какой-такой накал? всё тихо-мирно.. Мыж не босяки какие нибудь..
а вот теперь желательно своими словами, и как можно ближе к радиолюбительству.
Вид для печати
Тема в никуда.... Пусть каждый занимается тем что нравиться !
В году так 1975 ом, я тоже спорил со своим учителем ( RV3MD его теперешний позывной) тогда коллективка UK3MAV new RK3MWI , на кой мне CW ? Ведь я такой хороший оператор , на английском - пожалуйста... В чемпионатах - пожалуйста.... Он заставлял часами слушать УКВ , ждать "аврору" на 144 мгц. И потихоньку втягиваться в телеграф на небольших скоростях. Со временем понравилось, участвовал в "Полевых днях" , выполнял нормативы...потом со своим хорошим знакомым UA3MEE поехал на "Курсы полярных работников". Скажу честно - подучить телеграф, да заодно и профессию приобрести. Там телеграф был в полной мере каждый день по два часа в наушниках .... Помимо разных наук Океанография, Океанология , Метеорология , Геодезия да и .....
Коллектив собрался просто Шикарный - позывных десяток, со всей тогда еще необьятной нашей Родины. UA6HSD (RW6FO), RB5CX(теперь забросил) , сын UA1OHN Юрия ( UA1OCW), UB5JPW, RU1POL (RK1AR), UA3ZIN, и др. А какие тесты CW проводили в общаге!!! С Сергеем RW6FO ex. UA6HSD в выходные ездили на RS3A у Курского вокзала , поработать в эфире с импортного аппарата (тогда редкость). А какие дамы-телеграфистки с нами жили в общежитии! У нас с UA3ME ex. UA3MEE был ключ по схеме Кургина с памятью , так вот одна из девчёнок принимала когда мы записывали текст на самой малой скорости а воспроизводили когда уже сами ничего не принимали! Это для нас было шоком...
И всех нас там обьединял CW!
CW - forever !
Я выскажусь образно (см. пост#1)
..на вопрос-который час, дружная толпа присутствующих начинает выяснять между собой,
у кого часы идут точнее (как вариант, чья цифровая шкала меньше врёт...)
При чём здесь знания телеграфа? Это надо обсуждать на другой ветке.
Что, пираты кончились?
Ну давайте я Фрейда начну лепить целиком.Но вот то что Вы процитировали.Разберемся что происходит.Вы пришли в "данное общество" и не хотите "усваивать знания и навыки".Естественно у всех нас есть общие черты данного сообщества.Но вместе с тем есть и личная индивидуальность.Ваша молодость конечно достаточное оправдание Вашему максимализму и категоричности.Но это только оправдание.Молодость как недостаток быстро проходит.Вы пытаетесь судить о том чего не знаете-о телеграфе например.Да по большому счету и о машинах.В 23 года нельзя иметь опыта управления-можно только иметь навыки.А посидев за рулем грузовика-называть себя специалистом по этому виду транспорта-опрометчиво.Я в своей жизни управлял трактором и мотоциклом и грузовиком,но специалистом в этом виде транспорта себя не считаю.А права категории В имею 27 лет,а за руль сел в 6м возрасте.Так что кое-что в этом смыслю.
Поработайте в эфире-пусть даже SSB.Поставьте себе задачу на достижение чего либо и постарайтесь её выполнить.А просто общаться -это быстро надоедает.Ну о чем можно общаться с незнакомым человеком?Темы то все известные и оскомину набили.
А, кстати, действительно, ЗАЧЕМ?
Разделение по диапазонам – так его никто не контролирует и не особо соблюдают
Разделение по разрешенной мощности? Так в нашей стране меньше сотни ватт в антенну вдувать –уважать перестанут…. Независимо от категории…
ЗАЧЕМ?!
Что показывает категория? Не теоретически а реально! ?
Опыт? В чем? Мало с первой категорией не знающих закон Ома? Мало не понимающих как работает и как монтируется антенна? А перлы которые выдают в эфире операторы «высшей категории» пересчитать невозможно….а уж мата. «картофелеводства» и прочего…..
Так, что показывает наличие категории?
я литературу подобного рода читаю только когда есть необьходимость, тем более подобные знания полезны в жизни.
стимулирование- воздействие, направленное на изменение внутренней мотивации индивида, а мотивация, как известно, бывает положительная и отрицательная.
