Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 84
  1. #61
    High Power Аватар для RN3AMR
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    758
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    92
    Цитата Сообщение от UA1QE Посмотреть сообщение
    Целый ряд месторождений природного горючего газа (например, Астраханское) содержат как примесь сероводород.
    Простите, но тут про попутный. При получении, вернее при образовании попутного газа, сера остается в "нижних" фракциях продуктов перегонки нефти, в попутном газе отсутствует.
    Масло для бензиновых двигателей содержит присадки, нейтрализующие серу, которая содержится в бензине.
    Масло для дизельных двигателей содержит еще больше такой присадки,, т.к. в диз.топливе значительно больше серы.
    Просто применялось какое-то ну уж очень "левое" масло. Кстати, нарваться на такое масло в авто магазине в советские времена было ой как значительно чаще чем сейчас.
    Цитата Сообщение от RW4NX Посмотреть сообщение
    Так посмеяться ради - работая в автосервисе,движок со своей машины капиталил
    дома!
    А я все свои машины обслуживал только сам. Полностью и ТО, ТР и капремонт. (После того как один раз побывал по дурости в сервисе)

    Цитата Сообщение от RV4LX Посмотреть сообщение
    Не детонирует.
    Детонирует, только его надо ОЧЕНЬ сильно сжать и и привести к пропорции, диапазон которой намного уже чам у бензина. В ДВС, даже дизеля, это нереально.

    Цитата Сообщение от RZ6AST Посмотреть сообщение
    Не знаю НИ ОДНОГО серийно выпускаемого двигателя для которого основное топливо "газ"
    Как минимум из наших ЗМЗ-402-07.

  2. #62
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Цитата Сообщение от RN3AMR Посмотреть сообщение
    Может Вы имели ввиду, что в низкооктановый бензин заливают некачественную присадку?
    Именно это я и имел в виду. Вы меня поправили.
    Цитата Сообщение от UA1QE Посмотреть сообщение
    Я не газовик к сожалению, поищите работу Прохоренко А.А., Пылев В.А., Кравченко С.А., Шпаковский В.В. Влияние величины механических потерь в газовом двигателе на процесс возникновения детонации // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 2. – С.91-93.
    А я газовик, может быть к сожалению. Имею соответствующее удостоверение. Искать не буду. Со свойствами газа ознакомлен и проэкзаменован. Кстати, одно из требований Гаишников на предмет наличия газового оборудования.

    Добавлено через 30 минут
    Если кому интересно: Газ(Метан) не имеет запаха и цвета. Он легче воздуха.Ощущать его возможно за счет применения одоранта. Обладает удушающим действием, вытесняя кислород из крови.Запах начинает чувствоваться при концентрации метана в воздухе в кол-ве 5-15%. При таком количестве смесь взрывоопасна, но происходит локальное горение. Возможен ожог и порча имущества. При 15% и выше образуется гремучая смесь, и происходит сплошное горение. Спастись невозможно. Как в струе напалма. Температура возгорания - 615 градусов по Цельсию.

  3. #63
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от RU9SL Посмотреть сообщение
    ВАЗ-2107,1985г.в.-экспортный вариант(карбюраторная)
    Тут о впрысковой машине речь идёт.

  4. #64
    QRP
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    nr.KRASNODAR
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    28
    то RN3AMR
    Андрей Вы хотите сказать,что ЗМЗ 402-07-это двигатель который проектировался чисто под пропано-бутановую смесь ???? и ни какого бензина ? Не фантазируйте ! Или дайте конкретную ссылку !
    Все модификации 402 различались по большому счету лишь об"емом двигателя и видом БЕНЗИНОВОГО топлива (типа 76/93) и ничего более !
    Промышленность выпускала для таких "тяжелых" случаев только лишь спец карбюраторы с проставкой для подвода "газа" ( НЕ надо было портить нормальный карбюратор сверлениями для подачи газа)
    Лично для меня тема "ГАЗа" исчерпана !!!! С Уважением Михаил 73 !

