Сообщение от
RD3AHM
А как дети узнают, что такое любительское радио, если у вас в смете одна гарнитура, одна педаль и один манипулятор? Попытайтесь представить вашу будущую радиостанцию глазами школьников, которые туда придут. Что там будут делать хотя бы два школьника, когда единственное рабочее место занято вами?
И ещё - мой скромный педагогический опыт убедил меня в том, что оборудование для обучения надо подбирать по внешней эффектности и наглядности органов управления. Автоматика, настройки через меню и т.п. не дают понимания физических процессов и приучают не к осознанным и целенаправленным действиям, а к шаманству.
Например, согласование антенны на учебной радиостанции надо делать не автоматическим тюнером, а ручным, чтобы школьник своими глазами вращал ось КПЕ и своими руками видел, как движется стрелка измерительной головки при приближении к резонансу.