Да, порт, скорость - все выставлено. Модели перебрал все. В мануале рекомендуют АА600. Попробую другой USB-кабель, этот у меня старенький, уставший немного.
Вид для печати
Это моя "дурная" черта - готовиться задолго и основательно. Ноги у этой привычки растут ещё с пеше-горного туристского прошлого, когда какая то мелочь, забытая дома, может изрядно подпортить маршрут. Или когда рюкзак собран не достаточно тщательно и к концу ходового дня спина и шея болят так, что какое уж тут удовольствие от горных пейзажей... Меня ещё на НТП (Начальная Туристская Подготовка) в клубе приучили к дотошности во всем. С тех пор ни разу не пожалел об этом качестве (или недостатке - кто как воспринимает). Все свои выезды (неважно - за 50км от дома или за 3000...) планирую загодя (иной раз за три-четыре месяца), продумываю все мелочи. Зато уже в процессе самого мероприятия у меня голова не болит что я что то забыл или недодумал. Все на своих местах, все, что нужно - есть, никаких "сюрпризов" не ожидается. Вот и на это мероприятие уже готов подробный список по всему, что будет нужно и для быта и для рыбалки и для МД и для радио. Вплоть до небольшого паяльничка и минимума радиолюбительского инструмента - "радиоаптечка". Ну, а аппаратура, включая антенны, вообще должна быть отстроена еще на "большой земле", чтобы на выезде не ковыряться половину времени с "соплями", а использовать все это по прямому назначению - работая в эфире. Как то так. :s7:
Черта вовсе не дурная. Отец у меня такой же. Он -то меня и "отвадил". Он всегда настолько основательно и долго готовится ко всему, что к моменту когда он уже готов- актуальность давно прошла. В этом мы с ним противоположности. Если мне нужно подвесить "верёвку" на пару дней, я могу на глаз изолентой примотать. А можно приплести кучу расчетов из сопромата, нарисовать и изготовить "узел крепления" с 100 кратным запасом по прочности на случай цунами и падения метеорита. Отец- ещё Советский инженер конструктор. Должна быть "золотая середина"))))
У меня отец тоже такой же. Но он меня от этого не отучал. Он был машинистом электровоза первого класса. Всякий раз на работе нёс ответственность не только за "народное добро", но и часто - за жизни сотен людей - пассажиров. Он был обязан быть педантом. Ну а я, глядя на него становился таким же. А Золотая середина находится в том месте, где проходит психологическая граница удовольствия и рутинного труда от таких приготовлений. Для меня подготовка к выездам - удовольствие. И чем тщательнее и продуманнее я готовлюсь, тем бОльшее удовольствие получаю как от самого выезда, так и от подготовки. :s7:
Ребята, всё понимаю, основательный подход, изучение теории, штудирование практики....
Но антенна из "двух проволочин" изготавливается за 58 минут. Качественно, надёжно и учитывая все тонкости.
Имея анализатор, пусть... еще 30 минут на настройку в идеал.
Совершенно никаких трудностей. Все возможные заморочки разжеваны и решения в свободном доступе.
Тема в "100" страниц, из которых "90" страниц рассказов о том, как:
"Бык антенну сломал", "вот мои 3 эл Яги...", "дельту... надо вешать дельту!", " только GP!":s10:.
А поговорить?:s10:
У начинающих, читающих подобные темы, на "50" странице голова лопается и теряется мысль... "Про какую антенну речь? Как всё сложно!"
Может притормозим? Пусть ТС сделает, настроит, съездит, расскажет результат?
Вот с таким вертикалом я проехал много районов по программе RDA
Антенна работает от 40 до 10м - противовесов всего 3 шт - они разбиты изоляторами под все диапазоны - на нужный ставятся перемычки на изоляторах - они же поддерживают вертикал.
Сам вертикал состоит из труб длиной 1м диаметром от 40 до 8мм - по принципу телескопической удочки - стыки сжимаются хомутами - для смены диапазона вертикал опускается и меняется его длина + перемычки на противовесах.
Входное сопротивление подгоняется под 50 ом за счет наклонных противовесов.
Ставить такую антенну удобно на шарнирном узле, который прижимает например машина своим колесом см фото, в него вставляется 3 трубы по 1м - далее изолятор из капролона на нем разъем и противовесы и сам вертикал...
То есть вся эта антенна помещается в багажник любой машины.
Чем хорош вертикал - на даль работает гораздо лучше любого инвертора да и поставить можно в любом месте, а инвертору надо дерево или мачту...
Так я не Вас имел в виду.
Не забывайте о том, что антенна среди деревьев не есть хорошо. Вообще развели в теме "детский сад". Какие то маны-антенные анализаторы для настройки диполя/inv-V. Блин как же раньше настраивали, когда не было ни маман, ни антенных анализаторов? Да очень просто.....
Прошу прощения, принял на свой счёт.
Скажите, вы пользуетесь мобилой, трансивером, автомобилем? А вот раньше на телегах ездили и пользовались прогрессивными идеями Александра Белла, Георга Лесажа, Чарльза Моррисона, Самюэля Морзе. Зачем окунаться в ностальгическую ретроспективу, если можно пользоваться достижениями современной электроники?
Я не против ПВХ изоленты в целом. Просто само понятие "синяя изолента" лично для меня стало нарицательным, олицетворением несерьезного отношения к чему либо, тяп-ляпству, et-cetera, et-cetera...
Ну вот, скажем, идеальный угол раскрыва для IV при 50-омной линии питания считается 90°. А у меня позавчера наилучший результат был достигнут при угле более 90° - двигал плечи антенны наблюдая результат на анализаторе в режиме реального времени. Калькулятор и две формулы помогут для расчёта идеальной антенны в идеальных условиях -с правильной высотой подвеса, без учёта (вы правы в этом) деревьев, реки под боком, состава грунта и так далее... А анализатор позволит идеально настроить самую примитивную антенну в любых реальных условиях.