"В Греции всё есть!"
..и польские решетки.. :)
Салоники на Рождественских.
Вид для печати
"В Греции всё есть!"
..и польские решетки.. :)
Салоники на Рождественских.
...а это bubble-gum завез "левака":)
bubble-gum Сушёная есть рыбка.
хм.. в море рыбка есть. И некоторые ее даже ловят. На удочку.
Но она не сушеная.. она живая и мокрая..
Я не любитель удочек, и не собираюсь им становиться, по крайней мере в обозримом будущем :)
Есть ли у меня в каюте в холодильнике сушеная (соленая, малосоленая) рыбка?
Да, есть.
Кета, чавыча, синекорый палтус, терпуг.
При желании можно найти сушеного филе минтая и красного окуня.
Посетил Лоретто. Там находится базилика, где расположен земной дом девы Марии.Дом девы Марии расположен под мраморным куполом. В каждой апсиде базилики находится своя церковь. Одна из церквей американская, но интересна тем, что на фреске среди множества персонажей изображен Ю.А.Гагарин.
Дева Мария является покровительницей летчиков, о чем говорит самолет находящийся около базилики.
Немного судоремонта :)
Процесс покраски и частичной замены обшивки, там где большой износ.
Износ из-за плаванья во льдах, даже пробоины получали.
Судно не ледового класса.
На одной из фоток малазийцы (или индонезы.. не разберешь :) ) с соседнего парахода в инете зависают.
Были с друзьями в Архызе, на фестивале бардовской песни. Вахта Памяти 9 мая.Вложение 118764Вложение 118766Вложение 118767Вложение 118769
На Крите. Температура воды не для купания. Даже для россиян. (хотя бы солнце грело)Вложение 118765
Пришлось совершить экскурсии Вложение 118770 (нам не поставляют).
Указатель на дороге Вложение 118771 (второй с лева).
Доковый ремонт подходит к концу.
Завтра намечается перетопка дока. (затопление дока, спуск на воду)
Сегодня приваривали протекторы. Это такие цинковые бляхи по 5-7 кг, с металлическими ушами, привариваются на днище, на перо руля, и в остальных местах. Всего навешивают около тонны цинка, зависит от площади.
Это для того, чтобы коррозия не ела стальной корпус, а съедала цинк химической реакцией.
Протектора меняют каждый док, в этот раз док был отложен на пол-года, и все протектора были съедены на 100%, даже ни грамма не осталось. Из-за этого коррозия погрызла швы в подводной части корпуса, и их пришлось проваривать.
Это трудоемкая и опасная процедура, потому что внутри судна швы приходятся то на топливные танки, то на водяные, то на морозильный или мучной трюма. Приходится отдирать всю обшивку по периметру, удалять теплоизоляцию, и смотреть чтоб ничего не загорелось, пока варят снаружи. После проварки инженеры проверяют качество швов ультразвуком. А потом все восстанавливать обратно.. грунтовать и красить швы.. теплоизоляция.. обшивка..
Я свою часть работ сделал.
В киль были вварены корпуса для новых вибраторов нового эхолота, и сенсор доплеровского лага (измерителя скорости относительно воды). Я вставил все вибраторы, закрутил сальники, и протянул кабеля из шахты акустических приборов на мостик через весь параход, а сам эхолот еще где-то болтается между Европой и Кореей, на днях подойдет.
Вечерком можно прогуляться и прокатиться.
Такая вот история..
:idontnow:[QUOTE=bubble-gum;1002285]Немного судоремонта :)
Процесс покраски и частичной замены обшивки, там где большой износ.
Износ из-за плаванья во льдах, даже пробоины получали.
Судно не ледового класса.
Странное название судна МЫС АА776 может плохо читается:idontnow:
Мыс Датта.
Этот мыс в хабаровском крае.
Это шпангоуты и шпации, или как там их..
Ребра жесткости короче. К ним привариваются листы обшивки.
Меняли несколько листов обшивки, которые были смяты и изношены при работе во льдах за 20 лет..
Там еще пробоина была от льда, вот все до кучи и поменяли.
Завтра найду фотки - покажу прбоину, и как ее в море заваривали.