Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 32

Тема: ARDUINO: CW ключ

  1. #16
    QRP Аватар для RN6LJK
    Регистрация
    11.08.2008
    Возраст
    64
    Сообщений
    17
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от UT0UM Посмотреть сообщение
    да
    чтобы был как минимум на чипе ATMEGA 328
    (чтобы прога в память влезла)
    Как я писал ниже, мне удалось реализовать и на ATMEGA8, при этом моя прога занимала в памяти не более 20% из 7Кб всей памяти ардуины. Точно не могу сказать т.к. проверить уже не могу по причине выполненного ремонта робота, на основе которого и делался эксперимент. Если кого интересует скетч, то могу выслать листинг, только пишите на мое мыло.
    У меня встречный вопрос.
    Для завершения проекта по клавиатуре я приобрел Meduino Pro mini Enhancement(3.3/5V adjustable)/16MHz MEGA328 -Arduino compatible и по неопытности видимо наступил на грабли. Попытался грузить в эту ардуину скетч при помощи интерфейса на СР2102, но ничего не вышло. Вываливается в ошибку. Пошарил по ардуиновским форумам, вроде нашел решения, но они не сработали. Может народ от балды пишет или я чего не понимаю, но у меня не получилось, пока. Связался с продавцом. Он тактично удивился моей некомпетентности и посоветовал работать с интерфейсом FT232RL, рекомендованным разработчиком проекта Arduino, чем я незамедлительно и воспользовался. Пока дождусь заказанного, на месте не усидеть, и гложет потайная мысль, что я может быть не так себя вел с СР2102? Если, кто имеет опыт работы с Meduino Pro mini подскажите на предмет СР2102. У меня пятиштырьковый вариант: VCC, RST, RXD, TXD, GND. Рекомендации с RC цепочкой реализованы в самой дуине и это также не сработало. У моей платки нет вывода DTR, но по логике и рекомендациям я подключал RST к выводу GRN дуины, который и является выводом DTR с реализованной схемно RC цепочкой, рекомендуемой при программировании проекта Arduino mini.
    Буду признателен за совет.

    Добавлено через 3 часа 37 минут
    Прошу прощения за опечатку. Следует читать:

    .....на ATMEGA8, при этом моя прога занимала в памяти не более 60% из 7Кб всей памяти ардуины.........

  2. #17
    Standart Power Аватар для RX3M
    Регистрация
    06.01.2010
    Возраст
    65
    Сообщений
    454
    Поблагодарили
    181
    Поблагодарил
    119
    Вчера закончил сборку ключа от K3NG. Хотя это был первый опыт сборки конструкции на Ардуино,все сразу запустилось. Использовал заказную плату от DJ0MY,Arduino Nano328 V.3 и корпус их Гонконга. Прошивка заняла чуть более 30кБ. Реализованы:
    -ямбический режим;
    -12 блоков памяти;
    -поддержка клавиатуры PS/2;
    -эмуляция Winkey от K1EL;
    -SO2R режим.
    Скорость до 1000 зн/мин. Есть еще куча функций,пока не разбирался.
    Конструкции на Ардуино весьма перспективны для начала работы с микроконтроллерами,так как не требуется программатор,имеется готовый порт USB и
    Огрмное количество плат расширения.
    Рецепт национальной кухни- каша в голове RX3M 73!
    Биография типичная- родился, учился, женился...
    Не имел, не знаю, нигде, никогда, ни за что...

  3. #18
    Администратор Аватар для RM6LA
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4,433
    Поблагодарили
    2874
    Поблагодарил
    2604
    Поскольку все ссылки в теме "умерли" - просьба, по возможности, их обновить.
    Выкладываю ссылку на оригинал, на английском:
    Arduino CW Keyer | Radio Artisan
    Последнее обновление от 5 ноября сего года, так-что проект развивается.
    Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
    (Большой Энциклопедический Словарь)

    © RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ ::
    http://cq6l.ru ::

