-
01.06.2009, 18:57 #46
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
-
01.06.2009, 19:38 #47
-
02.06.2009, 09:04 #48
- Регистрация
- 02.05.2003
- Адрес
- Московская область
- Сообщений
- 413
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 60
Спасибо за ответы. Хорошая информация!
Этот блок, насколько я понимаю установлен на генераторе? Какова его функция и что эти буквы означают? Как "найти" его на генераторе?
Покопались громко сказано. Был рабочий генератор, но не подошёл человеку именно потому что он 220в 3 фазы, а ему нужно 380в. Подключал его электрик, который сказал что выдаёт он 110в. Как его запускали тоже неизвесно, это было 2-3 года назад. Может и правда запускали 12в. аккумулятором, тогда непонятно как запустили если там по идее стартер на 24в. стоит. (или на 12в?)
Может там система типа того, что стоит 2 аккумулятора на 24в. запускаем стартер от 12в, генератор на двигателе возбуждается с 2-х аккумуляторов 24в, вырабатывает 24-26в при 22А (получается в районе 600вт) и это напряжение поступает на возбуждение основного генератора?
Сам генератор от двигателя с двигателя сняли... Стартер оставили.
Просил за рабочий генератор 30-ку, после осмотра выяснилось что трубопровод от бака до фильтра грубой очистки откушен кусачками, форсунка на 1 цилиндре снята, система зимнего запуска покоцана вместе с патрубками охлаждения, генератора нет. Вероятно чего-нибудь ещё не хватает. (((
На вид он неочень но как сказал хозяин мотор отличный.
Не совсем уловил фразу... ?
ерунда ))
Интересно, вообще бывали когда-нибудь такие генераторы на 220в 3 фазы, например для запитки 140 станции?
На самой электростанции где можно посмотреть её название, завод-изготовитель?
Связался с электриком который его запускал. Ничего толком сказать не может, сказал что выдаёт он 220в с 1 вазы но не хватает напруги для чегото там... Ещё сказал что он выдаёт "откуда-то" 127в. Если он на 380в, то судя по фотке с вывода "N" и "С" снимали 220в. а с "А" и "В" снимали как раз 127в?
Добавлено через 46 минут
Или я заблуждаюсь?
При каком раскладе эта электростанция может отдавать 127в?Последний раз редактировалось Filin-2000; 02.06.2009 в 09:50. Причина: Добавлено сообщение
С уважением, Роман
-
02.06.2009, 10:05 #49
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Обычно он на одном валу с основным , так что снять его невозможно .
Добавлено через 8 минут
N- нейтраль , А B C фазы . напряжение между фазами всегда в 1.73раза больше
чем между фазой и нейтралью .
127 может быть межу фазой и нейтралью в двух случаях -
1 писал - 12в на обмотке возбуждения
2 табличка не соответсвует действительности и генератор
не 220/380 а 127/220 . но в этом случае 220 Вы все равно получите .
советы : 1 / снять вентиляционные крышки и осмотреть обмотки фонариком -
не горелые ли .
2 завести на малом газу . Если есть муфта сцепления - отключив генераторПоследний раз редактировалось KulibinV; 02.06.2009 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
-
02.06.2009, 11:22 #50
-
02.06.2009, 11:41 #51
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Генератор возбуждения конструктивно практически всегда располагают на якоре .
Это принадлежность генереиора (силоаого).
Генератор 12 или 24 вольта - это принадлежность двигателя .
Его могли снять . Но двигатель можно запустить и зарядив . Акк.
внешним источником . Проверьте , на какое напряжение стартер двигателя 12 или 24 ?
-
02.06.2009, 11:42 #52
- Регистрация
- 02.05.2003
- Адрес
- Московская область
- Сообщений
- 413
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 60
стартер и генератор на 12в.
на cqham-е откликнулся Александр Иванович, UR5FCS, вот что он пишет:
Filin-2000 добрый вечер колега судя по фото это АД20 т 230 дизель Д-65А-1 предназначен для привода генератора а передвижного электоагата мощностью 25Квт или20Квт если нн изменяет память подобный дизель соял на тракторах Т-40 Беларусь поршневая колен вал имногое подходит .Генератор ДГС-82-4щф2 линейное напряжение 230в число фаз 3 частота 50 Гц.Обмотки генератора соеденены звездой нейтраль на корпус не включена.Те 0 ифаза 127В.
