-
22.10.2009, 23:36 #16
Проверьте разьем и гарнитуру на предмет попадания влаги, качество подключения минусового провода (желательно к аккумулятору).
Как вариант, подключите р/с к стационарному БП - если пищит - то ремонт, если нет - ищите контакты в авто. На 99% антенна здесь не причем.R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
-
22.10.2009, 23:42 #17
- Регистрация
- 09.05.2009
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 9
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
Материал - возможно... т.е. неисправимо? Хотя они вроде все из калёной стали делаются, но вот марки могут быть разными, да...
А контакт плохой быть не может - там штырь винтиком регулировочным зажимается. Попробую его завтра подтянуть на всякий случай, спасибо за идею.
Добавлено через 3 минуты
Вроде не с чего - в машине ж, там сухо... Но проверю, спасибо.
Под болт на кузов подключено, гайка затянута хорошо. Сам ставил
Надо домой тащить... попробую, конечно, когда смогу, но это не самое простое - провода все убраны, включая антенный.
Но ведь случилось ровно по её ремонту, вот что странно-то.Последний раз редактировалось Voyager; 22.10.2009 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
-
26.10.2009, 15:14 #18
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Сначала надо понять, влияет ли исправная антенна на появление свиста.
Поэтому паркуетесь возле дерева, станцию на сиденье и в качестве антенны цепляете к ветке повыше любой медный провод длиной 2.7 метра (Четверть волновый штырь может работать и на ПЕРЕДАЧУ). Верёвка на конце провода позволит зацепиться за подходящую ветку. И необязательно эта антенна должна быть вертикальной. Если свист есть- занимайтесь радиостанцией, нет- ремонтируйте антенну: катушку, пайки, кабель не должен быть промочен, вода съедает медный экран.... Всё это может окисляться. После ремонта проведите внешнюю герметизацию всех стыков LEMM 1200 обычным автогерметиком, чтобы внутрь конструкции не попала влага. Проверить радиостанцию можно ещё проще- подключив в качестве антенны её эквивалент. Это лампочка подсветки приборов 12в/0.12А. Припаяйте два коротких проводника 2...3 см и прикрепите временно к разъёму АНТЕННА. В режиме FM лампочка горит полным накалом, а в режиме AM слабее, но она вспыхивает в такт с модуляцией. Вот и проверьте теперь, есть ли свист.
Если после восстановления антенны свист остался- меняйте кабель- он насосал воду и оплётка почернела. Это уже не кабель. Ну не бывает чудес. Осталось целенаправленно искать и найти причину дефекта. Поэтому и предлагаю всё сделать пошагово.
Успехов.Последний раз редактировалось UA3AFO; 26.10.2009 в 15:32.
Александр UA3AFO :: Член Клуба RCWC № 011
-
26.10.2009, 21:01 #19
- Регистрация
- 06.05.2008
- Сообщений
- 195
- Поблагодарили
- 17
- Поблагодарил
- 6
Я так и не понял, свист при заведённом двигателе, или даже с выключеным зажиганием?
А если дело в антенне, то скорее всего гнилой кабель пока не трогали, он как-то работал, а пошевелили он посыпася.Последний раз редактировалось RA9SQO; 26.10.2009 в 21:04.
-
08.11.2009, 11:04 #20
- Регистрация
- 18.05.2009
- Сообщений
- 8
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
У старой антенны КСВ настроено было?
Рядом с радиостанцией магнитола стоит?
Кабель к антенне укладывался по новому или как лежал, так и лежит?
Подобная ерунда попадала мне недавно. Комплект был другой MJ-600Turbo и антенна на магните. Тоже был свист и помеха при передаче, но не всегда. Решилась небольшим уменьшением мощности передатчика и разносом от магнитолы. С чего появился свист - не знаю. До этого ни антенну не передатчик не трогали.
Социальные закладки