От Р-404. С преколхозенным мотором. В оригинале стоит редкий мотор 12 000 об\мин. Видимо подгорел, не нашли родного и поставили чо было.
Вид для печати
От Р-404. С преколхозенным мотором. В оригинале стоит редкий мотор 12 000 об\мин. Видимо подгорел, не нашли родного и поставили чо было.
Движок Вложение 339826Далее кажется редуктор с планетарной передачей. Но не уверен. Не вскрывал.Вложение 339827
Да...От Р-404. У меня такой же.. Только с родным двигателем..На фото- не родной движок..Отличный редуктор.
Вообще ваш выглядит как родной( мотор), но редуктор( предварительный) совсем другой. Напишите R9LI Василию, спросите, он спец по этим делам.
верно 404 но с родным движком замучаетесь крутить .
движок надо ставить от камазовских стекло-щеток .
Штатно - там где сельсин это низ редуктора. В этом месте к фланцу крепится основание под крепление к секции УНЖА или труба при установке редуктора вторым этажом над нижним редуктором.
да, это именно он П-404. В оригинале стоит мотор УР-10, но с ним, без переделки, скорость очень низкая. У меня УР-10 крутит в данный момент 4 элемента на 28, а на 20 ку теперь 24 вольтовый движок от дворников Камаза
В оригинале- сельсин стоит снизу, внутри трубы с фланцем. Но мне первый достался хоть и не рабочий, но уже перевёрнутый. Мне кажется- так удобнее...
- - - Добавлено - - -
кстати, сегодня водрузил второй этаж- диполь на 18 МГц. Между антеннами 1.7. Уже провёл несколько связей. Надеюсь, в выходные поднять на рабочую высоту.
Вложение 339828
Вложение 339829
Этот редуктор штатно крепится к четырехгранной "пирамидке" сельсином вниз.
Сверху закрывается круглой крышкой, наружный диаметр где нет краски охватывается
хомутом, к которому крепится тарелка. Но можно и установить редуктор на верхнюю
секцию мачты сельсином вверх, антенну крепить к черному диску с рисками-цифрами.
- - - Добавлено - - -
Не мотор, а исполнительный механизм УР-10 с мотором Д-какеготам...
Кроме УР-10 в некоторых вариантах устанавливается зеленый механизм
с цифровой маркировкой по размерам взаимозаменяемый с УР-10.
Мотор медленный, очень. Но зависит от требований. Меня устраивает. У меня их несколько. Первый который я поставил к мачте крепил тем местом что без краски, то что Василий написал для крепления хомутом, тогда у меня хомута не было и я тупо засверлил и вставил в мачту которая идеально подошла по размерам. А в то что вы назвали красной фиброй, то туда болтами прикрутил "шайбу" с приваренной к ней трубостойкой. Крышкой сверху не закрывал, сельсин не ставил, всё открыто. Крутит без нареканий(редуктор) лет пятнадцать уже. Мотор менял. Край элемента цеплял дерево и тормозил, от того сгорел. Так что осторожней. КрутИть крУтит, но сильных тормозных нагрузок не держит.
У меня он внизу стоял..Дальше демфер ( бублик от привода кардана классики) и далее труба к вершине мачты.. Пока все снято..Мачты нет. Родной двигатель переделывал.Получилось 1 об в минуту.
- - - Добавлено - - -
У вас не хватает верхней крышки- куда бум ставится,если редуктор наверху
В следующий заезд в деревню сфоткаю марку планетарного механизма. Там что-то было написано.
- - - Добавлено - - -
Оборот делает за 2 минуты.
- - - Добавлено - - -
Да. Вы правы. Сельсин это низ редуктора если судить по лимбу.
- - - Добавлено - - -
Дмитрий, вложения не открываются. У меня моторчик Вложение 339834Я вкручивал длинные шпильки, клал толстый кусок арматуры. Включал двигатель. Моих сил (рост 191см, вес 98 кг) не хватило чтобы затормозить движение.
- - - Добавлено - - -
Большая благодарность всем за оперативную помощь! Задачи поняты. Начну изготавливать. Редуктор будет внизу. 73!