Страница 5 из 45 ПерваяПервая 12345678910111215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 664
Like Tree1744Спасибо

Тема: Забытые экспедиции

  1. #61
    Silent Key
    Регистрация
    24.09.2011
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,113
    Поблагодарили
    1096
    Поблагодарил
    1100
    Цитата Сообщение от 4L5A Посмотреть сообщение
    Самая наверное забытая экспедиция это первая экспедиция в Монголию которая дала возможность радиолюбителям заявиться на диплом WAZ
    Думаю есть кто помнит?
    Тогда это к Георгию была статья в журнале Радиомир "КВ и УКВ"
    год не помню, но были чехи. 195-е.

  2. #62
    Координатор темы Аватар для RA1ZZ
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,352
    Поблагодарили
    6782
    Поблагодарил
    3855
    Экспедиция Александра Гольденберга UA0ZY/p (nw 4Z5KJ) по радиооткрытию о. Камбальный (Топорков) IOTA: AS-142 new в 1999 году.



    И лишь спустя 17 лет остров снова зазвучал в эфире

    https://dxpedition.wixsite.com/as-142/rasskaz
    73! Василий, RA1ZZ

    Подготовка к текущей экспедиции: Того 5V7RU
    Подготовка к текущей экспедиции: Бенин TY0RU

    Предыдущие экспедиции: РЮА UF6OA, Зимбабве Z21RU, Лесото 7P8RU и 7P5RU, Эсватини 3DA0RU, Малави 7Q7RU, RA1ZZ/p EU-133 и EU-147, Палестина E44RU, RK3SWB/1 EU-117, XR1RRC SA-069, EP6RRC AS-189 NEW, C9*RRC AF-066&88, RI0C AS-069, UE23RRC AS-142, RI1PT EU-188, RI0X AS-064, RI1N EU-162, RA1ZZ/0 YA-38

  3. #63
    Silent Key
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    81
    Сообщений
    2,232
    Поблагодарили
    5950
    Поблагодарил
    371
    Уже никто и не помнит "экспедицию века" UA3FE/0 зимой 1961 года! А у меня до сих пор в памяти то замечательное время, когда Сева Воробьев со знаменитой лабутинской SSB-передвижкой вышел на 14310 кГц из 23-й зоны из Кызыла...
    Шороху он наделал много, такого пайлапа больше ни разу не пришлось наблюдать. Впрочем, прохождение тогда было потрясающим! Мы звали Севку, зная, что он нас должен слышать очень громко, но пока он не сработал а Л.Лабутиным UA3CR), он только "сикюлял"! Создавалось вечатление, что все это затевалось с единственной целью дать Л.Лабутину 23-ю зону первому! Ну, наверно, заслуженно.

  4. #64
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    3,551
    Поблагодарили
    10676
    Поблагодарил
    6329
    Цитата Сообщение от 4L5A Посмотреть сообщение
    Самая наверное забытая экспедиция это первая экспедиция в Монголию которая дала возможность радиолюбителям заявиться на диплом WAZ. Думаю есть кто помнит?
    Цитата Сообщение от 4L5A Посмотреть сообщение
    UA3CR выполнил первый диплом WAZ SSB, но активизировал Монголию SSB другой радиолюбитель

    Если опираться на забытые и значимые экспедиции в истории СССР то экспедиция в 23 зону UA3FE/0 и UK1ZFI на мой взгляд должны быть в топе.
    Алик, на этом форуме в открытой лет семь тому ветке История освоения 23-й зоны: UA0Y & JT коллективно получилось собрать кое-какую информацию.

    Название: JT1CA-QSL.jpg
Просмотров: 533

Размер: 155.1 Кб
    Из архива Бориса Степанова, RU3AX

    Лицензия JT1CA, на монгольском:

    Название: JT1CA-license.jpg
Просмотров: 531

Размер: 208.0 Кб
    Из архива Бориса Степанова, RU3AX

    ---

    А это работа UA3FE/0 из Тувы. О нем, полагаю, будет что рассказать Геннадию, RZ3CC, и Константину, RT3A:

    Название: UA3FE-0-QSL-to-4X4DK-front.jpg
Просмотров: 530

Размер: 59.6 Кб
    QSL из архива Ами Шами, 4X4DK, несколько лет тому отсканирована Ильей, 4Z1UF
    Название: UA3FE-0-QSL-to-4X4DK-back.jpg
Просмотров: 529

Размер: 22.2 Кб

    Репортаж UA3FE для журнала "Радио":

    Название: UA3FE-0-Radio.jpg
Просмотров: 530

Размер: 187.4 Кб

    А эта QSL - из запасов Тома, K8CX:

    Название: UA3FE-0.jpg
Просмотров: 529

Размер: 33.4 Кб

    ---

    Вот еще одна знаковая экспедиция:

    Название: u0y.jpg
Просмотров: 531

Размер: 44.9 Кб
    Из архива Артура Зорина, UA0NL

    На оборотной стороне, которую разыскал у себя Андрей Логинов, RW4NM - информация об экспедиции, так что мы, таким образом, располагаем и датой, и составом операторов. Осталось разыскать историю и фотографии. А если сильно повезет - несколько страничек логов.

