Мысль о DIN 609 призонных болтах сразу мелькнула, но неизвестны размеры глухой резьбы.
Предложений в РФ сотни. У М10 х35 длина резьбы 17,5 мм.
https://krepzevs.com/a372095-prizonn...y-vysokoj.html
Вид для печати
Мысль о DIN 609 призонных болтах сразу мелькнула, но неизвестны размеры глухой резьбы.
Предложений в РФ сотни. У М10 х35 длина резьбы 17,5 мм.
https://krepzevs.com/a372095-prizonn...y-vysokoj.html
[QUOTE=ES4RZ ex UL7WI;1649661
Предложений в РФ сотни. У М10 х35 длина резьбы 17,5 мм.
[/QUOTE]
Обычные,так называемые карданные болты...вариантов полно,и с длиной резьбы,и с длиной и диаметром тела...
В комплекте с этими болтами идут,и гайка,и шайба гровера...Шайба гровера вторично неиспользуется.
Полагаю что Вы, как имеющий опыт обслуживания самолётов, можете подсказать ему что контрить болты или гайки проволокой самый надёжный метод.
DIN 609– оснащен длинной резьбовой, поэтому он используется в условиях динамических нагрузок. Для предотвращения самоотвинчивания метиза при высоких нагрузках, его устанавливают с применением гайки и контргайки.
Вот пример применения таких болтов при этом пластины не сжимают коуши и есть их подвижность. Оттяжка мачты УНЖА с антенной два квадрата на 40 м диапазон.
Вложение 246580
https://texkomstroy.ru/bolt/din-609/
Основное назначение.
Фиксировать головку болта можно так
http://dinom.spb.ru/catalog/shayby/g..._noskom/31310/
Купил карданные болты М10 на 40 от МАЗа прочностью 10.9 по 20 рублей за шт и заказал изготовить М10 на 35 ГОСТ 7798-70 ст.30ХГСА к.п.12.9 по 200 рублей за шт.
На барахолке торговал один мужик титановыми болтами ,большинство в потай . На вопрос откуда сказал , что из Воронежа с завода аэробуса СССР ИЛ-86 . на фото М8 и М5 как расшифровать цифры и надписи на головках?Вложение 246751
Вспомнил к слову о шатунных болтах. Не знаю каковы они сейчас, а в старых добрых
советских дизелях были очень даже ничего себе с дырками в головках для контровки.