-
27.11.2013, 07:54 #106
- Регистрация
- 15.07.2012
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 535
- Поблагодарили
- 115
- Поблагодарил
- 42
Всё хорошо, но для приёма телеграфа в пайлапах, шумах, слабого сигнала
лучше старых советских 60 омных с лопухами наушников
ничего нет.
Проверено годами и опытом
А для работы диги вообще кроме скрина ничего не нужноЛеонид Б. Малинин, 4K8F :: Since-1967 :: Ex Calls: UD6ABF, RD6DFF, UD6DFF, UD8F :: DXCC-340/361
-
14.07.2023, 08:59 #107
Всем доброго времени!
Возможно не совсем по теме именно о том, какую гарнитуру лучше использовать, прошу прощения.
Я искал по ключевым словам какие-то варианты и нигде не нашёл внятного объяснения. Для пояснения - в силу внешних жизненных обстоятельств был вынужден оставить хобби радиолюбительской связи в 2011г, закрыл позывной, тк уехал в другой регион на пмж, теперь хочу восстановиться.
В общем суть моей проблемы в следующем - имеется Yaesu FT897, студийный конденсаторный микрофон ВМ800 и внешняя звуковая карта Беринджер - хочу использовать эту сборку для работы только в SSB. Искал по темам как подать сигнал с ЗК на микрофонный вход трансивера, как это вообще делается, в теме не был очень давно, в своё время слышал в эфире как работает такой вариант, очень понравилось звучание, но не представляю себе как это выполнить технически. Поэтому если кто знает и имеет опыт в этом, пожалуйста, подскажите какие есть варианты.
Благодарю.
exRV3DTU ЕвгенийЕвгений (exRV3DTU)
-
14.07.2023, 11:09 #108
- Регистрация
- 10.08.2006
- Адрес
- г. Ревда Свердловской области
- Сообщений
- 1,045
- Поблагодарили
- 304
- Поблагодарил
- 1247
Можно использовать любую гарнитуру с электретным микрофоном от компьютера. У меня такая - "defender HN875".
https://forum.qrz.ru/6-cifrovye-vidy...ml#post1970930
-
14.07.2023, 12:44 #109
- Регистрация
- 20.02.2014
- Адрес
- Набережные Челны
- Сообщений
- 2,108
- Поблагодарили
- 2130
- Поблагодарил
- 2563
О! Тема ожила, очень к стати, хочу поделиться....
Очень нравится капсюль HC-3, пользуюсь уже 15 лет, но всему хорошему , когда то , приходит конец, рассыпался, не собрать....
Вчера вечером собрал на столе небольшой стенд и стал тестировать попавшиеся под рука электретники.....Всего- около 10 шт, со всевозможных комп. гарнитур.
У всех- плоская характеристика , имеющийся эквалайзер на FT 710 не позволил вытянуть ничего до уровня HC-3. Абсолютно ни какой из них выделить не могу по этой причине (((
Так же, особняком лежало пара одинаковых микрофонов от гарнитур Peltor . Это- наушники , со встроенной рацией LPD или PMR диапазонов! Попробовал и их.
Могу сказать точно, ничем не уступает HC-3 , а может быть- даже лучше! Сигнал жесткий, сочный, в общем - красота!
Для контестов- самое то!
Очень рекомендую!Последний раз редактировалось RJ4P; 14.07.2023 в 12:50.
73! Игорь - RT4RO . Contest calls - RJ4P , R4RE
-
14.07.2023, 19:27 #110
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
15.07.2023, 00:44 #111
- Регистрация
- 22.03.2022
- Адрес
- Витебск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 96
- Поблагодарили
- 187
- Поблагодарил
- 172
Хорошая тема. У меня есть старый IC-751A и Kenwood TS-590s
На айкоме, отличный выход по НЧ, который мне гораздо больше нравится, чем на Кенвуде. Можно сказать, что работает с любыми наушниками весьма не плохо, хоть низкоомные, хоть высокоомные. Однако Кенвуд любит низкоомную нагрузку, поэтому оригинальные ГСШ-18 пришлось переделать, заменив там оригинальные капсули на низкоомные динамики диаметром 40мм, таким образом получились наушники с входным сопротивлением 16 ом, с полосой от 300 гц, до 8 кгц. Проверял на приборах. Кенвуд зазвучал отлично и с хорошим запасом по мощности выхода!
По крайней мере, мне понравилось. Превалируют в основном в полосе средних частот с равномерной характеристикой от 300 до 5000гц. Микрофон тоже пришлось поменять. Оригинальный, динамический убрал, заодно с встроенным пред.усилителем. Убрал оригинальную "оглоблю" , поставил от компьютерных наушников гибкую тонкую дужку с электретным китайским микрофоном-таблеткой. Веса нет, перед глазами не маячит, удобно загибается на любую сторону или вовсе убирается вверх с глаз долой.
Кабель в ГСШ отличный, немного его укоротил и распаял на 10-ти пиновом штекере , при чем сразу все. И по микрофону и по выходу Аудио, где был задействован пин номер 6 в трансивере , он там по умолчанию в трансивере пустой. Таким образом никаких переходников и все на одном гнезде, что удобно. Эта же гарнитура подключается через соединитель-разветвитель ( папа-мама) на старый Айком. Там по умолчанию и выход и мик. выполнен так же на одном микрофонном гнезде трансивера. Такой вариант вполне меня устроил, как по удобству так и по качеству аудио и качеству микрофона в эфире.
Еще, чисто для телеграфа, сделал для себя вечную гарнитуру на основе ТА-56. Телеграф действительно лучше всего слушать на старых советских военных наушниках. Там полоса в идеале для CW прям заточена. Наушники с входным 50 Ом, с полосой с центральной частотой в 800-1000гц. Конечно, можно и слушать SSB, но звук специфический конечно, но вполне сносный где то на слух, судя по звучанию, от 500 гц до 2.5 кгц, примерно с такой полосой работают эти наушники. Позже извратился и с этих наушников сделал гарнитуру, прикрепив электретный микрофон на них, все по той же схеме, как и на ГСШ. Конечно, оголовник пришлось чуток обмотать доп. кожей , которую предварительно нарезал лентой, и после потом затянул оригинальным кожанным чулком, что и была на дужке оголовника. Стало значительно комфортней, когда сидят на голове. Не Hi Fi, конечно, но и не оригинал уже, какой был Зато сам механизм этих старых телефонов, не убиваем! Пластмассы в них нет!
Социальные закладки