  5. #65
    High Power Аватар для RN3AMR
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    758
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    92
    Цитата Сообщение от RZ6AST Посмотреть сообщение
    Не знаю НИ ОДНОГО серийно выпускаемого двигателя для которого основное топливо "газ" !
    Вы спросили
    Цитата Сообщение от RZ6AST Посмотреть сообщение
    Андрей Вы хотите сказать,что ЗМЗ 402-07-это двигатель который проектировался чисто под пропано-бутановую смесь ???? и ни какого бензина ?
    - я ответил. Про "чисто" на газе вопроса не было. Как раз на него и шел Ленинградский карбюратор под попутный газ с просверленными отверстиями в диффузорах, а в кузове ГАЗ-2417 было две лючка. Один под бензин, один под газ.
    Проставки или надставки выпускаются для установки не штатной системы.
    Чисто газовый машины могут быть только на метане или водороде. Тут, ИМХО, они не рассматриваются.
    Цитата Сообщение от RZ6AST Посмотреть сообщение
    Все модификации 402 различались по большому счету лишь об"емом двигателя и видом БЕНЗИНОВОГО топлива (типа 76/93) и ничего более !
    Они отличались только бензином 76/93. Объем был одинаков. Разница только в головке и толкателях.
    Цитата Сообщение от R3AOV Посмотреть сообщение
    Тут о впрысковой машине речь идёт.
    А газу всё равно какой двигатель: Бензиновый, Дизель, Турбореактивный, Реактивный. Да хоть Вангеля.

  6. #66
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от RN3AMR Посмотреть сообщение
    А газу всё равно какой двигатель:
    Только оборудование разной сложности и по разному стоит, и вариант дырка в карбюраторе/коллекторе тут не пройдёт.

  7. #67
    High Power Аватар для RN3AMR
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    758
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    92
    Цитата Сообщение от R3AOV Посмотреть сообщение
    Только оборудование разной сложности и по разному стоит, и вариант дырка в карбюраторе/коллекторе тут не пройдёт.
    Конечно оборудование разной сложности. ИМХО, вряд ли Роман Фёдорович RN9RQ собирается ставить на Калину ВRC с заменой штатных инжекторов на двухтопливные и одноступенчатый редуктор. Насколько я помню (может уже подешевело), такое оборудование ему выльется, не считая баллона, что-то около 1200-1500 уё. Поэтому вопрос идет либо про проставку либо про врезку в коллектор. при том и другом способе ставиться "хлопушка", т.е. предохранительный клапан перед ДМРВ и ХХ.
    Более экономичный по расходу топлива конечно врезка. Она полностью повторяет работу штатных инжекторов, но требует установки дополнительного блока к штатному контроллеру.
    Проставка ставиться только с двух ступенчатым редуктором и является менее экономичным способом с точки зрения расхода, но и менее затратным. В принципе, установить оборудование ГБО с проставкой можно и самостоятельно (при наличии...), чем еще сэкономить на СТО. В конторе АГНС "по барабану" как ставилось оборудование. При установке проставки ставится дополнительный регулятор качества смеси на шланг низкого давления от редуктора на проставку. Этот способ полностью повторяет установку ГБО на карбюратор.
    Двухступенчатый редуктор лучше брать не только с электроклапаном, но и с наличие вакуумной связи с впускным коллектором (редкость, в основном выпускается BRC), либо просто с вакуумной связь, что для проставки, что для врезки. Как правило, "хлопки" появляются при переходе с бензина на газ при движении, когда еще газ поступает в малом количестве (бедная смесь). При появлении "хлопка" за счет повышения давления во впускном коллекторе вторая ступень закроется и прекратит подачу топлива. При восстановлении работы двигателя (появлении разряжения) подача топлива возобновится. Что дополнительно защитит ДМРВ. Электрический клапан служит только для прекращении подачи топлива при отключении зажигания. В принципе, можно взять просто двухступенчатый редуктор с вакуумной связью и соединить его с коллектором через электромагнитный клапан от воздушной системы ПХХ (к примеру от ВОЛГИ), который подключить к контактам зажигания. При включении зажигания клапан закроет "атмосферный" воздух и подаст на редуктор разряжение с коллектора, что, в свою очередь, включит вторую ступень и редуктор подаст топливо.
    Двухступенчатые редукторы подбираются по мощность двигателя с небольшим запасом.

  8. #68
    Silent Key
    Регистрация
    05.02.2006
    Возраст
    62
    Сообщений
    391
    Поблагодарили
    54
    Поблагодарил
    282
    Сколько людей-столько мнений.Мой ГАЗ-2217 2000г.пробежал 470т.км.на газе без кап.ремонта.Балон 200л.Одной заправки по трассе хватало на 1300км.В отпуск ехать одно удовольствие.Экономия по деньгам приличная.Кто ездил на газе,сразу ощущает "прелести"езды на бензине.Качество последнего сами знаете какое,да и цена на сегодня 28р.за литр.Газ тоже подорожал-14.5р.

