-
24.11.2019, 09:53 #76
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- KRASNODAR
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,479
- Поблагодарили
- 836
- Поблагодарил
- 5593
ясно и понятно!
значит прав не работая уже из салона...
/АМ - значит пилот с борта!!! не иначе. Или нарушитель безопасности полётов!
Хорошо бы понять такое положение ВСЕМ!!!
При спокойном и вежливом объяснении со ссылками на Регламентирующие Документы соответствующего статуса постепенно доходит до разума...
надеюсь разума всех прочитавших ветку...
СПАСИБО!!!C Уважением,
Виктор (RX6DL)
-
24.11.2019, 09:55 #77
- Регистрация
- 16.12.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 8,267
- Поблагодарили
- 3050
- Поблагодарил
- 3514
73! Александр.
NB! https://yadi.sk/d/G0vXbC_QNo-lnw
1. https://yadi.sk/i/d-EVzXdE3KNqGr
2. https://youtu.be/adNAU4EgL_c
3. https://youtu.be/ynZFj_aq4xo
-
24.11.2019, 09:55 #78
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,446
- Поблагодарили
- 1440
- Поблагодарил
- 1001
Оно, канешна, по правилам скользковато...
Но, будучи членом экипажа (штурман Ил-76), десяток-другой лет работал с борта на портативки и антенны, налепленные на огромный иллюминатор моей кабины-стеклянной веранды. Включал эхо-репитер.
Помех на связь или навигацию по факту не было ни разу...Игорь (RW4HFN)
-
24.11.2019, 10:30 #79
- Регистрация
- 10.06.2015
- Сообщений
- 579
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 454
Вы как человек в авиации сведущий конечно понимаете, что это везение, а не норма.
У вас лично не было, но может быть. А это уже из области оценки рисков по БП.
Если сможете, то поясните почему борт проводники не используют в полете переносные радиостанции. Ведь это так удобно.
И к экипажу дозваться и между собой.
-
24.11.2019, 10:47 #80
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,446
- Поблагодарили
- 1440
- Поблагодарил
- 1001
С экипажем связь на трубке. Меж собой - жесты. Самолёт-то длиной менее 100м, экстренно можно и доораться... Кстати, есть беспроводные авиагарнитуры.
На борту одновременно работают с десяток передающих устройств, включая близкие по частоте УКВ радиостанции. Где десять - там и одиннадцать...
Та же навигация имеет резервирование по нескольким абсолютно разным по частоте каналам плюс независимые от радиочастот инерциалки.
Посмотрите на здания КДП - они утыканы десятками антенн. А рядом самолёты рулят. Конечно, всё испытано и сертифицировано на электромагнитную совместимость.
Не споря с правилами, отмечаю, что имеет место абсолютно здравая, но перестраховка.Последний раз редактировалось RW4HFN; 24.11.2019 в 11:00.
Игорь (RW4HFN)
-
24.11.2019, 11:14 #81
- Регистрация
- 10.06.2015
- Сообщений
- 579
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 454
-
24.11.2019, 11:19 #82
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,446
- Поблагодарили
- 1440
- Поблагодарил
- 1001
-
24.11.2019, 11:25 #83
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,030
- Поблагодарили
- 2613
- Поблагодарил
- 1519
RK1NA, Константин
SDR is the future!
Flex-6500 is now here.
-
24.11.2019, 11:26 #84
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
Не то слово! Не только интересней, но и эффективней. Проверено на трассах Владивосток-Москва, Москва-Магадан и других. Старый добрый, но тихоходный ИЛ-18 летал как реактивный. Не успеешь толком глаза сомкнуть, а уже приглашают к трапу, на выход.
...А насчёт "интересней"... Ну, к примеру, все стюардессы, как минимум, королевы красоты. И неземного обаяния...73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
-
24.11.2019, 11:36 #85
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,446
- Поблагодарили
- 1440
- Поблагодарил
- 1001
-
24.11.2019, 11:52 #86
-
24.11.2019, 13:06 #87
-
24.11.2019, 14:20 #88
- Регистрация
- 20.06.2014
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,371
- Поблагодарили
- 507
- Поблагодарил
- 3352
Сайт-визитка "Книга памяти мирных жителей Смоленской области": https://ua3lls.wixsite.com/knigapamjati
73! Константин. UA3LLS, R3L-5.
-
24.11.2019, 14:29 #89
- Регистрация
- 10.06.2015
- Сообщений
- 579
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 454
Вы можете продолжать бояться. Я нет.
На то она и совместимость. Совместимость между собой, между установленным оборудованием в конкретном месте.
(Электромагнитная совместимость (ЭМС) радиоэлектронных средств, способность радиоэлектронных средств (РЭС) различного назначения работать одновременно (совместно)...)
А воздействие из вне (помехозащищенность) это уже к военным. Из области постановки радиопомех , радиоэлектронная борьба и т.д.
Хотя при проектировании оборудования для целей использования в гражданской авиации этот вопрос тоже прорабатывается.Последний раз редактировалось R4AC; 24.11.2019 в 15:02.
-
24.11.2019, 14:55 #90
- Регистрация
- 20.06.2014
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,371
- Поблагодарили
- 507
- Поблагодарил
- 3352
Я рад за Вас. И именно потому, что ЭМС позволяет учитывать не только установленное оборудование, но и уровни допустимого внешнего влияния (возможное дополнительное оборудование). На АЭС данное требование никто не отменял.
Скажу по проще: ЭМС описывает не оборудование, расположенное рядом с его излучениями, а электромгнитное влияние на исследуемое оборудовние. Не важно от какого-либо оборудования. И уровни непревышения.Последний раз редактировалось UA3LLS; 24.11.2019 в 15:13.
Сайт-визитка "Книга памяти мирных жителей Смоленской области": https://ua3lls.wixsite.com/knigapamjati
73! Константин. UA3LLS, R3L-5.
Социальные закладки