-
14.02.2011, 23:00 #46
- Регистрация
- 08.02.2007
- Адрес
- Орск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 2,239
- Поблагодарили
- 889
- Поблагодарил
- 789
Я видел
Полмесяца поездил на газовом конденсате. Были проблемы с перерасходом
бензина. Еще в СССР.
Автобус ПАЗ. На зиму менял прокладки под головкой цилиндров. Когда снял головку - был небольшой стресс. Идеально чистый блок изнутри. Никакого черного "нагара" - чистый "чугуний и люминий" - как с завода и без пробега
Добавлено через 1 минуту
Это да. Есть такая проблема. В городе было два случая.Последний раз редактировалось R8TR; 14.02.2011 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение
[FONT="Comic Sans MS"][COLOR="Blue"]А когда то я был - UA9TQ[/COLOR][/FONT] :acute:
-
14.02.2011, 23:02 #47
- Регистрация
- 12.11.2006
- Адрес
- Вологда, Россия
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 597
- Поблагодарили
- 126
- Поблагодарил
- 154
Павел UA1QE
-
14.02.2011, 23:04 #48
- Регистрация
- 08.02.2007
- Адрес
- Орск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 2,239
- Поблагодарили
- 889
- Поблагодарил
- 789
-
14.02.2011, 23:05 #49
- Регистрация
- 19.08.2010
- Сообщений
- 133
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 3
Взял учебник и цитирую.))
О детонации. При сжатии воздушно-горючей смеси, она нагревается. Если давление превышает предел устойчивости топлива к детонации, в бензине происходят химические преобразования, образуется пероксид водорода, который самовоспламеняется. При натуральных условиях воздушно-горючая смесь в цилиндре горит со скоростью 20-40 м/с, плавно передавая давление поршню. Во время детонации смесь горит со скоростью 800-1200 м/с, т.е. взрывается. При этом поршень принимает на себя огромные ударные нагрузки. Результатом такой работы становится быстрый выход двигателя из строя.
Газ не детонирует. Существуют даже газово-дизельные двигатели, степень сжетия в таком двигателе 29…32 (для 80-го бензина степень сжатия 7…8; 92 – 9…10, 98 – 11 и выше).Wise
-
14.02.2011, 23:07 #50
-
14.02.2011, 23:11 #51
- Регистрация
- 12.11.2006
- Адрес
- Вологда, Россия
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 597
- Поблагодарили
- 126
- Поблагодарил
- 154
-
14.02.2011, 23:18 #52
Когда-то. давным давно я читал, что от водители авто на газе становятся быстро импотентами. особенно от метана... В квартире метан, на даче и в машине пропан-бутан.... Четвертый растет.... Жена не жалуется... HiHi
Может быть в бензине, т.к. сера в газе не растворяется, а если уж и попадет, то останется во второй ступени в редуктора.
Может Вы имели ввиду, что в низкооктановый бензин заливают некачественную присадку? Смешивание Высоко октанового с низкооктановым и выдача его за 92 - процесс себе дороже.Андрей (RN3AMR)
-
14.02.2011, 23:18 #53
- Регистрация
- 12.11.2006
- Адрес
- Вологда, Россия
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 597
- Поблагодарили
- 126
- Поблагодарил
- 154
Про серу:
первая попавшаяся ссылка:http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=671458
строчки оттуда: Каменные угли содержат в среднем 1,0-1,5% серы. Сера может входить и в состав нефти. Целый ряд месторождений природного горючего газа (например, Астраханское) содержат как примесь сероводород.
еще:
http://www.kb-kochubeya.ru/gas_purification.htm
строчки оттуда:
Некоторые содержащиеся в газах вредные газообразные примеси могут быть каталитически превращены в др., легкоулавливаемые, вещества; иногда превращение и улавливание совмещаются в одном процессе. Так производится, например, очистка газов от органических соединений серы (сероуглерода, сероокиси углерода, тиофена, меркаптанов); соединения эти при 300-400 °С в присутствии водорода или водяного пара превращаются на катализаторах в сероводород, который затем извлекается из газа и может быть разложен с утилизацией серы.Последний раз редактировалось UA1QE; 14.02.2011 в 23:23.