  4. #19
    QRP Аватар для RN6LJK
    Регистрация
    11.08.2008
    Возраст
    64
    Сообщений
    17
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    4
    Доброго времени суток всем.
    Не знаю, кто как, а я продолжаю заниматься этой темой, правда, без особого фанатизма. Потренировавшись на игрушке, что я описывал раньше, решил глубже изучить тему. В результате родилось вот это: Комнатная метеостанция с часами | Аппаратная платформа Arduino. После очередного перерыва в радиолюбительском творчестве решил продолжить тему CW Клавиатуры на Arduino, заодно поработать с периферией Arduino и воплотить в жизнь некоторые задумки. Дабы не забрасывать в долгий ящик реализацию задуманного, решил поделиться с общественностью, в надежде получить стимул в виде здоровой критики.
    Задание на 1-й этап проект выглядит в виде изложенном ниже.
    Разработать клавиатурный датчик кода Морзе со следующими требованиями:
    1. жестко запрограммированный режим генерации кодов Морзе и функциональных клавиш без возможности настройки;
    2. гибкая настройка кодов Морзе для произвольных клавиш с учетом желания конечного пользователя. Настройка выполняется при помощи настроечного файла записанного на SD – флеш-карту и редактируется пользователем на ПК;
    3. гибкая настройка непечатных – функциональных клавиш для генерации Морзе -посылок по желанию конечного пользователя. Настройка выполняется при помощи настроечного файла записанного на SD – флеш-карту и редактируется пользователем на ПК;
    4. режим воспроизведения произвольного текстового файла записанного пользователем на SD – флеш-карту;
    5. текущая настройка с клавиатуры, скорости передачи ,громкости, тона и др.;
    6. режим обучения оператора методом повтора на клавиатуре воспроизводимого учебного текста с формированием лог-файла содержащего информацию о количестве ошибок в разрезе символов;
    7. генерируемые Морзе – посылки отображаются на экране LCD;
    8. пользовательское меню по возможности отображается на экране LCD;
    9. питание устройства должно обеспечиваться посредством штекера DC и min-USB разъема;
    10. на первом этапе возможно воспроизведение звука при помощи микро излучателя, в дальнейшем генерация для наушников программным или аппаратным генератором;
    11. вывести на лицевую панель кнопку «СБРОС»;

    Как бы так. Реализую из того, что оказалось под рукой, хотя желательны дополнительные материалы, на как показывает практика надо исчерпать то, что имеется. А что же имеется? А имеется:
    - Arduino Mega 2560;
    - LCD 16x2 с последовательным однопроводным интерфейсом ZX-400P;
    - Arduino-шилд –однополярное реле;
    - SD модуль – LC Studio;
    Для удобства монтажа и сокращения габаритов над и под платой ардуины я разместил платы периферии, изготовленные из монтажных плат. Такой способ удачно зарекомендовал себя при изготовлении метеостанции описанной выше. На нижней плате я разместил саму ардуину, SD и LCD модули, штыревой разъем для соединения с верхней платой и штыревой разъем для соединения с LCD. На верхней плате разместились разъем клавиатуры, разъем mini-USB для питания 5 вольт, шилд-реле, штыревой разъем для соединения с нижней платой. Монтаж проводной. Осталось допаять связь с исполнительным модулем, установить звуковой излучатель и разъемы для трансивера и звука. Работоспособность на сегодняшний день определяется световой индикацией системного светодиода, выводом на LCD и через программный интерфейс среды разработки. Необходимо отметить, что я выбрал среду разработки Arduino 1.0.5.-r2.
    SD модуль подключен стандартно , т.е. как рекомендует производитель. Ничего здесь изобретать не пришлось в плане электроники, но зато в плане программирования пришлось повозиться со строковыми переменными и чтением с носителя.
    Мне на этот раз крупно не повезло с LCD монитором. Я взял его из набора Robot POP-BOT. Этот LCD имеет однопроводной интерфейс и я, честно говоря, с ним очень помучался, и думаю, что и еще помучаюсь, т.к. в нем не прошита кириллица, а лично для меня это очень существенно по той причине, что я привык работать именно с кириллической клавиатурой и это осложнит разработку алгоритмов именно под это устройство. Так что кому интересно, то советую все-таки применять самый обычный LCD и желательно с кириллической прошивкой, примерно такой как я применил в указанном выше проекте метеостанции (правда там тоже без кириллицы, но она там и не нужна).
    Шилд-реле я использую, чтобы не валялся без дела. Исполняющий блок можно с успехом сделать на реле SS1A05 т.е. как я делал и описывал раньше.
    Итак, макет практически смонтирован и основные режимы работы проверены. Основная работа сводится к освоению языка разработки Arduino и периферией. Конечно, если опыта нет или маловато, то уходит много времени на доведение идеи до ума. На сегодняшний день практически 50% проекта реализовано. В жестком запрограммированном режиме генератор работает, учебный файл читается и воспроизводится, информация на дисплее отображается. Формат файла для настроек печатных клавиш мною утвержден, а именно файл состоит из трех столбцов
    1. изображение символа на экране LCD- (литера);
    2. ASCII код клавиши;
    3. код Морзе.
    Например, для символа «а» будет выглядеть так: а|97|.- .
    Алгоритм чтения из файла настройки отработан для латиницы. С кириллицей еще надо подумать. Это снова отголоски недостатка знаний по LCD индикаторам. Будем бороться. Главное процесс. К сожалению пока все разбросано в виде отдельных программных решений и заготовок и предстоит самое сложное и интересное, а именно компоновка в единый программный модуль. В настоящий момент дорабатываю генератор на основе файла настроек печатных символов.
    Сразу предупреждаю, что на замечания или вопросы типа, а зачем это надо, реагировать не буду. Проверки в эфире не проводилось и вряд ли будет проводиться, так как я телеграфист никакой. Просто эта тема мне очень интересна. Выкладываю фото получившегося устройства. Скетчи не выкладываю, кроме жесткого генератора, кому интересно остальное,то обсудим отдельно
    Жду здоровой критики и предложений пока проект не реализован до конца.
    Владимир.


