Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 72
  1. #31
    High Power
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Петропавловка
    Возраст
    77
    Сообщений
    923
    Поблагодарили
    475
    Поблагодарил
    68
    Цитата Сообщение от bubble-gum Посмотреть сообщение
    ...возле аварийного выхода... есть куда протянуть ноги...
    Как-то мрачновато звучит Безопасных Вам полётов !

  2. #32
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от UT5IA Посмотреть сообщение
    Эх, Илья, привыкли Вы уже к нормальным самолётам наверное... Здесь иногда приходится пять часов лететь в боевом, как сказал Василий D2QMN, ТУ-154М, где расстояния между креслами проектировались наверное для подростков, регулировки самих некоторых кресел просто уже не работают от старости, а столик для приёма пищи ну никак не желает принимать горизонтальное положение, так что приходится одной рукой держать набор, второй орудовать приборами! Ну не буду сгущать краски...
    Вот Вы краски и сгущаете .
    Половина парка 154 до сих пор не выработала и половины (NB!!!)
    ресурса планера по часам (по годам возможно продление).
    А вот боинги (про аэрбасы достоверных сведений нет) покупаются
    нашими компаниями уже выработавшими ресурс по часам , числу взлетов/и с истекающим сроком по годам .
    Срок по годам боинг однозначно не продляет , ибо там много силовых элементов из углепластика , который расслаивается ,
    обшивка в силовой схеме сделана на клею (NB!!!) (заклепки на обшивке только для сжатия деталей при склеивании).
    Уже при подходе к разрешенному ресурсу аварийность боингов сильно растет .
    А мы втихую покупаем их даже у Китая , чтобы эксплуатировать
    за пределами ресурса . Пример катастрофа в Перми , где купили у Китая боинг с остаточным непродляемым ресурсом 3 месяца в кредит на 9 месяцев .
    + катастрофа с АТРом которые запрещены в Канаде , а в США разрешены только в южных штатах , где вопрос с обледенением остро не стоит .

    А шум ТУшек - чисто конкурентный трюк . Ну умеют они делать движки тише , и давят конкурента .
    Так что лучше на ТУшке , без выпивки и кормежки, но живым .

    PS в совковых самолетах ноги есть куда деть .
    А вот когда наши заказали за бугром переделку
    бэушных боингов с расстоянием между креслами
    250 мм , даже фирмачи охренели .

  3. #33
    КолхозНик Аватар для RU3DNN
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Поле в лесу
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,369
    Поблагодарили
    1759
    Поблагодарил
    579
    Цитата Сообщение от D2QMN Посмотреть сообщение
    на "боевом" ТУ-154 RA-85684
    Борт действительно, героический! Напомню, это тот, который совершал аварийную посадку в Ижме 7 сентября 2010 года. Ну а история техничская планера есть тут. Ему еще летать и летать!
    Кстати, хороший и интересный ресурс http://russianplanes.net/ . Вбиваем номер борта и смотрим историю его, фотографии. Раньше искал свою рожу на подобном буржуйском ресурсе..
    Достаточно много пришлось полетать на наших 154х и 62х. Ко всему можно привыкнуть и адаптироваться. Сервис? Мне кажется, что бОльшую часть пассажиров волнует наличие дьюти-фри и безопасность, чем то, что коленки поставить некуда.
    Дык, живу в 10 км от МКАД.. в Москву съездить - наказание! Выбираюсь по очень крайней необходимости. Иногда проще что-либо заказать через интернет-магазин, отдать те самые 500 р за доставку, чем потратить целый день и 300 р на поездку из точки А в точку В.

