Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 64
  1. #46
    Low Power
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    В степях Украины
    Сообщений
    89
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от Mister
    a запах-то какой?
    Воздух мужеством запах....

  2. #47
    High Power Аватар для UR4LZW
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    555
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UK5VDT
    Воздух мужеством запах....
    я глубоко ценю Ваше умение выскакивать с приветом где угодно, только не в тему, но всё-же вопрос адресовался другому автору, и Вы напррасно так смеётесь - неверно подобранный режим - и в комнате запах тухлых яиц

  3. #48
    Low Power
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    В степях Украины
    Сообщений
    89
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от Mister
    я глубоко ценю Ваше умение выскакивать с приветом где угодно, только не в тему, но всё-же вопрос адресовался другому автору, и Вы напррасно так смеётесь - неверно подобранный режим - и в комнате запах тухлых яиц
    Это в электровозах селеновые выпрямители, когда горели
    то действительно воняло тухлыми яйцами, а чтобы феррит (ну разве что до этого его мочили в сортире )

  4. #49
    High Power Аватар для UR4LZW
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    555
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UK5VDT
    Это в электровозах селеновые выпрямители, когда горели
    oткуда в СТЕПЯХ УКРАИНЫ электровозы - только одному чорту ведомо, а вот у нас - электровозы ездят на постоянном токе а управляются IGBT-ями. Впрочем, если Вы так отстали от жизни, что в Украине до сих пор кроме степей ничего нет А татары как - не мучают, не нападают? Чингисхан третьего дня грозился....

    Теперь о серьёзном - может быть, читали, или видели в новостях - на днях в Хaрьковском метрополитене столкнулись 2 состава. Сегодня я видел эти 2 вагона - жуткое зрелище: в хвост первому составу въехал второй состав, так, что швеллер второго состава оказался внутри вагона, сила удара была такой, что разорвало стальные рамы несущих конструкций - прочнейшее кованное железо, поднялся пол в вагоне первого состава, а во втором составе вырваны все боковые поручни сидений - их выбили пассажиры, морда первого вагона второго состава вдавлена вовнутрь, водитель ели уцелел. Выгнуты ступеньки торцевых дверей, это - стальная полоска толщиной в сантиметр, приваренная по всей длине. Короче - 300 тонн на скорости 40км/час.

  5. #50
    Low Power
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    В степях Украины
    Сообщений
    89
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от Mister
    oткуда в СТЕПЯХ УКРАИНЫ электровозы - только одному чорту ведомо, а вот у нас - электровозы ездят на постоянном токе а управляются IGBT-ями. Впрочем, если Вы так отстали от жизни, что в Украине до сих пор кроме степей ничего нет А татары как - не мучают, не нападают? Чингисхан третьего дня грозился....
    С татарами у нас конечно сложная обстановка, но если для Вас это шуточки, то не обольщайтесь. Перебив нас они доберутся и до Вас. И электровозы Вас не спасут, даже в метро. Тем более Вы на них не умеете ездить и клеите друг друга в задницу!

  6. #51
    Low Power
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    В степях Украины
    Сообщений
    89
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Закончил сегодня сварочный источник. Настраиваю. 3825 такая странная микросхема, помехи ловит страшно. Особенно когда рядом проходит сила. Пока получил на на выходе на балластнике 0,25 ом, 28В. Это больше 3 кВт!

  7. #52
    Standart Power
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    51
    Сообщений
    188
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от UK5VDT
    Закончил сегодня сварочный источник. Настраиваю. 3825 такая странная микросхема, помехи ловит страшно. Особенно когда рядом проходит сила. Пока получил на на выходе на балластнике 0,25 ом, 28В. Это больше 3 кВт!
    Схему и фото в студию, для продолжения дискусии

  8. #53
    Low Power
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    В степях Украины
    Сообщений
    89
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от Серго
    Схему и фото в студию, для продолжения дискусии
    Схемка уже висит раньше, я правда немного переделал, а с фото у меня напряжёнка. Звиняйте, нет цифровика. Да и вид пока не очень товарный.

  9. #54
    Без позывного
    Регистрация
    26.02.2006
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Wink

    Цитата Сообщение от UK5VDT
    А где катаешься? И на чём?
    Пивет всем! В Белокуриху ездили в санатории Катунь катался на горе Благодать,Яковка,Церковка на последней канатно-кресельная дорога длинной в 2055 метров в одну сторону 25 минут 150руб в обе стороны,На остальных только Бугель.Отдахнули отлично и почки целые и шею не свирнул хотя мог.Ведь пьяного бог бережёт.