    Название: u0y_b.jpg
Просмотров: 530

Размер: 71.7 Кб
    Из архива Андрея Логинова, RW4NM

    ---

    Информации по уже публиковавшейся в этой теме выше QSL UA9VH/JT1 пока нету. Кто-нибудь в курсе?

    Название: UA9VH-JT1.jpg
Просмотров: 521

Размер: 105.5 Кб
    Из архива Хольгера, DL7SP

  5. #65
    Silent Key
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    81
    Сообщений
    2,232
    Поблагодарили
    5950
    Поблагодарил
    371
    Цитата Сообщение от 3W3RR Посмотреть сообщение
    Гена, а подскажи, пожалуйста - чья подпись, кто рассылал QSL R1P? Вроде на твою подпись не похожа. И случаем не сохранились ли где логи?

    Вложение 262354
    Из архива Георгия, UY5XE
    Экспедиция была организована без мощной финансово-политической подпорки! Была попытка хоть что-то реально отыскать от легендарной экспедиции Виллема Баренца, 500 лет тому назад дважды зимовавшего и погибшего от цинги на Новой Земле. Я участвовал там в качестве водолаза и радиста. Доставил нас ледокол "Капитан Сорокин". Базировались мы на берегу Ледяной Гавани на северо-восточном побережье около 47 миль южнее Мыса Желания. Основная часть продовольствия была складирована на полярке "Мыс Желания", куда и ушла часть участников на мотоботе. Но подул юго-западный ветер и нанесенные льды заблокировали на много миль проход для маломерного судёнышка. Вот мы и подсели на диету... Мне повезло найти на берегу, среди останков зимовья голландцев, медную монету, а на дне, с помощью миноискателя МИВ, расплющенные оловянные тарелки, корабельные гвозди и ядра. До сих пор никто не знает - как называлась каравелла знаменитого исследователя Баренцова моря... Нашел я там и американский подводный буй, сорванный с минрепа! Сперва вытащив его на берег, постреляли по нему из карабина, надеясь спровоцировать самоликвидатор, но потом всё же его вскрыли... Тогда впервые увидел монтажный провод в разноцветной тефлоновой изоляции! Янки тоже не жалеют деньжат на флотскую технику... В эфире работал мало, некогда было, да и штормовой ветер постоянно валил мачту, вырывая оттяжки из грунта! Часто вспоминал героев-полярников, много там романтики, но трудностей еще больше!

  6. #66
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    3,551
    Поблагодарили
    10676
    Поблагодарил
    6329
    Цитата Сообщение от RX9JX Посмотреть сообщение
    Август 1990, IOTA new one AS-068

    Название: 4K4-EK9JG-QSL.jpg
Просмотров: 508

Размер: 122.9 Кб
    Игорь, спасибо!

    Информации и фотографий по обоим этапам EK9JG, 4K4/EK9JG, и не совсем сложившейся EK0JG много - как раз вчера поймал в архивах зазипованный файл с материалами, полученными несколько лет тому от Андрея, VK5MAV и Александра, R0RG.

    Название: Забытые.JPG
Просмотров: 506

Размер: 29.3 Кб

    Но вот такой QSL, как опубликовали Вы - не помню. Нет ли возможности ее отсканировать?

    Со своей стороны, когда разберусь с найденным - причешу и опубликую в этой теме. А может что еще Андрей с Александром подбросят. Была переписка и с Альваро, IK2IKW - что-то он присылал, как бы не скан статьи об экспедиции из их итальянского журнала. Поищу.

    История EK9JG мне особенно интересна оттого, что, на одном из этапов, это была, если не ошибаюсь, первая "полноэкранная" работа в эфире с поезда. Представляю сколько сложностей было - пришлось столкнуться с этим позже, в начале 1990-х, при работе EK0RR/rr c Транссиба.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EK0RR-rr.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	414.3 Кб 
ID:	262682

  7. #67
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,355
    Поблагодарили
    4187
    Поблагодарил
    4040
    Цитата Сообщение от 3W3RR Посмотреть сообщение

    История EK9JG мне особенно интересна оттого, что, на одном из этапов, это была, если не ошибаюсь, первая "полноэкранная" работа в эфире с поезда. Представляю сколько сложностей было - пришлось столкнуться с этим позже, в начале 1990-х, при работе EK0RR/rr c Транссиба.
    Точности ради - работы с поезда не было. Вагон, предоставленный ОВЭ в Новом Уренгое, использовался как средство доставки нас и оборудования на ж/д станции Тундра и Хабирутта, и передвижной склад всего имущества. Точнее, это и не станции были, а ж/д разъезды с установленными радиорелейками, дающими связь вдоль трассы.

