-
05.11.2003, 11:15 #1
- Регистрация
- 10.09.2002
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 120
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Р-153
Кто может сказать чего доброго про это чЮдо ? (Я могу сказать что один с трудом поднимаю) Кто-нибудь переделывал и есть ли где дока-характеристики?
Всем 73! Вадим (RW0QJ)
-
04.03.2015, 09:28 #2
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
-
04.03.2015, 10:06 #3
- Регистрация
- 11.05.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 289
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 510
Р-153 не знаю
А начальником Р-135 когда-то был.
Тот тот транс на фотке это не штатный от 135.
Штатный для анодного предварительного каскада был на 3-х торах но они часто летели.
И поэтому было рапредложение менять торы на транс от Р-102, что Хабаровский ремзавод при проведении капремонта успешно делал.
Видно то что на фото из той серии.....
Так что ищите данные на транс от Р-102
73! Евгений RO1BRO1M
-
04.03.2015, 11:04 #4
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
На фото дросель от 135ой (есть только одна обмотка на каждом якоре), как мне сказали он подключается к общему анодному трансформатору через отводы и собственно через него(этот дросель) питается драйвер на 2хГУ46.
Тут я чё-то не "догоняю", уж больно здоровый дросель. Или тут что то не так.
Вот хочу разобраться...
-
04.03.2015, 12:14 #5
- Регистрация
- 11.05.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 289
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 510
Неправильно!
Дравер на 2хГУ46 питается от отдельного блока питания крайняя правая стойка в середине по высоте. По шатному там стояли торы 3 штуки. в условиях холодной зимы на недостаточно прогретом оборудовании часто их пробивало. Самомоу будучи начальником мастерской полка связи приходилось не раз их перематывать. Затем заменили эти торы на трансформатор от списанных Р-102. Что сяло проблему выхода из строя этих ТОРов .
73! Евгений RO1B
Начальник Р-135 с 88 по 91 годы.
А если это дроссель... трех фазный может быть только по первичке но в питании анодного такой не реально не помню.Последний раз редактировалось RO1M; 04.03.2015 в 12:19.
RO1M
-
04.03.2015, 12:22 #6
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
RO1B
А скажите, в 135 гу39 работали вместе (двухтактный УМ?) или только одна, а вторая в горячем резерве?Последний раз редактировалось R3DE; 04.03.2015 в 12:26.
-
04.03.2015, 12:35 #7
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
RO1B
А если это дроссель... трех фазный может быть только по первичке но в питании анодного такой не реально не помню.
Правильно ли я Вас понял, что этот дроссель не от Р-135?
-
04.03.2015, 13:05 #8
- Регистрация
- 11.05.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 289
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 510
Там пушпуль двухтактный а в резерве блочек с панельной одельно третья лампа как ЗИП естесственно холодный была, можно было быстро менять.
Одно время у меня на накале одной из ламп во время работы отваливалаь накальная цепь так пришлось на одной лампе сеанс заканчивать... как-то стремно было п..нет или нет.
Но ничего на одной лампе доработал. пробовал запаять это менст но ток 100 А делал свое. До конца исправили когда ушел передатчик в капиталку. Так этот разьем заменили.Последний раз редактировалось RO1M; 04.03.2015 в 13:11.
RO1M
-
04.03.2015, 13:06 #9
- Регистрация
- 11.05.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 289
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 510
Не помню и не понимаю что-бы такой дроссель по первичке был. Был дроссель по высокому но он вроде как другой.
Фото неудачно выводами в низ... присмотрелся вроде перемычка идет с низц кака-я-то , может все-таки анодный фильтр по 9 киловольтам вроде ка текстолитовые вставки.Последний раз редактировалось RO1M; 04.03.2015 в 13:11.
RO1M
-
04.03.2015, 13:21 #10
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
Какой был ток анода(рабочий)?
У каждой лампы контролировался своим прибором?
Какой максимальный мог быть ток анода (или тот который не рекомендовалось превышать по инструкции)?
-
04.03.2015, 14:00 #11
- Регистрация
- 11.05.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 289
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 510
Для кажной лампы были свои приботры тока анода и тока 2-й сетки.
Ток анода примерно 2.0-2.2 но если хорошие лампы до 2.4 каждая.
Если на один родной дизель 30 квт то полную мощу не выдавить дизель не тянул поэтому была возможность включать два в паралель, или у меня был заштатный прицепной на 50 КВт, тогда можно было и до штатных 15 КВт разогнать. А обычно работал 10-12 КВт
Не помню по ограниченю тока, помое-му ч=на шильдике был какой-то рекомедуемый но уже точно не помню. Больше смотрели на индикатор выходной мощности, и по максимуму мощности и максимуму тока второй сетки настраивали если увеличивался ток 2-й сетки больше допустимого изменяли связь с антенной. Но если мне память не изменяет больше 2.4 ампера на лампу не получалось. Это 45 подводимой не такого не было, примерно 35-40 подводимой к оконечнику бывало....Последний раз редактировалось RO1M; 04.03.2015 в 14:09.
RO1M
-
04.03.2015, 14:07 #12
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
Какой был ток второй сетки (и какое напряжение)?
-
04.03.2015, 14:32 #13
- Регистрация
- 11.05.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 289
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 510
-
04.03.2015, 15:10 #14
-
04.03.2015, 15:16 #15
- Регистрация
- 11.05.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 289
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 510
Начинали про 153 затем появился дроссель предположительно от 135
RO1M
|
Социальные закладки