    [I]
    Код:
    // клавиатурный датчик кода Морзе
    // версия 1.1
    // !!!!без загрузки с SD кодов клавиш !!!!
    // Проверено 14.01.14
    // пробная без изысков и претензий на профи, по простому в лоб
    // RN6LJK
    // есть буфер - прописан в PS2Keyboard.cpp - #define BUFFER_SIZE 45
    // есть пробел-задержка между словами- 7 точек !!! у других не видел, только на слух
    
    // замеченные ошибки - ERROR -
    // не прописана буква Ч
    // проблемы с клавишами F
    // проблемы с дополнительной клавиатурой
    //
    //
    // PARIS - содержит 44 точки (9 точки, 4x3=12 тире (три точки),  
    // интервал между знаками 7, буквами 5х3 -> 9+12+7+15=43 
    // + 1 точка между словами  ИТОГО 44 точки
    // в минуте 60 000 милисекунд
    // для dot=100 т.е. delay(100)-100 мс -> 44х100=4400, 60000/4400 = 13.6 (14) WPM
    // 200 мс -> 44х200=8800, 60000/8800= 6.8 (7) WPM
    //
    //
    //
    //
    
    //*******************************
    //        arduino_1.0.5-r2      *
    //*******************************
    
    // Описываем знаки
    // цифры
    char Letter_1[]=".----";
    char Letter_2[]="..---";
    char Letter_3[]="...--";
    char Letter_4[]="....-";
    char Letter_5[]=".....";
    char Letter_6[]="-....";
    char Letter_7[]="--...";
    char Letter_8[]="---..";
    char Letter_9[]="----.";
    char Letter_0[]="-----";
    // /*
    // кириллица 
    // названия в Letter_символ не совпадают с названиями кнопок 
    // мне так удобней писать, чтобы не запутаться
    // смотри ниже при распознавании в case
    
