R3BU, на вашем фото вижу ATAS-120, а сзади вижу штатную антенну. Не думали в отверстие штатной антенны смастрячить крепление для своего ATASа и использовать эту антенну там? Плюсов великое множество по сравнению с нынешней вашей установкой на магнитах:
1. Связь между антенной и кузовом будет не ёмкостной, а нормальной гальванической.
2. Никаких "противовесов" не нужно будет мастрячить и пытаться искать точки их подключения, выбирать их длины, настраивать.
3. Настройка-перестройка ATASа с диапазона на диапазон происходит очень быстро.
4. Возможна работа в движении на любой (разумной) скорости на любом диапазоне, на котором антенна настраивается (только зачем работать в движении на любительских диапазонах? Только в CB можно потрындеть).
5. Снятие-установка антенны занимает секунд 10-30 максимум.
6. ЛКП автомобиля не портится всякими песчинками-камешками и прочим мусором, которые будут это делать даже при применении любых тряпочек-плёнок-оракалов.
7. Не нужны никакие кольца-запорные дросселя и прочие согласующие устройства.
...
Дальше, думаю, продолжать не нужно? Хватит и этих плюсов.
Минус только один: нужно чуть-чуть повозиться один раз, поработать головой и руками.

