Страница 19 из 45 ПерваяПервая ... 912131415161718192021222324252629 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 285 из 671
Like Tree1758Спасибо

Тема: Забытые экспедиции

  1. #271
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    3,552
    Поблагодарили
    10698
    Поблагодарил
    6330
    Андрей, RW4NM, опубликовал в соседней ветке эти две QSL:

    Цитата Сообщение от RW4NM Посмотреть сообщение
    NT2X 1989 г. Pacific DXpedition.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7J7AAS-2-QSL-UA4NBD-1.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	569.2 Кб 
ID:	264639
    7J7AAS/2 Japan

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KC6XO-QSL-UA4NBD-1.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	582.7 Кб 
ID:	264640
    KC6XO Koror, Palau
    Вот вторая из этих QSL, в, так сказать, первозданном виде:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KC6XO-QSL-archive-3W3RR-1.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	657.9 Кб 
ID:	264642

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KC6XO-QSL-archive-3W3RR-2.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	1.44 Мб 
ID:	264643

    Эта работа интересна, в числе прочего, тем, что Пол, K1XM, и Шарлотта, KQ1F, в первую очередь - фанаты скуба-дайвинга, объехали весь мир, ну, а попутно работали с разных этих мест в эфире. В тот год у них был свой марштрут, ориентированный на акваланги, а у Эдика, NT2X - свой, исключительно DX-педиционный. Пересеклись их маршруты в тот год только раз - на Палау.

    Вот еще одна из QSL тех лет от Пола и Шарлотты нашлась в закромах:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S79S-QSL-archive-3W3RR-1.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	1.85 Мб 
ID:	264644

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S79S-QSL-archive-3W3RR-2.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	1.28 Мб 
ID:	264645

    Вот на фото 1993-го года, на "камчатке", на заседании YCCC (Yankee Clipper Contest Club) - слева от меня Пол, K1XM, справа - Дон, WB2DND (сейчас N1DG).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1993-YCCC-KQ1F-3W3RR-WB2DND.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	374.6 Кб 
ID:	264646

    О той своей тихоокеанской экспедиции Эдик, NT2X, вскоре по возвращению в Нью-Йорк, написал основательный - на несколько десятков страниц - рассказ. Как обычно интересно, красочно, детально, о встречах и случаях по дороге, и с множеством фотографий. Вот только с тех пор этот рассказ так и лежит, дожидаясь окончательного редактирования и публикации. Может быть организуем в этой теме. Тридцать лет прошло, пора, наверное.

    ---
    N.B.: Для не имевших возможности прочесть ранее:
    Цели и задачи темы "Забытые экспедиции" описаны, во всех подробностях, в постах №1, №7, и №204.

  2. #272
    Very High Power
    Регистрация
    08.10.2016
    Возраст
    73
    Сообщений
    3,251
    Поблагодарили
    2207
    Поблагодарил
    4309
    Две экспедиции, по крайней мере на QSL-ках написано, но кроме того что было в печати - две-три строки, ничего про них неизвестно, можно догадываться в общих чертах кто и зачем и не более. Так что это не только забытые, но и неизвестные экспедиции....
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RK9X QSL UL7CAQ.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	273.8 Кб 
ID:	264647

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UC2OOG QSL UL7CAQ.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	445.7 Кб 
ID:	264648

  3. #273
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    3,552
    Поблагодарили
    10698
    Поблагодарил
    6330
    Пожалуйста, кто сможет поделиться информацией, фотографиями, и, особенно, QSL по этим экспедициям:

    UJ8JB/U8K - работа с 21-го мая по 6-е июня 1986-го года
    UJ8JCQ/U8K - работа с 29-го июля по 16 августа 1982-го года
    UJ8JCQ/U8R - работа 31-го июля 1984-го года
    UK8JBD/U8R работа с 29-го июля по 19-е августа 1982-го года
    UK8MAA/p и UK8MAA/U8P - работа с 7-го по 14-е октября 1980-го года
    UK9OAD/U8W - работа с 14-го по 29-е октября 1978-го года
    UK9YAA/U9Z - работа с 30-го по 31-у июля 1980-го года
    UK9YBB/U9Z - работа с 21-го по 24-е июля 1978-го года
    UM8MBJ/U8P - работа с 12-го октября по 18-е ноября 1983-го года
    UM8MCA/U8P - работа с 13-го сентября по 9-е октября 1979-го года
    UM9MWA/U8P - работа с 3-го по 11-е июля 1986-го года
    UR5VER/U9X - работа 23-го октября 1994-го года, но может период работы был несколько более шире
    UZ9YWA/U9Z - работа с 30-го июня по 1-е июля 1985-го года

