-
14.02.2011, 23:45 #61
Простите, но тут про попутный. При получении, вернее при образовании попутного газа, сера остается в "нижних" фракциях продуктов перегонки нефти, в попутном газе отсутствует.
Масло для бензиновых двигателей содержит присадки, нейтрализующие серу, которая содержится в бензине.
Масло для дизельных двигателей содержит еще больше такой присадки,, т.к. в диз.топливе значительно больше серы.
Просто применялось какое-то ну уж очень "левое" масло. Кстати, нарваться на такое масло в авто магазине в советские времена было ой как значительно чаще чем сейчас.
А я все свои машины обслуживал только сам. Полностью и ТО, ТР и капремонт. (После того как один раз побывал по дурости в сервисе)
Детонирует, только его надо ОЧЕНЬ сильно сжать и и привести к пропорции, диапазон которой намного уже чам у бензина. В ДВС, даже дизеля, это нереально.
Как минимум из наших ЗМЗ-402-07.Андрей (RN3AMR)
-
15.02.2011, 00:16 #62
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
Именно это я и имел в виду. Вы меня поправили.
А я газовик, может быть к сожалению. Имею соответствующее удостоверение. Искать не буду. Со свойствами газа ознакомлен и проэкзаменован. Кстати, одно из требований Гаишников на предмет наличия газового оборудования.
Добавлено через 30 минут
Если кому интересно: Газ(Метан) не имеет запаха и цвета. Он легче воздуха.Ощущать его возможно за счет применения одоранта. Обладает удушающим действием, вытесняя кислород из крови.Запах начинает чувствоваться при концентрации метана в воздухе в кол-ве 5-15%. При таком количестве смесь взрывоопасна, но происходит локальное горение. Возможен ожог и порча имущества. При 15% и выше образуется гремучая смесь, и происходит сплошное горение. Спастись невозможно. Как в струе напалма. Температура возгорания - 615 градусов по Цельсию.Последний раз редактировалось RV4LX; 15.02.2011 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
RV4LX, Александр
-
15.02.2011, 00:35 #63
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
-
15.02.2011, 00:39 #64
- Регистрация
- 13.08.2007
- Адрес
- nr.KRASNODAR
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 26
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 28
то RN3AMR
Андрей Вы хотите сказать,что ЗМЗ 402-07-это двигатель который проектировался чисто под пропано-бутановую смесь ???? и ни какого бензина ? Не фантазируйте ! Или дайте конкретную ссылку !
Все модификации 402 различались по большому счету лишь об"емом двигателя и видом БЕНЗИНОВОГО топлива (типа 76/93) и ничего более !
Промышленность выпускала для таких "тяжелых" случаев только лишь спец карбюраторы с проставкой для подвода "газа" ( НЕ надо было портить нормальный карбюратор сверлениями для подачи газа)
Лично для меня тема "ГАЗа" исчерпана !!!! С Уважением Михаил 73 !Михаил RZ6AST
-
15.02.2011, 01:20 #65
Вы спросили - я ответил. Про "чисто" на газе вопроса не было. Как раз на него и шел Ленинградский карбюратор под попутный газ с просверленными отверстиями в диффузорах, а в кузове ГАЗ-2417 было две лючка. Один под бензин, один под газ.
Проставки или надставки выпускаются для установки не штатной системы.
Чисто газовый машины могут быть только на метане или водороде. Тут, ИМХО, они не рассматриваются.
Они отличались только бензином 76/93. Объем был одинаков. Разница только в головке и толкателях.
А газу всё равно какой двигатель: Бензиновый, Дизель, Турбореактивный, Реактивный. Да хоть Вангеля.Андрей (RN3AMR)
-
15.02.2011, 01:50 #66
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
-
15.02.2011, 04:20 #67
Конечно оборудование разной сложности. ИМХО, вряд ли Роман Фёдорович RN9RQ собирается ставить на Калину ВRC с заменой штатных инжекторов на двухтопливные и одноступенчатый редуктор. Насколько я помню (может уже подешевело), такое оборудование ему выльется, не считая баллона, что-то около 1200-1500 уё. Поэтому вопрос идет либо про проставку либо про врезку в коллектор. при том и другом способе ставиться "хлопушка", т.е. предохранительный клапан перед ДМРВ и ХХ.
Более экономичный по расходу топлива конечно врезка. Она полностью повторяет работу штатных инжекторов, но требует установки дополнительного блока к штатному контроллеру.
Проставка ставиться только с двух ступенчатым редуктором и является менее экономичным способом с точки зрения расхода, но и менее затратным. В принципе, установить оборудование ГБО с проставкой можно и самостоятельно (при наличии...), чем еще сэкономить на СТО. В конторе АГНС "по барабану" как ставилось оборудование. При установке проставки ставится дополнительный регулятор качества смеси на шланг низкого давления от редуктора на проставку. Этот способ полностью повторяет установку ГБО на карбюратор.
Двухступенчатый редуктор лучше брать не только с электроклапаном, но и с наличие вакуумной связи с впускным коллектором (редкость, в основном выпускается BRC), либо просто с вакуумной связь, что для проставки, что для врезки. Как правило, "хлопки" появляются при переходе с бензина на газ при движении, когда еще газ поступает в малом количестве (бедная смесь). При появлении "хлопка" за счет повышения давления во впускном коллекторе вторая ступень закроется и прекратит подачу топлива. При восстановлении работы двигателя (появлении разряжения) подача топлива возобновится. Что дополнительно защитит ДМРВ. Электрический клапан служит только для прекращении подачи топлива при отключении зажигания. В принципе, можно взять просто двухступенчатый редуктор с вакуумной связью и соединить его с коллектором через электромагнитный клапан от воздушной системы ПХХ (к примеру от ВОЛГИ), который подключить к контактам зажигания. При включении зажигания клапан закроет "атмосферный" воздух и подаст на редуктор разряжение с коллектора, что, в свою очередь, включит вторую ступень и редуктор подаст топливо.
