а не даванёт снизу такую платформу в мороз? Моё ИМХО с позиции застройщика- грунт нужно менять на песок и заворачивать эту песчаную подушку в геотекстиль для предотвращения заиливания. Впрочем, если всё стоит на песке то ИМХО не актуально.
Вид для печати
Так рука взяла... А попросту - арматура по 1.2 метра порезанная лежит. Вот поэтому так и взял.
В качестве "якоря" площадки сверху. Потом обрежу и приварю то, что надо.
Я не строитель. Не понимаю какая связь?
На плиту 1х1 встанет. Но нет плиты. Зато есть мешки с цементом и песок.
Я бы и на фанерку поставил, как ребята из Пензы сделали. Но фанерка выглядит не эстетично.
Связь - фундаменты льют ниже глубины промерзания. Вам по краям убрать, а поглубже бы залить. Смотрите сами - вам жить... Что 0,3м3 лить, что 0,6м3 невелика разница и по деньгам и по усилиям... Один раз залил и забыл.
Меня что по ширине меньше всего волнует лишь бы пятка опоры встала, а вот по глубине лью 0,8. Щебень песок и цемент. А земля промерзает по разному. Когда на 0,5м, когда больше. И давит вверх морозом отмостки, столбы и пр. Каждую зиму это вижу в округе.
Просто труба забита и все? И что она "якорит"? При пучении почвы она ничего не удержит - полезет вверх как по маслу. Единственное, на что она будет работать - защита от выворачивания основания из земли. Но с этим и ваша "плита" легко справится. В общем - трубу зря загубили. :)
И не только о расстоянии, но и о разнице по высоте между антеннами. Интересно как у тех, у кого много мачт с антеннами - разносят по высоте или есть антенны разных диапазонов в одной плоскости. Что лучше - две мачты по 16 метров или одна 14, вторая - 18 или без разницы если есть минимальный разнос мачт (какой?) Наверно лучше бы и правда отдельную тему.