    char Letter_A[]=".-";  // А
    char Letter_B[]="-...";  // Б
    char Letter_W[]=".--";  // В
    char Letter_G[]="--.";  // Г
    char Letter_D[]="-..";  // Д
    char Letter_E[]=".";  // Е
    char Letter_V[]="...-";  // Ж
    char Letter_Z[]="--..";  // З
    char Letter_I[]="..";  // И
    char Letter_J[]=".---";  // Й
    char Letter_K[]="-.-";  // К
    char Letter_L[]=".-..";  // Л
    char Letter_M[]="--";  // М
    char Letter_N[]="-.";  // Н
    char Letter_O[]="---";  // О
    char Letter_P[]=".--.";  // П
    char Letter_R[]=".-.";  // Р
    char Letter_S[]="...";  // С
    char Letter_T[]="-";  // Т
    char Letter_U[]="..-";  // У
    char Letter_F[]="..-.";  // Ф
    char Letter_H[]="....";  // Х
    char Letter_C[]="-.-.";  // Ц
    char Letter_SH[]="----";  // Ш
    char Letter_Q[]="--.-";  // Щ
    char Letter_x[]="-..-";  // Ъ
    char Letter_Y[]="-.--";  // Ы
    char Letter_X[]="-..-";  // Ь
    char Letter_EE[]="..-..";  // Э
    char Letter_YU[]="..--";  // Ю
    char Letter_JA[]=".-.-";  // Я
    // знаки препинания
    char Letter_DOT[]=".-.-.-";  // точка
    char Letter_COMMA[]="--..--";  // запятая
    char Letter_QUESTION[]="..--..";  // вопрос
    char Letter_SLASH[]="-..-.";  // слэш
    char Letter_PLUS[]=".-.-.";  // плюс
    char Letter_EQUALITY[]="-...-";  // равенство - раздел
    
    // */
    // переменные для настройки 
    
                                       // переменные dot и dash в дальнейшем необходимо вводить с клавиатуры 
    int dot =100;                      // длительность точки
    int dash=dot*3;                      // длительность тире
    
    int sign_delay = dot;              // Задержка между элементами одного знака
    int delay_between_signs = 2*dot;     // задержка между знаками  3*dot-1 
                                         // (итого см. по тексту sign_delay+delay_between_signs)=3*dot
    int delay_between_words =6*dot;       // задержка между словами 7*dot-1
                                        // (итого см. по тексту sign_delay+delay_between_words)=7*dot
    int PinOut = 4;                    // исполнительный порт
    // int ledPin =  13;                  // порт светодиода
    
    
    
    
    // установки
    #include <PS2Keyboard.h>   // библиотека клавиатуры
    const int DataPin = 2;     // порт для клавиатуры - данные
    const int IRQpin =  3;     // порт для клавиатуры - синхросигнал
    PS2Keyboard keyboard;
    void setup() {
      pinMode(PinOut, OUTPUT);   // инициализируем исполнительный  порт
    //  pinMode(ledPin, OUTPUT);   // инициализируем порт светодиода
      keyboard.begin(DataPin, IRQpin);
      Serial.begin(9600);
      Serial.println("Keyboard Test:");
      for ( int i=0; i <= 2; i++){    // Моргнем три раза, что готовы
    // digitalWrite(ledPin, HIGH);   
      delay(500);                  
    //  digitalWrite(ledPin, LOW);    
      delay(500);       
      digitalWrite(PinOut, HIGH);   
    }   
    }
    
