-
24.07.2024, 20:11 #106
- Регистрация
- 10.08.2013
- Адрес
- MOSCOW
- Возраст
- 81
- Сообщений
- 4,841
- Поблагодарили
- 2640
- Поблагодарил
- 1349
Спиральным - выпрямитель не нужен.
Лампы рассчитаны на работу в условиях вибрации . Спираль толстая, стойки толстые, стекло толстое.
Светодиодным автомобильным - нужен выпрямитель.
Их преимущества: (одно из) - хороший теплоотвод. .
(Работа в ограниченном пространстве). Служат долго.
Да, и выбор, сейчас, есть...
73!73! Albert, EA5/RV2A,(ex EA5/R3AR, UA9NP).
-
24.07.2024, 21:47 #107
-
24.07.2024, 22:13 #108
- Регистрация
- 10.08.2013
- Адрес
- MOSCOW
- Возраст
- 81
- Сообщений
- 4,841
- Поблагодарили
- 2640
- Поблагодарил
- 1349
"Зри в корень!"(С)
Светят хорошо, живут долго.
А тр-р на 12 в ... да, полно заряжалок или адаптеров 12-ти вольтных...
Я о чем?
Автомобильные лампы... по другим ТУ, для других условий ... и технология другая, по сравнению с ширпотребом.
Главное - развитый теплообменник. Светодиод медленнее деградирует, потому и долгоживущие.
Или, в телевизоре. Планка алюминиевая - теплоотвод. Тоже, долго светят. Но, бывает, ... приходилось ремонтировать... резистор дохнет, а светодиод - целый.
Вот, собираюсь...(руки не доходят), вытащил из сломаной панели... три планки... по 130 вольт. Бестрансф. выпрямитель = 310 вольт... будут светить или нет...? Мож. одну-две секции перемкнуть...
73!73! Albert, EA5/RV2A,(ex EA5/R3AR, UA9NP).
-
24.07.2024, 22:35 #109
- Регистрация
- 28.01.2010
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 786
- Поблагодарили
- 248
- Поблагодарил
- 8
Социальные закладки