Страница 61 из 194 ПерваяПервая ... 115154555657585960616263646566676871111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 915 из 2908
Like Tree2422Спасибо

Тема: Интересная информация.

  1. #901
    Silent Key
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Кустанай
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,307
    Поблагодарили
    4020
    Поблагодарил
    1185
    Загадка гибели Валерия Чкалова

    В пятнадцать лет он увидел в небе самолёт, и это навсегда перевернуло его жизнь Валерий Чкалов стал настоящим героем, выдающимся бесстрашным пилотом советской армии, совершил более 800 перелётов на 70 видах самолётов. В Москве его экипаж в 1936 году встречал сам Иосиф Сталин, а годом позже Валерия Чкалова принимал президент США Франклин Рузвельт в «Белом Доме».

    Его жизнь была триумфом, а гибель так и остаётся загадкой.

    Название: 10731280.jpg
Просмотров: 819

Размер: 70.4 Кб

    Из кочегара в пилоты

    Об успешной карьере лётчика в детстве Валерий Чкалов мог только мечтать. Родился он в семье котельщика, рано потерял мать и рос в довольно тяжёлых условиях. После учёбы в речном ремесленном училище он устроился работать сначала кузнецом, а потом кочегаром на землечерпалку, параллельно помогая отцу на службе. В пятнадцать лет он увидел в небе самолёт, и это навсегда перевернуло его жизнь. Уволившись с работы, Валерий Чкалов пошёл в Красную Армию, чтобы обучаться лётному делу и быть ближе к своей новой высокой страсти. .

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10731281.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	201808

    Лихач

    Окончив обучение, Валерий Чкалов отправился для прохождения службы в Ленинградскую авиаэскадрилью имени Нестерова, где показал себя очень храбрым, а подчас даже дерзким пилотом. Его строптивый характер проявлялся и в манере управления самолётом — он множество раз получал дисциплинарные взыскания, отстранялся от полётов и даже попадал за своё поведение в тюрьму.

    Широко известен его знаменитый пролёт под Троицким мостом через Неву, который он совершил без разрешения начальства, а в 1940 году его повторил другой советский лётчик Евгений Бориченко для биографического фильма о Чкалове. В 1928 году Валерий Чкалов и вовсе был осужден за свое воздушное лихачество, приведшее к аварии, и приговорен к году лишения свободы. На счастье, у него нашлись влиятельные заступники в лице Климента Ворошилова и Якова Алксниса, и через месяц он вышел на свободу, а ещё через год устроился лётчиком-инструктором.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10731286.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	88.7 Кб 
ID:	201809

    Испытатель

    За время своей службы в Научно-исследовательском институте ВВС, куда он был направлен на работу после своего заключения, величайший лётчик проделал поистине титанический труд — освоил технику пилотирования 30 самолётов (всего за свою жизнь он испытал около 70 самолётов) и совершил более 800 испытательных полётов.
    Продолжил заниматься испытаниями он и в должности лётчика Московского авиационного завода № 39, где тестировал тяжелые бомбардировщки и истребители, а также разрабатывал новые фигуры высшего пилотажа, в том числе наиболее известные — восходящий штопор и замедленную бочку.

    Название: 10731293.jpg
Просмотров: 823

Размер: 44.6 Кб

    Рекордсмен

    По-настоящему широко известно имя Валерия Чкалова стало в 1936 году, когда он в компании лётчиков Георгия Байдукова и Александра Белякова совершил беспрецедентный перелёт из Москвы на Дальный Восток. За 56 часов беспересадочного полёта в сложнейших погодных условиях было преодолено 9374 километра. О важности этого достижения можно судить хотя бы по тому, что встречать возвращавшийся в Москву экипаж поехал лично товарищ Сталин. С самолёта Чкалов сошёл уже в статусе всенародного героя (в том числе официально — за перелёт всем членам экипажа было присвоено звание Героев Советского Союза и вручены ордена Ленина).

    Название: 10731295.jpg
Просмотров: 862

Размер: 34.1 Кб

    Мировая слава

    Вслед за всенародной известностью последовала и мировая слава. В июне 1937 года Валерий Чкалов вместе со своим экипажем на самолете «АНТ-25» совершил беспосадочный перелёт «Москва — Северный полюс — Ванкувер», протяженностью 8504 км. В США их встречали как героев, фотографии советских лётчиков красовались на передовицах газет, в их честь устраивались банкеты и званые ужины, а президент Соединенных Штатов Франклин Рузвельт лично поздравил их в Белом Доме.