  9. #69
    Low Power
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    63
    Сообщений
    95
    Поблагодарили
    21
    Поблагодарил
    21
    Цитата Сообщение от RW4NX Посмотреть сообщение
    На 24-й(двиг.Г24Д АИ-80)делал расход 5-6 литров,но тяжело заводить было.Оставил 8-9.
    Подскажите, пожалуйста как сделать! А то моя 3110 с 402-м движком жрет 80-го бензина по 16 литров на 100 км. А бензин у нас 80-й стоит 22 р/л, а газ - 14 р/л. Хотя сами всё производим. Мой адрес ra6uf@mail.ru

  10. #70
    Very High Power Аватар для R3BB
    Регистрация
    27.07.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,855
    Поблагодарили
    2040
    Поблагодарил
    275
    Ребята - я конечно очень сильно извиняюсь - но .... форум то РАДИО... Знаю ,что сейчас получу кирпичей не одну тонну на свою голову - но тем не менее ...

  11. #71
    Low Power
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    63
    Сообщений
    95
    Поблагодарили
    21
    Поблагодарил
    21
    [quote=R3BB;493206]форум то РАДИО[/quote

    ...ОКОЛОРАДИО...

  12. #72
    High Power Аватар для RN3AMR
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    758
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    92
    Цитата Сообщение от RA6UF Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста как сделать! А то моя 3110 с 402-м движком жрет 80-го бензина по 16 литров на 100 км. А бензин у нас 80-й стоит 22 р/л, а газ - 14 р/л. Хотя сами всё производим. Мой адрес ra6uf@mail.ru
    Обеднить смесь, но не сильно и прямолинейно ехать спостоянной скоростью ~58км.ч (~1800об/мин.) без разгонов и торможений. ИМХО, хотя на 76ом - это он преувеличил, вернее приуменьшил, вот на 92 это реально. Для 80 спокойный городской цикл езды как раз 16-18л, для 92 12-14 для ЗМЗ 402 серии при наличии К-15х серии карбюратора.

  13. #73
    Standart Power Аватар для UT7NY
    Регистрация
    14.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    123
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    43
    Три года назад услышал сказку о переоборудовании ГАЗ 24 с заменой двигателя от 123 дизельного мерса. Провёл эксперемент. Купил старый мерин (без док-ов) за смешные деньги, засунул в волжану 2 литр. 615 D и гоняю уже четвёртый год. По сути это не машина а поле эксперементов, но миф реализовал без чертежей. Крейсерская на трасе 90-100 км/ч при расходе соляры 6-7 литр на сотню. Вот.

  14. #74
    Very High Power Аватар для DL1ET
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Bochum
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,462
    Поблагодарили
    1140
    Поблагодарил
    187
    Цитата Сообщение от RV4LX Посмотреть сообщение
    Увы, солярка сейчас дороже бензина. А расход газа больше расхода бензина как минимум в полтора раза. И цена газа ниже бензина примерно на треть. Так что выгоды немного. Когда оно еще окупится - газовое оборудование? И гаишники при техосмотре на него косо смотрят...
    Если финансово посмотреть, то полные балоны заправляю за 18€ (природный газ 0,94€/кг), проезжаю 350км. Есть ещё резервный бензиновый "бачёк" на 15л. На 18€ нальют 12л Super(98й)/1,45€/л) и хватит этого мне, от силы на 180км. Есть ещё Kangoo фургон, на дизеле, на 18€ нальют в него 13л/1,30/л) и хватит мне примерно на 230км. Вот такая арифметика 350-180-230.

  15. #75
    QRP
    Регистрация
    24.10.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    2
    Сам юзаю ВАЗ 2107 (двигатель 03 карбюратор,зажигание электронное)пять лет и на газе пройдено 80.000 км.ГБО второго поколения ставил и настраивал сам.Расход бывает разный и зависит от стиля езды но вот пример-поездка зимой с женой в Железноводск и обратно от заправки и до прекращения подачи газа из-за его полного израсходования проехал 633 км.Бак (перед поездкой газ полностью израсходовал и ехал на заправку на бензине для чистоты экспиримента)для газа стандартный 50 литров в который залито было 45 литров по счетчику.За время эксплуатации двигателя на газе головка не высохла,клапана и поршни не прогарели,компрессия 11-10.5,машина не взорвалась и не сгорела и продолжает радовать хозяина своим поведением.Зато уже половина болтунов и ярых противников газа уже сами поставили ГБО на свои машины и периодически получают от меня порцию прелесных воспоминаний о них и их недавней вражде с газом.HI Лично знаю таксиста проехавшего за два года 400.000 на газе и отзывавшегося о ГБО только положительно.
    Вывод-ставьте только фирменное ГБО на проверенном сервисе и будет вам счастье.

Похожие темы

  1. Рамочная антенна - есть ли смысл?
    от Wildfire в разделе Антенны УКВ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 22:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 17:41
  3. Ищу схему на стир. машину BEKO WA 6110G
    от шматко в разделе Техно-дом
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 12:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 10:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2003, 21:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×