-
03.08.2010, 13:44 #46
Помидоры.
1. Основная масса, кричащая цитирование, как правило, не читала инструкцию.
2. По необъяснимым причинам, поголовно, все сравнивают этот трансивер с полнофукциональными и толстыми стационарами.
НО ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!
Поставьте 2000-ник в авто, знаете как он хорошо работает?? А зря...
По Атасу соглашусь, не антенна. Работаю на самоделке из Lemm АТ-73 на 28,27, 21, 14 МГц (переключаемые штырем катушки). Крепко и достаточно эффективно.R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
-
03.08.2010, 13:47 #47
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
Ну ... вроде как за меня растолковали... даже не особо важно, что есть дома, надоело каждый раз разбирать домашний шек. А в авту хочется компактное решение, 897 действительно, на мой взгляд, великоват. потому как машину всёж хочется оставить машиной да и в основе, мои поездки не радиоэкспедиции ... а экспедиции с радио....
У меня как раз комплект штырей MFJ на ходу с них, я не работаю и не собираюсь. а вот из за чего и "огород" - это короткие остановки в пути, самое что ни наесть, как мне кажется то.
На ходу трансивер мыслится подцепить к СиБишному штырю ну а имеющуюся СиБиху демонтировать заменив расшаренным, теперь уж скорее всего, 857... поскольку другого за эти деньги на горизонте не очень то и видать...
Что до работы на двойке, если потребуется, дык что то на магните, особо карман не оттянет и второй УКВейный разъём как нельзя к стати....
Что до работы на 40ке.... не знаю как у кого, у меня MFJшный штырь превосходно строится и работает на трёхмагнитной основе, и сколько я не проводил экспериментов с дверями и гулянием магнита по крыше авты, работает достаточно стабильно и КСВ за приемлемые рамки не убегает.... Мало того, уже перетянул удлинением полотна, 80-точный штырик на CW участок. вот только руки ни как не дойдут попробовать.
а вот на более длительные стоянки планируется разворачивать что то типа HY-GAIN AV-18VS тока в место катушки, если потребуется, применить тюнер FC-40 который у меня есть....
И.... уж ежели очень захочется на ходу потрещать, можно и штырик этот СиБишный,
тюнером потянуть и на другие диапазоны....
да можно и штырики MFJ шные на кронштейне попробовать сюда приворачивать....
ну, где то так....SSB Мастдай 73's! Олег
-
03.08.2010, 14:19 #48
- Регистрация
- 06.08.2004
- Адрес
- Красногорск, Московская обл.
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 646
- Поблагодарили
- 215
- Поблагодарил
- 51
Давайте тогда отделим мух от котлет. Если рассматривается работа ВО ВРЕМЯ СТОЯНОК - то это уже не совсем "КВ трансивер в машину". Это ближе к простому мобильному комплекту для работы на выезде. Я же свой "плач Ярославны" ориентировал именно на работу в движении, /М.
А при работе со стоянок - там все, что угодно, хоть телескоп с лебедкой и, как тут удачно пошутили, 2000-к. Для такого "мобильного" варианта - самое то.
В общем, "что знал - то рассказал", а уж брать это сокровенное знание на вооружение, или не брать - дело совести каждого коммуниста
Удачи!
-
03.08.2010, 14:33 #49
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
Давайте...
Если во время дальней дороги я притормозил на обед и пока жена харчи раскладывает быстренько вынул штырик и развлёкся минут на 15.... это как?
Или выехал на пляж на югах на часик другой.... тож телескопы ворочать?
Или на экскурсию, куда нибудь в Вологодские края мотанулся и в перерывах между и под церквами в эфир вылезти на часик, тож телескопы?
Вот под что унифицирую...., но за обмен опытом благодарю... на усы мотаю...
Я то на работу стараюсь на метро ездить и быстрее и удобнее, особливо када метро под домом....SSB Мастдай 73's! Олег
-
03.08.2010, 15:03 #50
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
http://www.moonraker.eu/Amateur-Radi...MOBILE-ANTENNA
Прислал мне Антон M0EDX в подарок.
