Страница 6 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 106

Тема: И снова проблема с армейским телескопом

  1. #76
    Standart Power Аватар для R7RAH
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Поблагодарили
    148
    Поблагодарил
    162
    Ковыряясь на чердаке чисто случайно нашел катушку абсолютно нового троса советского производства диаметром 4,5мм-думаю заменить им оборванный клок троса для подъема последнего 9 колена..надеюсь он туда войдет..

  2. #77
    Standart Power Аватар для R7RAH
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Поблагодарили
    148
    Поблагодарил
    162
    Сегодня очищая колена от смазки заметил вмятину от хомута на седьмом колене из-за которого восьмое входит и застревает в месте вмятины.На эксцентрическом основании 8 колена образовался задир.Подскажите,как можно устранить этот дефект,если это вообще возможно..Заранее спасибо!


  3. #78
    Nestandart Power Аватар для RW3FB
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    45
    Сообщений
    462
    Поблагодарили
    215
    Поблагодарил
    281
    Цитата Сообщение от UC7RBB Посмотреть сообщение
    есть ли какое либо название у этих изоляторов и где они применялись?
    В поиске наберите "изолятор фарфоровый тяговый" (не путать с изолятором опорным - на вид вроде похожи, но работают "в другую сторону").

  4. #79
    Standart Power Аватар для R7RAH
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Поблагодарили
    148
    Поблагодарил
    162
    Забрал у одного человека телескоп от Р-140-тот,который с зажеванным тросом (см пост №73)..мало того,что его обгадили голуби,зажевало трос,еще и лопнуло ухо на крышке редуктора,плюс на крышке было несколько больших трещин..с помощью аргоновой сварки удалось восстановить крышку.

    На самом деле были большие проблемы при снятии этого телескопа с крыши-он не складывался...причина "клина" была в сорванном винте,который располагал посередине пластину с роликом,которая находилась в основании второго колена,из за этого трос подъема второго колена при спуске телескопа заклинивало.Ролик и его болт-ось на своей поверхности имел задиры,что тоже способствовало заклиниванию.Поэтому складывать пришлось аварийно,постепенно ослабляя натяжку тросов в коленах.

    P.S. Данный телескоп видимо смазку видел только на заводе-изготовителе-все ролики,тросы,трубы просто сухие!Поэтому делайте выводы и смазывайте ВСЕ трущиеся поверхности в мачте,чаще проводите техобслуживание своих мачт и да,не допускайте не полностью выдвинутого состояния колен телескопа-они очень сильно корродируют от этого,особенно тросы колен...Спасибо за внимание,с уважением,Виталий,R7RAH.

  5. #80
    Standart Power Аватар для R7RAH
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Поблагодарили
    148
    Поблагодарил
    162
    Забрал у одного человека телескоп от Р-140-тот,который с зажеванным тросом (см пост №73)..мало того,что его обгадили голуби,зажевало трос,еще и лопнуло ухо на крышке редуктора,плюс на крышке было несколько больших трещин..с помощью аргоновой сварки удалось восстановить крышку.

    На самом деле были большие проблемы при снятии этого телескопа с крыши-он не складывался...причина "клина" была в сорванном винте,который располагал посередине пластину с роликом,которая находилась в основании второго колена,из за этого трос подъема второго колена при спуске телескопа заклинивало.Ролик и его болт-ось на своей поверхности имел задиры,что тоже способствовало заклиниванию.Поэтому складывать пришлось аварийно,постепенно ослабляя натяжку тросов в коленах.

    P.S. Данный телескоп видимо смазку видел только на заводе-изготовителе-все ролики,тросы,трубы просто сухие!Поэтому делайте выводы и смазывайте ВСЕ трущиеся поверхности в мачте,чаще проводите техобслуживание своих мачт и да,не допускайте не полностью выдвинутого состояния колен телескопа-они очень сильно корродируют от этого,особенно тросы колен...Спасибо за внимание,с уважением,Виталий,R7RAH.

  6. #81
    High Power
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    68
    Сообщений
    724
    Поблагодарили
    125
    Поблагодарил
    517
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Коллега!
    Снимали лебёдку не раз.
    Варианты разные.
    Последний раз пришлось снимать для ремонта втулки
    храпового механизма.
    Вариантов 2-а:
    Сварка или бандажное кольцо.
    Последнее предпочтительно.
    Нет ли фото отремонтированного узла (втулки) ?

