-
06.06.2020, 21:02 #271
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,552
- Поблагодарили
- 10698
- Поблагодарил
- 6330
Андрей, RW4NM, опубликовал в соседней ветке эти две QSL:
Вот вторая из этих QSL, в, так сказать, первозданном виде:
Эта работа интересна, в числе прочего, тем, что Пол, K1XM, и Шарлотта, KQ1F, в первую очередь - фанаты скуба-дайвинга, объехали весь мир, ну, а попутно работали с разных этих мест в эфире. В тот год у них был свой марштрут, ориентированный на акваланги, а у Эдика, NT2X - свой, исключительно DX-педиционный. Пересеклись их маршруты в тот год только раз - на Палау.
Вот еще одна из QSL тех лет от Пола и Шарлотты нашлась в закромах:
Вот на фото 1993-го года, на "камчатке", на заседании YCCC (Yankee Clipper Contest Club) - слева от меня Пол, K1XM, справа - Дон, WB2DND (сейчас N1DG).
О той своей тихоокеанской экспедиции Эдик, NT2X, вскоре по возвращению в Нью-Йорк, написал основательный - на несколько десятков страниц - рассказ. Как обычно интересно, красочно, детально, о встречах и случаях по дороге, и с множеством фотографий. Вот только с тех пор этот рассказ так и лежит, дожидаясь окончательного редактирования и публикации. Может быть организуем в этой теме. Тридцать лет прошло, пора, наверное.
---
N.B.: Для не имевших возможности прочесть ранее:
Цели и задачи темы "Забытые экспедиции" описаны, во всех подробностях, в постах №1, №7, и №204.Последний раз редактировалось 3W3RR; 06.06.2020 в 21:06.
-
06.06.2020, 21:51 #272
- Регистрация
- 08.10.2016
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 3,251
- Поблагодарили
- 2207
- Поблагодарил
- 4309
-
07.06.2020, 01:59 #273
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,552
- Поблагодарили
- 10698
- Поблагодарил
- 6330
Пожалуйста, кто сможет поделиться информацией, фотографиями, и, особенно, QSL по этим экспедициям:
• UJ8JB/U8K - работа с 21-го мая по 6-е июня 1986-го года
• UJ8JCQ/U8K - работа с 29-го июля по 16 августа 1982-го года
• UJ8JCQ/U8R - работа 31-го июля 1984-го года
• UK8JBD/U8R работа с 29-го июля по 19-е августа 1982-го года
• UK8MAA/p и UK8MAA/U8P - работа с 7-го по 14-е октября 1980-го года
• UK9OAD/U8W - работа с 14-го по 29-е октября 1978-го года
• UK9YAA/U9Z - работа с 30-го по 31-у июля 1980-го года
• UK9YBB/U9Z - работа с 21-го по 24-е июля 1978-го года
• UM8MBJ/U8P - работа с 12-го октября по 18-е ноября 1983-го года
• UM8MCA/U8P - работа с 13-го сентября по 9-е октября 1979-го года
• UM9MWA/U8P - работа с 3-го по 11-е июля 1986-го года
• UR5VER/U9X - работа 23-го октября 1994-го года, но может период работы был несколько более шире
• UZ9YWA/U9Z - работа с 30-го июня по 1-е июля 1985-го года
-
07.06.2020, 05:27 #274
- Регистрация
- 02.01.2008
- Адрес
- Иркутск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,353
- Поблагодарили
- 1855
- Поблагодарил
- 1138
Сергей UA0SR был участником этой экспедиции ... обещал поделиться информацией в этой теме... Говорит , что "радисты" ездили на ДОСААФ-овском ГАЗ-66 , ну а вообще в этом автопробеге участвовало много машин, в том числе и легковых... В числе участников был и ныне покойный Иннокентий Васильевич Арсеньтев RA0SK, ex JT1AN , а так же его сын Леонид UA0SU и Владимир UA0SD
Последний раз редактировалось UA0SC; 07.06.2020 в 05:34.
Serge, UA0SC
-
07.06.2020, 07:30 #275
- Регистрация
- 06.09.2009
- Сообщений
- 1,349
- Поблагодарили
- 1868
- Поблагодарил
- 237
-
07.06.2020, 09:19 #276
- Регистрация
- 06.09.2009
- Сообщений
- 1,349
- Поблагодарили
- 1868
- Поблагодарил
- 237
DXNS от 2.7.1985 #1174
U9Z. UZ9YWA/U9Z 14175/213 1830-1930 59(7) wkg G4ULC, G4STH, This stn was QRV from Ob1.100.
U0X. UZ0ZWB/U0X 14027 0756 599(2) wkg G4DYO, This stn was in Obl. 129 (ITU Zone 25).73 'JD
-
07.06.2020, 13:14 #277
-
07.06.2020, 14:14 #278
- Регистрация
- 11.08.2012
- Адрес
- Акташ/Бийск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 655
- Поблагодарили
- 832
- Поблагодарил
- 2568
Это была одна поездка, на ГАЗ-66, из Бийска. Меня подняли на пер.Каянча (с.Онгудай),
остальная команда уехала до с.Акташ, 150 км дальше по трассе, и поднялась на излом
Курайского хребта, но уже на 1000 м выше над морем, чем была моя позиция. Работали
параллельно. Ну, и, на обратном пути в г.Бийск, спасибо, не забыли меня "снять" с
перевала.
