-
22.11.2019, 08:03 #31
-
22.11.2019, 08:21 #32
- Регистрация
- 10.06.2015
- Сообщений
- 579
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 454
-
22.11.2019, 08:26 #33
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- МСК/Iksha
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,684
- Поблагодарили
- 1115
- Поблагодарил
- 828
Только в России *опа — это не часть тела… а событие.
А "полная *опа" — так вообще комплекс мероприятий!!!
Радиолюбитель, помни! - Каждая связь проведенная на КВ экономит трафик твоему провайдеру интернета! © RK3AW
-
22.11.2019, 08:34 #34
- Регистрация
- 18.12.2010
- Сообщений
- 2,257
- Поблагодарили
- 1863
- Поблагодарил
- 1551
Олег, я свою возьму, когда в Липецк поедем
Ну и если на КВ 100 QSO из VR-01 не сделаешь, можешь на 2-ке "добить"...
Ну и в качестве анонса: мы с RK3AW на RT5G едем (на WW CW), а перед отъездом он от меня собирается
100 связей провести (из VR-01); скорее всего телеграфом. Времени у нас не много (примерно с 16 до 20 МСК),
так что давайте помогайте . Тем более, что бумажные QSL Олег рассылает ...
Дома у меня 100Втт, антенны есть все, кроме WARCПоследний раз редактировалось R3KQ; 22.11.2019 в 09:07.
-
22.11.2019, 09:05 #35
-
22.11.2019, 09:28 #36
- Регистрация
- 18.12.2010
- Сообщений
- 2,257
- Поблагодарили
- 1863
- Поблагодарил
- 1551
2 R7CA
Андрей, а по правому борту всё таки тоже попробуй ...
Воронежские будут пытаться слушать. Я оповестил.
-
22.11.2019, 09:33 #37
- Регистрация
- 11.01.2006
- Адрес
- Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 7,030
- Поблагодарили
- 1725
- Поблагодарил
- 619
[QUOTE=R4AC;1631310] разрешение у экипажа спрашивали или так, на
свой (и остальных пассажиров) страх и риск?
Да, пассажиры доброжелательные сами всё доложат, да и экипаж любезно разрешит, А стюардесса даже шампанского нальёт.73! Михаил (R2BOE, ex RA3DQP)
-
22.11.2019, 09:50 #38
- Регистрация
- 10.06.2015
- Сообщений
- 579
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 454
-
22.11.2019, 10:00 #39
-
22.11.2019, 10:37 #40
- Регистрация
- 10.06.2015
- Сообщений
- 579
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 454
Оно и испытывается на электромагнитную совместимость, но бортовое оборудование. БРЭО - бортовое радиоэлектронное оборудование (по ненашему авионика).
От начала проектирования до получения сертификата соответствия.
Это то, что должно находиться и использоваться на борту.
А все остальное, что тащат в самолет из электроники (излучающей) под запрет.
-
22.11.2019, 10:50 #41
- Регистрация
- 10.06.2015
- Сообщений
- 579
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 454
Я и как многие имею QSO со станциями /AM.
Но в полете они использует штатную бортовую радиостанцию,
антенны которых находятся там , куда их спроектировали.
-
22.11.2019, 11:05 #42
- Регистрация
- 16.10.2009
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 135
- Поблагодарили
- 108
- Поблагодарил
- 41
Воздушное судно пролетает над многими источниками радиоизлучения (TV, FM вещание и пр.),
мощностями в киловатты.
Использовал vx-6r на 145.5, особого интереса у пассажиров и персонала не вызывает.Иван RD8O, ex RW9OX, UA9OOX
-
22.11.2019, 11:29 #43
- Регистрация
- 10.06.2015
- Сообщений
- 579
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 454
Улыбнуло.
Все вокруг были не в курсе и не понимали, что из пассажиров вы их превратили в испытатели.
Устойчивости, как здесь отметил товарищ.
Но в испытатели осознано идут, понимая всю ту опасность , которая есть при любых испытаниях, особенно на высоте.
Остановиться, съехать на обочину не получится.
-
22.11.2019, 11:51 #44
-
22.11.2019, 12:41 #45
Социальные закладки