Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 43 из 43

Тема: МЭО 1,6/25 - 0,63 ГОСТ 7192-74

  1. #31
    High Power Аватар для R1OO
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ратибор
    Возраст
    65
    Сообщений
    928
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    352
    Так и не нашел описания или схемы данного редуктора . Буду разбираться методом xxxx и особенно интересует соленоид что он делает , есть подозрение что это тормоз но неизвестен принцип его действия.

  2. #32
    Big Gun Аватар для R6LCF
    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    г.Таганрог
    Возраст
    71
    Сообщений
    5,152
    Поблагодарили
    1532
    Поблагодарил
    1116
    Цитата Сообщение от R1OO Посмотреть сообщение
    есть подозрение что это тормоз но неизвестен принцип его действия.
    А это и есть тормоз.Какую схему вы хотите,непонятно.Именно вашу у армян в восьмидесятых годах,а вообще если не изменяет память полная инструкция была одна на 10 комплектов.По сути она не нужна,а нужна схема подключения и все.При эксплуатации подобные инструкции передают монтажники по КиПу,наладчики по завершению, и на участках в лучшем случае одна.Вы же когда авто покупаете не требуете схему коробки передач.Зачем,схемы типовые!
    Да вот еще,вы не могли бы фотографировать этот ,как вы называете соленоид ,узел и покрупнее.

  3. #33
    Big Gun Аватар для R6LCF
    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    г.Таганрог
    Возраст
    71
    Сообщений
    5,152
    Поблагодарили
    1532
    Поблагодарил
    1116
    Цитата Сообщение от R6LCF Посмотреть сообщение
    Да вот еще,вы не могли бы фотографировать этот ,как вы называете соленоид ,узел и покрупнее.
    Это я к чему:Вы же инструкцию что я вам указал читать не хотите,а вот там соленоид на тормозе не указан вообще(как я помню они стояли только на шестеренчатых МЭО) поэтому и фото требуется.Фото в студию!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-06-16_092012.png 
Просмотров:	140 
Размер:	180.4 Кб 
ID:	141737
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-06-16_092038.png 
Просмотров:	135 
Размер:	130.9 Кб 
ID:	141738
    Так вот ,какой у вас датчик индикации стоит согласно последней схемы.

  4. #34
    High Power Аватар для R1OO
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ратибор
    Возраст
    65
    Сообщений
    928
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    352
    Цитата Сообщение от R6LCF Посмотреть сообщение
    Это я к чему:Вы же инструкцию что я вам указал читать не хотите,а вот там соленоид на тормозе не указан вообще(как я помню они стояли только на шестеренчатых МЭО) поэтому и фото требуется.Фото в студию!
    Так вот ,какой у вас датчик индикации стоит согласно последней схемы.
    датчик стоит резистивный и отличается тем что на 360 гр. и на указателе который виден на предыдущей фотке тоже 360 , и как я уже писал что там планетарка т.е. шестерёнчатый . Фото тормоза более откровенного пока нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тормоз.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	156.1 Кб 
ID:	141773  

  5. #35
    Big Gun Аватар для R6LCF
    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    г.Таганрог
    Возраст
    71
    Сообщений
    5,152
    Поблагодарили
    1532
    Поблагодарил
    1116
    Да все оно!Делайте не пожалеете.Режим автоматический вам не нужен ,а дистанционный обычными кнопками или намного удобнее тумблером с центральным положением и вправо-влево.(или чем вам удобнее)Тип тумблера забыл но если потребуется в гараже посмотрю.А вот вам и схема и описание ДУП(дистанционный указатель положения).Головку на 100мкА и больших размеров шкалу.(мы ставили головку М24)Попробуйте ,возможно вам и подойдет и возни с сельсином не потребуется!
    ДУП.pdf

  6. #36
    High Power Аватар для R1OO
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ратибор
    Возраст
    65
    Сообщений
    928
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    352
    Цитата Сообщение от R6LCF Посмотреть сообщение
    Да все оно!Делайте не пожалеете.Режим автоматический вам не нужен ,а дистанционный обычными кнопками или намного удобнее тумблером с центральным положением и вправо-влево.(или чем вам удобнее)Тип тумблера забыл но если потребуется в гараже посмотрю.А вот вам и схема и описание ДУП(дистанционный указатель положения).Головку на 100мкА и больших размеров шкалу.(мы ставили головку М24)Попробуйте ,возможно вам и подойдет и возни с сельсином не потребуется!
    ДУП.pdf
    Механизм управления остался от предыдущего но там стояли герконы. Указатель поворота буду экспериментировать есть вариант с мультиметров и не исключаю головку больших размеров.

