Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 60 из 60

Тема: Успех и везение

  1. #46
    Без позывного
    Регистрация
    13.12.2006
    Возраст
    57
    Сообщений
    386
    Поблагодарили
    58
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от R9LV Посмотреть сообщение
    ... Из 52 недель службы, три был в отпуске. да и не только. Госпожа удача!
    Во удача у срочника-годичника : 52 недели службы! День в день на дембель!
    А заявку на рацуху ещё на гражданке подавал или после увольнения за воротами ждал?

    p.s. НаписАл бы про год службы- вопроса бы и не было, но сам про недели написал.
    p.p.s. Грамота тоже своеобразная, даты нет.

  2. #47
    Без подписи Аватар для RQ3P
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Оленино, Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    12,088
    Поблагодарили
    7657
    Поблагодарил
    2094
    Цитата Сообщение от RT5Q Посмотреть сообщение
    А предпосылку небось на ОБАТО записали?
    Нет. Я не имел права газовать на непродутой площадке. Списали бы на полк.

  3. #48
    QRPP
    Регистрация
    12.04.2015
    Возраст
    62
    Сообщений
    7
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    7
    10 лет летал на МиГ-23П. Не помню ни одного серьёзного отказа. Везение.

  4. #49
    Без подписи Аватар для RQ3P
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Оленино, Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    12,088
    Поблагодарили
    7657
    Поблагодарил
    2094
    Цитата Сообщение от RA6UC Посмотреть сообщение
    10 лет летал на МиГ-23П. Не помню ни одного серьёзного отказа.
    Ну да..... Ага.... Если считать не серьезными отказ двух генераторов ночью на спарке,разрушение корпусов фильтров основной гидросистемы (садился на бустерной с выкатыванием от отловом сеткой) , обрыв тяги МРК при посадке (выбросило спарку с середины полосы в снег), насосы НП-96 (сам менял 3 раза), кран ТРТВК -срезание шпильки (тоже лично менял несколько раз). А так ничего... Надежная машина. Я человеческий фактор не учитывал....

    И о везенье. Там же. Подвешивали подфюзеляжный бак 800 литров. При взлете сорвало несколько ниток рымболта на котором он висел и его заклинило на топливных патрубках . Лето.Бак полный.Перекошенный спереди. Пиропатрон не сработал и отстрелить не удалось. Летчик садился так. Несколько сантиметров от бака до бетонки. Чирикнул бы и сгорел. Но обошлось.Когда летчик вылез из кабины и увидел все это безобразие, сказал:"Видел бы со стороны-прыгнул бы...А так повезло...." Технику и нач.ТЭЧ звена целый год люлей на каждом подведении итогов, лётчику благодарность за хладнокровие и спасение самолета. Сразу скажу-это не со мной было. Я тогда в другую АЭ ушел начальником ТЭЧ звена.

  5. #50
    Very High Power
    Регистрация
    08.10.2016
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарили
    2305
    Поблагодарил
    4555
    Цитата Сообщение от Igor-UGG Посмотреть сообщение
    День в день на дембель!
    Нет, не день в день. Военный показать?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Igor-UGG Посмотреть сообщение
    НаписАл бы про год службы- вопроса бы и не было
    Посмотреть дату выдачи грамот мозгов маловато?
    Следак нашёлся..
    Поинтересовался бы "с чего ради, техник СДЦ, занимался усовершенствованием охраны склада со спецзарядами"

  6. #51
    QRP
    Регистрация
    07.10.2023
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    8
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от R9LV Посмотреть сообщение
    ... "с чего ради, техник СДЦ, занимался усовершенствованием охраны склада со спецзарядами"
    Просто интересуюсь

    - - - Добавлено - - -

    Рассказать можете?

  7. #52
    Very High Power
    Регистрация
    08.10.2016
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарили
    2305
    Поблагодарил
    4555
    Цитата Сообщение от Радион Посмотреть сообщение
    Просто интересуюсь
    А получается, что я должен за что то оправдываться, делиться своими успехами не следовало бы.
    "открой душу и в неё плюнут" - народное (не я сказал).

  8. #53
    QRPP
    Регистрация
    12.04.2015
    Возраст
    62
    Сообщений
    7
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    7
    [QUOTE=RQ3P;2073230]Ну да..... Ага.... Если считать

    Я, про моё везение. А, так-то - это был самый массовый в те времена самолёт в истребительной авиации, и соответственно много аварий и предпосылок к ЛП.

