-
24.11.2019, 15:32 #91
- Регистрация
- 10.06.2015
- Сообщений
- 579
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 454
По поводу внешних воздействий. Очень важно отыскать этот источник. Из опыта.
-На аварийной частоте 121.5 МГц постоянное нажатие. Азимут определили, источник нашли.
На борту , находящемся на стоянке в аварийном комплекте самопроизвольно включился маяк.
- Были случаи зажата тангента либо на борту или на земле. Есть процедуры- уход на резервную частоту или аварийную.
-Из лехих 90х. до мобильных телефонов. На частоте МВЛ 13... МГц (местных возд линий) работал радиотелефон и блокировал канал связи между экипажем и диспетчером. Совместно долго искали. Нашли в Волжском (Волгоградская обл.) радиоудлинитель Senao производства поднебесной.
Там человек реально не знал, что творит. Ему продали он и пользовался. Отделался нелегким испугом.
- Точно не помню но также в 90х, пошла помеха на обзорный радиолокатор аэродромный. Нашли источник, на местном телецентре запустили новый канал.
Избавились установкой фильтров по приемнику локатора. Заказали на заводе-изготовителе РЛС. У них они были, т.к. не мы первые.
-
24.11.2019, 15:45 #92
- Регистрация
- 20.06.2014
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,371
- Поблагодарили
- 507
- Поблагодарил
- 3352
Последний раз редактировалось UA3LLS; 24.11.2019 в 15:53.
Сайт-визитка "Книга памяти мирных жителей Смоленской области": https://ua3lls.wixsite.com/knigapamjati
73! Константин. UA3LLS, R3L-5.
-
24.11.2019, 15:49 #93
- Регистрация
- 10.06.2015
- Сообщений
- 579
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 454
Зайдите в Гугл и прочтите , что такое ЭМС.
Прочтите вдумчиво несколько раз.
ЭМС это возможность работы оборудования с заданными характеристиками при взаимном влиянии друг на друга.
Добавите дополнительное, будите просчитывать заново. Как оно влияет уже на установленное и как установленное на него.
Нельзя исследователь только в одну сторону.
-
24.11.2019, 15:53 #94
- Регистрация
- 10.06.2015
- Сообщений
- 579
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 454
-
24.11.2019, 22:29 #95
-
25.11.2019, 14:37 #96
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,030
- Поблагодарили
- 2613
- Поблагодарил
- 1519
Здесь про вынос антенны:
Работа с борта. - Страница 57
и в следующих постах комментарии.RK1NA, Константин
SDR is the future!
Flex-6500 is now here.
-
30.04.2020, 13:01 #97
-
05.10.2021, 10:45 #98
- Регистрация
- 24.04.2007
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 13,513
- Поблагодарили
- 4970
- Поблагодарил
- 1835
Доброго дня.
Сегодня в 19:55 вылет из Краснодара в Астрахань рейс UT177. Место по левому боту.
Обратно 7 октября в 10:30 из Астрахани в Краснодар. Рейс А4 340.
Самолётик небольшой, максимальная высота 7600м.
Ростов, Ставрополь, Элиста, Волгоград буду рад слышать на 145.500Андрей ex: UA0IAK, RA4CF, UA0IT.
-
06.10.2021, 00:34 #99
-
06.10.2021, 13:24 #100
- Регистрация
- 06.03.2013
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,031
- Поблагодарили
- 2485
- Поблагодарил
- 1854
А бортпроводники не задавали вопросов?
[QUOTE=R7CA;1832413]Модуляция FM.
Ни до Ростова ни до Волгограда не добил.
После Элисты никого.RW3RN
-
06.10.2021, 15:39 #101
- Регистрация
- 10.06.2015
- Сообщений
- 579
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 454
-
06.10.2021, 15:55 #102
- Регистрация
- 10.06.2013
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 729
- Поблагодарили
- 640
- Поблагодарил
- 634
-
06.10.2021, 18:00 #103
- Регистрация
- 31.01.2011
- Адрес
- ЯНАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,021
- Поблагодарили
- 1543
- Поблагодарил
- 948
По закону: нужно спрашивать разрешения у командира воздушного судна, но он может и отказать. А если разрешил и в процессе использования любительского РЭС кто-то из пассажиров пожалуется бортпроводнику на дискомфорт (например говорящий над ухом и мешающий спать радиолюбитель), то придётся сделать QRT.
- - - Добавлено - - -
73!Быть добру! Эдуард RA3III/8 www.rgo-pro.ru РГО R3CG
-
06.10.2021, 18:12 #104
-
06.10.2021, 21:28 #105
- Регистрация
- 24.04.2007
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 13,513
- Поблагодарили
- 4970
- Поблагодарил
- 1835
вообще ни разу вопросов ни кто не задавал.
Один раз на спецконтроле при входе в аэровокзал гКраснодара попросили отсоединить аккумулятор, "это что у вас, радиостанция? Акб отсоедините" но он уже был отсоединëн.
Пассажиры быстро привыкают) с шефом как то раз летел, он сказал что когда я жму ртт, самолëт харрактерно проваливается в воздушную яму) показалось наверно.
"Доиграться" можно при взлëте и посадке, после набора высоты абсолютно безопасно.Андрей ex: UA0IAK, RA4CF, UA0IT.
Социальные закладки