Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 48

Тема: Смазка растяжек. Перестарался?

  1. #16
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от UA1APX Посмотреть сообщение
    То ub4hap
    Вешайте и не партесь.
    Ну конечно, париться потом ведь не вам.
    С такой заделкой изоляторов ни в коем случае, это потом обойдётся себе же дороже.
    По три U образных зажима самое то, изоляторы естественно должны быть чистые.
    Изображения Изображения  

  2. #17
    Low Power Аватар для LZ1ZJ
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Velingrad, Bulgaria
    Возраст
    64
    Сообщений
    62
    Поблагодарили
    43
    Поблагодарил
    19
    7.5mm insulated mast guying cable

    Это более хорошое дело.Цена не больше, чем хорошой стральний тросс, изоляторы,скобки...

  3. #18
    Very High Power
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,065
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    692
    To r3mm
    Я же сказал не для УНЖИ моё сообщение ,
    а Вы что нам показывает с тремя зажимами:-)

  4. #19
    High Power
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    719
    Поблагодарили
    326
    Поблагодарил
    416
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Смазка не вредна, а вот способ заделки троса не совсем понятен из фото..для гарантии поставь еще по зажиму..
    Обычное заплетание троса: исходно расплетаем на две части по три нитки вставляем, в изолятор на встречу друг другу и сплетаем, в месте где сходятся вкручиваем оба конца в трос, это место замотано обмоточной прополкой. У изолятора трос фиксируется зажимом. На грузовых тросах зажим вообще не ставят, зажим стоит для правильной фиксации троса на изоляторе.

  5. #20
    High Power
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    719
    Поблагодарили
    326
    Поблагодарил
    416
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    : Потом снова заделать ПРАВИЛЬНО .
    Что не правильно.

  6. #21
    High Power
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    719
    Поблагодарили
    326
    Поблагодарил
    416
    Цитата Сообщение от RK6ATW Посмотреть сообщение
    Я думаю-весьмА!...Странно что не кто не говорит о загаженых смазкой изоляторах,которые через месяц эксплуатации обрастут пылью,потом напитают влаги со всей атмосферной гадостью и станут "полупроводниками"...
    Спасибо понял

  7. #22
    КолхозНик Аватар для RU3DNN
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Поле в лесу
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,366
    Поблагодарили
    1754
    Поблагодарил
    577
    Цитата Сообщение от UB4HAP Посмотреть сообщение
    Что не правильно.
    Заплетать лучше и проще, и надёжнее.
    Смотреть видео.

  8. #23
    High Power
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    719
    Поблагодарили
    326
    Поблагодарил
    416
    Цитата Сообщение от RU3DNN Посмотреть сообщение
    Смазывать есть смысл, когда в трос вплетена "нитка". В неё и должна эта смазка впитаться. Под солнышком почти всё скоро вытечет с троса.
    Нитка в тросе есть, тросы оцинкованные. От стандартной УНЖЫ, простояли лет 6-7, темные и совершенно без ржавчины. Боюсь что смазка не стечет, это не циатим а канатная 39У еле нашел, что бы продали не бочку, а только 21кг, температура каплеотделения 65 градусов, а если все же стечет или впитает в нить это только +

  9. #24
    High Power
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    719
    Поблагодарили
    326
    Поблагодарил
    416
    Цитата Сообщение от RW4HO Посмотреть сообщение
    Какой смазкой в армии все мажут? Консервативной? А потом периодически ее отчищают и по-новой мажут (давно правда это было)!
    Пуш сало. Это именно консервационная смазка от коррозии.

  10. #25
    High Power
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    719
    Поблагодарили
    326
    Поблагодарил
    416
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Ну конечно, париться потом ведь не вам.
    С такой заделкой изоляторов ни в коем случае, это потом обойдётся себе же дороже.
    По три U образных зажима самое то, изоляторы естественно должны быть чистые.
    В чем проблем с заделкой в изоляторы? У вас на сколько я вижу трос просто вставлен и зажат тремя зажимами, у мне заплетен, см ниже уже писал. За чистые изоляторы уже понял, спасибо.

  11. #26
    КолхозНик Аватар для RU3DNN
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Поле в лесу
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,366
    Поблагодарили
    1754
    Поблагодарил
    577
    Цитата Сообщение от UB4HAP Посмотреть сообщение
    От стандартной УНЖЫ..
    На УНЖе диаметр троса 7,6 мм.

  12. #27
    High Power
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    719
    Поблагодарили
    326
    Поблагодарил
    416
    Цитата Сообщение от RU3DNN Посмотреть сообщение
    На УНЖе диаметр троса 7,6 мм.
    Я знаю. Если мерить по впадинам, по прядям будет 8, кажется так.

  13. #28
    High Power Аватар для RX3AKF
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва (TM)
    Возраст
    57
    Сообщений
    835
    Поблагодарили
    192
    Поблагодарил
    58
    Я думал, что стандартные дуплексные зажимы намного эффективнее, потому что они не пережимают трос.
    Название: duplex.jpg
Просмотров: 684

Размер: 6.0 Кб
    Да и дешевле, потому что двойной зажим стоит как одинарный.

  14. #29
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от UB4HAP Посмотреть сообщение
    Обычное заплетание троса: исходно расплетаем на две части по три нитки вставляем, в изолятор на встречу друг другу и сплетаем, в месте где сходятся вкручиваем оба конца в трос, это место замотано обмоточной прополкой. У изолятора трос фиксируется зажимом. На грузовых тросах зажим вообще не ставят, зажим стоит для правильной фиксации троса на изоляторе.
    Странно, а я считал что обычно заплетают так:Сплеснивание

  15. #30
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от UB4HAP Посмотреть сообщение
    Я знаю. Если мерить по впадинам, по прядям будет 8, кажется так.
    Или всё-таки полдюжины?

Похожие темы

  1. Редуктор станка УНЖА, ревизия, смазка
    от RO4I в разделе Антенная механика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 11:15
  2. Смазка шариков повороток типа HAM и G-XXX
    от ER1CS в разделе Антенная механика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 21:28
  3. Смазка электропроводящая ЭПС-98
    от RZ9WF в разделе Антенная механика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 12:22
  4. Крепление растяжек
    от UA9KAZ в разделе Антенная механика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 17:24
  5. Крепление растяжек
    от UB6HAE в разделе Антенная механика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2005, 12:07

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×