-
26.03.2010, 21:44 #16
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 32
Я чувствую себя идиотом я его сфотографировал прикинул на компьютер а как отправить страничку не знаю
-
26.03.2010, 21:48 #17
-
26.03.2010, 21:49 #18
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 32
у меня DT-838
-
26.03.2010, 21:54 #19
- Регистрация
- 08.04.2008
- Адрес
- с. Кутлу Букаш Р.Слободского р-на РТ
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 111
- Поблагодарили
- 17
- Поблагодарил
- 12
А вы уверены, что при таком напряжениина трансе аккумулятор будет заряжаться? Я нет, необходимо не менее 16-18 В. Я не прав?
-
26.03.2010, 21:56 #20
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 32
есть сектора как я уже разобрался
(DCV 200m. 2000m. 20. 200. 1000.) Постоянное напряжение
(ACV 750. 200.) переменное напряжение
(DCA 10A. 200m. 20m. 2000Ч.)-?
(hFE)-?
-
26.03.2010, 21:59 #21
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
сюда залей... http://www.radikal.ru/ ну и ссылку как нибудь с изменениями чтоб слегка поправить и поглядеть ...
SSB Мастдай 73's! Олег
-
26.03.2010, 22:00 #22
-
26.03.2010, 22:01 #23
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
-
26.03.2010, 22:07 #24
-
26.03.2010, 22:11 #25
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 32
Я на пару минут прапору
-
26.03.2010, 22:12 #26
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
-
26.03.2010, 22:12 #27
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 32
нечего не паказует
-
26.03.2010, 22:15 #28
- Регистрация
- 08.04.2008
- Адрес
- с. Кутлу Букаш Р.Слободского р-на РТ
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 111
- Поблагодарили
- 17
- Поблагодарил
- 12
Так и не будет....транс то всего 12 В выдает
-
26.03.2010, 22:19 #29
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
Возможно неисправен тестер. Внутри него есть предохранитель, скорее всего он сгорел. Попробуй проверить предохранитель в тестере, или включи в цепь автомобильную лампочку.
Сопротивление разряженного аккумулятора стремится к нулю. Даже перепад напряжения в 1-2 вольта создаст значительный зарядный ток. При условии - что аккумулятор "живой".RV4LX, Александр
-
27.03.2010, 06:39 #30
- Регистрация
- 02.03.2010
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 423
- Поблагодарили
- 71
- Поблагодарил
- 9
Стандартное 12,6 V. Реле-регулятор на автомоб. генераторе настроен на 14.5-15.0 вольт. Заряжать МОЖНО постоянным током, а МОЖНО постоянным напряжением. На зарядках, обычно, постоянный ток(Примерно 5А). Регулируют напряжением.
В авто ПОСТОЯННОЕ напряжение от генератора заряжает аккумулятор.
Замерьте, что даёт генератор при оборотах на авто(вольт) и на своей зарядке при включённом аккумуляторе и будут у Вас все ответы.Последний раз редактировалось КУ4ЕР; 27.03.2010 в 06:42.
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
КУ4ЕР
Социальные закладки