    // Главная
    void loop() {
      
      if (keyboard.available()) { 
        char c = keyboard.read();  // читаем состояние клавиатуры
        switch (c){
         case '1': Processing(Letter_1); delay(delay_between_signs); break; // 1
         case '2': Processing(Letter_2); delay(delay_between_signs); break; // 2 
         case '3': Processing(Letter_3); delay(delay_between_signs); break; // 3
         case '4': Processing(Letter_4); delay(delay_between_signs); break; // 4
         case '5': Processing(Letter_5); delay(delay_between_signs); break; // 5
         case '6': Processing(Letter_6); delay(delay_between_signs); break; // 6
         case '7': Processing(Letter_7); delay(delay_between_signs); break; // 7  
         case '8': Processing(Letter_8); delay(delay_between_signs); break; // 8
         case '9': Processing(Letter_9); delay(delay_between_signs); break; // 9
         case '0': Processing(Letter_0); delay(delay_between_signs); break; // 0
         case ' ': delay(delay_between_words); break;                       // пробел sign_delay+delay_between_words)=7*dot
         case 'f': Processing(Letter_A); delay(delay_between_signs); break; // 
         case ',': Processing(Letter_B); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'd': Processing(Letter_W); delay(delay_between_signs); break; //    
         case 'u': Processing(Letter_G); delay(delay_between_signs); break; //      
         case 'l': Processing(Letter_D); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 't': Processing(Letter_E); delay(delay_between_signs); break; // 
         case ';': Processing(Letter_V); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'p': Processing(Letter_Z); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'b': Processing(Letter_I); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'q': Processing(Letter_J); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'r': Processing(Letter_K); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'k': Processing(Letter_L); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'v': Processing(Letter_M); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'y': Processing(Letter_N); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'j': Processing(Letter_O); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'g': Processing(Letter_P); delay(delay_between_signs); break; //   
         case 'h': Processing(Letter_R); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'c': Processing(Letter_S); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'n': Processing(Letter_T); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'e': Processing(Letter_U); delay(delay_between_signs); break; // 
    //     case 'a': Processing(Letter_F); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 97 : Processing(Letter_F); delay(delay_between_signs); break; // 
         case '[': Processing(Letter_H); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'w': Processing(Letter_C); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'i': Processing(Letter_SH); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'o': Processing(Letter_Q); delay(delay_between_signs); break; // 
         case ']': Processing(Letter_x); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 's': Processing(Letter_Y); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'm': Processing(Letter_X); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 39 : Processing(Letter_EE); delay(delay_between_signs); break; // 
         case '.': Processing(Letter_YU); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 'z': Processing(Letter_JA); delay(delay_between_signs); break; // 
         case '/': Processing(Letter_DOT); delay(delay_between_signs); break; // 
         case '?': Processing(Letter_COMMA); delay(delay_between_signs); break; // 
         case '&': Processing(Letter_QUESTION); delay(delay_between_signs); break; // 
         case PS2_ENTER : Processing(Letter_SLASH); delay(delay_between_signs); break; // 
         case '+': Processing(Letter_PLUS); delay(delay_between_signs); break; // 
         case '=': Processing(Letter_EQUALITY); delay(delay_between_signs); break; // 
         case 3: Processing(Letter_EQUALITY); delay(delay_between_signs); break; // 
         
         
         default:                               // непрописанная клавиша
     //  /*                                          // спец символы
       // это блок для отладки, после можно убрать
        if (c == PS2_ENTER) {
          Serial.println();
        } else if (c == PS2_TAB) {
          Serial.print("[Tab]");
        } else if (c == PS2_END) {
          Serial.print("[End]");
        } else if (c == PS2_ESC) {
          Serial.print("[ESC]");
        } else if (c == PS2_PAGEDOWN) {
          Serial.print("[PgDn]");
        } else if (c == PS2_PAGEUP) {
          Serial.print("[PgUp]");
        } else if (c == PS2_LEFTARROW) {
          Serial.print("[Left]");
        } else if (c == PS2_RIGHTARROW) {
          Serial.print("[Right]");
        } else if (c == PS2_UPARROW) {
          Serial.print("[Up]");
        } else if (c == PS2_DOWNARROW) {
          Serial.print("[Down]");
        } else if (c == PS2_DELETE) {
          Serial.print("[Del]");
        } else if (c == PS2_F2) {
          Serial.print("[F2]");      
        } else if (c == PS2_HOME) {
          Serial.print("[HOME]");      
        } else if (c == PS2_SHIFT_F2) {
          Serial.print("[SHIFT_F2]");      
        } else {     
          Serial.print(c);                 // вывести на монитор символ, который не прописан
        }
    //    */
         break;
        }   
      }
    }
    
    // Исполнительная подпрограмма
    void blink(int d) {          
      digitalWrite(PinOut,LOW); 
    //  digitalWrite(ledPin, HIGH);     
      delay(d);                      // активируем на  точку или тире
      digitalWrite(PinOut, HIGH); 
    //  digitalWrite(ledPin,LOW);     
      delay(sign_delay);              // Задержка между элементами одного знака, по концу знака
                                      // получится sign_delay+delay_between_signs==3*dot
    // digitalWrite(PinOut, LOW);   
    }
    