UK9YBD/U9Z, обл. 100. Узловая релейная станция УРС-08609 (08109), РРЛ "Москва-Улан-Батор", 20-30
августа 1982 года. Слева направо. Стоят <?>, Михаил Колесников UA9YBT, Александр Ведерников UA9YAB
-UA9ZAA, Владимир Пахоруков UA9YC-UA9YAR-UA0HAO, Валерий Зубов RW9YF-UA9YEL-R9YF. Сидят:
Михаил Сысоев RU9YS-UW9YS, Борис Жамин RU9YJ-UA9YDM, Валерий Муркин UA9YEV.
Архив: qrz-biysk.ucoz.ru
Слева направо: RU9YJ-R9YF-UA9YAB SK-UA9YEV SK-UA9YBT-UA9YC SK-RU9YS SK. Архив: RA9YY
Сообщение от Владимир НосковСообщение от Олег Иванов (UA9ZZ) ответил Владимиру
Логи-ЩСЛ не сохранились.
==Последний раз редактировалось UA9ZZ; 07.06.2020 в 14:24.
73! Олег Иванов
(UA9ZZ)
-
07.06.2020, 15:43 #279
- Регистрация
- 11.08.2012
- Адрес
- Акташ/Бийск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 655
- Поблагодарили
- 832
- Поблагодарил
- 2568
Сообщение от RU3X
Вспомнилась похожая транспортировка груза в горах (U9Z pedition, перевал Каянча,
апрель 1984-го)
Разгрузка бийского ГАЗ-66 у дома UA9ZAG в с.Онгудай.
Погрузка тракторной тележки. UA9YEW-UA9YDX-UA9YGO
"Однажды, в студеную зимнюю пору я из лесу вышел; был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в
гору...". Двигаемся к перевалу.
Восстанавливаем участок ЛЭП от подстанции до ретранслятора. UA9YEW-UA9YFG.
Станция конечная, последний крутячок пешком. Экспедиционный скарб таскали долго.
В апреле снега в горах еще очень много.
Две "рогатых". UA9YFE-UA9YEW-UA9YDX-UA9YFG-UA9YGO
Долгожданная вершина перевала. "Цик" с гвоздями: машинка для шелушения кедровых орехов. UA9YFG
-UA9YFE-UA9YDX-UA9YEW-UA9YGO.
==Последний раз редактировалось UA9ZZ; 07.06.2020 в 15:49.
73! Олег Иванов
(UA9ZZ)
-
07.06.2020, 16:37 #280
-
07.06.2020, 16:44 #281
-
07.06.2020, 17:12 #282
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- г. Иркутск
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 48
- Поблагодарили
- 52
- Поблагодарил
- 10
Да уж... Навеяло....
Авто-Радио экспедиция "Память", посвященная 40-летию Победы СССР в ВОВ, была проведена на средства Иркутского Обкома ВЛКСМ, после того как "Добро" дал Обком КПСС.
Сама идея международного автопробега родилась у любителей авто, ну а радиолюбители "были нужны" для "информационной поддержки". Но если быть совсем точным, то без Радио, их одних ни кто бы и не выпустил....
Поэтому экспедицию сопровождали два журналиста, их репортажи мы передавали ежедневно в Иркутск, и представители ОК ВЛКСМ и даже консульства МНР в Иркутске.
Маршрут был проложен от Иркутска через Улан_Удэ до Улан-Батора, далее на Чойбалсан (район реки Халхингол), после чего въезд в Читинскую область через Наушки и обратно в Иркутск.
Всего около 4500 километров на 9 дней пути и различные торжественные мероприятия. Монгольская сторона (Ревсомол Монголии) встречала участников Экспедиции очени тепло и радушно.
Провели что-то порядка 3500 связей. Работали на стоянках для ночевки или короткого отдыха. Вся аппаратура была установлена в миктоавтобусе РАФ, электропитание от бензагрегата АБ-3.
Весь автопарк состоял их продукции советского автопрома. Использовали трансивер UW3DI (1-й вар.), РА на ГУ-43Б, антенны двойной квадрат на 14/21 МГц и IV на 80 метров.
Это всё, очень кратко, об одной из первых (как нам кажется), международных радиоэкспедиций СССР. В памяти осталось значительно больше воспоминаний! Как молоды МЫ были.....
ниже несколько фото
JT1BG, JV2KAF, JT1AN/U0S, Энхбаяр (дипломат), UA0SU, UA0SD, UA0SR.
На стоянке в монгольской степи.
JT1AN/U0S и Владимир Дубешко UA0SD в гостях у Батора JT1BG
За Радио UA0SR73! de Сергей UA0SR
-
07.06.2020, 23:16 #283
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,552
- Поблагодарили
- 10698
- Поблагодарил
- 6330
-
07.06.2020, 23:25 #284
- Регистрация
- 06.09.2009
- Сообщений
- 1,349
- Поблагодарили
- 1868
- Поблагодарил
- 237
-
08.06.2020, 05:39 #285
- Регистрация
- 22.08.2010
- Адрес
- Львов, Украина
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 1,904
- Поблагодарили
- 2387
- Поблагодарил
- 351
73. Георгий Члиянц (UY5XE) ::
Социальные закладки