-
13.04.2014, 01:23 #16
- Регистрация
- 11.07.2006
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 470
- Поблагодарили
- 737
- Поблагодарил
- 263
На будущее ,самый дельный совет! У нас в Марокко ,на берегу океана ,марсы простояли пол года ,без разбора..Смазаны секции были графитовой смазкой.Без проблем всё опустили..Поверьте ,но весь такелаж ,через пол года эксплуатации ,пришлось выкинуть.Всё поржавело.В Москве , лет за 10 такого не происходит.
UA3ASZ / RL3A / CN2AA
-
13.04.2014, 09:31 #17
- Регистрация
- 03.04.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,020
- Поблагодарили
- 1479
- Поблагодарил
- 1484
-
14.04.2014, 10:24 #18
- Регистрация
- 09.06.2004
- Адрес
- Белово
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 625
- Поблагодарили
- 79
- Поблагодарил
- 223
Да у меня тоже все ржавое, но пока рабочее. Выменивать буду, но не за раз. Кстати у меня первая победа. Снял первое колено. Фактически ушло 2 дня тяжелой физической работы. Я наверное похудею. Второе колено в таком же состоянии. Борьба продолжается. побежал искать WD-40 или керосин
ВиталийВиталий, RT9U (ex RW9UU, UN9DX, UL7-029-100, op. UL8DWF, UL8DZZ, UZ9HWQ, RU9UZM)
-
14.04.2014, 10:35 #19
-
14.04.2014, 11:07 #20
- Регистрация
- 13.04.2006
- Адрес
- Вильнюс
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 403
- Поблагодарили
- 186
- Поблагодарил
- 28
а прогреть не пробывали? Наружная часть быстрее нагревается нежели внутренняя - соответственно, больше расширяется....
-
14.04.2014, 11:26 #21
- Регистрация
- 09.06.2004
- Адрес
- Белово
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 625
- Поблагодарили
- 79
- Поблагодарил
- 223
Виталий, RT9U (ex RW9UU, UN9DX, UL7-029-100, op. UL8DWF, UL8DZZ, UZ9HWQ, RU9UZM)
-
14.04.2014, 11:29 #22
- Регистрация
- 09.06.2004
- Адрес
- Белово
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 625
- Поблагодарили
- 79
- Поблагодарил
- 223
Виталий, RT9U (ex RW9UU, UN9DX, UL7-029-100, op. UL8DWF, UL8DZZ, UZ9HWQ, RU9UZM)
-
14.04.2014, 12:37 #23
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Указанные названия это группа смазок (семейство) каждый тип из их числа имеет свои особенности. Исходя из знаний и опыта каждый может выбрать сам доступную ему смазку. Упоминая Литол я имел ввиду Литол 24, основные эксплуатационные характеристики Литола 24: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Смазка работоспособна при температуре -40…+120°С.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
14.04.2014, 13:20 #24
- Регистрация
- 09.06.2004
- Адрес
- Белово
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 625
- Поблагодарили
- 79
- Поблагодарил
- 223
Про опыт с Вами полностью согласен. Из личного опыта: Литол 24 ООО "Газпромнефть-смазочные материалы" не годится для смазывания узлов работающих на открытом воздухе. У меня тут тюбик 300 мм примерно длинной. Наверное выкину его. Покупал дочери велик смазывать, дочь уже большая Тюбик не нужен
Виталий, RT9U (ex RW9UU, UN9DX, UL7-029-100, op. UL8DWF, UL8DZZ, UZ9HWQ, RU9UZM)
-
14.04.2014, 13:34 #25
- Регистрация
- 09.06.2004
- Адрес
- Белово
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 625
- Поблагодарили
- 79
- Поблагодарил
- 223
Коллеги, тут возник вопрос. Использование смоченных тряпок в керосине или WD-40 показало слабенькую эффективность и крепление их с месту сочленения. Когда снял первое колено. Смазка прошла только 1 треть места сочленения. Пришлось применять грубую физическую силу, чтоб разъединить.
Решил сделать что-то типа бортика вокруг места соединения. Прекрасно подходит обычная полиэтеленовая бутылка (верхняя часть, если перевернуть).
Вот вопрос: чем герметизировать у керосина очень высокая текучесть. Надо чтоб всё оставалось в борту и уходило в место сочленения. Просто сейчас 2 дня буду дома сидеть болеть не привык хоть эту фиговину сделаю.Виталий, RT9U (ex RW9UU, UN9DX, UL7-029-100, op. UL8DWF, UL8DZZ, UZ9HWQ, RU9UZM)
-
14.04.2014, 14:21 #26
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- ПОСЕЛОК В МОСКВЕ.
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 1,088
- Поблагодарили
- 293
- Поблагодарил
- 733
-
14.04.2014, 14:59 #27
- Регистрация
- 09.06.2004
- Адрес
- Белово
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 625
- Поблагодарили
- 79
- Поблагодарил
- 223
-
20.04.2014, 18:24 #28
- Регистрация
- 09.06.2004
- Адрес
- Белово
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 625
- Поблагодарили
- 79
- Поблагодарил
- 223
Снял 3 колена. Сегодня не работал. Праздник. Технология следующая: сначала лью ВД-40, в отверстия и если есть в небольшие зазоры в месте сочленения. Стараюсь потихоньку сдвигать ударами 400-граммого молотка по шпильке внизу колена. Шпилька продета в отверстия и с концов по 3 гаки наручено. Если не двигается лью еще ВД-40. Процесс очень долгий. Обычно на сдиг в 1 мм уходит световой день. Если сдвинулось, то лью керосин, с помощью 20-кубового медицинского шприца. Через несколько часов колено снимается. Короче 1 колено 2-3 дня. Нагрузка физическая довольно серьезная. Сегодня вот немного восстановился. Завтра опять на крышу
Виталий, RT9U (ex RW9UU, UN9DX, UL7-029-100, op. UL8DWF, UL8DZZ, UZ9HWQ, RU9UZM)
-
20.04.2014, 19:58 #29
-
21.04.2014, 08:06 #30
- Регистрация
- 09.06.2004
- Адрес
- Белово
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 625
- Поблагодарили
- 79
- Поблагодарил
- 223
Да раньше особых проблем то и не было. У нас в доме просто междусобица была. Где ключ и у кого, разобраться удалось, только зимой. За 2 года мачта "схватилась" пока эта война шла. А рецепт выше уже давали "смазывать" надо место сочленения. Графитовая смазка закуплена Ну и раз в полгода опускать для профилактики.
Виталий, RT9U (ex RW9UU, UN9DX, UL7-029-100, op. UL8DWF, UL8DZZ, UZ9HWQ, RU9UZM)
Социальные закладки