-
15.02.2011, 15:40 #76
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
У Вас своя арифметика, у нас, у большинства, своя...
-Канго изначально сделан на газ, т.е. никакой мондулы в виде или запаски или балона, в случае топикстартера на весь багажник, в машине нет.
- У вас изначально дороже топливо.
Т.е. вся выгода налицо. разница в цене на километр помноженная на эти самые километры, да на срок эксплуатации. Ну и внутренне машина осталась такая же.
У нас...
- Стоимость установки, в случае топикстартера, думаю, не менее тысячи евро. Иначе это колхоз и мучения. Да и на дорогой установке, неизвестно на кого нарвёшься, на форумах газовиков миллионы недовольных. И многие демонтируют эти девайсы устав с ними мучится.
Да и автомеханики имеют несколько другую статистику по эксплуатации и ремонту после газа...
- моднуда в багажник.
- стоимость топлива ниже.
- пробег тоже не резиновый, я например меняю машины раз 2...3 года и пробегаю на них от шестидесяти до ста тысяч. Большинство делает так же.
- При расходе в 6...8 литров на километр все это будет окупаться не менее трети или половины пробега авто.
В итоге, я сразу плачу кучу денег за мысль, что это когда то мне будет выгодно?
Лично я буду платить изначально чуть дороже но не иметь такого гимороя, ежели бы мне попался уже готовый, газифицированный автомобиль, да еще и прямо с завода.... тут бы я еще подумал.
Не ну я могу понять "волгарей" и крупнее, в волге и балона этого не нацйдёшь в багажнике...
А на калину то ??? для не знающих иностранцев, авта размером фолькс-поло или опель-корса позапрошлого поколения
Куда там клеить этот газ???
Тут все за, от людей ездящих изначально на старых карбюраторных автомобилях, на современном впрыске всё это гораздо гиморойнее встраивать.Последний раз редактировалось R3AOV; 15.02.2011 в 15:43.
SSB Мастдай 73's! Олег
-
15.02.2011, 16:08 #77
- Регистрация
- 12.11.2006
- Адрес
- Вологда, Россия
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 597
- Поблагодарили
- 126
- Поблагодарил
- 154
-
16.02.2011, 12:48 #78
- Регистрация
- 17.08.2002
- Адрес
- ko85mo, RDA MO-56
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,983
- Поблагодарили
- 396
- Поблагодарил
- 158
На своей первой машине (ВАЗ-21093) ставил газ. За 5 лет окупилась и установка, и оборудка.
Теперь о теме. Если за период предполагаемой эксплуатации установка (включая стоимость оборудования), по Вашему мнению, окупится - ставьте. С инжектором ставьте 4-е поколение с возможностью установки доп. прошивки в блок управления инжектором.
По поводу надежности. Все, что пишут тут про прогорание клапанов, детонацию и т.п. - даже не читайте или рассматривайте как анекдот. Доморощенные теоретики достали, если честно. И не только здесь.
Плюсы:
+экономия дорогого топлива, ибо безин нужен только для прогрева двигателя;
+щадящий тепловой режим работы двигателя;
+увеличение срока службы масла в двигателе, ибо отсутствует загрязняющий его компонент;
+повышенный пробег на одной заправке (газ + бензин). Мало ли, как ситуация на дороге сложится;
Минусы:
-большие одномоментные финансовые вложения;
-уменьшается объем багажника, иногда значительно;
-необходима переодическая опрессовка баллона в офф. конторе, ибо без их справки не пройти ТО. Поэтому, для установки выбирайте организацию, которая имеет лицензию на проведение данного испытания. Смотрите на дату опрессовки баллона при установке (выбита на нем), чтобы не оказаться перед фактом того, что баллон не опрессован на момент установки ГБО;
На что обратить внимание при установке:
1. Если Вас не пускают посмотреть на работу - сразу посылайте их... сами знаете куда.
2. Металлические трубки в местах присоединения к элементам ГБО должны закручиваться в спираль, хотя бы в один виток.
3. Перед установкой выясните, как, где и чем регулируется ГБО и проследите, чтобы его установка позволила Вам получить легкий или относительно легкий способ доступа к элементам регулировки, в том числе отверткой или ключом (плоскогубцами). Узнайте, как сливается конденсат и посмотрите, сможете ли Вы его сливать у себя в гараже, на стоянке или еще где, не прибегая к нереализуемым ухищрениям.
4. Проследите, чтобы установленное ГБО не закрывало доступа к деталям двигателя, подвески и т.п., а ремонт машины не требовал демонтажа ГБО. На ВАЗах редуктор обычно цепляют на шпильку передней стойки. Проследите, чтобы можно было легко снять ее, не демонтируя газовое оборудование. Пусть не жалеют трубки и другой расходный материал.Последний раз редактировалось RK3FW; 16.02.2011 в 12:56.
