Цитата:
Автор оригинала 4Z5LZ / RA9APZ
Юрий, я кстати, узнал серийный номер предлогаемого мне TS-870. s/n 10200057. Можно ли что-то сказать об этом выпуске аппаратов по этому номеру?
Да, ещё деталь. Перед сер.номером наклейка, на которой написано TS-870S. Хотя на "морде" трансивера без "S". Чтобы это значило?
S/N явно свидетельствует о том что этот аппарат не из первых партий выпуска и в нем устранены первоначальные недостатки. На моем 870 на "морде" тоже нет S. У KENWOOD буква после цифр, указывающей на тип модели, обозначает выходную мощность, а в более современных аппаратах еще и наличие диапазонов выше КВ. Выходную мощность у 870 можно по максимуму разгонять до 140 Вт путем входа в сервисное меню, никакие подстроечники и переменники крутить не надо. Но я категорически никогда в аппаратуру не лезу и она меня не подводит. Всевозможная информация такого рода меня интересует как инженера. То что наши соотечественники "кулибины" можно не сомневаться и покупать б/у аппаратуру надо очень осторожно. Как обстоят дела в европейских странах не знаю, может наши немецкие коллеги подскажут. Но вот то что японцы никогда не лазят в технику - это точно. Что хочу отметить - они очень и очень бережно относятся к аппаратуре, и даже техника прослужившая десяток лет выглядит так, как с ветрины магазина, а чтобы влезть во внутрь аппарата с паяльником или со всей дури что-то там регулировать - это у них просто исключено. Принимая во внимание хорошую сервисную сеть фирм-производителей ремонтировать ч.л. самому нет необходимости. Что касается белого шума, то наблюдал это явление в случае использования техники ICOM. УМ IC-PW1 решили раскачать до 1 кВт. Номинальная входная мощность 20-25 Вт, на вход подали 10 Вт и соответственно получили на выходе 600 Вт. Считая, что УМ не совсем правильно настроен, регулировкой ALC выставив ее на максимум выдавили из него 800 Вт, вот тогда и появился эффект белого шума. Сигнала возбуждения на входе нет и при включенном TX наблюдается белый шум. Даже отключив трансивер от УМ этот эффект наблюдался. После установки уровня ALC в номинальный режим все стало на свои места. Может быть это к.л. образом относится и к выходным каскадам трансиверов.