Наш человек!:клево:
Вид для печати
Интересен вопрос " это точно экономия ??? или воровство !!! " как этот чудо прибор ))) расценят электро торгующие организации . У них будут убытки или прибыля )))))) .
---------------------Если без лирических отступлений,по поводу округлостей, то метод проверен долговременной практикой. 10-15 минут такой подзарядки хватает толкнуть движок 1.6 л объема. Имел опыт толкать таким способом 3-х литровик,но там проблема была с сигналкой. Сигналка оживала раньше стартера. 30 минут и все ОК.....Гонять на прицепе "Нексию" ббоюсь там другие проблемы,чревато залить свечи,а если автомат .то свернуть рога эдак на 30-40 тыс. руб.
Экономитель.Бухой в стельку электрик придумает название покрасивее.Тем более экономитель,экономящий 30% при работе дисковой ПЛИТЫ.Тошнить начинает от корявых букаф,выдающих голимый кетай.Но раз есть товар-значит есть купец.На базаре два дурака...
--UA6ACZ---одноразовой батарейкой и зарядкой резистор и светодиод. "Чуваки" принесли,грят ,вот перестала работать....--да,говорю-цыганский вариант! ....Сейчас цыгане переквалифицировались. Последняя фича- стоят у обочины с поднятым капотом,машина более-менее приличная. "Барон" тоже-купи кольцо золотое за 500 отдам,нужен ремонт,вот сломался,денег нет совсем.не на что купить детали.недописал-кольцо конечно бронзовое, сам в армии точил для понта.Напялишь и в увольнение телок пугать....
Да, кажется как-то делился воспоминаниями из своей северной практики. Заглох здоровенный двухрядный дизель размером с маршрутку. крутил немаленький насос для перекачки топлива из танкера. Час простоя обходился в несусветные еще советские деньги. Немаленькие свинцовые аккумуляторы его не крутят, сели, а зарядка не работала. Говорю дизелисту - помоги принести мои щелочные 55НКН 55 а/ч. тот крутит пальцем... но помог - не хотел премию терять, а то и по статье... Приткнул. Выкурил сигаретку и с пол-тычка запустил чахотку. Потом зарядку ему починил.:)
А может и менше если стоит такой кондюк
Вложение 125395
такой кондюк ставят "музыканты на колесах". без него саб плохо работает.
Да уж... все мы тут электрики-Чубайсы, но хотя бы чтим закон Ома. Но перед наступлением холодов возникает проблема, как завести мотор автомобиля. Ну, с иномарками, вроде бы, и нет этих проблем и даже поутру при -30С... Хотя, от аккумулятора это зависит и от степени его зарядки за день езды.
Но вот с Жигулями сложнее. Поэтому в салоне у меня был переключатель подключения катушки зажигания к подкапотному аккумулятору (замёрзшему за ночь), или к 12в-7А аккумулятору, который я принёс с собой из дома. А это вот зачем:
Стартуя, замерзший за ночь мотор с маслом прокручивался своим аккумулятором с трудом: обычное
МГ-12 масло -как сметана и напряжение аккумулятора под большой нагрузкой падало до 9-10 вольт. Ну какая при таком напряжении могла образоваться искра?
А я тумблером в салоне переключал питание катушки зажигания с автомобильного аккумулятора на принесённый, заряженный 12в-7А. Лишь бы стартёром раскрутился коленвал. Дальше искра раскрутит Двигатель сама, и дополнительный маленький аккумулятор можно отключить.
Прям как в жигулях 80-го года выпуска, видимо адаптирована к российским водителям.
По поводу счетчиков, в нашей деревни года два назад поставили электронные счетчики, где нажатием одной кнопки видно и актив и реактив мощности, на вопрос за что будем платить, сказали пока только активную сумму, а там будет видно. Выключение всех трансформаторов, особенно в режиме приема, снижает потребление реактивной мощи.
Да ладно !!! Много чего слышал но такое первый раз ))))))))))))))))))))))Знаю , что на катушке где было сопротивление , ставили на ГАЗ 51 и ЗИСы тумблер который его замыкал и тогда искра была мощнее.
Только на Жигули это уже наверное ни кто не делал . Нормально они заводились .
ППЦ смайлики ставить надо , что можно подумать .