-
29.07.2010, 10:36 #1
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
Трансивер в автомобиль, какой?
Что то чую назрела необходимость отдельного, автомобильного трансивера... не шибко дорогого, до тыщи доларей и 100 ватт очень желательно...
Какие варианты кроме FT-857?
Еще хотелось бы видеть способность устойчиво работать при напряжении от 10 вольт.SSB Мастдай 73's! Олег
-
29.07.2010, 11:04 #2
- Регистрация
- 19.08.2005
- Сообщений
- 880
- Поблагодарили
- 178
- Поблагодарил
- 148
Если б только УКВ то FTM-10R, но видимо и КВ надо. Тут вариантов не так много со 100Вт
-
29.07.2010, 11:07 #3
- Регистрация
- 19.02.2007
- Адрес
- Зеленоград-Крюково
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,725
- Поблагодарили
- 1812
- Поблагодарил
- 1667
Посмотрите на Icom 706Mk2G
RL3A/UA5L/UA6Q/CN2AA TEAM
Мой телеграмм канал про радио и РДА
-------------------------------------------------------------------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы работать QRP!
-
29.07.2010, 11:09 #4
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,770
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
Если только кв то однозначно TS-480 остальное баловство,испытано!
-
29.07.2010, 11:14 #5
-
29.07.2010, 11:23 #6
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
-
29.07.2010, 11:47 #7
- Регистрация
- 24.01.2008
- Адрес
- г.Пушкино Московская обл.
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 248
- Поблагодарили
- 386
- Поблагодарил
- 305
FT-857d хороший маленький трансивер, использую его и дома и в поездках при работе на КВ и УКВ. Стоит своих денег.
В полевом дне 2010 сутки работал на 144 и 430 на IC-7000. На УКВ понравился больше, слышит хорошо и более удобен. Стоит он конечно дороже.
И в том и в другом случае желательно иметь краткие выписки по пользованию аппаратами. Когда редко работаешь на них,забываешь как и что переключать или *короткое и длинное нажатие кнопок*- как в FT-857.
Для меня, мой FT-857d маловат по размерам (Мой рост 182 см, вес 115 кг, *лапы*... ну скажем великоваты для маленьких кнопок и ручек!). Часто использую этого *малыша* при работе из дома на нормальные антенны. Много ДЬ за последний год на КВ (tx3,,, и прочии *ПАСИФИКИ на 80-20 метровом диапазоне.) Работаю почти всегда телеграфом.73! Владимир Банишевский. http://www.r3hd.ru
(since 1960, ex: op. UA3KPZ 1960-65, UA3-18767 1964-67, UA3AZU 1965-67, UV3HD 1969-94, RU3HD 1994-2010, R3HD 2010...)
-
29.07.2010, 11:49 #8
-
29.07.2010, 11:56 #9
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
-
29.07.2010, 12:22 #10
FT-857. И вынос панели недорогой (хомемэйд прокатывает), и компактный, и как по мне, кнопки в движении в разы удобнее, чем в 7000-ке. Пятерней схватишь - под каждый палец своя кнопка . Разно-цветная панель под любое авто, под любое освещение. Йесовский манипулятор MH-59 отдельная сказка.
R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
-
29.07.2010, 12:24 #11
-
29.07.2010, 12:32 #12
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
-
29.07.2010, 13:16 #13
-
29.07.2010, 13:33 #14
- Регистрация
- 01.07.2010
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 15
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
у 7000 бешенно эффективный NB - это важно при работе из авто
-
29.07.2010, 14:11 #15
чисто внешне. На вкус и цвет. На 59-й полное управление трансивером и три программируемых кнопки.
Я разницы по NB с 857-м не заметил.
А уж на 27135ам вообще аппарата лучше 857-го не видел
К сожалению цена 7000-ка (в полтора раза дороже) для авто слишком дорого.
Представьте, во что превратится трансивер после 3-х лет еженедельного снятия/установки в авто. Корпус облез почти полностью. И это при том, что он жестко закреплен в багажнике. Имхо, есть разница - драть 30 тыс. руб. или 50.R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
|
Социальные закладки