-
01.11.2012, 12:25 #31
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Петропавловка
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 923
- Поблагодарили
- 475
- Поблагодарил
- 68
-
01.11.2012, 12:29 #32
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Вот Вы краски и сгущаете .
Половина парка 154 до сих пор не выработала и половины (NB!!!)
ресурса планера по часам (по годам возможно продление).
А вот боинги (про аэрбасы достоверных сведений нет) покупаются
нашими компаниями уже выработавшими ресурс по часам , числу взлетов/и с истекающим сроком по годам .
Срок по годам боинг однозначно не продляет , ибо там много силовых элементов из углепластика , который расслаивается ,
обшивка в силовой схеме сделана на клею (NB!!!) (заклепки на обшивке только для сжатия деталей при склеивании).
Уже при подходе к разрешенному ресурсу аварийность боингов сильно растет .
А мы втихую покупаем их даже у Китая , чтобы эксплуатировать
за пределами ресурса . Пример катастрофа в Перми , где купили у Китая боинг с остаточным непродляемым ресурсом 3 месяца в кредит на 9 месяцев .
+ катастрофа с АТРом которые запрещены в Канаде , а в США разрешены только в южных штатах , где вопрос с обледенением остро не стоит .
А шум ТУшек - чисто конкурентный трюк . Ну умеют они делать движки тише , и давят конкурента .
Так что лучше на ТУшке , без выпивки и кормежки, но живым .
PS в совковых самолетах ноги есть куда деть .
А вот когда наши заказали за бугром переделку
бэушных боингов с расстоянием между креслами
250 мм , даже фирмачи охренели .KulibinV
-
01.11.2012, 12:33 #33
- Регистрация
- 24.11.2005
- Адрес
- Поле в лесу
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,369
- Поблагодарили
- 1759
- Поблагодарил
- 579
Борт действительно, героический! Напомню, это тот, который совершал аварийную посадку в Ижме 7 сентября 2010 года. Ну а история техничская планера есть тут. Ему еще летать и летать!
Кстати, хороший и интересный ресурс http://russianplanes.net/ . Вбиваем номер борта и смотрим историю его, фотографии. Раньше искал свою рожу на подобном буржуйском ресурсе..
Достаточно много пришлось полетать на наших 154х и 62х. Ко всему можно привыкнуть и адаптироваться. Сервис? Мне кажется, что бОльшую часть пассажиров волнует наличие дьюти-фри и безопасность, чем то, что коленки поставить некуда.
Дык, живу в 10 км от МКАД.. в Москву съездить - наказание! Выбираюсь по очень крайней необходимости. Иногда проще что-либо заказать через интернет-магазин, отдать те самые 500 р за доставку, чем потратить целый день и 300 р на поездку из точки А в точку В.73! Павел
-
01.11.2012, 12:47 #34
- Регистрация
- 01.02.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 526
- Поблагодарили
- 193
- Поблагодарил
- 67
Съэкономить можно, правда не так много.
Купить на 100 руб. шмот сала и половинку чёрного.
Поехать до Москвы на электричке, заплатив проходящему контролеру от Апрелевки до Киевского.
В метро сказать вахтёру, что кошелёк украли - возможно, так пропустит (если без свидетелей).
Ехать до Планерной.
Пересесть на городской автобус до Шереметьево (25-28 руб.).
В аэропорту встретить бригаду с КВС и прикинуться родственником-одноклассником- другом лучшей подруги бывшей жены старого начальника - если повезёт, то так возьмут, ну на бутылку коньяка..Юрий (R3AM)
-
01.11.2012, 12:52 #35
- Регистрация
- 21.06.2009
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,676
- Поблагодарили
- 2028
- Поблагодарил
- 2226
Ну нет же, я же не сказал что суда находятся в отвратительном техническом состоянии. Я не специалист в этой отрасли, но думаю, что всё как и везде - серьёзная предполётная подготовка и прочее... Не думаю, что именно техсостояние бортов вызывает какие либо опасения. Всё-таки на кону жизни людей. Но всё дело в том, что западная Якутия - весьма специфическое направление, там работает всего один авиаперевозчик-монополист "Мирнинские авиалинии" АК АЛРОСА. Никто более туда не допускается, спрос намного превышает предложение, отсюда и нереально завышенные цены и соответствующее невнимание на комфорт пассажиров.
Последний раз редактировалось UT5IA; 01.11.2012 в 13:01.
