Так ВООБЩЕ не выходи на ринг!
Вид для печати
Так ВООБЩЕ не выходи на ринг!
Упаси....Замечен не был,ни привлекался.Информация устаревшая.Начинал с 4й RA3POY,сейчас 2я категория R3PAG.Честно сдал в радиоклубе,с самым первым заходом без единой ошибки,когда впервые внедрили компьютерный экзамен.
Скажу за Тулу.Всё проходит законно.Никаких шпаргалок и тем более панибратства.Друзья друзьями,а телеграф просто так не дадут.Начальник радиоклуба даже не даёт начинающим "перепрыгнуть через голову"-поучись сначала хотя бы год привыкнуть к эфиру и научиться вести себя.
Не понимаю, как описанные Вами личные переживания по поводу собственного финансового положения, и душевные терзания о целесообразности траты денег на хобби, относятся к написанному мной.
Вопрос не в бабках, к которым скатываются все Ваши страдальческие посты и реплики в чате. Вопрос в приоритетах и степени вовлеченности.
Нет домика в деревне - выходи за город с вертикалом. Бери с собой жену и детей, пусть помогают, дышат свежим воздухом. Вот тебе и семья, и здоровье.
Не хотите заниматься "гонкой вооружений" в контестинге? Считаете все это нечестным? Так не занимайтесь этим, есть еще DX-инг, экспедиции, QRP и т.д.
А причём здесь "знание телеграфа"? А если бы знал телеграф, а в этой ситуации вёл себя этот корреспондент так, как он себя вёл? Всё, хватит из телеграфа делать страшилку. человек себя обеднил в радиолюбительских возможностях - его проблема. А с поведением надо разбираться независимо от того, знает человек телеграф или нет. А насчет английского его экзаменовали?
Валерий Алексеевич, похоже, не убедить оппонентов! Однако, находясь пока еще в здравом уме и твердой памяти, хочу сказать, что CW скорее всего навсегда останется самым доступным языком в обмене срочной и корректной информацией. В той же Армении зимой 1988 года у нас все было, даже включая новомодный PACKET, да только надежней всего был CW. А уж о шаткости спутниковой системы связи во время катастроф и говорить не приходится, парализовать ее может любой пустячок, не считая приличной стоимости.
Паша! Большинство из перечисленного входит в стандартный набор требований на госслужбу. Когда-то мы на украинском форуме сцепились с одним ныне канадцем насчет IQ. Господин даже не поверил, что при заполнении документов на визу и гражданство он проходил тест на IQ. Мастер Спорта СССР не давался без удостоверения ГТО. Ну и т.п.
Еще касаемо неравных условиях в тестах. Они всегда неравные. И хватит ныть. Повторю в который раз - мощность не самый важный фактор. Еще есть стратегия и тактика. Максимальная измеренная мощность на UK5IAZ была 1,2 КВт. Тогда как соперники ГУ-5Б давно пользовали. А конкурировали на равных.
С удовольствием приветствую, Геннадий Григорьевич! Не совсем в тему, но...
В нелегкие годы конца прошлого века на Мысе Желания в разгар полярной ночи
"крякнул" единственный дизель. Почему и отчего, разговор отдельный...
Но мой товарищ, работавший там, смог от аккумулятора запустить DI-2, передал
информацию в МЧС и через два-три дня вертушка с Диксона пришла, людей вывезли...
А то бы куковали там с капельницей до навигации..:)
P.S. Петя Костров наверное лучше меня знает и помнит эту истрию...
Да и флаг им в руки! Берется лог из открытого доступа и анализируется. Например, в плане - сколько очков дало этому человеку увеличение мощности в 5 раз? Насколько это больше, чем UR6EA сделал за это же время? Как работал UR6EA - поиск, CQ? Где, когда такое можно наверстать? Когда делать перерывы?
Ну и т.д. Уверяю, всегда можно найти правильный ход. Самое простое - второе ухо, правда, тренироваться надо.