Михаил, RK3FW
-
23.02.2011, 23:18 #79
Детонация
Что такое октановое число?
Не вдаваясь в формулировку, это величина характеризующая равномерность взрыва смеси. Чем выше октановое число, тем равномернее в пространстве распространяются газы без детонационного эффекта. Как представить детонацию? При неравномерном взрыве газы вырываются в разных направлениях и с разной скоростью, создавая при этом разное давление на стенках того же цилиндра. Как пишет техническая литература, при таком раскладе давление, на некоторых участках цилиндра, может превышать норму в десятки раз! Так что взрыв в двигателях внутреннего сгорания это норма, остаётся выяснить насколько он качествен, и как это влияет на долговечность двигателя.Валентин UT7NY
-
24.02.2011, 01:26 #80
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,446
- Поблагодарили
- 1440
- Поблагодарил
- 1001
Чего копья ломаете? Роман запалил тему и исчез. А начинать нужно с того, что калина - это вообще не машина, хотя я рад тому, что на ней "УЖЕ алюминиевый коллектор" Машины такого формата, произведенные в правильной стране, кушают не более 5 литров по трассе, а восьмиклапанные движки, наверное, уже и в Румынии (Логан) не производят... Ни разу не встречал ни одного задумчивого владельца иномарки, озабоченного мыслью - переводить ли на газ?
Последний раз редактировалось RW4HFN; 24.02.2011 в 01:30.
Игорь (RW4HFN)
-
24.02.2011, 01:39 #81
- Регистрация
- 08.04.2010
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 220
- Поблагодарили
- 81
- Поблагодарил
- 127
73! Владислав, RU3KU (ex.UA3QHZ) http://ru3ku.qrz.ru
-
24.02.2011, 02:06 #82
- Регистрация
- 11.03.2010
- Адрес
- п. Тульский
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 7
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
ГБО
На газ перевожу уже третью машину. Первые две были 2110. ГБО простенькое за 6тыс. Недостатки: хлопки и повышенный расход 10л вместо 8-ми на бензине. Сейчас Форд-Фокус с 2-х литровым двигателем и АКПП расход 8-11 литров Аи-92 (рекомендованный). Через неделю-две после покупки поставил ГБО с распределённым впрыском. В итоге про хлопки забыл, так как форсуки поставили непосредственно перед впускными клапанами. Расход такой же как на бензине 8-11 литров. Разница между газом и бензином конечно есть. Газ стоит 15 р., а бензин 25 р. Но камера сгорания всё выравнивает и в ней все эти углевдороды становятся газом.
Машины переоборудованные под пропан нельзя ставить в помещения со смотровыми ямами, погребами или колодцами. Пропан тяжелее воздуха и скапливается в любых ямах. Это единственное и самое главное предостережение. Остальное всё как на бензине
Теперь немного юмора.
Один товарищ утверждал что газ высушивает головку блока. Поэтому её надо иногда смачивать бензином
А вот сегодня прочитал, что высокое октановое число газа является причиной детонации. Поэтому убеждают всех не ездить на газе, а заливать в баки низкооктановый бензин, чтобы избежать этой самой детонации.
Владислав
-
24.02.2011, 04:01 #83
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,689
- Поблагодарили
- 136
- Поблагодарил
- 8
debil
а газ горит при более высокой температуре поэтому если все время на полном газе(педали) ехать долго то может головка перегреться и клапана прогореть
интересно как метал можно высушить?
может колпачки имеется ввиду? так они в масле купаются постоянно
а это как понимать?
всё выравнивает - тоже забавная фраза, напоминает философский камень73. Алексей (RA3POD)
-
24.02.2011, 12:09 #84
- Регистрация
- 17.08.2002
- Адрес
- ko85mo, RDA MO-56
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,983
- Поблагодарили
- 396
- Поблагодарил
- 158
Может хватит байки цитировать? Приведите пример хоть одного достоверно подтвержденного случая прогорания клапанов из-за газа!
И второе - газ горит при более низкой температуре, а цитируемая Вами байка возникла из-за того, что он горит медленнее паров бензина благодаря своему завышенному октановому числу. Вот и трындят теоретики, мол, газ продолжает гореть и во время фазы выпуска. Вот только они забывают о том, что на газу УОЗ сдвигается вперед прошивками, корректорами и пр., так что к фазе выпуска все уже сгорает.Михаил, RK3FW
Социальные закладки