    И кстати, это я сосватал Альваро IK2IKW в качестве менеджера. В июне 1990 я как раз гостил у I2MNL (SK) под Миланом, там же познакомился лично с Альваро. Он загорелся желанием как-то помочь и вызвался быть менеджером, напечатав и разослав карточки. В качестве хоть какой-то благодарности я передал ему жиденькую пачку IRC, пришедших к тому времени за EK9JG.
    Примерно с этой целью они мне были выданы перед поездкой... :-)

    Статья в журнале Radio Rivista была, автор - I2MNL Luciano Montorfano. Он мне потом присылал страничку, но в течении жизни она сгинула, а жаль - там было фото, которого у меня не осталось.

  8. #68
    Standart Power
    Регистрация
    24.12.2016
    Возраст
    62
    Сообщений
    348
    Поблагодарили
    159
    Поблагодарил
    244
    Роман, QSL 4K4/EK9JG мы не видели в глаза, эта QSL пришла возвратом из Германии на Сургут, со штампиком - silent key. Перепиской с G3KMA, менеджером IK2IKW и печатью QSL занимался другой человек, который нас "кинул". Оказывается, им была получена спонсорская помощь, которая благополучно исчезла. Я был единственный "англоговорящий" в экспедиции и не мог понять напористости IK2IKW, когда мы застряли на Диксоне на 4 дня и работали с о.Диксон этим позывным.
    Он все возмущался, почему это мы с AS-005 работаем, вместо AS-068.
    А реальными спонсорами экспедиции были две сургутские организации, вот нашел у себя в закромах:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	статья Диксон1.JPG 
Просмотров:	21 
Размер:	1.04 Мб 
ID:	262685
    А QSL отсканирую в понедельник и выложу.

  9. #69
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    3,551
    Поблагодарили
    10676
    Поблагодарил
    6329
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    Точности ради - работы с поезда не было. Вагон, предоставленный ОВЭ в Новом Уренгое, использовался как средство доставки нас и оборудования на ж/д станции Тундра и Хабирутта, и передвижной склад всего имущества. Точнее, это и не станции были, а ж/д разъезды с установленными радиорелейками, дающими связь вдоль трассы.
    Ну, вот, Андрей, а я был уверен, что стал продолжателем поездных традиций EK9JG.

    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    И кстати, это я сосватал Альваро IK2IKW в качестве менеджера. В июне 1990 я как раз гостил у I2MNL (SK) под Миланом, там же познакомился лично с Альваро. Он загорелся желанием как-то помочь и вызвался быть менеджером, напечатав и разослав карточки. В качестве хоть какой-то благодарности я передал ему жиденькую пачку IRC, пришедших к тому времени за EK9JG.
    Примерно с этой целью они мне были выданы перед поездкой... :-)

    Статья в журнале Radio Rivista была, автор - I2MNL Luciano Montorfano. Он мне потом присылал страничку, но в течении жизни она сгинула, а жаль - там было фото, которого у меня не осталось.
    Статья эта у меня где-то точно есть, разыщу со временем. Ну, или добудем по новой у Альваро. Потом переведем на русский.

    Цитата Сообщение от RX9JX Посмотреть сообщение
    Роман, QSL 4K4/EK9JG мы не видели в глаза, эта QSL пришла возвратом из Германии на Сургут, со штампиком - silent key. Перепиской с G3KMA, менеджером IK2IKW и печатью QSL занимался другой человек, который нас "кинул". Оказывается, им была получена спонсорская помощь, которая благополучно исчезла. Я был единственный "англоговорящий" в экспедиции и не мог понять напористости IK2IKW, когда мы застряли на Диксоне на 4 дня и работали с о. Диксон этим позывным.

    Он все возмущался, почему это мы с AS-005 работаем, вместо AS-068.

    А реальными спонсорами экспедиции были две сургутские организации, вот нашел у себя в закромах:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EK9JG-article.JPG 
Просмотров:	4 
Размер:	1.02 Мб 
ID:	262692

    А QSL отсканирую в понедельник и выложу.
    Игорь, спасибо! Тогда в профиль экспедиции добавим отсканированную QSL. А вот нижнее фото в статье, кажется, есть в цвете. Ну, разберусь, опубликуем все, что обнаружится в архиве, а потом, если что, дополним и уточним. В какой газете, кстати, была опубликована эта статья? А то там сверху обрезано, не прочесть.

