-
28.02.2020, 09:14 #6211
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,061
- Поблагодарили
- 5794
- Поблагодарил
- 1510
Да какой там нафиг бевер))
Я понимаю в беверах немного.
И как слышно на них, в том числе сбоку.
И что поставить нормальный бевер в одиночку требуется несколько часов. И убрать его тоже не минута.
Из ваших слов я согласен только с фразой «без бевера он слышал совсем плохо»
А сегодня он работал янков без переспросов почти, один за одним, в хорошем темпе. Совершенно не реагируя на пайлап Европы, который должен был глушить ему этих американцев напрочь.
Из экваториальной Африки с тамошним уровнем QRN, такое невозможно ни на какой бевер.
-
28.02.2020, 09:20 #6212
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
Видно плохо понимаешь, какие нафиг часы...?? Хи
Свой "сменный" БВ ставлю (в одиночку естественно) даже ночью за 15 минут( это время сходить туда и обратно. Нужно только что бы место было уже подготовлено. И убрать его - ровно столько же(вернее чуть дольше потомушто сматывать - не разматывать )Последний раз редактировалось R3DE; 28.02.2020 в 09:58.
-
28.02.2020, 09:23 #6213
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
Сегодня какой то проход бешеный Запад-Восток. Как облако ионизации висело над Атлантикой. Если на карту глянуть, то USA "через речку" от TZ . Кстати, много USA гремели 1819-1820, когда TZ4AM звали.
Ну и еще момент, Jeff всегда любит USA поработать по утрам. Это он как то последнее время стал реже появляться, а то каждую ночь и утро.
Причем, сколько его в FT8 не звали - он не идет.Иван
-
28.02.2020, 09:26 #6214
- Регистрация
- 02.05.2012
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 853
- Поблагодарили
- 210
- Поблагодарил
- 446
-
28.02.2020, 09:56 #6215
- Регистрация
- 13.02.2017
- Сообщений
- 1,002
- Поблагодарили
- 1226
- Поблагодарил
- 335
Это Вы про бевер в 500 метров, колья и снег по .... ? Согласен, но речь про гораздо более простую конструкцию У себя на подготовленном месте раскатывал за 10 минут - подключить 2 разъема и сходить туда-обратно 200 метров. Это если дорога чистая, колы уже вбиты, а провод не нужно крепить. Смотать - чуть дольше. Конечно, этот вариант в РАЗЫ проигрывает Вашему, но все лучше, чем ничего
Да, кстати, он недавно переехал (поэтому и не работал), может сейчас ничего сматывать и не нужно
Уже сдался. Поставил, изучил, обещал появитьсяПоследний раз редактировалось RZ1OA; 28.02.2020 в 10:04.
-
28.02.2020, 11:13 #6216
- Регистрация
- 25.05.2014
- Адрес
- д.Денисово
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 2,055
- Поблагодарили
- 853
- Поблагодарил
- 64
RA4RT,он вам несколько раз отвечал,вам передали RT CFM,но вы рапорт не дали и он выдал NIL, по крайней мере на тот момент.У меня он тоже временами проваливался,но шел более менее.Я честно высидел в херсоне до конца,но коротка кольчужка.У меня BV на 255 гр.,время есть до утра понедельника.А лог у него есть?
Юрий.
-
28.02.2020, 11:22 #6217
-
28.02.2020, 11:28 #6218
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,061
- Поблагодарили
- 5794
- Поблагодарил
- 1510
Ну да, я про нормальный, настоящий бевер, а не тот, который у R3DE, просто проволка на земле брошена кое-как))
Нормальный настоящий бевер, это колья, да повыше, чтобы звери под полотном пройти могли, да чтобы сами колья не падали, да чтобы провод с них не падал, да чтобы полотно ровное, а не «как бык поссал»)) ну на дальнем и ближнем конце заземление сделать хорошее, а ещё лучше «паука» раскинуть.
Но самое главное в сегодняшнем случае, не это.
Я уже писал, что он без переспросов, четко и быстро рубил янков.
И Европа, которая должна была быть у него громче этих янков децибел на 30, нисколько ему в этом не мешала.
Всё это как бы несколько странно, и намекает ...
-
28.02.2020, 11:34 #6219
-
28.02.2020, 11:44 #6220
-
28.02.2020, 12:10 #6221
- Регистрация
- 22.03.2010
- Сообщений
- 177
- Поблагодарили
- 119
- Поблагодарил
- 78
Прогноз прохода на 80м ( на 160м его просто нет ) показывает почти на балл уровень выше у W3 в qth Джефа TZ4AM в районе 4z по сравнению с UA3.... от нас до него 6300км по суше,
от W3 - 7300 км, но из них 6000 по океану, т.е. с минимумом потерь. Так что NA у него громче в районе нашего восхода. Плюс его бевер...и направление от него на NA и на EU отличаются на 90 градусов.... да ещё он звал NA периодически. Не вижу подвоха...
-
28.02.2020, 12:22 #6222
- Регистрация
- 23.01.2018
- Адрес
- Волгодонск
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 2,417
- Поблагодарили
- 640
- Поблагодарил
- 2496
73! Владимир
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
-
28.02.2020, 12:38 #6223
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,061
- Поблагодарили
- 5794
- Поблагодарил
- 1510
Я ровно 20 раз работал в команде CN2AA из Марокко.
Если глянуть на карту, то Марокко как раз «по пути» из Мали в Норз Омерику.
Ну и Европа также сбоку, как и от Мали.
Ну и море сразу начинаетсяот Марокко, а не как из Мали, сначала по суше Африки пару тыщ км трасса.
Так вот, при всём при этом Европа погромче в Марокко проходит, чем Штаты на 160, причём сильно. Даже на бевер боком к Европе.
И никто меня не убедит, что толпа Европы с уровнями выше 9 баллов нисколько не мешала жителю Мали месить пайлап из янков.
Про себя могу сказать, что неоднократно пробивал пайлап янков даже на станциях в 6-7-8 зонах.
Но в Африке я потише, конечно, чем Штаты, и меня не услышали ))Последний раз редактировалось RX3APM; 28.02.2020 в 12:41.
-
28.02.2020, 13:09 #6224
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
-
28.02.2020, 13:11 #6225
- Регистрация
- 22.03.2010
- Сообщений
- 177
- Поблагодарили
- 119
- Поблагодарил
- 78
Социальные закладки