Сообщение от
krasoffski
Отчего же, возьмем Elecraft, суперпопулярные KX2, KX3. Как делали по старинке и так и клепают и очередь больше чем на полгода вперед.
Странно, что в СНГ только такое обоготворение DDC/DUC. Мечтают об этом каждый второй, а максимум будет на 80 с шумами с соседом про картоху.
На англоязычных форумах вообще ничего подобного нет. Их в первую очередь интересуют нe характеристики на бумажке, а так называемый "User Experience" и что там в кишечках, дело даже не второе и третье.
А самоделкины раскручиваются чисто на технических деталях DDC/DUC для покупателей фапающих на характеристики, а про удобство забывают. И это мне напоминает автомобиль шишига, где в качестве двигателя поставили движок от ламборжини. Т.е. современно, крутящий момент суперкий. От нуля до сотни за 5 сек. Но ничего, что рычаг МКП за спиной, или что колени упираются в приборку, что в деревне по дороге больше 80км/ч страшно ехать, или чтоб включить печку, нужно на пассажирское сиденье перелезть.
Но зато двигло от ламбожини и до сотни за 5 сек, остальное не важно. Потом можно всем рассказывать, какой двигатель крутой =)
- - - Добавлено - - -
Или забыл совмем проFT-818 недавно ушедший на покой. Если бы не проблемы с элементной базой, еще лет десять бы клепали бы их.
Мы же говорим про тансиверы для полей, уровня G90.