-
01.11.2012, 13:21 #36
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Все таки на кону ... ну если не большие деньги , то возможность
авиакомпании выжить в конкурентной борьбе . В современных
условиях это .... важнее , чем человеческие жизни .
Поэтому в отличии от ТУшек , которые обслуживаются персоналом подготовленным здесь в адекватных учебных организациях ,
боинги в России обслуживаются фирмами , зарегистрированными
где-то на Филлипинах , и получившие сертификацию боинга .
А в реале выглядит так - один инженер (точнее манаггер , профильного
высшего авиационного образования не имеет, говорит только по английски ) филиппинец и остальной
персонал , набранный здесь на автостервисах .
Так дешевле . Типа есть сертифицированный надзор , а чьими руками
выполняются работы - по барабану .KulibinV
-
01.11.2012, 13:27 #37
- Регистрация
- 21.06.2009
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,676
- Поблагодарили
- 2028
- Поблагодарил
- 2226
-
01.11.2012, 13:37 #38
- Регистрация
- 28.04.2009
- Адрес
- ВОРОНЕЖ
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 451
- Поблагодарили
- 383
- Поблагодарил
- 88
Вот и Вы так же, вопрос конечно интересный, да форум не авиационный но немного можно поскольку тема в "OFF"...
спросите себя сами почему?
Ну сейчас не 90-ые, уже нет
То же "притягивание за уши" - если экипаж "борзанул" и не "облился" нефига на технику грешить...
Ага, расскажите про трюк людям, живущим в зоне аэродрома, про топливную эффективность даже не вспоминаю, там и рядом не стояло два Роллс-Ройса тянут "три топора" с 280 пассажирами с удельным расходом около 5 т/ч.
Современные "эффективные менеджеры" в авиации понимают только силу денег, сделают выплату по страховке по 100т$ за пассажира - перестанут покупать рухлядь забугорную и экономить на всем.
Что-то я не понял по поводу расстояния, насколько я знаю, есть стандарты для эконом класса - для дальне и средне магистральных 980-1050 мм, поэтому и уменьшают ширину кресел что бы впихнуть побольше "паксов"
Я бы с удовольствием и гордостью летал на российских самолетах, но пока увы, приходится летать на "бобиках" и "арбузах", да на АТРе я тоже уже летал, по сравнению с АН-24 это как мерседес с запорожцем, как это не обидно здесь(D2) летает советская техника, в основном это неприхотливый работяга АН-12, и на вооружении ВВС Анголы стоят ИЛ-76ТД.
Но вернемся к нашим баранам - поездкам из "А" в "Б" - много говорили о ценах, но вопрос интересен не в абсолютных цифрах, а скажем в рубль/километр! Мне больше всего понравилось поезд Москва-Воронеж(по моему №45-46) с "сидячими" местами - 495р за 500 км пути, удобные кресла со столиком, проводник, чай-кофе, опять же можно встать прогуляться, всего 3 остановки в пути, через 6,5 часа на месте. Билет в купе на фирменном - более 3тыс, время в пути - около 10 часов... почувствуйте разницу
Ну это если 3-5 часов еще ладно, а вот если как я начинал летать в Анголу - Ил-62 "Шарик2" - Луанда SU-345 без посадки! почти 12 часов лета, так сидя дальше 11-го ряда особо не порадуешься с моими 188см однако после посадки пилоты получали вполне заслуженные аплодисменты! И на самолете было гордо написано "РОССИЯ". Ну так как насчет рублей за километр?Василий UA0\D2\R2QMN
-
01.11.2012, 14:09 #39
- Регистрация
- 11.01.2006
- Адрес
- Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 6,930
- Поблагодарили
- 1692
- Поблагодарил
- 599
...если бы они были нормальными. Кстати, ИЛ-96 всего один раз летел, но впечатление нормальное-сиденья, хоть низковаты, но по ширине и зазору перед коленками вполне подходящие. Приятно удивил бизнес-класс в аэрофлотовском 96-м-занавеской отгорожено мест 8-10 в голове и первое, что я услышал при входе: "Вам шампанского налить?". Летаю в подавляющем большинстве полётов (20-25 раз в год) на "буржуйских" линиях, преимущества бытовые налицо, что немаловажно при полёте 8-12 часов.