  4. #274
    Silent Key
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,353
    Поблагодарили
    1855
    Поблагодарил
    1138
    Цитата Сообщение от 3W3RR Посмотреть сообщение
    Интересно, что в числе операторов экспедиции UZ0SWW указан JT1AN/U0S. Сохранились ли у кого фотографии и подробности этой экспедиции? Судя по QSL, ездили на легковушке?
    Сергей UA0SR был участником этой экспедиции ... обещал поделиться информацией в этой теме... Говорит , что "радисты" ездили на ДОСААФ-овском ГАЗ-66 , ну а вообще в этом автопробеге участвовало много машин, в том числе и легковых... В числе участников был и ныне покойный Иннокентий Васильевич Арсеньтев RA0SK, ex JT1AN , а так же его сын Леонид UA0SU и Владимир UA0SD

  5. #275
    Покинул форум
    Регистрация
    06.09.2009
    Сообщений
    1,349
    Поблагодарили
    1868
    Поблагодарил
    237
    Цитата Сообщение от 3W3RR Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, кто сможет поделиться информацией, фотографиями, и, особенно, QSL по этим экспедициям:


    UJ8JCQ/U8K - работа с 29-го июля по 16 августа 1982-го года
    UJ8JCQ/U8R - работа 31-го июля 1984-го года
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uj8jco.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	156.9 Кб 
ID:	264691

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 3W3RR Посмотреть сообщение
    UK9YAA/U9Z - работа с 30-го по 31-у июля 1980-го года
    UK9YBB/U9Z - работа с 21-го по 24-е июля 1978-го года
    UZ9YWA/U9Z - работа с 30-го июня по 1-е июля 1985-го года

    DXNS от 24.8.'82 # 1030 дает такую активность c U9Z

    UA9YEW/U9Z 14023 1615
    UK9YBD/U9Z 21239 1025

  6. #276
    Покинул форум
    Регистрация
    06.09.2009
    Сообщений
    1,349
    Поблагодарили
    1868
    Поблагодарил
    237
    DXNS от 2.7.1985 #1174

    U9Z. UZ9YWA/U9Z 14175/213 1830-1930 59(7) wkg G4ULC, G4STH, This stn was QRV from Ob1.100.
    U0X. UZ0ZWB/U0X 14027 0756 599(2) wkg G4DYO, This stn was in Obl. 129 (ITU Zone 25).

  7. #277
    High Power Аватар для UA9ZZ
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Акташ/Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    655
    Поблагодарили
    832
    Поблагодарил
    2568
    Цитата Сообщение от 3W3RR Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, кто сможет поделиться информацией, фотографиями, и, особенно, QSL по этим экспедициям:

    UK9YAA/U9Z - работа с 30-го по 31-е июля 1980-го года
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UK9YAA_U9Z.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	335.3 Кб 
ID:	264713

    Кроме карточки, больше ничего нет.



    ==

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RU3X
    "1976...79 год уже точно не вспомню, август месяц (всесоюзный полевой день) мы команда UK8OAB тащим на вершину Шахристанского перевала (Памир) бензогенератор 1квтт. Так как вся аппаратура была еще тогда ламповая, на базе ЖД радиостанций ЖР5, которые были переделаны на 144 мгц. Высота более 2500 метров от подошвы...", - RU3X, ex: UL7BE, UK8BX
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UK8OAB_.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	358.1 Кб 
ID:	264715


    ==

  8. #278
    High Power Аватар для UA9ZZ
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Акташ/Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    655
    Поблагодарили
    832
    Поблагодарил
    2568
    Цитата Сообщение от Jack Daniel Посмотреть сообщение
    DXNS от 24.8.'82 # 1030 дает такую активность c U9Z

    UA9YEW/U9Z 14023 1615
    UK9YBD/U9Z 21239 1025
    Цитата Сообщение от UA9ZZ Посмотреть сообщение