  7. #37
    Big Gun Аватар для R6LCF
    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    г.Таганрог
    Возраст
    71
    Сообщений
    5,152
    Поблагодарили
    1532
    Поблагодарил
    1116
    Цитата Сообщение от R1OO Посмотреть сообщение
    Указатель поворота буду экспериментировать есть вариант с мультиметров и не исключаю головку больших размеров.
    Вот и отлично.Пробуйте.Надежная техника!

  8. #38
    Very High Power
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,425
    Поблагодарили
    353
    Поблагодарил
    1732
    Цитата Сообщение от R1OO Посмотреть сообщение
    Фото тормоза более откровенного пока нет.
    Жесть ! Откровенного -это как ???

  9. #39
    Low Power Аватар для UA4ABW
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Р.П .Елань Волгоградской области
    Возраст
    56
    Сообщений
    62
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    97
    Здравствуйте коллеги прошу помощи в разборке МЭО 16/63-0.25 Попала вода в корпус. произошло КЗ. Нашел 2 пробитых диода в обмотках двигателя. Устранил, но двигатель работает явно не хорошо. Крутит, но гудит и как то с рывками. В режиме холостого хода ток потребления 300 мА. При прозвонке обмоток, оказалось что не звонится одна обмотка. Решил открыть сам двигатель и тут проблема. Не могу понять как долезть до обмотки. Болтов никаких нет , есть технологические отверстия , но они пусты и для чего они непонятно. Инструкцию читал, но там ничего по обмоткам нет. Интересует как туда добраться

    - - - Добавлено - - -

    картинкаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20250126_134755 (1).jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	854.0 Кб 
ID:	364949Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20250126_111114 (1).jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	878.5 Кб 
ID:	364950Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20250126_134953 (1).jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	783.1 Кб 
ID:	364951Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20250126_111401 (1).jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	967.8 Кб 
ID:	364948

  10. #40
    Standart Power
    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    KO93BX
    Возраст
    78
    Сообщений
    422
    Поблагодарили
    52
    Поблагодарил
    97
    https://megalektsii.ru/s9275t4.html?...ynhd7209237393 тут описание и схема на привод.То что на фотоках это передулка ,делали под себя .Данные приводы выпускались с индуктивными датчиками положения и микрики стояли для настройкик отключения в нужном положении ,настройка при помощи кулочкового вала .Положение показыывал обыкновенный стрелочный прибор .

  11. #41
    High Power
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    809
    Поблагодарили
    558
    Поблагодарил
    944
    Цитата Сообщение от UA4ABW Посмотреть сообщение
    Решил открыть сам двигатель
    Я разбирал...давно....Фланец сбивается аккуратно с корпуса......ОООчень осторожно...)))

  12. #42
    Standart Power
    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    KO93BX
    Возраст
    78
    Сообщений
    422
    Поблагодарили
    52
    Поблагодарил
    97
    у меня что то с сайтом QRZ.RU не могу отредактировать написанное по приводу . в продолжение пишу-Датчики индуктивности работали в регуляторами ,а внутри стоял реостат ,которые выдавал напряжение на стрелочный прибор и показывал положение рычага.Если не изменяет память назывался БДС

  13. #43
    Low Power Аватар для UA4ABW
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Р.П .Елань Волгоградской области
    Возраст
    56
    Сообщений
    62
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    97
    Спасибо, всем. Завтра попробую сбить фланец. А то голову ломал как туда обмотку засунули, и как туда можно долезть , ни винтов ничего нет. С ув . Михаил

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 22:39
  2. Обозначение мощности резисторов по ГОСТ
    от KulibinV в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:01
  3. ГОСТ-ы на радиаторы
    от UR4LZW в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 09:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×