Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 70
  1. #46
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RN3AMR Andrey Посмотреть сообщение
    А) - ротор запитывается 24в 20А.
    26 В 22А

  2. #47
    High Power Аватар для RN3AMR
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    758
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    92
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    26 В 22А
    Ну очепятался, ну простите.

  3. #48
    Без позывного Аватар для Filin-2000
    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    413
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    60
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    KulibinV
    Цитата Сообщение от RN3AMR Andrey Посмотреть сообщение
    RN3AMR Andrey
    Спасибо за ответы. Хорошая информация!
    Цитата Сообщение от RN3AMR Andrey Посмотреть сообщение
    Запитывается он от блока КРН
    Этот блок, насколько я понимаю установлен на генераторе? Какова его функция и что эти буквы означают? Как "найти" его на генераторе?
    Цитата Сообщение от RN3AMR Andrey Посмотреть сообщение
    Если там покопались.... Мда.. Что он выдаст "на гора" - надо смотреть.
    Покопались громко сказано. Был рабочий генератор, но не подошёл человеку именно потому что он 220в 3 фазы, а ему нужно 380в. Подключал его электрик, который сказал что выдаёт он 110в. Как его запускали тоже неизвесно, это было 2-3 года назад. Может и правда запускали 12в. аккумулятором, тогда непонятно как запустили если там по идее стартер на 24в. стоит. (или на 12в?)
    Может там система типа того, что стоит 2 аккумулятора на 24в. запускаем стартер от 12в, генератор на двигателе возбуждается с 2-х аккумуляторов 24в, вырабатывает 24-26в при 22А (получается в районе 600вт) и это напряжение поступает на возбуждение основного генератора?
    Сам генератор от двигателя с двигателя сняли... Стартер оставили.
    Цитата Сообщение от RN3AMR Andrey Посмотреть сообщение
    А хозяин так отдает или что-то просит?
    Просил за рабочий генератор 30-ку, после осмотра выяснилось что трубопровод от бака до фильтра грубой очистки откушен кусачками, форсунка на 1 цилиндре снята, система зимнего запуска покоцана вместе с патрубками охлаждения, генератора нет. Вероятно чего-нибудь ещё не хватает. (((
    На вид он неочень но как сказал хозяин мотор отличный.
    Цитата Сообщение от RN3AMR Andrey Посмотреть сообщение
    "на гора"
    Не совсем уловил фразу... ?
    Цитата Сообщение от RN3AMR Andrey Посмотреть сообщение
    Ну очепятался, ну простите.
    ерунда ))
    Интересно, вообще бывали когда-нибудь такие генераторы на 220в 3 фазы, например для запитки 140 станции?
    На самой электростанции где можно посмотреть её название, завод-изготовитель?
    Связался с электриком который его запускал. Ничего толком сказать не может, сказал что выдаёт он 220в с 1 вазы но не хватает напруги для чегото там... Ещё сказал что он выдаёт "откуда-то" 127в. Если он на 380в, то судя по фотке с вывода "N" и "С" снимали 220в. а с "А" и "В" снимали как раз 127в?

    Добавлено через 46 минут
    Или я заблуждаюсь?
    При каком раскладе эта электростанция может отдавать 127в?
    Последний раз редактировалось Filin-2000; 02.06.2009 в 09:50. Причина: Добавлено сообщение
    С уважением, Роман

  4. #49
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от Filin-2000 Посмотреть сообщение
    Сам генератор от двигателя с двигателя сняли... Стартер оставили.
    Обычно он на одном валу с основным , так что снять его невозможно .

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Filin-2000 Посмотреть сообщение
    "N" и "С" снимали 220в. а с "А" и "В" снимали как раз 127в?

    Добавлено через 46 минут
    Или я заблуждаюсь?
    При каком раскладе эта электростанция может отдавать 127в?
    N- нейтраль , А B C фазы . напряжение между фазами всегда в 1.73раза больше
    чем между фазой и нейтралью .

    127 может быть межу фазой и нейтралью в двух случаях -
    1 писал - 12в на обмотке возбуждения
    2 табличка не соответсвует действительности и генератор
    не 220/380 а 127/220 . но в этом случае 220 Вы все равно получите .

