Константин, это проработка маршрута "в лоб". Знание положения дел на месте, "рычагов управления", арендаторов итп порой в корне меняет дело. Но это когда есть соотв. знания и время для выжидания нужной ситуации не ограничено.
У меня на счету две авиа RDA-экспедиции (VO-17 и NO-03), штук... под десять вертолетных IOTA-peditions. "В лоб" из них ровно три. Мат.помощь применялась лишь однажды - гранСпасибо еще раз Валерию RD3A ! А так... и налевых бортах с водкой, и на боевых вертушках, и на оленине свежезабитой, и с быком-производителем в компании, долго вспоминать, хоть и весело :) Осенью 2000 на EU-085 (о. Колгуев, кто помнит QSL-ку с вертолеткой и меченым оленем) слетали с братом Витей UA1QM туда спецбортом со следователями и дознавателями, обратно с мешком конфискованных обрезов на попутке пустой после завоза взрывчатки нефтяникам с Песчанки... Один недельный борт на Варандей, будь я писателем или лучше сценаристом - на неделю как раз сериалов наделать можно :).
Но при наличии такой чудной федеральной Ленки - грех воздух винтами турбулентить. Драйв не тот :)

