-
04.12.2020, 10:46 #31
- Регистрация
- 23.04.2011
- Адрес
- KI-38 град Никулицын, откуда есть пошла Вятская земля (1181 г.)
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,825
- Поблагодарили
- 1902
- Поблагодарил
- 3293
Наверное, не совсем в тему, но на инверторных фубагах есть такая "не баг, но фича". После включения зажигания надо обождать минут 5-10-15, чтобы бензин сам собою подсосался и наполнился карбюратор. И только потом заводить. Там просто этот краник совмещен с выключателем, а отдельной пимпочки для подсоса нет -))
Об этом написано и в инструкции и на наклейке корпуса. Но мы ж инструкциев отродясь не читаем и долго пыхтим в безуспешных попытках завести двигатель насухую А всего-то надо было подождать.Последний раз редактировалось UA4NE; 04.12.2020 в 10:56.
Михаил RCWC #312 == Кто ищет, тот всегда. == SunSDR2pro, Elecraft K3, BURST-2000A, AD-3446, AD-W234.
-
04.12.2020, 10:49 #32
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- г. Ижевск , Удмуртия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 118
- Поблагодарили
- 76
- Поблагодарил
- 42
Михаил, "от простого к сложному"- поменяй свечу, может пробита "частично", через раз прошивает, подобное было у меня..
Сергей. 73!
-
04.12.2020, 11:02 #33
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,144
- Поблагодарили
- 7399
- Поблагодарил
- 2673
Спасибо. Пробовал вообще не закрывать крантик - не помогло.
Самое грустное, что работает и запускается отлично! Если бы чихал, попукивал, кряхтел и трясся... Причина была бы более понятна.
А так, вроде всё в норме.... а глохнет.
- - - Добавлено - - -
Начинаю грешить на датчик уровня масла. Потому как... остальное уже почистил/поменял.
Полез рыть... О результатах доложу.
-
04.12.2020, 11:05 #34
-
04.12.2020, 11:20 #35
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,144
- Поблагодарили
- 7399
- Поблагодарил
- 2673
Е.И., холостые держит отлично и запускается легко. Потом - резкий стоп.
Сей отключил датчик уровня масла. Знаю, что там всё в норме - потому не боюсь.
Пока... полёт нормальный...
Очень похоже, что сам нашел причину.
Вот только... как его теперь поменять? Это надо движок вскрывать?
-
04.12.2020, 11:23 #36
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Вязьма
- Сообщений
- 795
- Поблагодарили
- 981
- Поблагодарил
- 269
У меня похожее было с лодочным мотором - причина оказалась в слишком сильно закрытой крышке топливного бака. Как только немного отпустил, двигатель перестал глохнуть.
-
04.12.2020, 12:08 #37
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,144
- Поблагодарили
- 7399
- Поблагодарил
- 2673
Слава, когда генератору не хватает воздуха/топлива, он глохнет медленно... в "агонии"... хрюкает, чихает и останавливается.
В моём случае - резкий стоп. Такое впечатление, что просто зажигание выкл.
После отключения датчика масла - все вроде нормально. Тарахтит и не глохнет.
Моё предположение, что залипает датчик уровня масла... Тонет поплавок... Отрубает зажигание.
Когда я его 10...20 раз "потеребонькаю" при запуске, он отлипает и даёт шанс завестись.
Движок прогревается и поплавок как то держится на плаву..., масло плещется и он не глушит.
Сейчас, авария в горсети. Электричества не будет до 16.00.
Когда движок остынет, подключу тестер к датчику масла и попробую посмотреть, что на холодном старте будет.
Но мне кажется, близок к истине....
-
04.12.2020, 13:17 #38
- Регистрация
- 28.12.2019
- Адрес
- Antwerpen
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 174
- Поблагодарили
- 161
- Поблагодарил
- 129
на некоторых моторах вашего типа,в тех что имеют стартер,внизу карбюратора стоит электроклапан подачи топлива,иногда из за плохого контакта,или по другим причинам,типа сам клапан с перекосом,клапан работает с перебоями...
- - - Добавлено - - -
обычно в крышке есть отверстие,но иногда,если нет минимального доступа воздуха в топливный бак,топливо перестает поступать из за ваккума в баке,бывает,подающая трубка из бака сильно поднята и тоже проблеммы с запуском
-
04.12.2020, 13:27 #39
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,144
- Поблагодарили
- 7399
- Поблагодарил
- 2673
Нет. В моём варианте такого нет.
Сам генератор - чудесный! Простой, надёжный, не дорогой. В -25 заводится легко. Двое - трое суток непрерывно работает без нареканий. 3 кВт нагрузки держит.
Выход из строя датчика... считаю расходным материалом. Хотя, перед каждым пуском, как ритуал... обязательно проверяю уровень масла.
Потому, эта аварийная функция... для меня не особо важна.
Цена этого датчика 300р и есть в магазинах.
Осталось разобрать движок и поменять.... Уже нашел кто поможет.
-
04.12.2020, 19:19 #40
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,144
- Поблагодарили
- 7399
- Поблагодарил
- 2673
Проверил холодный пуск без датчика уровня масла... Всё океюшки! Легкий старт без сбоев.
Проблема установлена. Поеду покупать новый и менять.
Всем спасибо за содействие.
-
04.12.2020, 19:56 #41
- Регистрация
- 18.01.2011
- Адрес
- Матвеев Курган
- Сообщений
- 1,667
- Поблагодарили
- 191
- Поблагодарил
- 526
Спасибо и Вам. Ваш опыт нам не помешает))))) Недавно купил Лифан 3000.
Просветите- что значит холодный пуск ?Геннадий RU7L ex RN6MT, RA6LDY, EZ6LBB
-
04.12.2020, 20:05 #42
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,144
- Поблагодарили
- 7399
- Поблагодарил
- 2673
Генератор выключен. Движок холодный. Открываете заслонку воздушную. Запускаете двигатель. Переводите заслонку в положение - работа.
-
04.12.2020, 20:21 #43
-
04.12.2020, 20:27 #44
- Регистрация
- 03.09.2006
- Адрес
- Челябинск, Россия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,265
- Поблагодарили
- 1703
- Поблагодарил
- 6192
--- Теория без практики - ничто! 73 DE R9AAA Александр, к.т.н.
http://radio-wave.ru/ Клуб "РадиоВолна"
http://rn9ape.narod.ru/
-
04.12.2020, 20:32 #45
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,144
- Поблагодарили
- 7399
- Поблагодарил
- 2673
Ну да... Спутал... Прошу пардону. Короче... от себя.
В планах. Сделать переброс заслонки - автомат. Уже придумал как.
Основная задача - облегчить пуск генератора "начинающим пользователям" (жене).
Что бы подошла, дернула за веревочку (это проходили и оказалось очень просто и легко) - остальное, он сделает сам.
После выключения заслонка возвращается в исходное положение "старт".
Социальные закладки