    И нет ли карты всего маршрута, по обоим этапам?

  10. #70
    Standart Power
    Регистрация
    24.12.2016
    Возраст
    62
    Сообщений
    348
    Поблагодарили
    159
    Поблагодарил
    244
    Роман, газета "Сургутская трибуна". Этапов в экспедиции 4K4/EK9JG никаких не было - на АН-26 из Сургута спецрейс на о. Диксон. С о. Диксон на о. Западный Каменный на МИ-8. Обратно на МИ-8 до о. Диксон. В порту Диксон на материке загрузили все оборудование в контейнер и его морем до Архангельска.
    А затем сами на Большую землю на перекладных.
    А EK9JG - это совершенно другая активность, никак не связанная с AS-068.
    Да, и Андрей VK5MAV прав насчет работы с поезда, в эфире звучало, что с поезда, а в Сургуте я работал с коллективки ДОСААФ - это относится к работе из Сургута. В Тундре и Хабирутте меня не было.

  11. #71
    High Power
    Регистрация
    10.06.2013
    Возраст
    63
    Сообщений
    622
    Поблагодарили
    544
    Поблагодарил
    558
    Насколько я помню из ЖД вагона работала экспедиция 4J0BAM, организованная коллективом радиолюбителей ЖД техникума г. Хабаровска.
    73! Юрий

  12. #72
    High Power
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Евпатория, nr LH RLE-137
    Возраст
    72
    Сообщений
    569
    Поблагодарили
    293
    Поблагодарил
    1180
    Геннадий Григорьевич! В 92или93 году в море выловил желтенький буй с обрывком кабеля. О самоликвидаторе не подумал.... Цифровая часть была собрана на печатной картонке!!! Все детали не имели маркировки(15-17 м\схем), а вот ВЧ часть была собрана на пластике как пластиковые карты. Батарея была водозаполняемая.......Что поимел, так два кварца и два позолоченных "вертолета"(без маркировки).
    73! не болейте! RZ7K VLAD

  13. #73
    5R8RR, 7Q7RR, 9Q9RR, ex UB5JRR Аватар для 3W3RR
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    3,551
    Поблагодарили
    10676
    Поблагодарил
    6329
    Андрюша, RW3AH, а дай, пожалуйста, расклад по годам по этим твоим пасификам:

    Название: t2x_qsl.jpg
Просмотров: 434

Размер: 61.5 Кб

    И, конечно, фото, если есть, и историю/рассказ. Вот помню, что был твой рассказ про K1B, нет?

  14. #74
    Very High Power
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,321
    Поблагодарили
    1685
    Поблагодарил
    799
    С большим интересом прочитал про забытые и полузабытые экспедиции , и в памяти всплыло еще одно событие - почему то мало сказано было про стройку века БАМ . Помню даже с коллективной станции работал со станцией , в названии которой была аббревиатура Золотой Костыль - как я понимаю , в честь символической стыковки жд магистрали на одной из станций БАМа .... может кто вспомнит больше меня , а может быть даже живы операторы , работающие тогда на БАМе ... с большой помпой тогда это преподносилось СМИ , даже где то в старых газетах была статья на эту тему .

  15. #75
    QRP
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    67
    Сообщений
    43
    Поблагодарили
    70
    Поблагодарил
    93
    [QUOTE=RW1AI;1699643]
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знаком с Вячеславом Васильковым? Мгр. разные, сведения в QRZ.COM забытый век не обновлялись. Со Славой, кстати, почти все диапазоны закрыл с ЗФИ.
    Слава Васильков погиб на ЗФИ (лет 10 назад), похоронен в Новокуйбышевске...
    Увы.
    Собирался ехать в Антарктиду. Но поехал на ЗФИ. Последний раз...
    (((

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RU4HD Посмотреть сообщение
    Это не его позывной.
    UA4HGF- сызранец В.Малкин, SK лет 15 назад.
    Слава был первым обладателем этого позывного. Малкин, видимо, 2м...

Похожие темы

  1. Никто не забыт, ничто не забыто
    от UT5NC в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2020, 18:41
  2. Экспедиция в последний NEW ONE RDA: YA-38
    от RA1ZZ в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 344
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 01:18
  3. Пейджер: наш старый, забытый друг
    от RA3IX в разделе Цифровые виды радиосвязи
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 15:30
  4. Новый диплом 'Забытые хутора'
    от RV6LCI в разделе Дипломы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:50
  5. Хорошо забытое старое.....
    от SLW в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2003, 11:23

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×