    // обработка нажатой клавиши
    void Processing(char LL[]) { 
       int i;
       i=0; 
        while (LL[i]!='\0'){        
          if (LL[i] == '.'){
             blink(dot);    }    // посылаем на исполнение или dot или dash     
        else {blink(dash);}     
      // пока для отладки  
           Serial.print(LL);  // печатаем сдержимое массива
           i=i++;
        } 
    }





    Название: IMAG0617.jpg
Просмотров: 3533

Размер: 15.0 КбНазвание: IMAG0592.jpg
Просмотров: 3481

Размер: 26.9 КбНазвание: IMAG0595.jpg
Просмотров: 3526

Размер: 38.5 КбНазвание: IMAG0599.jpg
Просмотров: 3508

Размер: 32.5 КбНазвание: IMAG0602.jpg
Просмотров: 3652

Размер: 34.1 КбНазвание: IMAG0606.jpg
Просмотров: 3559

Размер: 38.5 КбНазвание: IMAG0608.jpg
Просмотров: 3637

Размер: 30.4 КбНазвание: IMAG0609.jpg
Просмотров: 3549

Размер: 47.5 Кб

  5. #20
    Администратор Аватар для RM6LA
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4,433
    Поблагодарили
    2874
    Поблагодарил
    2604
    Немного оформил Ваше сообщение, для удобства восприятия.
    Фрагменты кода, безусловно, пригодятся, хотя, собственно, всё стандартно, но очень подробные комменты, отдельное спасибо за это.
    Что касается индикаторов - рекомендую обратить внимание на LCD от Nokia 5110, недорогие модули, знакогенератор (кириллицы) может располагаться в памяти, можно менять размер символов, количество столбцов и строк. Если будете заказывать в китайских магазинах - не рекомендую платы красного цвета - очень тонкие, индикация немного мерцает, синие - намного лучшего качества при той-же цене.
    В плане критики - думаю, что несколько "жирновато" будет сюда ставить "мегу" вполне должно хватить "уно", а, возможно, и "нано", поэтому, при написании скетча, думаю, стоит ограничиться обьёмом памяти, который позволит запускать его на этих, более дешёвых платформах.
    Что касается конструктива - тут тоже, на мой взгляд, всё тоже очень неэкономично, не в плане финансов, а в плане размеров. "Мега" и так имеет достаточно большие размеры, поэтому всё вполне можно было оформить в виде "этажерки", без лишних проводов.
    Что касается самого проекта - то, к сожалению, лично мне, он абсолютно неинтересен, разве что как предмет теоретических изысканий. Тем более, не заметил варианта подключения нормального манипулятора, изменения соотношения длительности элементов знака (точка/пауза/тире), переключения режимов "ямбика" и пр. вещей, которые смогли-бы хоть как-то заинтересовать с практической точки зрения, хотя-бы вместо введения кириллицы, которая на практике никому не нужна.
    Последний раз редактировалось RM6LA; 11.02.2014 в 17:02.
    Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
    (Большой Энциклопедический Словарь)

    © RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ ::
    http://cq6l.ru ::

  6. #21
    QRP Аватар для RN6LJK
    Регистрация
    11.08.2008
    Возраст
    64
    Сообщений
    17
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от RM6LA Посмотреть сообщение
    В плане критики - думаю, что несколько "жирновато" будет сюда ставить "мегу" вполне должно хватить "уно", а, возможно, и "нано", поэтому, при написании скетча, думаю, стоит ограничиться обьёмом памяти, который позволит запускать его на этих, более дешёвых платформах.
    Что касается конструктива - тут тоже, на мой взгляд, всё тоже очень неэкономично, не в плане финансов, а в плане размеров. "Мега" и так имеет достаточно большие размеры, поэтому всё вполне можно было оформить в виде "этажерки", без лишних проводов.
    Полностью с Вами согласен, но подчеркну, что собрано из того,что было.
    Нормальный манипулятор планируется на 2-й стадии проекта, пока только клавиатура.

  7. #22
    Удалён с форума
    Регистрация
    09.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    797
    Поблагодарили
    310
    Поблагодарил
    112
    Цитата Сообщение от RN6LJK Посмотреть сообщение
    тему CW Клавиатуры на Arduino
    а чем не подходит ARDUINO CW KEYER от K3NG?