Слышал немца на 20-ке в течение часа на ходу 59 и у него узнал про эту антенну.
На магните не заработала. Буду приспосабливать, т.к. можно и на ходу использовать по конструкции.
МФЙ штыри работают, но не для движения.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
03.08.2010, 15:17 #51
- Регистрация
- 17.08.2002
- Адрес
- ko85mo, RDA MO-56
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,983
- Поблагодарили
- 396
- Поблагодарил
- 158
2 RA3XDR
Так у Вас там в Калуге есть товарищ с сетапом в машине ft-857+ATAS-120. Нормально работает. Атас-ка сзади, на крыле закреплена, на кронштейне.
Приезжал этим летом в Звизжи.
-
03.08.2010, 15:38 #52
- Регистрация
- 18.06.2009
- Адрес
- Ярцево
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 226
- Поблагодарили
- 63
- Поблагодарил
- 20
Использую в авто FT857D и антенны MFJ-16XX.Впринципе работают нормально и на стоянках и в движении.Кое где по городу иногда цепляюсь за ветки деревьев,но не сильно.В лесу эти антенны вообще не работают.
-
03.08.2010, 19:37 #53
-
03.08.2010, 20:18 #54
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- с. Кочубеевское, Ставропольского края
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 439
- Поблагодарили
- 201
- Поблагодарил
- 71
В авто 857-й и т п. как-то уже не то.
Сейчас уже продается этого типа новый Алинко. Оочень красивый и интересный.
http://www.alinco.com/Products/DX-SR8/
Хотя надо размеры посмотреть.Виктор (UA6HON)
-
03.08.2010, 20:26 #55
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
http://www.thiecom.de/ftp/zubehoer/a...at7-info-e.pdf
79 Евро в Германии.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
03.08.2010, 21:22 #56
-
03.08.2010, 21:25 #57
- Регистрация
- 14.05.2008
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 99
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 14
FT-857
для авто однозначно 857
возил ic-7400,ic-7000
TS-2000
сейчас вожу FT-857 дешиво и наступить не жаль
совет берите с фильтрами для CW 300 гц - 500 деньги на ветер
Вожу в "тайота" кариб универсал гольф класса сам трансивер
в отличии от IC-мов не греется но на природе вечером салон
конечно греет спасаюсь включаяя на некоторое время кондиц.
фильтры советую а так за городом достойное радиоUN7EW
-
03.08.2010, 21:26 #58
-
03.08.2010, 22:04 #59
- Регистрация
- 10.06.2010
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 55
- Поблагодарили
- 15
- Поблагодарил
- 107
Подскажите,как лучше разместить трансивер в автомобиле и нужно ли его регистрировать.Спасибо.
UA1OOX
-
03.08.2010, 22:42 #60
- Регистрация
- 10.11.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 646
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 87
Использую в авто IC-706 ,тюнер AH-4 , антенну AH-2b . Прекрасно всё работает , даже и не ожидал . Брал всё б/у (хоть не так жалко в авто ) ,всё оперативно ,тюнер строит за пару секунд на всех кв бендах. Использую в основном на ходу и на КВ , но и на стоянке всё проще , просто удлинняеш штырь по месту , вот и большая эфективность ,ведь не всегда удобно возиться с мачтами .
Антенна гибкая , и не смотря на длину всего 2,5 м , на 80 днём были связи до 500км , на 40 до 2-3 тыс , на 20 и выше вообще проблем нет ,сам удивляюсь как работает . Рекомендую ,хотя сам уже вроде и наигрался !
Антенна закреплена на бампере , и при такой длине не привлекает внимания . Трансивер отдельно в нише ,его не видно , тюнер в багажнике а передняя панелька,как у магнитолы , ни кто ни разу не придрался , хотя с собой вожу копию разрешения .Последний раз редактировалось R3TF; 03.08.2010 в 22:52.
Михаил (ex RA3TFT)
Социальные закладки