-
08.11.2019, 13:35 #1
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Про траверсу.
Возникла необходимость удлиннить траверсу.
Собрана на заклёпках, узлы крепления скоб к
траверсе то же на них./UA2FZ/
У меня вопрос: кто нибудь имеет опыт работы с
винтовыми заклёпками.
В последнее время идёт их реклами в нете.
И насколько они слабее традиционных?
В городе в продаже у нас нет.
Только под заказ.
Спасибо!Павел UA3GFX
-
08.11.2019, 14:41 #2
- Регистрация
- 18.09.2012
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,478
- Поблагодарили
- 705
- Поблагодарил
- 142
Покупал на aliexpress. Надо было восстановить резьбу в тонкостенном корпусе. Для них продаётся спец. клёпальник. Так как мне надо было всего несколько штук восстановить, решил обойтись без него. Купил в метизах усиленные винты и длинную гайку. Расклепал при помощи торцевого ключа с трещёткой. Получилось нормально.
-
08.11.2019, 14:58 #3
Назначение просто заклепок и винтовых разное. Задача простых соединить две и более деталей между собой неподвижно.
Винтовые же запрессовываются в деталь, чтобы крепить к ней другие элементы. Другими словами- разьемное соединение.
В брльшинстве винтовые заклепки имеют стальной корпус, т.е. крепче простых алюминиевых.Рецепт национальной кухни- каша в голове RX3M 73!
Биография типичная- родился, учился, женился...
Не имел, не знаю, нигде, никогда, ни за что...
-
08.11.2019, 18:13 #4
-
08.11.2019, 18:37 #5
- Регистрация
- 31.07.2010
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,064
- Поблагодарили
- 904
- Поблагодарил
- 532
-
08.11.2019, 18:43 #6
- Регистрация
- 18.09.2012
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,478
- Поблагодарили
- 705
- Поблагодарил
- 142
В мощном клёпальнике суть та же самая - винт и гайка. Сначала я попробовал один на пластине и решил, что мне этого будет достаточно. Хотя у знакомого в гараже есть такое "чудо", я даже поленился за ним ехать в гости. Сам решил проблему. Если их сотни - возникнут проблемы с перезарядкой и подготовкой втулки до развальцовки. (ИМХО)
-
08.11.2019, 19:10 #7
-
08.11.2019, 20:41 #8
- Регистрация
- 23.04.2011
- Адрес
- KI-38 град Никулицын, откуда есть пошла Вятская земля (1181 г.)
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,825
- Поблагодарили
- 1904
- Поблагодарил
- 3293
"Антенна Депо" применяет такой способ стыковки труб элементов антенн, при котором сминается только внутренняя труба (материал Д16Т), обеспечивая при этом расклинивание стыка и электрический контакт.
Хотелось бы обсудить достоинства и недостатки этого способа, в том числе и возможность (невозможность) его применения для стыковки частей траверсы.Последний раз редактировалось UA4NE; 08.11.2019 в 20:44.
Михаил RCWC #312 == Кто ищет, тот всегда. == SunSDR2pro, Elecraft K3, BURST-2000A, AD-3446, AD-W234.
-
08.11.2019, 20:56 #9
- Регистрация
- 11.12.2002
- Адрес
- Ярославль, Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 12,356
- Поблагодарили
- 6996
- Поблагодарил
- 3172
73! Алексей - ex: RV3MI малиновые штаны с 2010 года!
Уважаемые руководители СРР! Хватит делать вид, что всё хорошо! Займитесь работой наконец!
-
08.11.2019, 22:34 #10
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Михаил здравствуйте!
Проблема не в том как, дело в другом.
FZ сделал крепление омего/образной скобы на краю траверсы ( для рефлектора 14 мгц),
готова вставка и 3-х метровый элемент для удлинения.
Городить болтовое соединение не хочу.
Практически сложно разобрать потом после 2-3 лет эксплуатации.
С чем столкнулся в 2018 году.
А заклёпку просто высверливаешь и всё.
Нужно соединить вставку, основную траверсу и скобу от 20 рефлектора.
Нашёл длинные резьбовые заклёпки.
Интересовал опыт их использования.
Услышал то, что не интересовало.Павел UA3GFX
-
09.11.2019, 08:36 #11
- Регистрация
- 13.09.2019
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 385
- Поблагодарили
- 92
- Поблагодарил
- 218
На мой взгляд, клёпки нужны для хорошего электрического контакта. При стыковке труб траверсы контакт электрический как раз не нужен, если только траверса не работает как элемент! Хотя cushcraft сочленяет все трубы большими клёпками. ИМХО. Я бы выбрал винтовое соединение советскими болтами (ещё можно найти на рынках) и использовал бы гайки с пластиковыми вставками внутри. Со стороны шляпки болта накрутил бы ещё гайку! Но всё зависит от материала траверсы и ее длины. Если до 8-10 метров на 14-28, то вполне большая клёпка, если траверса метров 20 и больше, а антенна на 7 МГц-только болтовое соединение!
Последний раз редактировалось RL8C; 09.11.2019 в 08:39. Причина: Пришла мысль
-
09.11.2019, 14:03 #12
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Болт, вытачивается с идеальной подгонкой под рабочее отверстие крепления.
В свою очередь, отверстие выполняется с точным размером, с чистовой
механической обработкой разверткой.Если этого нет,то читаем ниже... .
Ваша конструкция( болтовое соединение) работает в условиях
вибраций( а это есть - ветер,явление бампинга) и знакопеременных
нагрузок, и если производить затяжку соединение без деформации траверсы
то гарантированно получите люфт и слабину в (.) соединения.
По этой причине на производстве, авиации,судостроение- применяют клёпку.Павел UA3GFX
|
Социальные закладки