Пример: я не хочу учить телеграф, а повысить категорию хочу.
У меня имеется отрицательная мотивация "не выучу-не повышу", которая, как известно, ни к чему хорошему не ведет (только обоснованно попробуйте доказать полезность отрицательной мотивации).
Если, с другой стороны, применить стимулирование с целью изменения полюса мотивации, ситуация значительно изменится.
Противоположный пример: человек, желающий изучить телеграф.
мотивация "чтоб было"- маловероятно (ели человек чувствует подобный мотив, это еще не значит, что он реален).
Более реальная мотивация "Заработать диплом/ попищать с кем-либо/ отработать там, где телефон не может" и т.д.
Так вот, положительная мотивация в изучении телеграфа возможна в том случае, если человек ощущает необходимость телеграфа для каких-либо собственных целей в радиолюбительстве (у всех они свои).
Отрицательная возможна в случае, если интересы радиолюбителя не имеют никаких точек соприкосновения с телеграфом (я, например, считаю, что мне телеграф не на столько часто пригодится, чтобы его учить, а не пользоваться ПК)
Кстати, предложу прожолжения маразма: а что, если человек по разным видам связи сможет открывать свои категории?
например:
телерафист:
1 кат
2 кат
3 кат
телефонист:
1 кат
2 кат
3 кат
"цифровик":
1 кат
2 кат
3 кат, т.е человек одновременно сможет иметь несколько различных категорий по видам связи?
ту категорию, которая для него приорететна и будет повышать...
ЗЫ: от темы удаляюсь, остался при своем, да и бисер жалко...
Укажите объект?!(с)
Это ваше личное мнение. К счастью ошибочное: http://r3d.my1.ru/news/2009-06-09-275
Если у человека есть желание, он предпринимает некие усилия по поиску ответов на свои вопросы. Интернет тут для этого оч. помогает.
Расскажешь таким: http://r3d.my1.ru/photo/2-0-59 засмеют! :)
Ни одного разумного довода в пользу принудительного изучения кода Морзе.Только о дна ИНСТРУКЦИЯ обязывает но и то она может изменится -пока видать время не подошло. пока ещё время дебатов.А пока защитники не могут привести ни одного довода кроме получения своих личных ЭМОЦИЙ от пользования кода Морзе.Да и совершенствование своего мастерства ОПЕРАТОРА кода Морзе-и всё.Где тут радиолюбительство?
А искусственные препоны – легко обходятся….. Вот и получается, что пока человек САМ не поставит перед собой некую задачу, никаким искусственным стимулированием его к работе не подвигнуть.
Вот и телеграф (и многое другое) – пока сам не решит твердо «НАДО» (зачем и почему – у каждого свои) никакой силой не заставишь ….впрочем силой, конечно можно… А надо ли?
Вообще чем жестче и многочисленней запреты, тем шире «альтернативные» решения (радиопиратство, например). Опыт СССР тому в пример
почему? я связи провожу согласно правилам, да и с чего вы взяли, что я должен социализироваться в определенной (телеграфной) части радиолюбительского общества?
В эфире работаю, правда не очень активно из-за нехватки времени.
Задача номер раз- нормальная антенна и трансивер (сейчас антенна бъет максимум на 3000 км, и то редко, да и не туда, куда надо).
Номер два- начать работать с иностранными DX (по инглишу более-менее шпрехаю)
Номер три- научиться работать в соревнованиях и добиться определенных результатов.
Номер четыре- получить вторую категорию и оффициально работать на 20-е (кортофелеводы и "басовики", да и хамство на тех диапазонах, которые мне открыты, порядком достали)
остальные задачи придут со временем...
Добавлено через 1 минуту
От темы удаляюсь, надоело.
нет, и не будет. принудительное хорошим не бывает, тут все уж с этим согласились.. Ну кто вас принуждает? Кто этот ... редиска??? Не хотите - не надо!
Так-же я не вижу ни одного разумного довода в пользу вступительных экзаменов в ВУЗ... да и защита диплома - чушь несусветная..
На фига в технических вузах - экономика? На фига будущему менеджеру физика? На фига .... .... .... ?
Вам надо жениться и отпадет надобность "внешнего стимулирования".
А вас никто и неневолит, есть несколько "специальных" частот - вперёд! Знания телеграфа там ненужны, в мощности никто не ограничит. Пиратствуйте однако...
Москва и обл. уже давно "наша страна".