Спасибо, успокоили.
Вид для печати
Спасибо, успокоили.
Раз тема традиционно поплыла не туда...Сегодня у человека третья,завтра-первая,не в том дело.Меня вот мучает вопрос.Почему в стране где радиолюбителю легально разрешена мощность 1 КВт,продаются в магазинах РА типа OM4000 HF?Тупо приходи и покупай...
Да, сегодня позывной UB3PBE появился в базе данных ГРЧЦ, но всё равно остаются вопросы.
Тупо не получиться, денег не хватит. :ха-ха:
А так, подобные вопросы можно задавать бесконечно, например, почему продают автомобили которые могут ездить со скоростью 250 км/час. или острые ножи которым можно убить.
Михаил, я не обидчивый, тем более , на этом форуме я новичок. Крышу нашего дома только что отремонтировали и народ очень трепетно относится к появлению всяких антенн на крыше. Так что, пока траповый диполь и 42 метра (4+38,5). Но уже думаю о треугольнике , под 45 градусов.
Увлекся радио недавно и купил сразу все: хороший трансивер, микрофон МД-200,усилитель, антенный тюнер, искусственную землю ,несколько фабричных антенн (проволока), кабель для фидера 100 метров и еще много чего по мелочи. Да , еще купил модульное заземление,(15 метров заглубления) но пока еще не установил.Думаю , это все не запрещено. А то меня во всех грехах пытались тут обвинить.
Михаил , вы аудио не увлекаетесь, на форуме soundex.ru не присутствуете ? Или я ошибся ? (фото кажется знакомым).
К сожалению, пока такой возможности нет, может быть через годик ?
На сундуке я с 2006 года, правда сейчас поостыл к аудио и на сундуке редко появляюсь, больше на другом, закрытом аудиофоруме. Мой профиль там Анатолий К - Просмотр профиля - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука
Очень рад встрече здесь с аудиофилом.