-
05.12.2006, 16:59 #16
- Регистрация
- 24.11.2005
- Адрес
- Поле в лесу
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,413
- Поблагодарили
- 1919
- Поблагодарил
- 592
№ 2 - Это исполнительный механизм от "тарелок" Р-414. Тех, которые на Унжу ставятся в кол-ве 2-х штук. Сама головка 96 кг. А редуктор хороший, шпонка на внешнем валу плохая. В начале 90-х была публикация в "Радиолюбителе" о переделке его под поворотное устройство. В своё время на RW4LZZ мы таким образом вращали 3 на 20 и 4 на 15 Яги, разные мачты. Хороший редуктор, надёжный. Резистор многооборотистый размещали рядом с валом передаточным. Там есть паз в самой конструкции.
73! Павел ru3dnn.ru
-
09.12.2006, 09:32 #17
- Регистрация
- 24.11.2005
- Адрес
- Поле в лесу
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,413
- Поблагодарили
- 1919
- Поблагодарил
- 592
В начале 90-х была публикация в "Радиолюбителе" о переделке его под поворотное устройство.
Вот и статья , это №10 за 1992 год.73! Павел ru3dnn.ru
-
09.12.2006, 18:30 #18
Использовал редуктор, подобный тому, что №2, только двигатель у него не сбоку, а вторце стоит, а верхняя часть редуктора очень похожа по габаритам, то там не вал торчит, а такой многогранный "паз". Но сам моторчик вроде бы один к одному, как на №2.
Вращал он параболу из алюминия диаметром 2метра и стек из пары 4-метровых антенн на 432Мгц. Питание было тоже 27В, довольно резво крутил. Но была ось с опорным подшипником соответственно.Позывными - в эфире работать, а не на форумах блестеть!
NNNN
-
27.04.2008, 22:32 #19
Здравствуйте.
подскажите, пожалуйста, от чего этот редуктор? В смысле чем он управлял в самолёте? У контактов имеется обозначение -Я +П +Л. Подал 12В: минус на -Я, + на +П и +Л по очереди. вращается вправо при + на +П и влево при + на +Л. Очень мощный движок. ПРи работе вытвигаетс/задвигается тяга с упорной резьбой. В чистом виде для радиолюбительских дел не подходит. Надо либо удлинять тягу для создания актуатора, либо её фиксировать, чтобы она вращалась.
-
28.04.2008, 02:02 #20
- Регистрация
- 18.02.2007
- Адрес
- Салехард
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,639
- Поблагодарили
- 431
- Поблагодарил
- 97
По моим данным открывали бронезаслонки в истребителях ИЛ-10
73! Юра R8KW Home FT 990 + PA 2 Х Г 811, Ant Vert 10m. Second position FT 3000+ACOM 2000, Ant Delta 80 m, 20 m. 4 el. Delta Fixed EU/JA
-
28.04.2008, 05:07 #21
- Регистрация
- 30.04.2006
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 1,273
- Поблагодарили
- 2303
- Поблагодарил
- 532
На фото 2 (в начале темы) представлен планетарный редуктор УР-10-250 с двигателем
Д12-ТФ. Это изделие так наз. "общей применяемости". В первом случае предназначалось для управления углом раскрыва створок маслорадиатора самолета АН-2 и имело концевой размыкатель,
задававший определенный угол в секторе работы. Во втором случае данный планетарный
редуктор с двигателем применялся в устройствах юстировки антенн (парабол), как
"задающий", РРС Р-404 "Василёк", а так же Р-414. Отличие в том, что в "авиационном"
варианте данный редуктор имел шестерню на выходном валу, а так же в боковом отсеке
ограничитель движения (для работы в заданном секторе). В "радиорэлейном" варианте
в боковом отсеке отсутствовал ограничитель движения. Вместо него находился фильтр
от помех, создаваемых коллекторным двигателем. На выходном вылу вместо шестерни
находилась "плашка" с двумя отверстиями для сообщения вращения на более мощную
червячную передачу. "Слегка" доработанный мной планетарный редуктор УР-10-250 в составе одного из механизмов юстировки антенн РРС-Р-404, уже на протяжение более
10-ти лет, успешно вращает мою логопериодическую антенну, вес "полотна" которой
более 40 кг. Ни в зимнее, ни в летнее время проблем с редуктором выявлено не было.
Добавлено через 10 минут
http://foto.cqham.ru/showphoto.php?p...500&ppuser=671Последний раз редактировалось UA0AAM; 28.04.2008 в 05:17. Причина: Добавлено сообщение
73! Александр (UA0AAM)
-
28.04.2008, 07:20 #22
- Регистрация
- 30.09.2007
- Сообщений
- 211
- Поблагодарили
- 61
- Поблагодарил
- 5
Социальные закладки