  4. #34
    High Power Аватар для R3AM
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    526
    Поблагодарили
    193
    Поблагодарил
    67
    Цитата Сообщение от bubble-gum Посмотреть сообщение
    Калуга-Москва - автобус 350р
    Метро Киевская - Белорусская 28р
    Белорусский вокзал - Шереметьево-2 - Аэроэкспресс 320р
    Шереметьево 2 - 5 часов ожидание погоды - два раза скромно покушать 1100р
    Москва (Шереметьево) - Южно-Сахалинск (Хомутово) - самолет ИЛ-96 12100р
    Хомутово - Офис Компании - бомбила 600р
    Покушать в кафешке - 250р
    Южно-Сахалинск - Поронайск - поезд купе 1600р
    Итого: 16348р +/- 200р
    Съэкономить можно, правда не так много.
    Купить на 100 руб. шмот сала и половинку чёрного.
    Поехать до Москвы на электричке, заплатив проходящему контролеру от Апрелевки до Киевского.
    В метро сказать вахтёру, что кошелёк украли - возможно, так пропустит (если без свидетелей).
    Ехать до Планерной.
    Пересесть на городской автобус до Шереметьево (25-28 руб.).
    В аэропорту встретить бригаду с КВС и прикинуться родственником-одноклассником- другом лучшей подруги бывшей жены старого начальника - если повезёт, то так возьмут, ну на бутылку коньяка..

  5. #35
    Покинул форум
    Регистрация
    21.06.2009
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,676
    Поблагодарили
    2028
    Поблагодарил
    2226
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    Вот Вы краски и сгущаете .
    Ну нет же, я же не сказал что суда находятся в отвратительном техническом состоянии. Я не специалист в этой отрасли, но думаю, что всё как и везде - серьёзная предполётная подготовка и прочее... Не думаю, что именно техсостояние бортов вызывает какие либо опасения. Всё-таки на кону жизни людей. Но всё дело в том, что западная Якутия - весьма специфическое направление, там работает всего один авиаперевозчик-монополист "Мирнинские авиалинии" АК АЛРОСА. Никто более туда не допускается, спрос намного превышает предложение, отсюда и нереально завышенные цены и соответствующее невнимание на комфорт пассажиров.

  6. #36
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от UT5IA Посмотреть сообщение
    Я не специалист в этой отрасли, но думаю, что всё как и везде - серьёзная предполётная подготовка и прочее... Не думаю, что именно техсостояние бортов вызывает какие либо опасения. Всё-таки на кону жизни людей.
    Все таки на кону ... ну если не большие деньги , то возможность
    авиакомпании выжить в конкурентной борьбе . В современных
    условиях это .... важнее , чем человеческие жизни .
    Поэтому в отличии от ТУшек , которые обслуживаются персоналом подготовленным здесь в адекватных учебных организациях ,
    боинги в России обслуживаются фирмами , зарегистрированными
    где-то на Филлипинах , и получившие сертификацию боинга .
    А в реале выглядит так - один инженер (точнее манаггер , профильного
    высшего авиационного образования не имеет, говорит только по английски ) филиппинец и остальной
    персонал , набранный здесь на автостервисах .
    Так дешевле . Типа есть сертифицированный надзор , а чьими руками
    выполняются работы - по барабану .

  7. #37
    Покинул форум
    Регистрация
    21.06.2009
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,676
    Поблагодарили
    2028
    Поблагодарил
    2226
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    Так дешевле . Типа есть сертифицированный надзор , а чьими руками
    выполняются работы - по барабану .
    __________________
    Так кто из нас сгущает краски?! Хотя я всё прекрасно понимаю. Таковы реалии жизни!

  8. #38
    Standart Power Аватар для R2QMN
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    ВОРОНЕЖ
    Возраст
    62
    Сообщений
    451
    Поблагодарили
    383
    Поблагодарил
    88
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    Вот Вы краски и сгущаете
    Вот и Вы так же, вопрос конечно интересный, да форум не авиационный но немного можно поскольку тема в "OFF"...
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    Половина парка 154 до сих пор не выработала и половины (NB!!!) ресурса планера по часам
    спросите себя сами почему?
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    А мы втихую покупаем их даже у Китая , чтобы эксплуатировать за пределами ресурса
    Ну сейчас не 90-ые, уже нет
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    катастрофа с АТРом которые запрещены в Канаде , а в США разрешены только в южных штатах , где вопрос с обледенением остро не стоит
    То же "притягивание за уши" - если экипаж "борзанул" и не "облился" нефига на технику грешить...
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    А шум ТУшек - чисто конкурентный трюк . Ну умеют они делать движки тише
    Ага, расскажите про трюк людям, живущим в зоне аэродрома, про топливную эффективность даже не вспоминаю, там и рядом не стояло два Роллс-Ройса тянут "три топора" с 280 пассажирами с удельным расходом около 5 т/ч.
    Современные "эффективные менеджеры" в авиации понимают только силу денег, сделают выплату по страховке по 100т$ за пассажира - перестанут покупать рухлядь забугорную и экономить на всем.