  10. #55
    Без позывного Аватар для трахторист
    Регистрация
    09.04.2006
    Сообщений
    3
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от Batman
    При данных ключей 400в 10A 0,55Ом согласитесь не плохо?При более мощьных радиаторах думаю 1,5 килловата не предел.
    Ну и что там хорошего? полный suxx... зачем этот огород городить...

    народ, че ерундой страдаете, нафиг эти полумосты, 30-баксовые книжки для лохов от усатого клоуна vadne1, инверторную сварку не сложно на самом деле сделать, инфы в инете уже вагон, вот ссылка например:http://www.nexor.1kv.ru/svarka/barmaley/kosoy/
    однотактники рулез, 100а в корпусе от компового БП.
    - Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.
    А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

  11. #56
    Low Power
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    В степях Украины
    Сообщений
    89
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от трахторист
    Ну и что там хорошего? полный suxx... зачем этот огород городить...

    народ, че ерундой страдаете, нафиг эти полумосты, 30-баксовые книжки для лохов от усатого клоуна vadne1, инверторную сварку не сложно на самом деле сделать, инфы в инете уже вагон, вот ссылка например:http://www.nexor.1kv.ru/svarka/barmaley/kosoy/
    однотактники рулез, 100а в корпусе от компового БП.
    Не стоило так напрягаться. Всё это никому не интересно. НЕ тот форум. А хочется посрать так сходи в сартир.

  12. #57
    Standart Power Аватар для EU1ME
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Поблагодарили
    104
    Поблагодарил
    28
    Прямая ссылка на обсуждение
    http://www.electrik.org/index.php?na...wtopic&t=1475&

  13. #58
    Без позывного
    Регистрация
    26.02.2006
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от трахторист


    однотактники рулез, 100а в корпусе от компового БП.
    Незнаю кому однотактники нравяться,а я предпочитаю двухтактные схемы у них и использование магнитопровода эфективнее будя,а значит габариты меньше,так что в чём "Рулез"? Я видел 180А в комповском,по мостовой двухтактной.
    А рулез наверне в том что сам собрал! И оно работает! И Хорошо работает,а не просто греет воздух!

  14. #59
    Без позывного
    Регистрация
    26.02.2006
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Я вот тут Эксперемент проводил всё с тем же полумостом(ШИМ 494-развязка транс-делитель на электролитах-силовой транс на К45х28х16) частота 80кГц.Ключи IRG4PC50UD по1 в плечо,при нагрузке в 1 кВатт грелись прилично,меняю на IRG4PC50W с внешними обратными диодами при той же нагрузке греются незначительно(можно сказать не греються),повышаю частоту до 120 кГц,нагрузку 2,5 кВатт греются немного сильнее но не сильно,очень сильно греются выходные диоды 150EBU04 (30в 85А),хотя на одинаковых радиаторах два транзистора и два диода.Увеличиваю ток до 105А на нагрузке 29В.Всё работает.Транзисторы IRG4PC50UD на нагрузке в 1,5кВатт вылетели(одно плечо),а IRG4PC50W работают нормально. DT ШИМа 400нс.

  15. #60
    Low Power
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    В степях Украины
    Сообщений
    89
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Восклицание

    Цитата Сообщение от Batman
    Я вот тут Эксперемент проводил всё с тем же полумостом(ШИМ 494-развязка транс-делитель на электролитах-силовой транс на К45х28х16) частота 80кГц.Ключи IRG4PC50UD по1 в плечо,при нагрузке в 1 кВатт грелись прилично,меняю на IRG4PC50W с внешними обратными диодами при той же нагрузке греются незначительно(можно сказать не греються),повышаю частоту до 120 кГц,нагрузку 2,5 кВатт греются немного сильнее но не сильно,очень сильно греются выходные диоды 150EBU04 (30в 85А),хотя на одинаковых радиаторах два транзистора и два диода.Увеличиваю ток до 105А на нагрузке 29В.Всё работает.Транзисторы IRG4PC50UD на нагрузке в 1,5кВатт вылетели(одно плечо),а IRG4PC50W работают нормально. DT ШИМа 400нс.
    Осталось сделать защиту от казы и готов сварочник!
    Ну вообщето для полумоста 2,5 кВт это круто! А для 50 UD 80 кГц это очень много! A DT 400нсек мне кажется очень мало! Ф 120 кГц это класно. Я так высоко на таких мощах не лазил. Фронты не заваливаются?

Похожие темы

  1. Г4-158: программа для управления
    от Bioname в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.11.2018, 17:34
  2. IC-780 проблема управления
    от RX9JP в разделе КВ: ICOM
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 13:59
  3. Кабель управления
    от RW3DTD в разделе Антенная механика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 12:58
  4. Осцилятор для аргонодуговой сварки
    от вфт_лщ в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 10:32
  5. Cхема KEH-2430B
    от Ingener в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2004, 17:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×