  9. #54
    Без позывного
    Регистрация
    13.12.2006
    Возраст
    57
    Сообщений
    386
    Поблагодарили
    58
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от R9LV Посмотреть сообщение
    Поинтересовался бы "с чего ради, техник СДЦ, занимался усовершенствованием охраны склада со спецзарядами"
    А зачем ? Чем дальше от дембеля, тем интереснее дедушки рассказывают как они спутник из подводной лодки в степях под Колымой запускали...

  10. #55
    Very High Power
    Регистрация
    08.10.2016
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарили
    2305
    Поблагодарил
    4555
    Цитата Сообщение от Радион Посмотреть сообщение
    Рассказать можете?
    А смогу. Это тоже успехи, мои. Жизнь удалась и этим не стыдно поделиться. Одни порадуются, другие захлебнуться от зависти.
    Образование педагог - т.е. водящий за руку, физик - "знаю много вижу далеко", С 10.08 1968 на работе у доски.
    Первая фотка, полгода на службе, ноябрь - декабрь 1976. В этих очках с военкомата, на поезде, в полк (Безречная, Мирная), иногда спрашивали - оптические.
    Название: Декабрь 1976.jpg
Просмотров: 257

Размер: 22.1 Кб
    В ведении ПРМ-ка, радио класс - нёс знания в массы (не обязанность, надо). На сержантском* карауле понял как неудобно охранять склад ракет с ЯБЧ. Там бывал до этого, - нежные, температура, давление, влажность (ну как малые дети), поговорил, одобрили, внедрили (рассказывали, что и в других дивизиона, так сделали). Дали бумагу, выписали премию, два месячных довольствия (40 руб).
    Вторую фотографию взял в родительском доме (у меня такой не было). Фтот делали в полку, на празднование Дня СА и ВМФ (23 февраля). Фото прислали родителям с БЛ письмом.
    На фото отметил: красным - "Первый разряд по радиоспорту" - позволял "совать свой нос" где было интересно, где было нужно, где знал, что могу помочь; зелёным обозначил щит, со знаком " " (говорят - нельзя сменить "классность" раньше чем через пол года - врут). Перед заступом на БД нас проверяла комиссия из дивизии (Иркутск), меня лично, майор Аничкин, итог, на кителе.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0079.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	178.2 Кб 
ID:	365522
    И никакое это не везение - это успех. Везёт - в рулетку (первые, несколько раз ... )
    *сержантский, так называли пост куда ставили сержантов.
    Лет двадцать снились сны - надо бы повидать, пока не показали безвоенные развалины и Ясной и Мирной и много ещё чего.

  11. #56
    QRP
    Регистрация
    07.10.2023
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    8
    Поблагодарил
    1
    Усовершенствованием охраны Вы занимались в РТБ в\ч 54166?

  12. #57
    Very High Power
    Регистрация
    08.10.2016
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарили
    2305
    Поблагодарил
    4555
    Цитата Сообщение от Радион Посмотреть сообщение
    Вы занимались в РТБ в\ч 54166?
    нет, в в/ч 75528, были ракеты с ЯБГ сбивать самолёты, по 20 кТ каждая, хранилище дивизиона на несколько штук, при мне было две.
    Это давно не секретно, той страны нет.

  13. #58
    Без подписи Аватар для RQ3P
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Оленино, Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    12,088
    Поблагодарили
    7657
    Поблагодарил
    2094
    Цитата Сообщение от R9LV Посмотреть сообщение
    были ракеты с ЯБГ сбивать самолёты,

  14. #59
    QRP
    Регистрация
    07.10.2023
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    8
    Поблагодарил
    1
    Да, ЯБП были на 75-х и 200-х изделиях, в основном ТА-18.
    Очень эффективная штука.

  15. #60
    High Power
    Регистрация
    28.01.2010
    Возраст
    63
    Сообщений
    807
    Поблагодарили
    259
    Поблагодарил
    8
    Цитата Сообщение от R9LV Посмотреть сообщение
    развалины и Ясной и Мирной
    Я тоже в Мирной служил, от зенитчиков напротив, через линию, и намного позднее.

Похожие темы

  1. DX в цифровой связи, ваши успехи?
    от R9OY в разделе Цифровые виды радиосвязи
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 20:35
  2. Ищу информацию о TA8220H и TDA7256
    от в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 12:53
  3. Унжа и вокруг нее
    от в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2002, 13:18
  4. Нужна програма RadioCom5.1 Условия и пре...
    от в разделе Компьютеры и сети
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2001, 11:20
  5. Приобрёл маму Epox EP-8KTA3-L+ и Duron ...
    от в разделе Компьютеры и сети
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2001, 23:09

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×