    По слухам, к славе и почестям Валерия Чкалова ревновала Марлен Дитрих, шедшая с ним на одном корабле из США в Европу. Известная актриса была шокирована и недовольна избыточным вниманием, которое вместо неё оказывалось советским лётчикам.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10731296.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	35.3 Кб 
ID:	201812

    Таинственная смерть

    В конце 1938 год Чкалов собирался испытать новый истребитель «И-180». Подготовка проходила в условиях крайней спешки — тестирование летательного аппарата собирались закрыть до Нового года. Несмотря на то, что на момент испытаний в машине было выявлено 190 дефектов и игнорируя доводы конструкторов, 15 декабря Валерий Чкалов решил провести лётные испытания. При заходе на посадку двигатель машины заглох. До аэродрома Чкалов дотянул, но не разглядел на входе завьюженный столб и врезался в него.

    Через два часа он скончался в больнице. Официальная версия гласила, что причиной аварии стали существенные недоработки конструкции самолёта. За халатность и неорганизованность в работе, приведшей к гибели пилота, под суд была отправлена большая часть руководства авиазавода. Есть и сторонники другой версии, в том числе дети Чкалова, считающие, что это было подстроенная смерть, спланированная НКВД и Лаврентием Берией.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10731303.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	72.4 Кб 
ID:	201813

    Великое наследие

    Масштаб фигуры Валерия Чкалова, конечно, впечатляет — личный друг и протеже Сталина, общенародная, мировая знаменитость, рекордсмен, увешенный с ног до головы орденами и наградами. Неудивительно, что память о нём сохранилась не только в официальных документах и пыльных архивах, но и в названных в честь него объектах культуры, архитектуры и памятников. Так, в честь него названо несколько городов и сел, бесчисленное количество улиц и площадей, станций метро и заводов, а по мотивам его жизни снято несколько биографических фильмов.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10731306.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	225.7 Кб 
ID:	201814
    UN3L ex: UL7LEV, RL7LR, UN9LR TRX: TS 2000, IC-7300

    Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

  2. #902
    High Power
    Регистрация
    02.11.2008
    Возраст
    57
    Сообщений
    874
    Поблагодарили
    343
    Поблагодарил
    119
    UN3L
    Что вы хотели этим сказать?
    Что Валерий Чкалов при посадке врезался в дровяной склад?
    Или вы решили переписывать историю Легендарного Советского лётчика на американский манер?
    Так там и "война и мир" умещаются на 2 страницах. Может вы ( со своим невежеством) Думаете, что и остальные, не знают о подвигах своих земляков???

  3. #903
    Very High Power
    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    75
    Сообщений
    1,254
    Поблагодарили
    2248
    Поблагодарил
    511
    Любителям старины. Может кому-то будет интересно посмотреть.

    https://youtu.be/Vm_DpzgO1Q8

    И вот она, реальная свобода частного предпринимательства!

    https://youtu.be/QdEV1g5k_2M

  4. #904
    Very High Power
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,202
    Поблагодарили
    1954
    Поблагодарил
    643
    Off. Несколько удивляет реакция на предлагаемую к прочтению информацию. Тема называется "Интересная информация". Кто-то нашел какую-то информацию, она показалась ему интересной и достойной того, чтобы поделится с остальными и, поверьте, он наверняка не рассчитывал, что у всех это вызовет восхищение и интерес. Здесь разнообразно образованная и начитанная аудитория, что возможно найдется даже доктор исторических наук и именно по тематике истории авиации. Полагаю, ему будет, скажем, не очень интересно (но в силу воспитания он просто не будет заострять на этом внимание). Но большая часть, наверняка не озадачивалась поиском именно этой информации и с удовольствием почитают.
    Еще раз прошу прощения за off.