  8. #23
    Very High Power Аватар для RK3FW
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    ko85mo, RDA MO-56
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,983
    Поблагодарили
    396
    Поблагодарил
    158
    Наверное тем, что человек сам, с нуля все придумал и сделал. Мы же собираем самодельное радио, хотя вполне подходит и фирменное...

  9. #24
    QRP
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Лыкошино
    Возраст
    75
    Сообщений
    31
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    1
    Добрый день! Пытаюсь сделать CWKeyer K3NG. В скетче keyer_features_and_options раскомментировал строку:
    #define FEATURE_PS2_KEYBOARD. Теперь программа при проверке выдает ошибку: выделяет: PS2Keyboard keyboard;
    и пишет: "PS2Keyboard " does not name a type. Так и не могу разобраться в чем дело. Может кто-нибудь подскажет что не так?
    Спасибо!
    Константин

  10. #25
    Very High Power Аватар для RK3FW
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    ko85mo, RDA MO-56
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,983
    Поблагодарили
    396
    Поблагодарил
    158
    Ну так надо добавить соответствующий заголовочный файл в проект. В нем должен быть определен тип PS2Keyboard. Возможно, он уже есть в проекте, только надо дописать соответствующий #include.

  11. #26

  12. #27
    Standart Power Аватар для UA3QIX
    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Поблагодарили
    72
    Поблагодарил
    24
    Привет специалистам. Вопрос по ключу k3ng. 1.Где в скетче определяется количество ячеек памяти ? 2. Программирование ячеек только через терминал ?

  13. #28
    Standart Power Аватар для UA3QIX
    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Поблагодарили
    72
    Поблагодарил
    24
    Цитата Сообщение от UA3IGA Посмотреть сообщение
    Добрый день! Пытаюсь сделать CWKeyer K3NG. В скетче keyer_features_and_options раскомментировал строку:
    #define FEATURE_PS2_KEYBOARD. Теперь программа при проверке выдает ошибку: выделяет: PS2Keyboard keyboard;
    и пишет: "PS2Keyboard " does not name a type. Так и не могу разобраться в чем дело. Может кто-нибудь подскажет что не так?
    Спасибо!
    Константин
    Где эта строка? Попробую.

  14. #29
    Standart Power Аватар для UI3A
    Регистрация
    16.02.2016
    Возраст
    54
    Сообщений
    479
    Поблагодарили
    370
    Поблагодарил
    85
    Цитата Сообщение от UA3QIX Посмотреть сообщение
    1.Где в скетче определяется количество ячеек памяти ?
    keyer_settings_nanokeyer_rev_d

    #if defined(FEATURE_COMMAND_BUTTONS) && !defined(FEATURE_PS2_KEYBOARD) && !defined(FEATURE_USB_KEYBOARD) && !defined(FEATURE_COMMAND_LINE_INTERFACE) && !defined(FEATURE_WINKEY_EMULATION)
    #define number_of_memories byte(analog_buttons_number_of_buttons-1)
    #else
    #define number_of_memories byte(12)
    #endif

    Цитата Сообщение от UA3QIX Посмотреть сообщение
    2. Программирование ячеек только через терминал ?
    можно через CLI (все), а можно и с ключа (вроде только те, что выведены на кнопки)

  15. #30
    High Power Аватар для UA6ATG
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Поблагодарили
    147
    Поблагодарил
    91
    Цитата Сообщение от RT9I Посмотреть сообщение
    Перевод закончен, выложен на сайте в подписи. Прямая ссылка http://rz9hk.ru/412/
    Вдруг да и пригодится кому
    Не открывается сайт по этом URL Давно была мысль сделать, так как метеостанция на ардуано морально надоела. Можно разобрать

Похожие темы

  1. Arduino open source APRS
    от W6BVB в разделе APRS: Трекеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 23:04
  2. Trackuino - Arduino APRS трекер
    от RX1AL в разделе APRS: Трекеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 02:41
  3. Ключ для Р-143
    от UA1CEC в разделе Р-143
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 20:21
  4. Ключ
    от mixsoft в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 21:25
  5. ТЛГ ключ на AVR или PIC
    от KOT в разделе Телеграфные ключи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 00:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×