Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 22 из 22
  1. #16
    КолхозНик Аватар для RU3DNN
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Поле в лесу
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,413
    Поблагодарили
    1919
    Поблагодарил
    592
    № 2 - Это исполнительный механизм от "тарелок" Р-414. Тех, которые на Унжу ставятся в кол-ве 2-х штук. Сама головка 96 кг. А редуктор хороший, шпонка на внешнем валу плохая. В начале 90-х была публикация в "Радиолюбителе" о переделке его под поворотное устройство. В своё время на RW4LZZ мы таким образом вращали 3 на 20 и 4 на 15 Яги, разные мачты. Хороший редуктор, надёжный. Резистор многооборотистый размещали рядом с валом передаточным. Там есть паз в самой конструкции.

  2. #17
    КолхозНик Аватар для RU3DNN
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Поле в лесу
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,413
    Поблагодарили
    1919
    Поблагодарил
    592
    В начале 90-х была публикация в "Радиолюбителе" о переделке его под поворотное устройство.
    Вот и статья , это №10 за 1992 год.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: bmp p0043.bmp (294.6 Кб, Просмотров: 1598)

  3. #18
    Very High Power Аватар для rttyman
    Регистрация
    14.04.2004
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,425
    Поблагодарили
    18
    Поблагодарил
    5
    Использовал редуктор, подобный тому, что №2, только двигатель у него не сбоку, а вторце стоит, а верхняя часть редуктора очень похожа по габаритам, то там не вал торчит, а такой многогранный "паз". Но сам моторчик вроде бы один к одному, как на №2.

    Вращал он параболу из алюминия диаметром 2метра и стек из пары 4-метровых антенн на 432Мгц. Питание было тоже 27В, довольно резво крутил. Но была ось с опорным подшипником соответственно.

  4. #19
    Без позывного
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    CAPOB
    Сообщений
    52
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Здравствуйте.
    подскажите, пожалуйста, от чего этот редуктор? В смысле чем он управлял в самолёте? У контактов имеется обозначение -Я +П +Л. Подал 12В: минус на -Я, + на +П и +Л по очереди. вращается вправо при + на +П и влево при + на +Л. Очень мощный движок. ПРи работе вытвигаетс/задвигается тяга с упорной резьбой. В чистом виде для радиолюбительских дел не подходит. Надо либо удлинять тягу для создания актуатора, либо её фиксировать, чтобы она вращалась.
    Изображения Изображения     

  5. #20
    Радиолюбитель Аватар для UA9KW
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,639
    Поблагодарили
    431
    Поблагодарил
    97
    По моим данным открывали бронезаслонки в истребителях ИЛ-10

  6. #21
    Very High Power
    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,273
    Поблагодарили
    2303
    Поблагодарил
    532
    На фото 2 (в начале темы) представлен планетарный редуктор УР-10-250 с двигателем
    Д12-ТФ. Это изделие так наз. "общей применяемости". В первом случае предназначалось для управления углом раскрыва створок маслорадиатора самолета АН-2 и имело концевой размыкатель,
    задававший определенный угол в секторе работы. Во втором случае данный планетарный
    редуктор с двигателем применялся в устройствах юстировки антенн (парабол), как
    "задающий", РРС Р-404 "Василёк", а так же Р-414. Отличие в том, что в "авиационном"
    варианте данный редуктор имел шестерню на выходном валу, а так же в боковом отсеке
    ограничитель движения (для работы в заданном секторе). В "радиорэлейном" варианте
    в боковом отсеке отсутствовал ограничитель движения. Вместо него находился фильтр
    от помех, создаваемых коллекторным двигателем. На выходном вылу вместо шестерни
    находилась "плашка" с двумя отверстиями для сообщения вращения на более мощную
    червячную передачу. "Слегка" доработанный мной планетарный редуктор УР-10-250 в составе одного из механизмов юстировки антенн РРС-Р-404, уже на протяжение более
    10-ти лет, успешно вращает мою логопериодическую антенну, вес "полотна" которой
    более 40 кг. Ни в зимнее, ни в летнее время проблем с редуктором выявлено не было.

    Добавлено через 10 минут
    http://foto.cqham.ru/showphoto.php?p...500&ppuser=671

  7. #22
    Standart Power
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    211
    Поблагодарили
    61
    Поблагодарил
    5
    Цитата Сообщение от Арзамас-16 Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста, от чего этот редуктор? В смысле чем он управлял в самолёте?
    Судя по длине штока этот сервомеханизм мог управлять перестановкой стабилизатора на небольшом ЛА класса Як-40, или установкой триммеров.

Похожие темы

  1. Редуктор П10
    от RK9UE в разделе Антенная механика
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 18:07
  2. Редуктор
    от Mamuka в разделе Антенная механика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 22:14
  3. Редуктор от П14
    от RZ6AU/3 в разделе Антенная механика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 17:55
  4. Редуктор
    от R7CQ в разделе Антенная механика
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 21:32
  5. Редуктор 12П
    от ER2NB в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 23:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×