Судя по табличке были ген.ДГС82/4У2 пови щита управления он идентичен 20квт на практике народ мотал трансы 220\380 и обеспечивал 80%от номинальной мощности. Я собственно ручно вкючал 12Квт. тансформаторы 220\380 и получал на выходе 380 по 8Квт на каждый выход
Подобные трансы стояли на Р-410 8й серии следующие серии поставлялись без трансов искючение это стационарные станции
-------
Уважаемый колега . Вы нашли лейбу генератора под топливным насосом есть табличака марки двигателя посмотрите на нее там ест марка и номер двигателя. Я непомню где номер электростанции вроде на кожухе с правой стороны если стоять со стороны топливного насоса. За 18лет зксплуатации я непомню случая замены лейб на злектростанциях. Жрет агрегат 11л при полной 20Квт нагрузке 10-12Квт 6-8литров частота у них соит как у молодого в отличии от безиновых мы на дизеля молились когда получили их вместо АБ8-т230.Все ваши проблемы решит запуск агрегата.Помотрите на щит управления там стоит вольтметр типа Э-421 шкала 0-250В на 50Гц если стоит на вольтметр типа э-421м шкала 0-450в 50гц. В городе Герое Одессе ставили трансы 220/380 мотанные шиной 5х10мм.У меня агрегаты проработали по 6000-8000часов это про... воду или масло .В картере стоит сливной кран щелевого типо надо подтянуть гайку крана сливнные краники флажкового типа.
------
вот и хз, 220 или 380в. Просто провозиться зря неохота, так как межфазно он не обеспечит своей мощности, как я понимаю и при своих габаритах и прожорливости лучше использовать 3 маленьких гены по 5квт ((((
Сегодня поеду его разбирать.
может быть было исполнение на 220в лет эдак 50 назад?
Так же на сколько помню свой взгляд на шильдик двигателя, там стоял не Д-65А-1, но могу и ошибаться.
вот нашёл в нете очень похожий девайс:
продавец пишет о характеристиках:
Характеристики: Генератор синхронный, тип ДГС 82/4-У2, 25 kVA, 1500 об/мин, 3ф~50Гц, cos f 0,8 , возб. независим., КПД 88,5 %, статор 230V 63А ротор 26V 22А. ТУ 16-512130-75. Двигатель Д 65А-1 (ЮМЗ) 1500 об/мин, 40 л/с, 29,4 кВт. Северный вариант (установлен предпусковой подогреватель)
Непонятно...
Последний раз редактировалось Filin-2000; 02.06.2009 в 12:13.
С уважением, Роман
-
02.06.2009, 12:28 #53
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
-
02.06.2009, 12:49 #54
- Регистрация
- 02.05.2003
- Адрес
- Московская область
- Сообщений
- 413
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 60
Попробую разобраться...
вот, кстати нашёл фотку АД20
Всем похож но вот автоматов включения генератора - 3.
а у нашего - 1. Тоже настораживает...
http://www.s-energo.kiev.ua/El_st/AD-20.htmС уважением, Роман
-
02.06.2009, 13:10 #55
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Жду доклада , что двигатель завели .
Найдите механизатора с "Белоруси"
-
02.06.2009, 13:37 #56
-
02.06.2009, 15:06 #57
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
-
02.06.2009, 15:26 #58
Вот-вот. ИМХо, к этому все и идет.
Лучше не тратьте время. Судя по всему.
Еще "доработки".
У2 на шильдике говорит о климатике:
- с умеренным климатом
- Для эксплуатации под навесом или в помещениях, где колебания температуры и влажности воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе, и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха, а также отсутствует прямое воздействие солнечного излучения и атмосферных осадков
ЗЫ
Похоже хозяину просто влом его на свалку тащить... Тяжелый все-таки... )))
-
02.06.2009, 15:34 #59
- Регистрация
- 02.05.2003
- Адрес
- Московская область
- Сообщений
- 413
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 60
ну если он будет работать на 220в 3 фазы то можно заняться...
Смысл его стартовать, потом будет мёртвым грузом стоять...
Вот я о чём. Есть ли смысл...
???
есть такое дело ))) Ну этот момент обговорим. Запустим, померием, если подойдёт будет работать. Если нет то пусть дальше стоит ))С уважением, Роман
-
02.06.2009, 16:59 #60
Социальные закладки