    советы : 1 / снять вентиляционные крышки и осмотреть обмотки фонариком -
    не горелые ли .
    2 завести на малом газу . Если есть муфта сцепления - отключив генератор

  5. #50
    Без позывного Аватар для Filin-2000
    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    413
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    60
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    Обычно он на одном валу с основным , так что снять его невозможно .
    хм, в том и дело что с него сняли генератор на 12в и поставили на трактор.
    Может было исполнение с генераторами?

  6. #51
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от Filin-2000 Посмотреть сообщение
    хм, в том и дело что с него сняли генератор на 12в и поставили на трактор.
    Может было исполнение с генераторами?
    Генератор возбуждения конструктивно практически всегда располагают на якоре .
    Это принадлежность генереиора (силоаого).
    Генератор 12 или 24 вольта - это принадлежность двигателя .
    Его могли снять . Но двигатель можно запустить и зарядив . Акк.
    внешним источником . Проверьте , на какое напряжение стартер двигателя 12 или 24 ?

  7. #52
    Без позывного Аватар для Filin-2000
    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    413
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    60
    стартер и генератор на 12в.
    на cqham-е откликнулся Александр Иванович, UR5FCS, вот что он пишет:
    Filin-2000 добрый вечер колега судя по фото это АД20 т 230 дизель Д-65А-1 предназначен для привода генератора а передвижного электоагата мощностью 25Квт или20Квт если нн изменяет память подобный дизель соял на тракторах Т-40 Беларусь поршневая колен вал имногое подходит .Генератор ДГС-82-4щф2 линейное напряжение 230в число фаз 3 частота 50 Гц.Обмотки генератора соеденены звездой нейтраль на корпус не включена.Те 0 ифаза 127В.
    Судя по табличке были ген.ДГС82/4У2 пови щита управления он идентичен 20квт на практике народ мотал трансы 220\380 и обеспечивал 80%от номинальной мощности. Я собственно ручно вкючал 12Квт. тансформаторы 220\380 и получал на выходе 380 по 8Квт на каждый выход
    Подобные трансы стояли на Р-410 8й серии следующие серии поставлялись без трансов искючение это стационарные станции
    -------
    Уважаемый колега . Вы нашли лейбу генератора под топливным насосом есть табличака марки двигателя посмотрите на нее там ест марка и номер двигателя. Я непомню где номер электростанции вроде на кожухе с правой стороны если стоять со стороны топливного насоса. За 18лет зксплуатации я непомню случая замены лейб на злектростанциях. Жрет агрегат 11л при полной 20Квт нагрузке 10-12Квт 6-8литров частота у них соит как у молодого в отличии от безиновых мы на дизеля молились когда получили их вместо АБ8-т230.Все ваши проблемы решит запуск агрегата.Помотрите на щит управления там стоит вольтметр типа Э-421 шкала 0-250В на 50Гц если стоит на вольтметр типа э-421м шкала 0-450в 50гц. В городе Герое Одессе ставили трансы 220/380 мотанные шиной 5х10мм.У меня агрегаты проработали по 6000-8000часов это про... воду или масло .В картере стоит сливной кран щелевого типо надо подтянуть гайку крана сливнные краники флажкового типа.
    ------
    вот и хз, 220 или 380в. Просто провозиться зря неохота, так как межфазно он не обеспечит своей мощности, как я понимаю и при своих габаритах и прожорливости лучше использовать 3 маленьких гены по 5квт ((((
    Сегодня поеду его разбирать.
    Цитата Сообщение от RN3AMR Andrey Посмотреть сообщение
    ДГС 82/4 всегда был по паспорту 400В. Реально при нагрузке 380В/25кВА.
    может быть было исполнение на 220в лет эдак 50 назад?
    Так же на сколько помню свой взгляд на шильдик двигателя, там стоял не Д-65А-1, но могу и ошибаться.
    вот нашёл в нете очень похожий девайс:

    продавец пишет о характеристиках:
    Характеристики: Генератор синхронный, тип ДГС 82/4-У2, 25 kVA, 1500 об/мин, 3ф~50Гц, cos f 0,8 , возб. независим., КПД 88,5 %, статор 230V 63А ротор 26V 22А. ТУ 16-512130-75. Двигатель Д 65А-1 (ЮМЗ) 1500 об/мин, 40 л/с, 29,4 кВт. Северный вариант (установлен предпусковой подогреватель)
    Непонятно...

