Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 84
  1. #46
    Silent Key
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Орск
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,239
    Поблагодарили
    889
    Поблагодарил
    789
    Цитата Сообщение от RN3AMR Посмотреть сообщение
    Вы ни разу не видели изнутри двигатель, работавший на газе.
    Я видел
    Полмесяца поездил на газовом конденсате. Были проблемы с перерасходом
    бензина. Еще в СССР.
    Автобус ПАЗ. На зиму менял прокладки под головкой цилиндров. Когда снял головку - был небольшой стресс. Идеально чистый блок изнутри. Никакого черного "нагара" - чистый "чугуний и люминий" - как с завода и без пробега

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от RN3AMR Посмотреть сообщение
    Метан легче воздуха - жильцы вместе с барахлом вылетают из окон значительно чаше.
    Это да. Есть такая проблема. В городе было два случая.
    Последний раз редактировалось R8TR; 14.02.2011 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение
    [FONT="Comic Sans MS"][COLOR="Blue"]А когда то я был - UA9TQ[/COLOR][/FONT] :acute:

  2. #47
    High Power
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Вологда, Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    597
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    154
    Цитата Сообщение от RN3AMR Посмотреть сообщение
    Единственно что может, да и делает газовое топливо - уменьшается ресурс маслосьемных колпачков. Причину я указал выше. Вы ни разу не видели изнутри двигатель, работавший на газе. Жаль что у меня нет фотографий вида поршней, после пробега так 100-300 тыс двигателей ЗМЗ 2401, 402, 406, 409 - Там еще заводская маркировка была видна. HiHi
    Похвастайтесь таким эффектом на бензине. HiHi
    Однако проблемы все-таки могут быть. Еще в советское время в журнале ЗР была статья с фотографиями внутренностей движка работавшего на газу. Поршневая и головка были поражены язвами или коррозией, называйте как хотите. Причина - большое содержание примесей серы в газе.

  3. #48
    Silent Key
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Орск
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,239
    Поблагодарили
    889
    Поблагодарил
    789
    Цитата Сообщение от UA1QE Посмотреть сообщение
    Причина - большое содержание примесей серы в газе.
    может речь шла о солярке?

  4. #49
    Без позывного
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    133
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    3
    Цитата Сообщение от RW4NX Посмотреть сообщение
    Детонация двигателя,уважаемый зноток зажигалок бывает,только в ОДНОМ случае -
    ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ и на горячем двигателе.
    И НИкакого отношения НЕимеет к октановому числу.
    Возьмите и почитайте учебник по устройству и работе карбюраторных двигателей.
    Взял учебник и цитирую.))

    О детонации. При сжатии воздушно-горючей смеси, она нагревается. Если давление превышает предел устойчивости топлива к детонации, в бензине происходят химические преобразования, образуется пероксид водорода, который самовоспламеняется. При натуральных условиях воздушно-горючая смесь в цилиндре горит со скоростью 20-40 м/с, плавно передавая давление поршню. Во время детонации смесь горит со скоростью 800-1200 м/с, т.е. взрывается. При этом поршень принимает на себя огромные ударные нагрузки. Результатом такой работы становится быстрый выход двигателя из строя.

    Газ не детонирует. Существуют даже газово-дизельные двигатели, степень сжетия в таком двигателе 29…32 (для 80-го бензина степень сжатия 7…8; 92 – 9…10, 98 – 11 и выше).

  5. #50
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Цитата Сообщение от R8TR Посмотреть сообщение
    А "газ " - его ослиной мочой не разбавишь
    Ну почему же? Бензин мешают с низкооктановым и выдают к примеру за 93-ий. А газ можно так же перемешать.

  6. #51
    High Power
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Вологда, Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    597
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    154
    Цитата Сообщение от R8TR Посмотреть сообщение
    может речь шла о солярке?
    100% про газ

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Газ не детонирует.
    Детонирует, вы не правы.

  7. #52
    High Power Аватар для RN3AMR
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    758
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    92
    Цитата Сообщение от UA1QE Посмотреть сообщение
    Однако проблемы все-таки могут быть.
    Когда-то. давным давно я читал, что от водители авто на газе становятся быстро импотентами. особенно от метана... В квартире метан, на даче и в машине пропан-бутан.... Четвертый растет.... Жена не жалуется... HiHi

    Цитата Сообщение от UA1QE Посмотреть сообщение
    Причина - большое содержание примесей серы в газе.
    Может быть в бензине, т.к. сера в газе не растворяется, а если уж и попадет, то останется во второй ступени в редуктора.
    Цитата Сообщение от RV4LX Посмотреть сообщение
    Бензин мешают с низкооктановым
    Может Вы имели ввиду, что в низкооктановый бензин заливают некачественную присадку? Смешивание Высоко октанового с низкооктановым и выдача его за 92 - процесс себе дороже.

  8. #53
    High Power
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Вологда, Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    597
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    154
    Про серу:
    первая попавшаяся ссылка:http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=671458

    строчки оттуда: Каменные угли содержат в среднем 1,0-1,5% серы. Сера может входить и в состав нефти. Целый ряд месторождений природного горючего газа (например, Астраханское) содержат как примесь сероводород.
    еще:

    http://www.kb-kochubeya.ru/gas_purification.htm

    строчки оттуда:

    Некоторые содержащиеся в газах вредные газообразные примеси могут быть каталитически превращены в др., легкоулавливаемые, вещества; иногда превращение и улавливание совмещаются в одном процессе. Так производится, например, очистка газов от органических соединений серы (сероуглерода, сероокиси углерода, тиофена, меркаптанов); соединения эти при 300-400 °С в присутствии водорода или водяного пара превращаются на катализаторах в сероводород, который затем извлекается из газа и может быть разложен с утилизацией серы.