  5. #905
    Silent Key
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Кустанай
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,307
    Поблагодарили
    4020
    Поблагодарил
    1185
    Цитата Сообщение от RA6M Посмотреть сообщение
    Что Валерий Чкалов при посадке врезался в дровяной склад?
    \
    Цитата Сообщение от RA6M Посмотреть сообщение
    Или вы решили переписывать историю Легендарного Советского лётчика на американский манер?
    Уважаемый, вы переврали все сами, где вы тут сарай нашли и переписанную историю? Вы сами читаете через строчку или у Вас со зрением плохо?
    Приведите обратный довод, напишите нам интересную историю про жизнь и гибель легендарного летчика. А так с трибуны кричать и портянкой махать вы конечно можете.

  6. #906
    Без подписи Аватар для RQ3P
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Оленино, Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    11,249
    Поблагодарили
    7170
    Поблагодарил
    1990
    Чкалов погиб 15 декабря 1938 года при проведении первого испытательного полёта на новом истребителе И-180 на Центральном аэродроме.

    Полёт готовился в большой спешке, чтобы успеть до конца года. Выпуск самолёта на аэродром назначался на 7 ноября, 15 ноября, 25 ноября… 2 декабря на собранной машине было выявлено 190 дефектов. Н. Н. Поликарпов протестовал против ненужной гонки при подготовке И-180 к первому вылету, ввиду чего был отстранён от этих работ. 7 декабря И-180 вывезли на аэродром; 10 декабря В. П. Чкалов произвёл рулёжку самолёта по земле, при которой мотор часто глох; 12 декабря при повторной рулёжке сломалась тяга управления газом мотора.

    13 декабря Поликарпов представил программу испытаний И-180: полётное задание предписывало совершить пробный полёт по кругу в течение 10—15 минут без уборки шасси; затем после тщательного осмотра всей машины осуществить ознакомительный полёт и 1—2 полёта по 30—68 минут; наконец полёт с убранным шасси до высоты 7000 метров. Валерий Чкалов должен был совершить только первый, самый дорогой по оплате, полёт, после чего машина переходила в руки другого лётчика — С. П. Супруна.


    Место падения самолёта Чкалова на Ходынском поле
    в Москве
    По воспоминаниям Д. Л. Томашевича, в этот день температура воздуха была «около минус 25 °C… Поликарпов будто бы отговаривал Чкалова вылетать, но тот не согласился». Уже при заходе самолёта на посадку двигатель М-88 остановился. Чкалов, как отмечено было в акте комиссии по расследованию причин аварии, «до последнего момента управлял самолётом и пытался сесть и сел вне площади, занятой жилыми домами». Но при посадке самолёт зацепился за провода и столб, а лётчик ударился головой об оказавшуюся на месте падения металлическую арматуру. Через два часа он скончался в Боткинской больнице от полученной травмы[10].

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Чкалов,_Валерий_Павлович


    А про НКВД и Берия-конечно дурь.Как и о решении Чкалова провести испытания
    Цитата Сообщение от UN3L Посмотреть сообщение
    15 декабря Валерий Чкалов решил провести лётные испытания.
    Летчик не принимает таких решений.Любой и никогда.

  7. #907
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от RQ3P Посмотреть сообщение
    Летчик не принимает таких решений.Любой и никогда.
    Чкалов вполне мог.К Сталину в кабинет он двери ногой открывал и называл его Коба.
    Ну это "дела давно минувших дней..."

  8. #908
    Без подписи Аватар для RQ3P
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Оленино, Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    11,249
    Поблагодарили
    7170
    Поблагодарил
    1990
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Чкалов вполне мог.К Сталину в кабинет он двери ногой открывал и называл его Коба.
    Ну это "дела давно минувших дней..."
    Это сказки.

  9. #909
    Без подписи Аватар для RQ3P
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Оленино, Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    11,249
    Поблагодарили
    7170
    Поблагодарил
    1990
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Ну это "дела давно минувших дней..."
    А есть еще планеры-у них вообще двигателя нет,а летают.Даже есть грузовые. Вот где перспектива то!!!!!!

  10. #910
    Пользователь Аватар для UA6ACZ
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    77
    Сообщений
    6,116
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    3230
    Поблагодарил
    1874
    Цитата Сообщение от RL7PAI Посмотреть сообщение
    Я кто? Я рядовая медсестра.
    Живу, кормлю детей на 10.300
    В 70-е годы тарифная ставка начинающей медсестры некоторое время была 45 рублей. Потом всё же очухались и повысили её до 65-ти. Фельдшеры вообще "жировали" - 67.50.
    "А это было немало...", - улыбаясь, говорит мне жена, вспоминая "боевую" молодость.
    Цитата Сообщение от RL7PAI Посмотреть сообщение
    Учитель, врач — там гордость и почет…
    Да, на пёстрые грамоты, отпечатанные на плохой бумаге, не скупились. Как и на алюминиевые побрякушки. Целый ящичек их остался от мамы, известного в наших краях врача.
    С деньгами за благородный труд было гораздо хуже. Впрочем, как и сейчас...

