Шпация- расстояние между шпангоутами. )
Илья, МО можно показать?
Вид для печати
Шпация- расстояние между шпангоутами. )
Илья, МО можно показать?
очень даже может быть.. :)
Главное слово красивое: шпа-ци-я :)
Как заваривали пробоину.
На зимней рыбалке с ходу налетели на торос из плотного льда. Прорезал борт как нож масло.
Вышли на чистую воду, создали крен, чтобы осушить пробоину, и на моторке высадили десант
в шлюпке из сврщика, стармеха, и матроса.
На все про все ушло часов.. много.. не помню.. но до темноты они там болтались.
На выброске им подали литр водки, чтоб не скучно, воды, чаю, бутербродов..
А с завареной дыркой еще раз в зиму ходили, и только в этом доке поменяли листы.
Спасибо, ностальгнул..)
...контрасты...
Сегодня выпал нежданный выходной.
Выход из дока отложился по причине обнаруженной косячной сварки и течи из топливного танка. Переделывают.
А мы пошли гулять.
Я выбрал пеший маршрут по городу Йосу - куда глаза глядят.
Глаза вывели в парк Дольсан - это небольшая окультуренная сопка с газонами, дорожками, тренажерами, памятниками и площадками обозрения на окресности.
Первое что попалось на глаза - мачта. Метров наверное.. даже не знаю.. но не меньше 70 наверное. Внизу копошилась стройка, и первое что в голову взбрело - "Вот себе кто-то шэк отгрохал.." :)
Стройка оказалась строящейся канатной дорогой над городом, а мачта.. да фик знает - для чего она..
Сфотался на фоне залива и моста, и заснял несколько видов Йосу.
Попался солидный монумент - мужики чето тащут с зверским выражением лица и обладающие нетипичной для корейцев мускулатурой.. качки наверное..
Нет - рыбаки тянут невод из моря! :)
В обжщем все культурно и красиво.
Местные тут-же расположились со всеми причандалами прям на парковке - разожгли газовую плитку, и начали чето там жарить-парить..
Разложили коврики, уселись, и начали.. пикник. Со спиртным. Правда за исключением тех кто за рулем - тут жестокий контроль.
Вообще распитие спиртных напитков в общественных местах тут не считается правонарушением.
Корейцы могут сесть с газовой плиткой прям чуть ли не на проезжей части, и начать парить-жарить-выпивать и закусывать - никто им и слова не скажет.. Конечно, за собой потом уберут.
Я тоже так иногда делаю - беру с собой еду в контейнере, можно пива или немного соджу (местная водка 20%), на лавочке или в беседочке сяду, поем, потом завалюсь там-же на лавочке, и посплю часок в теньке.. потом можно опять - топать куда глаза глядят.
Вообще-то это здорово! :)
Но самое интересное, что сегодня увидел, это..
Отгадайте с одного раза - что напоминает эта композиция.. :)
Она мне так понравилась, что показываю вам с трех ракурсов.
Конечно, до прототипа ей куда как далеко.. но все равно..
"Внушаить!!"(с)Хрюн Моржов :)
Еще что хотел бы посмотреть, но не удалось - было закрыто.
Это боевой "Корабль-черепаха" или Tortleship или Geobukseon.
Последнее название предлагаю прочитать и произнести самому, кому как нравится.. Кобуксон чтоли.. :)
На небольшой площади стоит памятник какому-то Батыру, подозреваю, что местному предводителю-завоевателю.
По замыслу композиция чем-то смахивает на церетелевского Петра.. Такой-же непропорционально большой, стоит на кобуксоне, и что-то там олицетворяет.
Неподалеку в граните высечены изображения десятка таких-же батыров-адмиралов, по этим изображениям можно догадаться, что они ходили на кобуксонах за семь местныйх морей воевать.
Тут-же в граните карта боевых действий 16 века с пояснениями, которые, увы, остались мне недоступны..
Ну и здоровенная реконструкция кобуксона, к сожалению в данный момент закрыта для посещений, и заперта на висячий замок.
Но вдоль причалов есть стилизованные под кобуксоны плавучие ресторанчики, типа тех, с какими боролся Лужков в Москве в свое время :)
Вот где сегодня был, и что видел.. :)
ПыСы Прошу прощения за качество, все фото с телефона.
Илья в вашем посте №345 на фото №5 и далее видны грубейшие нарушения ТБ.
1. Матрос "сварщик" работает без спасательного пояса и жилета
2. Он должен быть пристёгнут к спасательному линю
3. Производить сварку с помощью надувных средств, не разумно :)
Илья в вашем посте №347 фото №5 видно, что на месте румпельного отделения у вас склад ГСМ
на фото №9 видно, что матрос ведёт ремонт дизельного двигателя с нарушениями всех норм. Свои руки он держит под грузом.
Не стой под грузом и стрелой- не мне вас этому учить.
Илья выкладывайте ваши фото, нам очень интересно видеть суровые будни. Но пожалуйста без нарушений Т.Б. (Техники Безопасности)
За ТБ на судне отвечает Старший помощник капитана.
В машинном отделении - старший (или главный) механик.
Матросу не дадут даже поторогать поршень при разборке ГД.
Это второй дизельный.. :)
Помощник капитана по радиоэлектронике (ПКРЭ, т.е. я) отвечает за средства связи, навигации, рыбопоисковую аппаратуру, и что касается его заведованию по спасению жизни на море.
Я им в шлюпку дал балалайку (рацию) с запасным аккумулятором. :)