  9. #54
    High Power Аватар для RN3AMR
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    758
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    92
    Цитата Сообщение от UA1QE Посмотреть сообщение
    Детонирует, вы не правы
    Может, но не в нашем случае ))

  10. #55
    Standart Power Аватар для UT7NY
    Регистрация
    14.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    123
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    43
    Когда надоело прогревать машину утром на бензине, внедрил рацуху. Вварил ещё один штуцер в газовый балон в самом верху. Какой бы балон нибыл полный, всегда есть прослойка уже испарённого. Два клапана и делов то. Греть можно, ездить нежелательно. Некоторые газовые фракции испаряются только при 80 градусах. У батяни на газу ВАЗ 2108 прошла без ремонта 350 тыс.

  11. #56
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Цитата Сообщение от UA1QE Посмотреть сообщение
    Детонирует, вы не правы.
    Не детонирует. Требуется лишь определенная температура для воспламенения. Например - искра.
    Это вопрос экзаменационного билета газовика. Ответил как Вы - приходите в следующий раз...

  12. #57
    Silent Key
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,251
    Поблагодарили
    208
    Поблагодарил
    174
    Цитата Сообщение от RN3AMR Посмотреть сообщение
    Вы ни разу не видели изнутри двигатель, работавший на газе. Жаль что у меня нет фотографий вида поршней, после пробега так 100-300 тыс двигателей ЗМЗ 2401, 402, 406, 409 - Там еще заводская маркировка была видна. HiHi
    Похвастайтесь таким эффектом на бензине. HiHi
    А ВЫ НЕпробовали поездить на масле,которое заливают в наши КАМАЗы на Кэмэлтрофи!Будете приятно удивлены!
    После 350 000 км пробега(ГАЗ-24) у коленвала износ ОДНА ДЕСЯТАЯ.
    Просто спор на данный момент НИочём.
    А "ВОЛГУ" на иномарку менять НЕБУДУ,да и на ГАЗ переводить НЕбуду.
    Положену двигателю работать с рождения на бензине,зачем над ним издеваться!

    Так посмеяться ради - работая в автосервисе,движок со своей машины капиталил
    дома!Разобрал в сервисе,а собирал дома!Потом на холодную обкатал его немного в сервисе.Под капот и всё - поехали!

  13. #58
    QRP
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    nr.KRASNODAR
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    28
    "Маршрутка"-типа ГАЗель,ГАЗ-53,ГАЗ-3307,прочие ЗИЛы и т.п. бензиновая техника -
    НЕ есть СОВРЕМЕННЫЙ легковой авто ! Что можно коню-то нельзя ослу !(или наоборот) смысл тот-же !
    Моя легковая машина никогда не будет ездить на "газе"! Это точно!
    Спросите Ваших знакомых "маршрутчиков" кто из них СВОЮ личную машину заправляет "газом" ?
    Насчет ресурса двигателя на "газе": КШМ двигателя будет работать долго и счастливо ! (100-200 т. км) Но вот чего не могу сказать о ГРМ (точнее о выпускных клапанах) Это Ваша первая проблема ,при первых тысячах пробега на "газу" ! Доказано на личном опыте !!!!
    Умный человек понимает,что не так всё просто! Конструкторы современных двигателей это тоже знают! Не знаю НИ ОДНОГО серийно выпускаемого двигателя для которого основное топливо "газ" !
    Спорить ни с кем не собираюсь ! Для многих это уже пройденая тема !
    С уважением Михаил 73 !

  14. #59
    High Power
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Вологда, Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    597
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    154
    Цитата Сообщение от RV4LX Посмотреть сообщение
    Не детонирует. Требуется лишь определенная температура для воспламенения. Например - искра.
    Это вопрос экзаменационного билета газовика. Ответил как Вы - приходите в следующий раз...
    Я не газовик к сожалению, поищите работу Прохоренко А.А., Пылев В.А., Кравченко С.А., Шпаковский В.В. Влияние величины механических потерь в газовом двигателе на процесс возникновения детонации // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 2. – С.91-93.

    думаю есть и другие работы....

  15. #60
    QRP
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Орск
    Возраст
    61
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    16
    Поблагодарил
    4
    ВАЗ-2107,1985г.в.-экспортный вариант(карбюраторная).После кап.ремонта двигателя(200т.пробега),перешёл на газ.Оборудование - Италия.За 6 сезонов пробег-128т.Один раз менял сальники клапанов,раз в два года-ремонт редуктора,перед каждым выездом-проверка мыльной эмульсией всех соединений.Да и ещё-выхлопной трубы хватает только на два сезона(видимо остаётся конденсат).
    Про потерю мощности-сказки,про детонацию-сказки,про прогар поршней и клапанов-сказки.Расход:10л-100км.Зимой завожу на бензине,после прогрева перехожу на газ(управление переключателем клапанов из салона авто) Для себя сделал вывод:нужно следить за оборудованием,а самое главное правильно регулировть зажигание и подачу газовой смеси.Экономия на лицо.В общем -доволен до соплей!

Похожие темы

  1. Рамочная антенна - есть ли смысл?
    от Wildfire в разделе Антенны УКВ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 22:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 17:41
  3. Ищу схему на стир. машину BEKO WA 6110G
    от шматко в разделе Техно-дом
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 12:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 10:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2003, 21:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×