  11. #911
    High Power
    Регистрация
    02.11.2008
    Возраст
    57
    Сообщений
    874
    Поблагодарили
    343
    Поблагодарил
    119
    А это видео специально для ставропольских РЯЖЕННЫХ, посмотри и подумай.

    https://www.youtube.com/watch?v=2Ya2jWz6KM8&t=25s

  12. #912
    Радиолюбитель Аватар для UD4A
    Регистрация
    22.11.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    9,911
    Поблагодарили
    2916
    Поблагодарил
    2312
    Цитата Сообщение от UA3LLS Посмотреть сообщение
    10300, это для медсестры совсем не плохо.
    Сейчас зарплаты дурные, в одной области могут разниться в разы.
    Вот вакансии врачей в нашем районе (Октябрьская ЦРБ) (скрин с сайта Роструда Работа в России)
    Как видно те-же врачи в Николаевской ЦРБ (потому-что город) получают на 11 т.р. больше, но не факт в других районах есть намного меньше з/плата:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Врач.png 
Просмотров:	4 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	201996

    Медсестер у нас нет вакансий (фельдшер был 19-20 тысяч), взял с других больниц:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МС.png 
Просмотров:	2 
Размер:	283.0 Кб 
ID:	201998

  13. #913
    High Power
    Регистрация
    02.11.2008
    Возраст
    57
    Сообщений
    874
    Поблагодарили
    343
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от UD4A Посмотреть сообщение
    скрин с сайта Роструда Работа в России
    Вы такой большой, а в сказки верите?
    У нас в области по данным роструда, средняя зарплата около 40тыс. руб.
    Но почему то, более 20тыс. рабочие почти не получают.
    На сайте пишут для америки и европы, но на эти зарплаты, людям, приходиться жить в России.
    Я осенью отработал 4 месяца 2 номером на гидропрессе.
    При температуре на улице +42. Какая была температура в цехе??? термометры показывали +27????
    Максимальную заработную плату, при скользящем графике, я получил 16 ТЫСЯЧ рублей.
    Кто знает, что такое прессование алюминия, тот меня поймёт.
    Кому вы верите, чему вы учите своих детей???

  14. #914
    Осторожно ! Злая собака !
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Herceg Novi
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,030
    Поблагодарили
    4530
    Поблагодарил
    1582
    Цитата Сообщение от UD4A Посмотреть сообщение
    Сейчас зарплаты дурные
    Какие работники, такие и зарплаты...

    Цитата Сообщение от UD4A Посмотреть сообщение
    не факт в других районах есть намного меньше з/плата:
    А я то думаю, с чего бы это из 4A народ сваливает вместе с производствами... Оказывается зарплаты большие...

  15. #915
    . Аватар для RK1AT
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,790
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    1841
    Поблагодарил
    2292
    Цитата Сообщение от R1ZBE Посмотреть сообщение
    ревущая корова это ПЛА 675 проекта
    Я начинал свою службу на АПЛ этого проекта, чего уж там такого ревущего, не понимаю. Раскладушкой и утюгом её называли за расположение ракетных шахт и форму носа.

    Народ, не собирайте в инете всякие небылицы о подводном флоте, поверьте, нашему народу есть чем гордится!

    А кого сильно парит обратное, пусть под такими лодками ходят!

    Название: kCsiFQA,,.gif
Просмотров: 469

Размер: 947.4 Кб

Похожие темы

  1. Интересная горелка
    от RV3MP в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 09:58
  2. Интересная помеха
    от UR7ISP в разделе Помехи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 22:39
  3. Интересная репа
    от UA3IRS в разделе Репитеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 12:13
  4. Просто интересная книжка!
    от RV3AR в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2003, 17:19
  5. Интересная лампа
    от R9UHN в разделе Лампы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2003, 23:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×