  7. #82
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от UT7TA Посмотреть сообщение
    Нет ли фото отремонтированного узла (втулки) ?
    Нет не догадались сделать...
    Времени было в обрез, спешили.
    Да сложностей в этом ремонте нет совсем.

  8. #83
    Low Power
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    38
    Сообщений
    93
    Поблагодарили
    13
    Поблагодарил
    23
    Всем привет, вопрос по телескопу, установил уже на место, ТО провести как то не догадался, поэтому все в процессе. Доставал 2 верхних колена, осмотрело трос, проблем внешне нет ... немного старой смазки.
    Наступает время подъема телескопа и почему то захотелось внять крышку закрывающею барабан с тросом (лебедка), посмотреть как намотан трос, нет ли каких проблем, помыть бензином.
    Вопрос, если я сниму крышку закрывающую барабан лебедки, там ничего не выпадет и не отвалится? Судя по фотографиям ниже, сам барабан крепится именно в этой крышке, которую я и хочу снимать. Телескоп находится в вертикальном положении, в сложенном состоянии.

  9. #84
    Standart Power Аватар для R7RAH
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Поблагодарили
    148
    Поблагодарил
    162
    Если откроете крышку и телескоп будет при этом в выдвинутом состоянии-быть беде...настоятельно рекомендую Вам этого не делать.Чтобы вскрыть редуктор-нужно застопорить второе колено закрутив на него хомут в месте выхода этого колена из первого или просверлить первое колено и вставить туда например болт или какую-нибудь шпильку...В сложенном состоянии можете смело снимать крышку,пожалуй единственное что может выпасть-барабан на который наматывается трос,промежуточный вал удерживается собачкой,все это можно смело вставить назад,ничего сложного там нет..

  10. #85
    High Power
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г.Крымск, Краснодарский край
    Возраст
    76
    Сообщений
    819
    Поблагодарили
    241
    Поблагодарил
    278
    Цитата Сообщение от EW8RX Посмотреть сообщение
    там ничего не выпадет и не отвалится?
    Бывало содержимое рассыпалось - это, когда телескоп в вертикальном положении. Лучше, конечно,
    положить. И на Вы, особенно с укладкой троса на лебёдке.

  11. #86
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от EW8RX Посмотреть сообщение
    Вопрос, если я сниму крышку закрывающую барабан лебедки, там ничего не выпадет и не отвалится?
    В вашей ситуации можно.
    Снимете крышку, если нужно, то можно снять и сам редуктор.
    Всё что сходит со своих посадочных мест легко ставится на место.
    Работать удобно вдвоём.
    Обратите внимание на последовательность сборки:
    Картер редуктора на колено, затем ставите детали на
    посадочные места, проверьте что бы трос не оказался вне ручья
    направляющего ролика( 2-й конусности).
    И лишь потом крышка.
    Очень часто многие не контролируют положение троса в этом месте.
    Время не самое удачное для этих операций!
    Холодно однако!

  12. #87
    Low Power
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    38
    Сообщений
    93
    Поблагодарили
    13
    Поблагодарил
    23
    Спасибо за ответы ... не всегда получается подбирать погоду, летом были другие дела и затеи, как только дело к зиме, так и началось До весны надо занять место, потом грядки и все
    Пока не определился, надо ли открывать крышку. Может и не стоит трогать, первый подъем сам покажет.

  13. #88
    Standart Power Аватар для R7RAH
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Поблагодарили
    148
    Поблагодарил
    162
    Лучше сразу открыть и выполнить профилактику чем потом ломать голову как его "безболезненно" сложить....Или еще хуже-при подъеме оборвется какой-нибудь из тросов и телескоп со всего разгону сложится вместе с антенной..В общем решать Вам..

  14. #89
    Low Power
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    38
    Сообщений
    93
    Поблагодарили
    13
    Поблагодарил
    23
    На снятых трубах тросы выглядят не плохо, без видимых проблем. Правда попадалась смазка, как пластилин.
    Видимо стоит вскрыть, сделать осмотр, помыть. Не хочется что бы упало, расчетный вес редуктора и антенны около 30 кг.

  15. #90
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от EW8RX Посмотреть сообщение
    Не хочется что бы упало, расчетный вес редуктора и антенны около 30 кг.
    Довелось стоять под антенной, когда оборвался трос лебёдки....
    Врагу не пожелаю.
    + изуродованные элементы антенны и стресс.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×