Страница 1 из 9 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 123

Тема: Смазка поворотки Yaesu

  1. #1
    Standart Power Аватар для RK9DK
    Регистрация
    26.06.2002
    Возраст
    43
    Сообщений
    252
    Поблагодарили
    50
    Поблагодарил
    247

    Смазка поворотки Yaesu

    Скажите, чем лучше смазать внутренности. Когда то мазал смазкой на основе фторопласта сейчас такую не могу найти


  2. #2
    Very High Power Аватар для RV9CX
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,392
    Поблагодарили
    1640
    Поблагодарил
    1917
    Саша, мажь смазкой для ШРУСов. Этого достаточно и очень недорого. Я все свои так мазал всегда и потом перед продажей для профилактики вскрывал - все как новое.

  3. #3
    Standart Power Аватар для RK9DK
    Регистрация
    26.06.2002
    Возраст
    43
    Сообщений
    252
    Поблагодарили
    50
    Поблагодарил
    247
    Ок, спасибо Дим

  4. #4
    Very High Power Аватар для R9OY
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Новосибирской обл. Бердск.
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,360
    Поблагодарили
    501
    Поблагодарил
    374
    Цитата Сообщение от RK9DK Посмотреть сообщение
    Скажите, чем лучше смазать внутренности. Когда то мазал смазкой на основе фторопласта сейчас такую не могу найти
    Я пару недель назад разбирал свою YAESU G-800DXA, за 15 лет работы подшипники оказались сухими. Смазывать ( набивать смазку) лучше смазкой ШРУС, она применяется в авто, набивают гранаты приводов авто. Там смазка работает от +50С до -60С и не теряет свои свойства (смазка синего цвета). Можно и литол -24 ( жёлтый цвет), у него рабочий режим от +120С до -40С. ( ... Рабочая температура смазки Литол 24 находится в промежутке от минус 40 градусов по Цельсию до плюс 120 градусов. За счет этого ее можно использовать, например, в подшипниках, где высокая температура в процессе работы, а также в подвеске автомобиля.) Только не применяйте литивую смазку: Смазки на основе раствора лития имеют желтый цвет и густую консистенцию. При минусовых температурах литиевая смазка, как правило, становится гуще. Из-за такой особенности "работать" эти смазывающие компоненты начинают не сразу, в результате на морозе возможны кратковременные постукивания в начале, до того момента как смазка прогреется.

    Я мазал той, что на фото.
    PS. Корпус ясовкой поворотки зимой замерзает и внутри поворотки есть влага, она то и попадает на шарики подшипника, смазка теряет свои свойства, поворотка крутится медленно, появляются расхождения по азимуту, на пульте один азимут, а на антенне другой итд.

  5. #5
    Very High Power Аватар для RT8L
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    около Тюмени, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,374
    Поблагодарили
    1403
    Поблагодарил
    335
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    Смазывать ( набивать смазку) лучше смазкой ШРУС, она применяется в авто, набивают гранаты приводов авто. Там смазка работает от +50С до -60С и не теряет свои свойства (смазка синего цвета).
    Смазка ШРУС попадалась только черного цвета с дисульфидом молибдена, синяя это скорее всего смазка 158, достаточно ядовитая для кожи.

  6. #6
    High Power
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    943
    Поблагодарили
    483
    Поблагодарил
    130
    G-450XL куплена в 1993 и жестко эксплуатировалась 10 лет на Черноморском побережье, температурные перепады в пике -20/+40.
    с 2003 по 2013 перерыв.
    в 2013 профилактика перед установкой - родной смазки вагон, просто закрутил обратно.
    в 2017 продана.

  7. #7
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,360
    Поблагодарили
    452
    Поблагодарил
    1465
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    Только не применяйте литивую смазку
    Мне интересно, а Литол-24 с каких пор перестал быть литиевой?
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    появляются расхождения по азимуту
    Ну а это в принципе невозможно.
    Литол-24 при температурах -16 и ниже, густеет очень сильно.
    Что может вызвать саботаж со стороны редуктора.
    Т.е. на грани разумного тока через двигатель.
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    от минус 40 градусов по Цельсию до плюс 120 градусов.
    При -40 можно топором ....а при 186 ( температура каплепадения по ТУ, гостовские смазки уже давно не видел)
    уже жидкая.
    Литол не самая идеальная для этого редуктора.

  8. #8
    Very High Power Аватар для R9OY
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Новосибирской обл. Бердск.
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,360
    Поблагодарили
    501
    Поблагодарил
    374
    Цитата Сообщение от RT8L Посмотреть сообщение
    синяя это скорее всего смазка 158, достаточно ядовитая для кожи.
    Да нет, это не правда ...
    " Delo Grease EP соответствует параметрам стандарта NLGI* Certification Mark GC-LB. Намного превосходит его требования по защите от коррозии и от высоких нагрузок. Тяжелые условия работы и перепад температур – как раз для этой смазки.
    NLGI – National Lubricating Grease Institute
    Состав:
    качественное базовое масло группы 2 - хорошие вязкостные характеристики
    комплекс литиевых присадок - защита от износа
    ингибиторы коррозии - долгий срок службы деталей
    загустители - оптимальная консистенция
    присадки высокого давления - надежность при высоких нагрузках"

    Chevron DELO Grease EP (ISOSIN) NGLI-2 (смазка синяя) - она не ядовитая!
    ------------------------------------------------
    Каждый доходит своим умом, я ни кому не навязываю свои идеи, смазывать подшипник можно и сливочным маслом. Кому как удобно ...