73! Михаил (R2BOE, ex RA3DQP)
-
01.11.2012, 14:13 #40
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 4,092
- Поблагодарили
- 1632
- Поблагодарил
- 1025
Месяц назад ехал поездом Тюмень-Екатеринбург плацкарт 5 часов 590 р.
Через час Е-бург-ст. Коммунистическая (это R9J) плацкарт 17 часов 981 р.
По прямой чуть больше 500 км, а по кривой - сутки...итого 1600 р. примерно. Для экономии чай, сахар, пожевать брал из дома. Кипяток в поезде пока халявный :-)
Пару газет в Е-бурге покупал...
Здесь в Коммуне до р.центра г. Советский доехать за 1ч.20м. на поезде - 100 р. на маршрутке за час - 120р. Круглая булка черного местного - 25 р. чекушка в среднем 100р.R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore!
-
01.11.2012, 14:33 #41
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 26,533
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 14814
- Поблагодарил
- 1533
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
01.11.2012, 14:50 #42
- Регистрация
- 28.04.2009
- Адрес
- ВОРОНЕЖ
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 451
- Поблагодарили
- 383
- Поблагодарил
- 88
Сравним - перелет Москва - Дубаи - Луанда (округленно для удобства счета, но не на много) итак маршрут примерно 10т км, цена билета(при покупке туда-обратно) около 1000 евро, общее время в пути, с 4-х часовой остановкой в Дубаи, 17 часов... итого - примерно 4 руб/км в самых новых самолетах, с питанием и алкоголем на любой вкус и без ограничений ... но Москва -Воронеж с ценой 1 руб/км порвет всех
ЗЫ если в транзитной зоне Дубаи предъявить талоны что вы прилетели и улетаете Эмиратами вас покормят(шведский стол) просто так, без денег, даромПоследний раз редактировалось R2QMN; 01.11.2012 в 15:00.
Василий UA0\D2\R2QMN
-
01.11.2012, 15:20 #43
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Охренеть . 41 км / ч .
фирменный поезд ? ytn ? нет , тихий ужас.
У нас даже электричка 135 км идет за 2 часа
Добавлено через 22 минуты
Потому , что были другие нормы проектирования .
Считался по самым жестким режимам на большее число циклов
Когда была катастрофа в Перми ? самолет за пару месяцев перед этим купили .
"обливка " рассчитана только на взлет и набор высоты .
При полете на высоте обледенения нет , а при посадке
расчет на быстрое пробитие зоны обледенения (скорость спуска может быть значительно выше , чем скороподъемность), работу ударных
противообледенителей и увеличение допустимого обледенения
за счет выработки топлива .
Уже писал , что в Канаде и северных штатах США они по этой причине запрещены , ибо механические противообледенители на них
в условиях сильного обледенения неэффективны
Европа не знает , что такое Кубинка и другие военные еродромы
в населенных пунктах .
Вот с жиру и бесятся .
Да , движки там экономичнее . Вот только за самолет
приходится платить , а ТУшка досталась в наследство нахаляву .
Баш на баш выходит .
В америке обязательная страховка авиапассажиров 4 млн уёфф ,
в Индии 1 млн уёфф . Про нас не говорю ...
речь шла про расстояние между задом спинки переднего и переднем краем сидушки заднего (где коленки). Наш ерофлот заказали типа нам на ваши стандарты xxxxxxx
А я тут намедни летал на АН 12Д , перегруженном ровно вдвое .
С начала разбега до набора 4 000 м прошло ровно 6 минут .
В три раза меньше , чем у L-410 . А лет тому АНу ... он , наверно , еще Ленина виделПоследний раз редактировалось KulibinV; 01.11.2012 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
KulibinV
-
01.11.2012, 15:25 #44
- Регистрация
- 21.06.2009
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,676
- Поблагодарили
- 2028
- Поблагодарил
- 2226
Однако... А теперь давайте вспомним цены в кафе в московских аэропортах! Здесь кто-то красочно описывал своё путешествие на отдых, когда после небольшого обеда в одном из кафе в Домодедово, получив счет, его жена удивленно спросила: "Мы платим за обед или покупаем здесь кафе???". Хотя в прошлом году в Шереметьево (кажется терминал "А") я вполне "от пуза" пообедал где-то в пределах 300 рэ... Но это скорее исключение!
Последний раз редактировалось UT5IA; 01.11.2012 в 15:31.
-
01.11.2012, 15:41 #45
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 26,533
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 14814
- Поблагодарил
- 1533
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
Социальные закладки