    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    наши заказали за бугром переделку
    бэушных боингов с расстоянием между креслами
    250 мм , даже фирмачи охренели
    Что-то я не понял по поводу расстояния, насколько я знаю, есть стандарты для эконом класса - для дальне и средне магистральных 980-1050 мм, поэтому и уменьшают ширину кресел что бы впихнуть побольше "паксов"
    Я бы с удовольствием и гордостью летал на российских самолетах, но пока увы, приходится летать на "бобиках" и "арбузах", да на АТРе я тоже уже летал, по сравнению с АН-24 это как мерседес с запорожцем, как это не обидно здесь(D2) летает советская техника, в основном это неприхотливый работяга АН-12, и на вооружении ВВС Анголы стоят ИЛ-76ТД.
    Но вернемся к нашим баранам - поездкам из "А" в "Б" - много говорили о ценах, но вопрос интересен не в абсолютных цифрах, а скажем в рубль/километр! Мне больше всего понравилось поезд Москва-Воронеж(по моему №45-46) с "сидячими" местами - 495р за 500 км пути, удобные кресла со столиком, проводник, чай-кофе, опять же можно встать прогуляться, всего 3 остановки в пути, через 6,5 часа на месте. Билет в купе на фирменном - более 3тыс, время в пути - около 10 часов... почувствуйте разницу
    Цитата Сообщение от RU3DNN Посмотреть сообщение
    коленки поставить некуда.
    Ну это если 3-5 часов еще ладно, а вот если как я начинал летать в Анголу - Ил-62 "Шарик2" - Луанда SU-345 без посадки! почти 12 часов лета, так сидя дальше 11-го ряда особо не порадуешься с моими 188см однако после посадки пилоты получали вполне заслуженные аплодисменты! И на самолете было гордо написано "РОССИЯ". Ну так как насчет рублей за километр?

  9. #39
    Big Gun Аватар для RA3DQP
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
    Возраст
    70
    Сообщений
    6,930
    Поблагодарили
    1692
    Поблагодарил
    599
    Цитата Сообщение от D2QMN Посмотреть сообщение
    Я бы с удовольствием и гордостью летал на российских самолетах
    ...если бы они были нормальными. Кстати, ИЛ-96 всего один раз летел, но впечатление нормальное-сиденья, хоть низковаты, но по ширине и зазору перед коленками вполне подходящие. Приятно удивил бизнес-класс в аэрофлотовском 96-м-занавеской отгорожено мест 8-10 в голове и первое, что я услышал при входе: "Вам шампанского налить?". Летаю в подавляющем большинстве полётов (20-25 раз в год) на "буржуйских" линиях, преимущества бытовые налицо, что немаловажно при полёте 8-12 часов.

  10. #40
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,092
    Поблагодарили
    1632
    Поблагодарил
    1025
    Месяц назад ехал поездом Тюмень-Екатеринбург плацкарт 5 часов 590 р.
    Через час Е-бург-ст. Коммунистическая (это R9J) плацкарт 17 часов 981 р.
    По прямой чуть больше 500 км, а по кривой - сутки...итого 1600 р. примерно. Для экономии чай, сахар, пожевать брал из дома. Кипяток в поезде пока халявный :-)
    Пару газет в Е-бурге покупал...
    Здесь в Коммуне до р.центра г. Советский доехать за 1ч.20м. на поезде - 100 р. на маршрутке за час - 120р. Круглая булка черного местного - 25 р. чекушка в среднем 100р.