    Это была одна поездка, на ГАЗ-66, из Бийска. Меня подняли на пер.Каянча (с.Онгудай),
    остальная команда уехала до с.Акташ, 150 км дальше по трассе, и поднялась на излом
    Курайского хребта, но уже на 1000 м выше над морем, чем была моя позиция. Работали
    параллельно. Ну, и, на обратном пути в г.Бийск, спасибо, не забыли меня "снять" с
    перевала.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UK9YBD_U9Z (1).jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	411.6 Кб 
ID:	264717
    UK9YBD/U9Z, обл. 100. Узловая релейная станция УРС-08609 (08109), РРЛ "Москва-Улан-Батор", 20-30
    августа 1982 года. Слева направо. Стоят <?>, Михаил Колесников UA9YBT, Александр Ведерников UA9YAB
    -UA9ZAA, Владимир Пахоруков UA9YC-UA9YAR-UA0HAO, Валерий Зубов RW9YF-UA9YEL-R9YF. Сидят:
    Михаил Сысоев RU9YS-UW9YS, Борис Жамин RU9YJ-UA9YDM, Валерий Муркин UA9YEV.
    Архив: qrz-biysk.ucoz.ru



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UK9YBD_U9Z (2).jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	504.1 Кб 
ID:	264718
    Слева направо: RU9YJ-R9YF-UA9YAB SK-UA9YEV SK-UA9YBT-UA9YC SK-RU9YS SK. Архив: RA9YY

    Цитата Сообщение от Владимир Носков
    Повторить очевидно, уже не рискнёте ?
    Цитата Сообщение от Олег Иванов (UA9ZZ) ответил Владимиру
    То был период, когда 100-я область (Горно-Алтайская АО) была в большом дефиците в радиомире, отсюда выезды, экспедиции, т.е.
    привнесенная извне активность. Сейчас нет никакой необходимости в этом. А "за туманами" туда ездят много... я сочетал и то и
    другое на протяжении 22-х лет, 1991-2013 гг. (домашний QTH). Именно в этом месте, что на снимке

    Логи-ЩСЛ не сохранились.



    ==

  9. #279
    High Power Аватар для UA9ZZ
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Акташ/Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    655
    Поблагодарили
    832
    Поблагодарил
    2568
    Цитата Сообщение от RU3X
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UK8OAB_.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	358.1 Кб 
ID:	264715

    Вспомнилась похожая транспортировка груза в горах (U9Z pedition, перевал Каянча,
    апрель 1984-го)


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	U9Z-1.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	627.4 Кб 
ID:	264721
    Разгрузка бийского ГАЗ-66 у дома UA9ZAG в с.Онгудай.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	U9Z-2.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	495.5 Кб 
ID:	264722
    Погрузка тракторной тележки. UA9YEW-UA9YDX-UA9YGO


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	U9Z-3.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	394.9 Кб 
ID:	264723
    "Однажды, в студеную зимнюю пору я из лесу вышел; был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в
    гору...". Двигаемся к перевалу.



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	U9Z-4.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	385.0 Кб 
ID:	264724
    Восстанавливаем участок ЛЭП от подстанции до ретранслятора. UA9YEW-UA9YFG.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	U9Z-5.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	519.9 Кб 
ID:	264725
    Станция конечная, последний крутячок пешком. Экспедиционный скарб таскали долго.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	U9Z-6.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	656.2 Кб 
ID:	264726
    В апреле снега в горах еще очень много.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	U9Z-7.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	395.4 Кб 
ID:	264727
    Две "рогатых". UA9YFE-UA9YEW-UA9YDX-UA9YFG-UA9YGO


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	U9Z-8.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	534.4 Кб 
ID:	264728
    Долгожданная вершина перевала. "Цик" с гвоздями: машинка для шелушения кедровых орехов. UA9YFG
    -UA9YFE-UA9YDX-UA9YEW-UA9YGO.



    Цитата Сообщение от UA9ZZ Посмотреть сообщение
    Вложение 253863
    Всесоюзная радиоэкспедиция-мемориал "Победа-40". U9Z, перевал Каянча, Онгудайский район, Горно-Алтайская АО, 16-25
    апреля 1984 года. Фото: QTH (шек) - "избушка" ТВ-ретранслятора. Надо восполнить силы после переноски тяжестей.
    Щелкаем кедровые орехи

    https://forum.qrz.ru/273-istoriya-ko...ml#post1683076


    ==

  10. #280
    Standart Power
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    497
    Поблагодарили
    1595
    Поблагодарил
    745
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	+0uk9ybd_u9z.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	387.4 Кб 
ID:	264730

  11. #281
    High Power Аватар для UA9ZZ
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Акташ/Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    655
    Поблагодарили
    832
    Поблагодарил
    2568
    Цитата Сообщение от RW4NM Посмотреть сообщение
    UK9YBD/U9Z QSL
    Для меня - раритет! Большое спасибо, Андрей.


