-
28.11.2006, 00:07 #1Standart Power
- Регистрация
- 24.08.2005
- Адрес
- KM71JX
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 216
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 1
ATAS 120 Controller
ATAS 100/120 Controller
73!! ✊️ Максим (4Z5PM)
DMR ID: 4254037
-
17.09.2014, 11:04 #2Standart Power
- Регистрация
- 03.11.2005
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 230
- Поблагодарили
- 68
- Поблагодарил
- 56
Собрал такой года 3 назад. Теперь ATAS-120 работает с любым трансивером!
73! Сергей R3MW (ex:RA3MWD, UA3MAG, RW3MW)
-
31.07.2025, 14:46 #3
Не стал заводить новую тему, спрошу здесь...
Есть желание подключить к трансиверу Yaesu, вместо ATAS-120, GP с у-согласованием вот по такой схемке:
Отсюда вопросы:
- По какому алгоритму трансивер инициализирует родную антенну ATAS-120
Судя по схеме, максимум проверяет сопротивление со стороны АТАS...
- По какому алгоритму трансивер изменяет напругу с +12В на +8В
Опять же судя по схеме, максимум измеряет время задержки без изменения высокого КСВ... Но нам даже это не нужно, пусть крутит кондёр-бабочку в одну сторону...
Ваше мнение???Аргументированный спор - поиск истины.
Спор без аргументов - просто сотрясание воздуха...
-
31.07.2025, 21:51 #4QRPP
- Регистрация
- 25.06.2024
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 11
На самом деле с АТАС-ом несколько сложнее.
Там мотор РЕВЕРСИВНЫЙ. +12 Вольт- вращение (условно) вправо, +8 Вольт вращение (условно) влево.
Еще трансивер измеряет потребляемый по постоянке ток. Ниже и выше определенного предела - антенна не распознается.
На ATAS-120 несложно найти Service Manual. Там приведена схема, по которой и можно сделать контроллер. Лет 15 назад я делал для выездов для FT-857 - моторчик крутился влет.
|
|

5Спасибо
URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием
Социальные закладки