречал ни одного задумчивого владельца иномарки, озабоченного мыслью - переводить ли на газ?

  6. #81
    Standart Power Аватар для UA3QHZ
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    220
    Поблагодарили
    81
    Поблагодарил
    127
    Цитата Сообщение от RW4HFN Посмотреть сообщение
    . Ни разу не встречал ни одного задумчивого владельца иномарки, озабоченного мыслью - переводить ли на газ?
    а я встречал и не одного такого владельца... в основном авто 15-ти летней и далее давности, т.к. трескают они бензина - мама не горюй!!! Последний пример - владелец Toyota Caldina 1997 г.в. 4wd двигатель 2.0 инжектор, коробка - автомат.

  7. #82
    QRPP
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    п. Тульский
    Возраст
    72
    Сообщений
    7
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0

    ГБО

    На газ перевожу уже третью машину. Первые две были 2110. ГБО простенькое за 6тыс. Недостатки: хлопки и повышенный расход 10л вместо 8-ми на бензине. Сейчас Форд-Фокус с 2-х литровым двигателем и АКПП расход 8-11 литров Аи-92 (рекомендованный). Через неделю-две после покупки поставил ГБО с распределённым впрыском. В итоге про хлопки забыл, так как форсуки поставили непосредственно перед впускными клапанами. Расход такой же как на бензине 8-11 литров. Разница между газом и бензином конечно есть. Газ стоит 15 р., а бензин 25 р. Но камера сгорания всё выравнивает и в ней все эти углевдороды становятся газом.
    Машины переоборудованные под пропан нельзя ставить в помещения со смотровыми ямами, погребами или колодцами. Пропан тяжелее воздуха и скапливается в любых ямах. Это единственное и самое главное предостережение. Остальное всё как на бензине
    Теперь немного юмора.
    Один товарищ утверждал что газ высушивает головку блока. Поэтому её надо иногда смачивать бензином
    А вот сегодня прочитал, что высокое октановое число газа является причиной детонации. Поэтому убеждают всех не ездить на газе, а заливать в баки низкооктановый бензин, чтобы избежать этой самой детонации.
    Владислав

  8. #83
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    Цитата Сообщение от UA6YET Посмотреть сообщение
    аливать в баки низкооктановый бензин, чтобы избежать этой самой детонации.
    debil

    а газ горит при более высокой температуре поэтому если все время на полном газе(педали) ехать долго то может головка перегреться и клапана прогореть

    интересно как метал можно высушить?
    может колпачки имеется ввиду? так они в масле купаются постоянно


    Цитата Сообщение от UA6YET Посмотреть сообщение
    Но камера сгорания всё выравнивает и в ней все эти углевдороды становятся газом.
    а это как понимать?

    всё выравнивает - тоже забавная фраза, напоминает философский камень

  9. #84
    Very High Power Аватар для RK3FW
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    ko85mo, RDA MO-56
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,983
    Поблагодарили
    396
    Поблагодарил
    158
    Цитата Сообщение от RA3POD Посмотреть сообщение
    а газ горит при более высокой температуре поэтому если все время на полном газе(педали) ехать долго то может головка перегреться и клапана прогореть
    Может хватит байки цитировать? Приведите пример хоть одного достоверно подтвержденного случая прогорания клапанов из-за газа!

    И второе - газ горит при более низкой температуре, а цитируемая Вами байка возникла из-за того, что он горит медленнее паров бензина благодаря своему завышенному октановому числу. Вот и трындят теоретики, мол, газ продолжает гореть и во время фазы выпуска. Вот только они забывают о том, что на газу УОЗ сдвигается вперед прошивками, корректорами и пр., так что к фазе выпуска все уже сгорает.

Похожие темы

  1. Рамочная антенна - есть ли смысл?
    от Wildfire в разделе Антенны УКВ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 22:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 17:41
  3. Ищу схему на стир. машину BEKO WA 6110G
    от шматко в разделе Техно-дом
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 12:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 10:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2003, 21:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×