  11. #41
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    56
    Сообщений
    26,533
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    14814
    Поблагодарил
    1533
    Цитата Сообщение от D2QMN Посмотреть сообщение
    Ну так как насчет рублей за километр?
    Фирменный поезд "Сахалин". Вагоны только купейные.
    Южно-Сахалинск - Поронайск купе 1600 руб.
    Расстояние по автодороге - 290 км, по железке - чуть побольше. Идет 7 часов
    Итого: примерно 5р 30к за 1 км
    73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
    "Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
    Мои Альбомы

  12. #42
    Standart Power Аватар для R2QMN
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    ВОРОНЕЖ
    Возраст
    62
    Сообщений
    451
    Поблагодарили
    383
    Поблагодарил
    88
    Цитата Сообщение от bubble-gum Посмотреть сообщение
    примерно 5р 30к за 1 км
    Сравним - перелет Москва - Дубаи - Луанда (округленно для удобства счета, но не на много) итак маршрут примерно 10т км, цена билета(при покупке туда-обратно) около 1000 евро, общее время в пути, с 4-х часовой остановкой в Дубаи, 17 часов... итого - примерно 4 руб/км в самых новых самолетах, с питанием и алкоголем на любой вкус и без ограничений ... но Москва -Воронеж с ценой 1 руб/км порвет всех
    ЗЫ если в транзитной зоне Дубаи предъявить талоны что вы прилетели и улетаете Эмиратами вас покормят(шведский стол) просто так, без денег, даром

  13. #43
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от bubble-gum Посмотреть сообщение
    Фирменный поезд "Сахалин". Вагоны только купейные.
    Южно-Сахалинск - Поронайск купе 1600 руб.
    Расстояние по автодороге - 290 км, по железке - чуть побольше. Идет 7 часов
    Охренеть . 41 км / ч .
    фирменный поезд ? ytn ? нет , тихий ужас.
    У нас даже электричка 135 км идет за 2 часа

    Добавлено через 22 минуты
    Цитата Сообщение от D2QMN Посмотреть сообщение
    спросите себя сами почему?
    Потому , что были другие нормы проектирования .
    Считался по самым жестким режимам на большее число циклов
    Цитата Сообщение от D2QMN Посмотреть сообщение
    Ну сейчас не 90-ые, уже нет
    Когда была катастрофа в Перми ? самолет за пару месяцев перед этим купили .
    Цитата Сообщение от D2QMN Посмотреть сообщение
    То же "притягивание за уши" - если экипаж "борзанул" и не "облился" нефига на технику грешить...
    "обливка " рассчитана только на взлет и набор высоты .
    При полете на высоте обледенения нет , а при посадке
    расчет на быстрое пробитие зоны обледенения (скорость спуска может быть значительно выше , чем скороподъемность), работу ударных
    противообледенителей и увеличение допустимого обледенения
    за счет выработки топлива .
    Уже писал , что в Канаде и северных штатах США они по этой причине запрещены , ибо механические противообледенители на них
    в условиях сильного обледенения неэффективны
    Цитата Сообщение от D2QMN Посмотреть сообщение
    Ага, расскажите про трюк людям, живущим в зоне аэродрома, про топливную эффективность даже не вспоминаю, там и рядом не стояло два Роллс-Ройса тянут "три топора" с 280 пассажирами с удельным расходом около 5 т/ч.
    Европа не знает , что такое Кубинка и другие военные еродромы
    в населенных пунктах .
    Вот с жиру и бесятся .
    Да , движки там экономичнее . Вот только за самолет
    приходится платить , а ТУшка досталась в наследство нахаляву .
    Баш на баш выходит .