    ==

  12. #282
    QRP
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    71
    Сообщений
    48
    Поблагодарили
    52
    Поблагодарил
    10
    Цитата Сообщение от UA0SC Посмотреть сообщение
    Сергей UA0SR был участником этой экспедиции ... обещал поделиться информацией в этой теме... Говорит , что "радисты" ездили на ДОСААФ-овском ГАЗ-66 , ну а вообще в этом автопробеге участвовало много машин, в том числе и легковых... В числе участников был и ныне покойный Иннокентий Васильевич Арсеньтев RA0SK, ex JT1AN , а так же его сын Леонид UA0SU и Владимир UA0SD
    Да уж... Навеяло....
    Авто-Радио экспедиция "Память", посвященная 40-летию Победы СССР в ВОВ, была проведена на средства Иркутского Обкома ВЛКСМ, после того как "Добро" дал Обком КПСС.
    Сама идея международного автопробега родилась у любителей авто, ну а радиолюбители "были нужны" для "информационной поддержки". Но если быть совсем точным, то без Радио, их одних ни кто бы и не выпустил....
    Поэтому экспедицию сопровождали два журналиста, их репортажи мы передавали ежедневно в Иркутск, и представители ОК ВЛКСМ и даже консульства МНР в Иркутске.
    Маршрут был проложен от Иркутска через Улан_Удэ до Улан-Батора, далее на Чойбалсан (район реки Халхингол), после чего въезд в Читинскую область через Наушки и обратно в Иркутск.
    Всего около 4500 километров на 9 дней пути и различные торжественные мероприятия. Монгольская сторона (Ревсомол Монголии) встречала участников Экспедиции очени тепло и радушно.
    Провели что-то порядка 3500 связей. Работали на стоянках для ночевки или короткого отдыха. Вся аппаратура была установлена в миктоавтобусе РАФ, электропитание от бензагрегата АБ-3.
    Весь автопарк состоял их продукции советского автопрома. Использовали трансивер UW3DI (1-й вар.), РА на ГУ-43Б, антенны двойной квадрат на 14/21 МГц и IV на 80 метров.
    Это всё, очень кратко, об одной из первых (как нам кажется), международных радиоэкспедиций СССР. В памяти осталось значительно больше воспоминаний! Как молоды МЫ были.....

    ниже несколько фото
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_AVTO_ham.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	382.4 Кб 
ID:	264731

    JT1BG, JV2KAF, JT1AN/U0S, Энхбаяр (дипломат), UA0SU, UA0SD, UA0SR.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_Fild.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	276.4 Кб 
ID:	264735

    На стоянке в монгольской степи.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_HAMs.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	411.0 Кб 
ID:	264736

    JT1AN/U0S и Владимир Дубешко UA0SD в гостях у Батора JT1BG

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_UA0SR.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	416.1 Кб 
ID:	264737

    За Радио UA0SR

  13. #283
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    3,552
    Поблагодарили
    10698
    Поблагодарил
    6330
    Кто что сможет подсказать за эту operation? В те года 9U была весьма в дефиците, а тут наши, из соцлагеря, оператор и менеджер. Получил эту QSL от кого-то из них в начале 1990-х.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9U5WR-QSL-archive-3W3RR.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	1.10 Мб 
ID:	264757

  14. #284
    Покинул форум
    Регистрация
    06.09.2009
    Сообщений
    1,349
    Поблагодарили
    1868
    Поблагодарил
    237
    Цитата Сообщение от 3W3RR Посмотреть сообщение
    Кто что сможет подсказать за эту operation? В те года 9U была весьма в дефиците, а тут наши, из соцлагеря, оператор и менеджер. Получил эту QSL от кого-то из них в начале 1990-х.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9U5WR-QSL-archive-3W3RR.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	1.10 Мб 
ID:	264757
    судя по DX спотам работал Jerzy SP6BAA (как и указано на QSL) с марта 1981 и по июнь 1982 минмимум - карточки рассылали хорошо , многие благодарили за быстро полученные .

  15. #285
    Silent Key
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,904
    Поблагодарили
    2387
    Поблагодарил
    351

Похожие темы

  1. Никто не забыт, ничто не забыто
    от UT5NC в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2020, 18:41
  2. Экспедиция в последний NEW ONE RDA: YA-38
    от RA1ZZ в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 344
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 01:18
  3. Пейджер: наш старый, забытый друг
    от RA3IX в разделе Цифровые виды радиосвязи
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 15:30
  4. Новый диплом 'Забытые хутора'
    от RV6LCI в разделе Дипломы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:50
  5. Хорошо забытое старое.....
    от SLW в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2003, 11:23

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×