Единственный косяк - отсутствует лампа подсветки шкалы, по виду панельки - должна подойти обычная автомобильная, но скорее всего там наверняка какая то спецовая лампочка применялась.
Если есть возможность подскажите какая там лампочка стоит, желательно с фоткой - может быть можно что-нибудь придумать в качестве аналога? Достать родную, как я думаю, в наше время бесполезно уже...[/QUOTE]
:hi:
Да так. Родную найти не возможно! Долгое время пользовался обычной лампой от карм. фонарика 6,3 *0,28.
Но при этом не очень равномерное освещение шкалы. Как с этим боролся? Наклеил фольгу от шоколадки на обратную сторону накладки шкалы и подрегулировал положение лампы.
В настоящее время применяю лампу от ручного пирометра(КИП и А). Она на напряжение 4 вольта, но бог миловал уже много лет и ничего-работает! У родной и у той на которой остановился длинная нить .Поэтому получается равномерное освещение фотошкалы.
Совет -не выбрасывайте цоколь от старой, очень удобно использовать как переходник.
Ну а вообще , не стоит огорчаться, сейчас много всяких ламп и диодов.
Экспериментируйте и будет результат!:beach:
Да и зачем керосин!?
Простейшая школьная резинка приводит контакты в порядок.
Есть ещё одна проблема- это окисление контактов КПЕ.
Добираться сложновато, но реально!
Чистится суровой ниткой(х/б) после того как сняли крышки.Не забываем после чистки смазать контакты нейтральной смазкой!
Пользуюсь ЦИАТИМ-203.
Добавлено через 33 минуты
Проверь детали .Как правило изделия хранились варварски. Всякое может быть. Думается , что ничего сложного. В моём случае барахлил оконечный УНЧ. После долгих разборок , просто подряд менял детали- оказался виновник рваного нарастающего шороха, был резистор утечки упр.сетки. Влага (Р/Пу с корабля) сделала своё дело.