  8. #53
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от Filin-2000 Посмотреть сообщение
    вот и хз, 220 или 380в. Просто провозиться зря неохота, так как межфазно он не обеспечит своей мощности, как я понимаю и при своих габаритах и прожорливости лучше использовать 3 маленьких гены по 5квт ((((
    Сегодня поеду его разбирать.
    Цитата:
    Сообщение от RN3AMR Andrey Посмотреть сообщение
    ДГС 82/4 всегда был по паспорту 400В. Реально при нагрузке 380В/25кВА.
    может быть было исполнение на 220в лет эдак 50 назад?
    Так же на сколько помню свой взгляд на шильдик двигателя, там стоял не Д-65А-1, но могу и ошибаться.
    вот нашёл в нете очень похожий девайс:
    Мощность он обеспечит независимо от схемы включения
    (это саойство 3 фазных сетей ) и 220 Вы всегда получите .
    Проверьте что обмотки не горелые , после чего заведите .
    Как заведете - считайте , что 90 % работы сделано

  9. #54
    Без позывного Аватар для Filin-2000
    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    413
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    60
    Попробую разобраться...
    вот, кстати нашёл фотку АД20

    Всем похож но вот автоматов включения генератора - 3.
    а у нашего - 1. Тоже настораживает...
    http://www.s-energo.kiev.ua/El_st/AD-20.htm

  10. #55
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Жду доклада , что двигатель завели .
    Найдите механизатора с "Белоруси"

  11. #56
    Без позывного Аватар для Filin-2000
    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    413
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    60
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    Найдите механизатора с "Белоруси"
    Есть такой. Будет запускать, за косяк с форсункой и откушеной топливной трубкой. )))

  12. #57
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от Filin-2000 Посмотреть сообщение
    Есть такой. Будет запускать, за косяк с форсункой и откушеной топливной трубкой. )))
    Вам дорога на Кожуховский авторынок ,и (важнее ) примыкающие ,к нему магазины

  13. #58
    High Power Аватар для RN3AMR
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    758
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    92
    Цитата Сообщение от Filin-2000 Посмотреть сообщение
    Просто провозиться зря неохота,
    Вот-вот. ИМХо, к этому все и идет.
    Лучше не тратьте время. Судя по всему.

    Цитата Сообщение от Filin-2000 Посмотреть сообщение
    Северный вариант (установлен предпусковой подогреватель)Непонятно...
    Еще "доработки".
    У2 на шильдике говорит о климатике:
    - с умеренным климатом
    - Для эксплуатации под навесом или в помещениях, где колебания температуры и влажности воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе, и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха, а также отсутствует прямое воздействие солнечного излучения и атмосферных осадков

    ЗЫ
    Похоже хозяину просто влом его на свалку тащить... Тяжелый все-таки... )))

  14. #59
    Без позывного Аватар для Filin-2000
    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    413
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    60
    Цитата Сообщение от RN3AMR Andrey Посмотреть сообщение
    Лучше не тратьте время. Судя по всему.
    ну если он будет работать на 220в 3 фазы то можно заняться...
    Смысл его стартовать, потом будет мёртвым грузом стоять...
    Вот я о чём. Есть ли смысл...
    ???
    Цитата Сообщение от RN3AMR Andrey Посмотреть сообщение
    Похоже хозяину просто влом его на свалку тащить... Тяжелый все-таки...
    есть такое дело ))) Ну этот момент обговорим. Запустим, померием, если подойдёт будет работать. Если нет то пусть дальше стоит ))

  15. #60
    High Power Аватар для RN3AMR
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    758
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    92
    Цитата Сообщение от Filin-2000 Посмотреть сообщение
    Вот я о чём. Есть ли смысл...
    ИМХО, не стоит или не стоит....

Похожие темы

  1. Генератор ЭМП ВЧ
    от Spiderman в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 22:48
  2. Генератор
    от ES4RZ ex UL7WI в разделе КВ: Военная аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:56
  3. Генератор ГСС-6
    от RZ3ASM в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 14:19
  4. Генератор Г4-117
    от Николай-Зонов в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 15:45
  5. генератор 40 мгц
    от Yuriy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 19:04

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×