Павел UA1QE
-
14.02.2011, 23:19 #54
-
14.02.2011, 23:19 #55
Когда надоело прогревать машину утром на бензине, внедрил рацуху. Вварил ещё один штуцер в газовый балон в самом верху. Какой бы балон нибыл полный, всегда есть прослойка уже испарённого. Два клапана и делов то. Греть можно, ездить нежелательно. Некоторые газовые фракции испаряются только при 80 градусах. У батяни на газу ВАЗ 2108 прошла без ремонта 350 тыс.
Валентин UT7NY
-
14.02.2011, 23:22 #56
-
14.02.2011, 23:26 #57
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,251
- Поблагодарили
- 208
- Поблагодарил
- 174
А ВЫ НЕпробовали поездить на масле,которое заливают в наши КАМАЗы на Кэмэлтрофи!Будете приятно удивлены!
После 350 000 км пробега(ГАЗ-24) у коленвала износ ОДНА ДЕСЯТАЯ.
Просто спор на данный момент НИочём.
А "ВОЛГУ" на иномарку менять НЕБУДУ,да и на ГАЗ переводить НЕбуду.
Положену двигателю работать с рождения на бензине,зачем над ним издеваться!
Так посмеяться ради - работая в автосервисе,движок со своей машины капиталил
дома!Разобрал в сервисе,а собирал дома!Потом на холодную обкатал его немного в сервисе.Под капот и всё - поехали!Олег R4NX
-
14.02.2011, 23:31 #58
- Регистрация
- 13.08.2007
- Адрес
- nr.KRASNODAR
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 26
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 28
"Маршрутка"-типа ГАЗель,ГАЗ-53,ГАЗ-3307,прочие ЗИЛы и т.п. бензиновая техника -
НЕ есть СОВРЕМЕННЫЙ легковой авто ! Что можно коню-то нельзя ослу !(или наоборот) смысл тот-же !
Моя легковая машина никогда не будет ездить на "газе"! Это точно!
Спросите Ваших знакомых "маршрутчиков" кто из них СВОЮ личную машину заправляет "газом" ?
Насчет ресурса двигателя на "газе": КШМ двигателя будет работать долго и счастливо ! (100-200 т. км) Но вот чего не могу сказать о ГРМ (точнее о выпускных клапанах) Это Ваша первая проблема ,при первых тысячах пробега на "газу" ! Доказано на личном опыте !!!!
Умный человек понимает,что не так всё просто! Конструкторы современных двигателей это тоже знают! Не знаю НИ ОДНОГО серийно выпускаемого двигателя для которого основное топливо "газ" !
Спорить ни с кем не собираюсь ! Для многих это уже пройденая тема !
С уважением Михаил 73 !Михаил RZ6AST
-
14.02.2011, 23:33 #59
- Регистрация
- 12.11.2006
- Адрес
- Вологда, Россия
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 597
- Поблагодарили
- 126
- Поблагодарил
- 154
Я не газовик к сожалению, поищите работу Прохоренко А.А., Пылев В.А., Кравченко С.А., Шпаковский В.В. Влияние величины механических потерь в газовом двигателе на процесс возникновения детонации // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 2. – С.91-93.
думаю есть и другие работы....Павел UA1QE
-
14.02.2011, 23:41 #60
- Регистрация
- 07.01.2008
- Адрес
- Орск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 47
- Поблагодарили
- 16
- Поблагодарил
- 4
ВАЗ-2107,1985г.в.-экспортный вариант(карбюраторная).После кап.ремонта двигателя(200т.пробега),перешёл на газ.Оборудование - Италия.За 6 сезонов пробег-128т.Один раз менял сальники клапанов,раз в два года-ремонт редуктора,перед каждым выездом-проверка мыльной эмульсией всех соединений.Да и ещё-выхлопной трубы хватает только на два сезона(видимо остаётся конденсат).
Про потерю мощности-сказки,про детонацию-сказки,про прогар поршней и клапанов-сказки.Расход:10л-100км.Зимой завожу на бензине,после прогрева перехожу на газ(управление переключателем клапанов из салона авто) Для себя сделал вывод:нужно следить за оборудованием,а самое главное правильно регулировть зажигание и подачу газовой смеси.Экономия на лицо.В общем -доволен до соплей!RU9SL
Социальные закладки