Двухступенчатые редукторы подбираются по мощность двигателя с небольшим запасом.Андрей (RN3AMR)
-
15.02.2011, 04:21 #68
- Регистрация
- 05.02.2006
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 391
- Поблагодарили
- 54
- Поблагодарил
- 282
Сколько людей-столько мнений.Мой ГАЗ-2217 2000г.пробежал 470т.км.на газе без кап.ремонта.Балон 200л.Одной заправки по трассе хватало на 1300км.В отпуск ехать одно удовольствие.Экономия по деньгам приличная.Кто ездил на газе,сразу ощущает "прелести"езды на бензине.Качество последнего сами знаете какое,да и цена на сегодня 28р.за литр.Газ тоже подорожал-14.5р.
73! Василий Р. UA1-143-311, UA1ZET, RV1ZT
-
15.02.2011, 05:41 #69
- Регистрация
- 28.12.2005
- Адрес
- Астрахань
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 95
- Поблагодарили
- 21
- Поблагодарил
- 21
Подскажите, пожалуйста как сделать! А то моя 3110 с 402-м движком жрет 80-го бензина по 16 литров на 100 км. А бензин у нас 80-й стоит 22 р/л, а газ - 14 р/л. Хотя сами всё производим. Мой адрес ra6uf@mail.ru
RA6UF
-
15.02.2011, 05:48 #70
- Регистрация
- 27.07.2004
- Адрес
- Москва, Россия
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,855
- Поблагодарили
- 2040
- Поблагодарил
- 275
Ребята - я конечно очень сильно извиняюсь - но .... форум то РАДИО... Знаю ,что сейчас получу кирпичей не одну тонну на свою голову - но тем не менее ...
73. Виктор (R3BB)
-
15.02.2011, 06:05 #71
- Регистрация
- 28.12.2005
- Адрес
- Астрахань
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 95
- Поблагодарили
- 21
- Поблагодарил
- 21
[quote=R3BB;493206]форум то РАДИО[/quote
...ОКОЛОРАДИО...RA6UF
-
15.02.2011, 06:06 #72
Обеднить смесь, но не сильно и прямолинейно ехать спостоянной скоростью ~58км.ч (~1800об/мин.) без разгонов и торможений. ИМХО, хотя на 76ом - это он преувеличил, вернее приуменьшил, вот на 92 это реально. Для 80 спокойный городской цикл езды как раз 16-18л, для 92 12-14 для ЗМЗ 402 серии при наличии К-15х серии карбюратора.
Андрей (RN3AMR)
-
15.02.2011, 14:22 #73
Три года назад услышал сказку о переоборудовании ГАЗ 24 с заменой двигателя от 123 дизельного мерса. Провёл эксперемент. Купил старый мерин (без док-ов) за смешные деньги, засунул в волжану 2 литр. 615 D и гоняю уже четвёртый год. По сути это не машина а поле эксперементов, но миф реализовал без чертежей. Крейсерская на трасе 90-100 км/ч при расходе соляры 6-7 литр на сотню. Вот.
Валентин UT7NY
-
15.02.2011, 14:48 #74
- Регистрация
- 14.07.2009
- Адрес
- Bochum
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,492
- Поблагодарили
- 1152
- Поблагодарил
- 188
Если финансово посмотреть, то полные балоны заправляю за 18€ (природный газ 0,94€/кг), проезжаю 350км. Есть ещё резервный бензиновый "бачёк" на 15л. На 18€ нальют 12л Super(98й)/1,45€/л) и хватит этого мне, от силы на 180км. Есть ещё Kangoo фургон, на дизеле, на 18€ нальют в него 13л/1,30/л) и хватит мне примерно на 230км. Вот такая арифметика 350-180-230.
TS-890, HexBeam, Inv.L 160m, InvV 80-60-40-30 на мачте 12,5м.
73! Евгений, DL1ET
-
15.02.2011, 15:04 #75
- Регистрация
- 24.10.2010
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 30
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 2
Сам юзаю ВАЗ 2107 (двигатель 03 карбюратор,зажигание электронное)пять лет и на газе пройдено 80.000 км.ГБО второго поколения ставил и настраивал сам.Расход бывает разный и зависит от стиля езды но вот пример-поездка зимой с женой в Железноводск и обратно от заправки и до прекращения подачи газа из-за его полного израсходования проехал 633 км.Бак (перед поездкой газ полностью израсходовал и ехал на заправку на бензине для чистоты экспиримента)для газа стандартный 50 литров в который залито было 45 литров по счетчику.За время эксплуатации двигателя на газе головка не высохла,клапана и поршни не прогарели,компрессия 11-10.5,машина не взорвалась и не сгорела и продолжает радовать хозяина своим поведением.Зато уже половина болтунов и ярых противников газа уже сами поставили ГБО на свои машины и периодически получают от меня порцию прелесных воспоминаний о них и их недавней вражде с газом.HI Лично знаю таксиста проехавшего за два года 400.000 на газе и отзывавшегося о ГБО только положительно.
Вывод-ставьте только фирменное ГБО на проверенном сервисе и будет вам счастье.RA6FEH
Социальные закладки