-
25.06.2015, 21:45 #16
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,414
- Поблагодарили
- 1646
- Поблагодарил
- 326
Ну это вы факт передёргиваете.
В 1948 году была произведена модернизация радиоприёмника УС.
После чего и стал выпускаться УС-П.
Вот и получается, что УС выпускался и в 48-м году.
А передатчик Бриз-ИП-2 вами показанный, выпущен в 48-м году.
И выпускался в соответствии с заявкой которая была определена в 47-м.
А вообще-то Бриз-ИП-2 это была радиостанция.
Которая в штатном варианте комплектовалась либо приёмником УС, либо позднее радиоприёмником УС-П.
А ваша ссылка на подводные лодки однако относится к периоду 1950-1951 года, а стало быть и шкала передатчика того времени была уже проградуирована в значениях частоты, а не волн.
Что стыкуется с приёмниками, перечень которых указан в статье по приведённой вами ссылке.
Как то так, однако.
-
25.06.2015, 22:37 #17
- Регистрация
- 10.12.2006
- Сообщений
- 655
- Поблагодарили
- 214
- Поблагодарил
- 169
Юрий Борисович, я как то прошел мимо этого справочника, сейчас почитал. Там правда название замарано, подписали что РК-0.5 = Волга = РАФ-КВ3. Но там на мой взгляд тоже есть неясности - в первом же абзаце написано что возбудитель в этой конструкции РСБ Бис. Как понимаю РСБ Бис имеет самостоятельный режим АМ, а мой РК-0.5 чисто телеграфный аппарат, АМ у него может получится только если модулировать по внешнему выходному каскаду.
И еще понимаю РК в виде отдельно блока не применялся?73. Виктор
-
25.06.2015, 22:38 #18
- Регистрация
- 01.05.2006
- Адрес
- Пятигорск, Россия
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 146
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 106
Я ничего со 100% уверенностью не утверждаю. Дайте пожалуйста ссылку на комплектность радиостанции Бриз-ИП-2.
Вполне может быть приёмник УС или УС-3с, которые фигурируют на Больших Морских Охотниках 122 проекта. И вероятно в зависимости от года выпуска судов, была разная комплектация радиооборудования.Игорь (UA6HGY)
-
07.05.2021, 18:47 #19
- Регистрация
- 07.05.2021
- Адрес
- УрФО, Россия
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
комплектность радиостанции Бриз-ИП-2
1. передатчик Бриз-ИП-2
2. приемник УС-1 (на 12В-200В)
3. пульт управления
4. силовой щиток
5. агрегат Д-13
6. автопусковой реостат к Д-13
7. реостат возбуждения мотора агрегата Д-13
8. регулятор напряжения РУН-11 (на 21В)
9. реостат возбуждения низкого напряжения
10. дополнительное сопротивление к РУН-11
11. умформер РУ-11Б (2шт)
12. аккумулятор 5-НКН-60 (4шт)
13. антенное реле приемника (коммутация антенны: на приемник - на землю)
14. телеграфный ключ со шнуром
15. микрофон со шнуром
16. кабеля (разной "жильности" и длины =9шт)
Лампы передатчика Бриз-ИП-2:
в 1945г. 6-Н-7 + 6-П-3 + Г-440
в 1946г. 6-Н-7 + 6-П-3 + Г-471
Кварцев в схеме нет.
Зажим для подключения антенны передатчика называется: "зажим антенны передатчика". При наличии "антенного реле приемника" коммутирующего в режиме передачи антенну приемника на землю, это говорит о том, что антенна передатчика - отдельная.
P.S. Упоминаемый в теме РК-0.5 слегка описан в "Технический справочник железнодорожника, т.8, 1952г" как радиостанция используемая на ЖД.
Схема есть, но без номиналов.
Передатчик 300-400Вт с диапазоном волн 25-150 метров на 2хГУ-4, 1хГКЭ-100, 1хГКЭ-500. В комплекте приемник ПР-4.
Социальные закладки