    Цитата Сообщение от D2QMN Посмотреть сообщение
    Современные "эффективные менеджеры" в авиации понимают только силу денег, сделают выплату по страховке по 100т$ за пассажира - перестанут покупать рухлядь забугорную и экономить на всем.
    В америке обязательная страховка авиапассажиров 4 млн уёфф ,
    в Индии 1 млн уёфф . Про нас не говорю ...
    Цитата Сообщение от D2QMN Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял по поводу расстояния, насколько я знаю, есть стандарты для эконом класса - для дальне и средне магистральных 980-1050 мм, поэтому и уменьшают ширину кресел что бы впихнуть побольше "паксов"
    речь шла про расстояние между задом спинки переднего и переднем краем сидушки заднего (где коленки). Наш ерофлот заказали типа нам на ваши стандарты xxxxxxx

    Цитата Сообщение от D2QMN Посмотреть сообщение
    Я бы с удовольствием и гордостью летал на российских самолетах, но пока увы, приходится летать на "бобиках" и "арбузах", да на АТРе я тоже уже летал, по сравнению с АН-24 это как мерседес с запорожцем, как это не обидно здесь(D2) летает советская техника, в основном это неприхотливый работяга АН-12, и на вооружении ВВС Анголы стоят ИЛ-76ТД.
    Но вернемся к нашим баранам - поездкам из "А" в "Б" - много говорили о ценах, но вопрос интересен не в абсолютных цифрах, а скажем в рубль/километр! Мне больше всего понравилось поезд Москва-Воронеж(по моему №45-46) с "сидячими" местами - 495р за 500 км пути, удобные кресла со столиком, проводник, чай-кофе, опять же можно встать прогуляться, всего 3 остановки в пути, через 6,5 часа на месте. Билет в купе на фирменном - более 3тыс, время в пути - около 10 часов... почувствуйте разницу
    Цитата Сообщение от D2QMN Посмотреть сообщение
    Ну это если 3-5 часов еще ладно, а вот если как я начинал летать в Анголу - Ил-62 "Шарик2" - Луанда SU-345 без посадки! почти 12 часов лета, так сидя дальше 11-го ряда особо не порадуешься с моими 188см однако после посадки пилоты получали вполне заслуженные аплодисменты! И на самолете было гордо написано "РОССИЯ". Ну так как насчет рублей за километр?
    А я тут намедни летал на АН 12Д , перегруженном ровно вдвое .
    С начала разбега до набора 4 000 м прошло ровно 6 минут .
    В три раза меньше , чем у L-410 . А лет тому АНу ... он , наверно , еще Ленина видел

  14. #44
    Покинул форум
    Регистрация
    21.06.2009
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,676
    Поблагодарили
    2028
    Поблагодарил
    2226
    Цитата Сообщение от D2QMN Посмотреть сообщение
    если в транзитной зоне Дубаи предъявить талоны что вы прилетели и улетаете Эмиратами вас покормят(шведский стол) просто так, без денег, даром
    Однако... А теперь давайте вспомним цены в кафе в московских аэропортах! Здесь кто-то красочно описывал своё путешествие на отдых, когда после небольшого обеда в одном из кафе в Домодедово, получив счет, его жена удивленно спросила: "Мы платим за обед или покупаем здесь кафе???". Хотя в прошлом году в Шереметьево (кажется терминал "А") я вполне "от пуза" пообедал где-то в пределах 300 рэ... Но это скорее исключение!

  15. #45
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    56
    Сообщений
    26,533
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    14814
    Поблагодарил
    1533
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    фирменный поезд ? нет , тихий ужас.
    У нас даже электричка 135 км идет за 2 часа
    Сахалинская ЖД - стоит на узкой колее, часть ее построена еще японами. Очень сложные маршруты, часть в лавиноопасных сопках, часть вообще.. чуть ли не по линии прибоя Охотского моря..
    Отсюда и скорость.
    Сейчас дорогу переводят на стандартную колею.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	дорога.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	80462  
    73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
    "Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
    Мои Альбомы

Похожие темы

  1. Кругосветное путешествие на яхте 'Купава'
    от UX5PS в разделе Экспедиции: в эфире
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 07:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×