  9. #9
    Very High Power Аватар для R9OY
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Новосибирской обл. Бердск.
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,360
    Поблагодарили
    501
    Поблагодарил
    374
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Мне интересно, а Литол-24 с каких пор перестал быть литиевой?
    Я этого не утверждал:

    Обратите внимание: Некоторые литиевые смазки могут иметь свойства, отличающиеся от приведенных выше. Например, известная смазка ЦИАТИМ 201 выдерживает температуру не выше 90 градусов по Цельсию, но, при этом, она способна не терять свойства при отрицательных температурах, вплоть до -60 градусов по Цельсию. Помимо жаропрочности, нужно отметить и еще одну важную характеристику литиевых смазок – устойчивость к вымыванию водой. Образуемая пленка с трудом смывается с механизмов, соответственно, при незначительном попадании воды на нее, она не теряет свои свойства.

  10. #10
    Администратор Аватар для RM6LA
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,375
    Поблагодарили
    2018
    Поблагодарил
    1804
    Приобрёл недавно б/у редуктор Yaesu G-800SA, перед установкой решил сделать ревизию, а тут как раз подарили цельную ведущую шестерню (вместо "сэндвича" из четырёх, которые достаточно часто ломаются). После разборки оказалось, что поворотка эксплуатировалась мало, признаков износа на поверхностях под шарики практически нет, на нижнем жёлобе даже сохранились остатки краски (что удивило, зачем красить жёлоб под шарики?). Со 100% уверенностью могу сказать, что родная смазка - графитовая, причём с большим содержанием графита. Все шестерни смазаны одинаковой смазкой.
    Разбирается несложно, нужно запомнить положение планки, замыкающей концевики, а в остальном всё интуитивно понятно.
    Отмыл шарики от старой смазки, отмыл поверхности под шарики, заменил шестерню на цельную, смазал всё графитовой смазкой с избытком, даже выдавило немного в нижний зазор между кольцом и корпусом.
    Удивило (и разочаровало) наличие двух пластиковых шестерёнок в приводе, причём в самом ответственном месте - на валу двигателя и последующая. Понятно, что нагрузка небольшая при таком коэффициенте передачи, но очень большой элемент ненадёжности (а точнее - "закладка" производителя для продажи запчастей и платного сервиса).
    В общем и целом - разочарован. Штампованые силуминовые шестерни, игрушечный пластик, люфты как в зубцах, так и на осях, движок как с привода загрузки кассеты старого видеомагнитофона... В общем, как сказал мой товарищ - как советский армянский будильник... Мельчают японцы, за такие деньги можно было бы сделать что-то посерьёзнее...
    "Критик - это человек который не в состоянии создать ничего собственного, и потому чувствует себя вправе судить созданное другими. В этом есть своя логика: критик судит всех непредвзято, так как он ненавидит всех креативных людей в одинаковой степени."
    Роберт Хайнлайн.

    ...
    © RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ ::
    http://cq6l.ru ::

  11. #11
    High Power
    Регистрация
    02.05.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    440
    Цитата Сообщение от RM6LA Посмотреть сообщение
    Мельчают японцы, за такие деньги можно было бы сделать что-то посерьёзнее...
    Yaesu G-800DXA отработала 10 лет. Отмыли шарики, смазали и снова всё прекрасно работает.

  12. #12
    Администратор Аватар для RM6LA
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,375
    Поблагодарили
    2018
    Поблагодарил
    1804
    Цитата Сообщение от RU6L Посмотреть сообщение
    Yaesu G-800DXA отработала 10 лет. Отмыли шарики, смазали и снова всё прекрасно работает.
    П-10 по 50 лет работают без всякой смазки.
    "Критик - это человек который не в состоянии создать ничего собственного, и потому чувствует себя вправе судить созданное другими. В этом есть своя логика: критик судит всех непредвзято, так как он ненавидит всех креативных людей в одинаковой степени."
    Роберт Хайнлайн.

    ...
    © RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ ::
    http://cq6l.ru ::

  13. #13
    старший прапорщик Аватар для YL3EL
    Регистрация
    25.06.2012
    Сообщений
    2,175
    Поблагодарили
    756
    Поблагодарил
    499
    климат у нас ужасный.На данный момент влажность в деревне 100%.Заложил в новую поворотку вот это: https://liquimoly.ru/item/25046.htmlhttp://

  14. #14
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,360
    Поблагодарили
    452
    Поблагодарил
    1465
    Цитата Сообщение от RM6LA Посмотреть сообщение
    П-10 по 50 лет
    Ну да, как бы не так.
    Солдатики по субботам регулярно....!

  15. #15
    Big Gun Аватар для RZ6FE
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    68
    Сообщений
    8,265
    Поблагодарили
    3033
    Поблагодарил
    3510
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Ну да, как бы не так.
    Солдатики по субботам регулярно....!
    Не смазки для, а чтоб не спали...

Похожие темы

  1. Ремонт поворотки YAESU G-1000S нужна ваша консультация
    от R7HG в разделе Антенная механика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 10:18
  2. Кабель управления для поворотки YAESU G-1000DXA
    от R7HG в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 20:50
  3. Поворотки YAESU - какую выбрать ?
    от VK5MAV в разделе Антенная механика
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 04:54
  4. Поворотка YAESU G-1000SDX
    от RD3PM в разделе Антенная механика
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 08:41
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 11:01

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика