Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 54

Тема: Бензиновый генератор

  1. #31
    Стоваттник Аватар для UA4NE
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    KI-38 град Никулицын, откуда есть пошла Вятская земля (1181 г.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,818
    Поблагодарили
    1897
    Поблагодарил
    3263
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Беда... только в момент первого запуска.
    Наверное, не совсем в тему, но на инверторных фубагах есть такая "не баг, но фича". После включения зажигания надо обождать минут 5-10-15, чтобы бензин сам собою подсосался и наполнился карбюратор. И только потом заводить. Там просто этот краник совмещен с выключателем, а отдельной пимпочки для подсоса нет -))

    Об этом написано и в инструкции и на наклейке корпуса. Но мы ж инструкциев отродясь не читаем и долго пыхтим в безуспешных попытках завести двигатель насухую А всего-то надо было подождать.
    Последний раз редактировалось UA4NE; 04.12.2020 в 10:56.
    Михаил RCWC #312 == Кто ищет, тот всегда. == SunSDR2pro, Elecraft K3, BURST-2000A, AD-3446, AD-W234.

  2. #32
    Standart Power
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    г. Ижевск , Удмуртия
    Возраст
    60
    Сообщений
    118
    Поблагодарили
    75
    Поблагодарил
    42
    Михаил, "от простого к сложному"- поменяй свечу, может пробита "частично", через раз прошивает, подобное было у меня..

  3. #33
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,932
    Поблагодарили
    7003
    Поблагодарил
    2535
    Спасибо. Пробовал вообще не закрывать крантик - не помогло.
    Самое грустное, что работает и запускается отлично! Если бы чихал, попукивал, кряхтел и трясся... Причина была бы более понятна.
    А так, вроде всё в норме.... а глохнет.

    - - - Добавлено - - -

    Начинаю грешить на датчик уровня масла. Потому как... остальное уже почистил/поменял.
    Полез рыть... О результатах доложу.

  4. #34
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    стартует идеально... и тут же глохнет (2...10 секунд).
    Смотри регулятор холостых оборотов или что связано с ним. Нечто подобное было с бензопилой, после запуска приходилось некоторое время нажимать на рычаг газа потом всё работало нормально.

  5. #35
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,932
    Поблагодарили
    7003
    Поблагодарил
    2535
    Е.И., холостые держит отлично и запускается легко. Потом - резкий стоп.
    Сей отключил датчик уровня масла. Знаю, что там всё в норме - потому не боюсь.
    Пока... полёт нормальный...
    Очень похоже, что сам нашел причину.
    Вот только... как его теперь поменять? Это надо движок вскрывать?

  6. #36
    Log-mng of RFF
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Вязьма
    Сообщений
    795
    Поблагодарили
    980
    Поблагодарил
    269
    У меня похожее было с лодочным мотором - причина оказалась в слишком сильно закрытой крышке топливного бака. Как только немного отпустил, двигатель перестал глохнуть.

  7. #37
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,932
    Поблагодарили
    7003
    Поблагодарил
    2535
    Слава, когда генератору не хватает воздуха/топлива, он глохнет медленно... в "агонии"... хрюкает, чихает и останавливается.
    В моём случае - резкий стоп. Такое впечатление, что просто зажигание выкл.
    После отключения датчика масла - все вроде нормально. Тарахтит и не глохнет.
    Моё предположение, что залипает датчик уровня масла... Тонет поплавок... Отрубает зажигание.
    Когда я его 10...20 раз "потеребонькаю" при запуске, он отлипает и даёт шанс завестись.
    Движок прогревается и поплавок как то держится на плаву..., масло плещется и он не глушит.
    Сейчас, авария в горсети. Электричества не будет до 16.00.
    Когда движок остынет, подключу тестер к датчику масла и попробую посмотреть, что на холодном старте будет.
    Но мне кажется, близок к истине....

  8. #38
    Пользователь Аватар для ON8AH
    Регистрация
    28.12.2019
    Адрес
    Antwerpen
    Возраст
    65
    Сообщений
    149
    Поблагодарили
    145
    Поблагодарил
    97
    на некоторых моторах вашего типа,в тех что имеют стартер,внизу карбюратора стоит электроклапан подачи топлива,иногда из за плохого контакта,или по другим причинам,типа сам клапан с перекосом,клапан работает с перебоями...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от UA3LMR Посмотреть сообщение
    У меня похожее было с лодочным мотором - причина оказалась в слишком сильно закрытой крышке топливного бака. Как только немного отпустил, двигатель перестал глохнуть.
    обычно в крышке есть отверстие,но иногда,если нет минимального доступа воздуха в топливный бак,топливо перестает поступать из за ваккума в баке,бывает,подающая трубка из бака сильно поднята и тоже проблеммы с запуском

  9. #39
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,932
    Поблагодарили
    7003
    Поблагодарил
    2535
    Нет. В моём варианте такого нет.
    Сам генератор - чудесный! Простой, надёжный, не дорогой. В -25 заводится легко. Двое - трое суток непрерывно работает без нареканий. 3 кВт нагрузки держит.
    Выход из строя датчика... считаю расходным материалом. Хотя, перед каждым пуском, как ритуал... обязательно проверяю уровень масла.
    Потому, эта аварийная функция... для меня не особо важна.
    Цена этого датчика 300р и есть в магазинах.
    Осталось разобрать движок и поменять.... Уже нашел кто поможет.

  10. #40
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,932
    Поблагодарили
    7003
    Поблагодарил
    2535
    Проверил холодный пуск без датчика уровня масла... Всё океюшки! Легкий старт без сбоев.
    Проблема установлена. Поеду покупать новый и менять.
    Всем спасибо за содействие.

  11. #41
    Silent Key
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Матвеев Курган
    Сообщений
    1,667
    Поблагодарили
    191
    Поблагодарил
    526
    Спасибо и Вам. Ваш опыт нам не помешает))))) Недавно купил Лифан 3000.
    Просветите- что значит холодный пуск ?

  12. #42
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,932
    Поблагодарили
    7003
    Поблагодарил
    2535
    Генератор выключен. Движок холодный. Открываете заслонку воздушную. Запускаете двигатель. Переводите заслонку в положение - работа.

  13. #43
    Любитель Радио Аватар для УА4ЦДТ
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Жёлтая Гора
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,081
    Поблагодарили
    309
    Поблагодарил
    177
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Открываете заслонку воздушную.
    Может закрываете?

  14. #44
    Very High Power Аватар для R9AAA
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,239
    Поблагодарили
    1674
    Поблагодарил
    6054
    Цитата Сообщение от UA4NE Посмотреть сообщение
    на инверторных фубагах есть такая "не баг, но фича". После включения зажигания надо обождать минут 5-10-15,
    х.з... всегда сразу запускал. Без ожидания. Вот в среду понадобилось срочно электричество. Генератор год с лишним простоял без движения в гараже. Достал, проверил масло, плеснул бензина, и с четвертого-пятого рывка завел. Температура -11, свеча менялась (родная была бракованная).

  15. #45
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,932
    Поблагодарили
    7003
    Поблагодарил
    2535
    Ну да... Спутал... Прошу пардону. Короче... от себя.
    В планах. Сделать переброс заслонки - автомат. Уже придумал как.
    Основная задача - облегчить пуск генератора "начинающим пользователям" (жене).
    Что бы подошла, дернула за веревочку (это проходили и оказалось очень просто и легко) - остальное, он сделает сам.
    После выключения заслонка возвращается в исходное положение "старт".

Похожие темы

  1. Генератор на КШМ (газ 66)
    от perssany в разделе Авторадио
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 23:31
  2. Генератор 220 в 3 ф
    от Filin-2000 в разделе Источники питания
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 09:21
  3. Генератор
    от ES4RZ ex UL7WI в разделе КВ: Военная аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:56
  4. Генератор
    от вал07 в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 19:18
  5. Генератор Г4-117
    от Николай-Зонов в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 15:45

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×